Суббота , 21 Декабрь 2024

Как открыть пункт приема металлолома в беларуси: Как открыть пункт приема металлолома » Next24

Содержание

Сколько можно заработать за один день на автомобильном металлоломе?

Может ли хлам приносить деньги? Определенно да, если этого хлама много. В правдивости данного утверждения мы убедились во время своего эксперимента по сбору автомобильного металлолома. Чтобы предотвратить нарушение закона со стороны тех, кто захочет повторить наш опыт, сразу предупредим: сбор железок по свалкам, СТО и даже соседям для сдачи в пункты приема трактуется как незаконная предпринимательская деятельность. Мы решили не вызывать вопросов у милиции и просто нашли несколько человек, в той или иной мере связанных с автомобильным миром, которые пожелали избавиться от ржавеющего барахла. Главная проблема — на дело у нас всего один день. Поспешим.

СТО

Закон в вопросах вывоза металлолома со станций техобслуживания строг. По правилам они считаются юрлицами, для них действует даже особый тариф в пункте приема, нужно заполнить не одну бумагу. Законы требуют от работников станций возвращать пришедшие в негодность запчасти клиенту. Только редко кому нужны поломанные рычаги, не говоря уже о сгнивших или мятых крыльях. Чаще всего их оставляют на СТО.

«Толковой, простой для нас программы по утилизации нет, — говорит Дмитрий, сотрудник одной из станций. — По сути, ее можно упростить до элементарного „что хотите — то и делайте“. Каждый день вывозить металл не станешь — слишком малые объемы. Но и хранить нельзя — возникнут вопросы со стороны контролирующих органов. Приедут представители МЧС, скажут, мол, груда лома валяется на пути к аварийному выходу, мешает бежать к огнетушителю или нечто подобное. Вот мы и выкручиваемся как можем. Например, у нас тут неподалеку стоит машина, в которую все и сгружаем. Когда пихать сломанные детали уже некуда, вывозим в мелкие приемники».

«Своими» Дмитрий назвал несколько десятков отслуживших тормозных дисков. Грузим их в багажник походной Honda, чтобы отвезти на участок «склада» в пригороде. Предупреждают: для перевозки металлолома нужны сопроводительные бумаги. На самом деле сложно представить, как документально доказать, что хлам принадлежит конкретному человеку.

Гараж

Разгрузив Honda от дисков, направляемся в поселок под Минском. Алексей давно хотел избавиться от валявшихся в гараже деталей. Только как это сделать цивилизованно, не знал, а тут такая помощь извне.

«Отец на Ford попал в серьезное ДТП, — объяснил происхождение лома мужчина. — Нам повезло найти на „разборке“ замену поврежденным бамперу и двери с идентичной краской. Бампер пластиковый, а вот дверь пригодится. Заодно, прошу, увезите подальше от гаража эту стойку амортизатора и диски, оставшиеся еще после BMW — моей предыдущей машины».

Над дверью пришлось слегка «пошаманить»: раскрутить и отложить в сторонку пластиковые и резиновые элементы, стекло. Нам ведь нужен чистый металл.

Автобаза

Третий герой, жаждущий избавиться от лома, — индивидуальный предприниматель Сергей. Он занимается грузоперевозками. На участке его базы стоят старые и новые фуры, тракторы. А один из уголков, как водится, отведен под свалку железяк, отслуживших свое. «Металлолом я и сам в состоянии сдать, тем более техника есть, — говорит мужчина. — Но на основную кучу у меня свои планы. Я бы с удовольствием избавился бы от ржавого заднего моста, но, боюсь, габариты вашей Honda не позволят его утащить. Разве что на крышу…»

Вежливо отказавшись от столь заманчивого предложения, грузим в багажник «улов»: несколько тормозных дисков, рычаги, «стакан» пневмоподвески и коробку передач. Последняя — чугунная, весит под 60 кг. В погоне за металлоломом определенно нужно беречь спину.

Дача

А вот и наш «склад». Для временного хранения добытых автоотходов этот загородный участок был выбран неспроста. Здесь, на заднем дворе, ждет своей участи кузов старенькой легковушки. Владелец шутит:

«Машине еще ездить и ездить. Одна беда — попала в ДТП с участием танка». Ирония не далека от истины — автомобиль действительно переехала гусеничная машина, причем по желанию бывшего владельца. Таким необычным образом он решил отпраздновать свою победу в автобоях на выживание. В итоге в живых остался только металлолом. Но именно он-то нам и нужен.

По правилам целые (и не совсем) кузова нужно отвозить для утилизации на территорию «Белвтормета» (говоря простым языком — в Гатово). Расходы на доставку машины ложатся, конечно, на владельца. Аренда эвакуатора для такой процедуры обойдется минимум в 500 тысяч (если не придется долго стоять в очереди перед въездом). Вполне понятно, почему хозяева автохлама не спешат избавляться от него, продолжая хранить старые транспортные средства во дворах столицы. «Для сдачи не нужны документы на машину, — рассказали нам в отделе заготовки „Белвтормета“. — Стоит ли она на учете либо нет — не имеет значения. Главное — чтобы автомобиль принадлежал человеку, сдающему его на утилизацию. Мы фиксируем ФИО, адрес регистрации. Если правоохранительные органы обратятся к нам — эти данные мы им передадим. Подозрения вызывают и те, кто возит разные кузова по 2—3 раза в месяц. Скорее всего, такие люди специально ищут автохлам и сдают под видом своей собственности. А это уже незаконная предпринимательская деятельность. Информацию о них мы также передаем милиции. Заготовка (то есть сбор) чермета — лицензированная деятельность, которой имеет право заниматься довольно узкий круг госпредприятий».

Эвакуатора у нас в распоряжении не оказалось, зато согласился помочь водитель грузовика. Для нас выбор такого транспорта означал лишнюю работу: кузов раздавленной легковушки пришлось пилить. Процесс фрагментации занял весь остаток дня.

Выделенные для сбора металлолома часы пролетели. На следующий день нас ждал процесс загрузки, сдачи накопленного и подсчет вырученных банкнот.

Пункт приема

Нельзя просто собрать лом и получить деньги. Более-менее крупных сумм в пунктах приема просто нет, потому о приезде большого груза нужно предупреждать заранее — чтобы подвезли наличные и освободили место. Сперва отправляемся на взвешивание. Масса вместе с грузовиком — 5920 кг.

Все участники эксперимента — сотрудник СТО, владелец гаража, предприниматель и дачник — разгружают машину. Попутно работник пункта приема напоминает: «В приемной квитанции указываются ваши паспортные данные — для удостоверения личности. Тут лучше не мухлевать. Только на моей памяти было несколько протоколов за незаконную предпринимательскую деятельность. Сотрудники ОБЭПа у нас нередкие гости. Раньше аккумуляторы таскали пачками: мужики обходили ГСК, собирали весь железный мусор, а потом — к нам. Пару раз приехали так, на третий ими уже интересуется милиция. Какими бы благородными ни были цели (очистить чужие гаражи от мусора, помочь соседу), все равно это заработок. Повторюсь, сдавать можно только свой собственный лом».

В итоге привезенный нами металл завесил на 2580 кг. В пункте приема его посчитали недостаточно чистым, сказали, есть элементы других веществ, за что присвоили коэффициент засоренности — 5%. В пересчете на рубли мы насобирали за день почти 3 миллиона. Эти деньги распределили между участниками эксперимента в долях, соответствующих «взносам чермета», с них же заплатили водителю грузовика. После несложных арифметических операций с удивлением обнаружили, что таким образом можно заработать около $2 тысяч в месяц! Весьма недурно. Одна беда — «наш собственный» металлолом уже закончился.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Лицензирование — Министерство промышлености РБ

Лицензирование


 

Министерство промышленности в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществляет выдачу лицензий на деятельность по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов.

Составляющие работы и услуги лицензируемого вида деятельности:

  • заготовка (закупка) лома и отходов черных и цветных металлов;
  • закупка отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом.

Список организаций, получивших лицензию на деятельность по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов, по состоянию на 27 января 2020 года. Скачать

При осуществлении лицензируемой деятельности по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов (далее – лицензируемая деятельность) необходимо руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Инструкцией о порядке учета, хранения, использования и реализации черных и цветных металлов, их лома и отходов, утвержденной постановлением Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь, Министерства промышленности Республики Беларусь от 15.06.2006 № 98/12/10

  • СТБ 2026-2010 «Металлы черные вторичные. Общие технические условия»;
  • ГОСТ 1639-78 «Лом и отходы цветных металлов и сплавов»;
  • Санитарными нормами и правилами, утвержденными постановлением Министерства здравоохранения от 11.03.2016 № 42, и др.;

Справочно:

Лом и отходы черных и цветных металлов, которые образуются в процессе хозяйственной деятельности у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и населения, подлежат обязательной сдаче заготовительным организациям Белорусского государственного объединения по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов (ГО «Белвтормет») или отгрузке по их нарядам.

Информация о порядке заполнения и использования акта приёмки металлолома при доставке автомобильным транспортом, акта приёмки металлолома при доставке железнодорожным транспортом (скачать zip-архив (69,8 Кб)

Лицензируемая деятельность осуществляется заготовительными организациями Белорусского государственного объединения по заготовке, переработке и поставке лома и отходов черных и цветных металлов, заготовительными организациями потребительской кооперации и организациями, входящими в состав государственного торгово-производственного объединения «Белресурсы», обществом с ограниченной ответственностью «Белферумгрупп».

Закупка отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом (как составляющая работ и услуг лицензируемого вида деятельности) может производиться также у физических лиц организациями, осуществляющими розничную торговлю новыми свинцовыми аккумуляторными батареями с электролитом либо ремонт или обслуживание автомобильных транспортных средств.

В соответствии с Главой 6 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Положение) лицензиат, в случае реорганизации, изменения наименования, местонахождения, иных сведений, указанных в лицензии, обязан в месячный срок обратиться в лицензирующий орган для внесения в лицензию изменений и (или) дополнений или для получения новой лицензии.

Справочно:

Указом Президента Республики Беларусь от 26 ноября 2015 г. № 475 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь» (далее – Указ) внесены изменения и дополнения в Положение о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

 

  • предусмотрены изменения и дополнения порядка подачи заявления и прилагаемых к нему документов по вопросам лицензирования;
  • специальные разрешения (лицензии) сроком действия не ограничиваются;
  • лицензирование деятельности, связанной с производством алюминия, свинца, цинка, олова, меди и отливкой готовых изделий и полуфабрикатов из алюминия и тяжелых цветных металлов с 1 марта 2016 г. отменяется;

 

Список предприятий, имевших лицензию на деятельность, связанную с производством алюминия, свинца, цинка, олова, меди и отливкой готовых изделий и полуфабрикатов из алюминия и тяжелых цветных металлов (по состоянию на 01.03.2016) Cкачать

Образцы заявлений и рекомендуемый перечень документов для получения лицензии, внесения в нее изменений представлен в архиве. Скачать

Государственная пошлина уплачивается в размере и в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. № 71-З.

Внимание!

С учетом принятых на совещании решений (протокол от 03.05.2018 (скачать) прием документов у соискателей лицензий на деятельность по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов на составляющие работы и услуги по закупке отработанных свинцовых аккумуляторных батарей с электролитом будет осуществляться при наличии в справках (заключениях), выдаваемых соискателям лицензий территориальными органами государственного санитарного надзора, в том числе сведений о соответствии соискателя лицензии (лицензиата) СанНиП № 42 (о наличии работника, прошедшего в установленном порядке обучение и аттестованного в соответствии с законодательством на право осуществления контроля за радиационной безопасностью лома и отходов черных и цветных металлов, об имеющихся специальных поверенных приборах и оборудовании для радиационного контроля лома и отходов черных и цветных металлов, об их метрологическом обеспечении).

Прием документов на получение лицензии осуществляется отделом металлургии управления автомобильного машиностроения и металлургии (каб. 815).

Консультацию по вопросам лицензирования можно получить по телефону
8 (017) 330-04-15, Буяк Елена Михайловна.

Заявление (с прилагаемыми к нему документами) по вопросам лицензирования, а также уведомление о принятии лицензиатом решения о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности представляются лично соискателем лицензии (лицензиатом) или его уполномоченным представителем (по доверенности) в Министерство промышленности (в приемные дни: среда, четверг 9.00-13.00, 14.00-18.00) по адресу: 220033 г. Минск, пр. Партизанский д.2 корп. 4, каб. 815, либо направляются соискателем лицензии (лицензиатом) по почте заказным письмом с уведомлением о получении или в виде электронного документа. Документы подшиваются в папку-скоросшиватель.

Внимание!

В целях отбора проверяемых субъектов для включения в планы выборочных проверок в сфере контрольной (надзорной) деятельности за выполнением лицензиатами законодательства о лицензировании, лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов приказом Минпрома от 14.02.2018 № 69 (в редакции от 13.03.2018 № 121) утверждены критерии оценки степени риска скачать.

 

Контакты:

РУП «Межотраслевая хозрасчетная лаборатория по нормированию и экономии драг. металлов и драг. камней»

220037, г. Минск, ул. Долгобродская, 17

Тел.: +375 17 398 85 93; +375 17 355 89 15

Как открыть пункт приема металлолома. Свой бизнес.

Прием металлолома существует в нашей стране ещё с советских времен. Однако мало кто задумывается, что на этом нехитром с виду занятии можно неплохо заработать. Казалось бы, очевидное и выгодное предложение — но мало кто действительно желает работать в подобной, отрасли. Разберемся в этом поподробнее.

Прежде всего, возникает вопрос: где именно лучше всего заниматься бизнесом по приему металлолома? Наилучшим решением будет начать работу в городе, можно конечно выезжать и принимать металл в ближайших поселках и деревнях, и потом свозить его на городскую базу.

Суть бизнеса здесь проста: вы скупаете металлолом по цене за 1 кг, после чего по уже более высокой цене продаете его для оптовых скупщиков тоннами. Можно, конечно же и самому сдавать материал на перерабатывающие заводы, но в таком случае нужны будут очень серьезные финансовые вложения на покупку техники, которая будет прессовать металл, погружать его в грузовые авто и только после этого будет осуществляться доставка.

Если правильно организовать все бизнес процессы, то вполне реально получить до четырехсот долларов за одну неделю. Все это обеспечивается неплохой наценкой на товар и к тому же здесь минимальные затраты на его привлечение, поскольку люди сами будут приносить его на пункты сбора. Еще один плюс – это объемы. Чем больший оборот вы будете делать. Тем большую прибыль и цену смогут предложить вам оптовые покупатели.

Огромным преимуществом бизнеса в формате пункта приема металлолома является отсутствие сезонности. Небольшие колебания возможно и будут, но заработок будет стабильным на протяжении всего года.

Еще одной интересной идеей для бизнеса может стать запуск собственного комиссионного магазина. Вы сможете скупать вещи у людей, после чего перепродавать их же со своей наценкой. Детальнее об этом бизнесе вы можете почитать по ссылке выше.

Место и оборудование для бизнеса

Содержание статьи

Для собственной базы с металлоломом вам нужно найти и арендовать склад на окраине города, луче всего где-то на объездной дороге. Таким образом, к вам будет удобно подъехать грузовым автомобилям для отгрузки и загрузки материала.

Также желательно на территории иметь небольшую бытовку или гараж. Где можно поставить мебель для персонала и также, можно было хранить оборудование.

Из оборудования вам будут нужны:

  • стрелочные весы и весы для габаритных партий.
  • инструмент для разбора и порезки металла.
  • сейф для хранения денег.
  • сигнализация и система видеонаблюдения. Для обеспечения охраны на объекте.

Для перевозки крупных партий металла можно заключить договор с грузовыми такси или транспортными компаниями.

Куда сдавать металлолом?

Для этого вам нужно будет найти в интернете всех оптовых скупщиков. Задать им вопросы относительно цены на различные типы металла: медь, алюминий, латунь, черные металлы и прочее.

Уточнить минимальные объемы и возможность самостоятельного вывоза компанией готового материала.

Сразу оговоримся: если вы сдаете металл оптом, то от всей общей массы металла у вас вычтут до двадцати процентов, считая, что это грязь, сор и другой неполезный мусор. При провозе металла на автомобиле не забудьте также и то, что машина должна обладать большим и закрытым кузовом, так как торчащие куски металла будут только на руку инспекторам ДПС, которые так и жаждут вас оштрафовать.

Хотите начать бизнес, но незнаете как выбрать нишу? Изучите бизнес идею по изготовлению железобетонных колец, которые используются для постройки септиков и колодцев — http://biznes-club.com/biznes-idei/proizvodstvo-zhelezobetonny-h-kolets.html. Узкая ниша и хороший заработок.

Персонал

С персоналом в бизнесе в формате пункта приема металлолома на самом деле проблема, поскольку для такой работы приходиться нанимать низкооплачиваемый персонал, и текучки в этом процессе не избежать. Плюс большая проблема с алкоголем и воровством.

Для полноценной работы будут нужны:

  • приемщик. В его работу входит взвешивание материала и выдача наличных средств.
  • сортировщик. Это человек, который сортирует металл по типу и при необходимости осуществляет разборку целых узлов и деталей, которые также часто приносят на такие пункты приема.
  • охранник. Без полноценной охраны вы можете потерять свои деньги. Поэтому советуем не экономить.

Обязательства управляющего и бухгалтера предприниматель может взять на себя.

Сколько нужно денег для старта?

Рассматривая бизнес идею бизнеса на металлоломе, вам нужно просчитать все за и против. Для этого берутся в оценку статьи расходов и приблизительная прибыль.

Стартовые вложения:

  • покупка оборудования – $1500 — $2000
  • фирменный стиль (большая вывеска, визитки) – $200
  • оформление документов – $150

Ежемесячные вложения:

  • аренда склада и территории – от $5 за 1 кв.м.
  • оплата коммунальных платежей – от $30
  • налоги – $120
  • заработная плата – от $150 на одного сотрудника
  • транспортные расходы – $100

Возможно, у вас будут дополнительные расходы на содержание этого бизнеса.

Сколько можно заработать?

Средняя рентабельность в этом бизнесе от 20% до 30%.

Как говорят опытные игроки рынка, в среднем с одной машины можно заработать около $500 за ходку.

Окупаемость бизнеса от 1 года.

Выводы. В заключение, хотелось бы отметить, что металл следует доверять только лишь проверенным скупщикам, которые вас не подведут. И ещё одно но: при загрузке металла в автомобиле обязательно присутствуйте лично — мало ли что. Не забудьте каждое утро проводить корректировку курса вашего рынка услуг, так как цены на килограмм различного типа металла меняются каждый день, так же как и на бирже. Также не лишним будет постоянный мониторинг работы ваших сотрудников.

Есть опыт в этом сегменте рынка? Ждем ваших советов ниже.

Пункты приема вторсырья в Беларуси

Пункты приема вторсырья в Беларуси Пункты приема вторсырья

Минск и Минская область

  • Минск и Минский район
    (сбор отходов бумаги и картона, одежда, пластик, стекло, черные, цветные металлы и др.)
  • Минская область
    Молодечно, Борисов, Столбцы, Солигорск, Жодино
    (сбор батареек, ртутьсодержащих отходов, аккумуляторов автомобилей, изношенных автопокрышек, автозапчастей, оргтехники и др.)

Брест и Брестская область

  • Брест и Брестская область
    Барановичи, Ивацевичи, Береза, Кобрин, Пинск, Дрогичин, Лунинец
    (сбор металлолома, аккумуляторов автомобилей, ртутьсодержащих отходов, макулатуры, пластмассы, стекла и батареек)

Витебск и Витебская область

  • Витебск и Витебская область
    Орша, Полоцк, Новополоцк, Глубокое
    (сбор металлолома, аккумуляторов автомобилей, изношенных автопокрышек, пластмассы и ртутьсодержащих отходов)

Гомель и Гомельская область

  • Гомель и Гомельская область
    Калинковичи, Речица, Жлобин, Светлогорск, Муляровка, Хойники
    (сбор металлолома, аккумуляторов автомобилей, изношенных автопокрышек и ртутьсодержащих отходов)
  • Гомель
    ОАО «Гомельхимторг»
    (сбор металлолома, стекла, макулатуры, полимеров, изношенных автопокрышек и аккумуляторных батарей)
  • Гомель
    Гомельский горисполком
    (Перечень торговых организаций г. Гомеля, осуществляющих сбор товаров, утративших потребительские свойства, и отходов упаковки)

Гродно и Гродненская область

  • Гродно и Гродненская область
    Волковыск, Лида, Новоельня, Ошмяны, Слоним
    (сбор металлолома, аккумуляторов автомобилей, изношенных автопокрышек, батареек, стекла и ртутьсодержащих отходов)
  • Гродно
    Гродненский горисполком
    (Сбор вторичных ресурсов и многооборотной тары)
  • Гродно
    ОАО «Белвторполимер»
    (сбор стекла, макулатуры, текстиля, полиэтилена и др.)
  • Сморгонский район

Могилев и Могилевская область

  • Могилев и Могилевская область
    Бобруйск, Горки, Костюковичи, Кричев, Чаусы
    (сбор металлолома, аккумуляторов автомобилей, изношенных автопокрышек, батареек, ртутьсодержащих отходов и др.)
  • Могилев
    МГКУ СпецАвтоПредприятие
    (сбор макулатуры, стекла и др.)
Зеленая Карта Zero Waste карта

Сенатор призвал вывести из тени сбор металлолома

Экономика

Получить короткую ссылку

826 0 0

Госорганы должны принять подзаконные акты, чтобы вывести отрасль из «тени»

АСТАНА, 17 янв — Sputnik. Почему государство поддерживает нелегальный бизнес по сбору лома цветных металлов, не принимая подзаконные акты, которые бы не только вывели отрасль из «тени», но легализовали самозанятых и принесли дополнительные налоги — с таким запросом обратился к премьеру Бакытжану Сагинтаеву сенатор Едил Мамытбеков.

В своем депутатском запросе сенатор отметил, что к парламентариям обратился их бывший коллега, руководитель ассоциации «Республиканский союз промышленников вторичной металлургии» Владимир Дворецкий, с просьбой поддержать отрасль.

Объемы отходов и лома цветных и черных металлов в Казахстане, по данным организации, составляют от 150 до 250 миллионов тонн. При этом ежегодно в республике образуется еще более пяти миллионов тонн лома, тогда как собрать удается только порядка 3-3,5 миллиона тонн, подчеркнул депутат.

Охотники за металлом похитили полкилометра кабеля в Экибастузе

«Более 80% первичной заготовки и сбора лома приходится на физические лица, которые фактически являются самозанятыми, а их количество составляет не менее 100 тысяч человек. Кроме того, по стране функционируют порядка 7 000 приемных пунктов, из которых более 90% функционируют нелегально, — поделился сенатор Мамытбеков. — Следует отметить, что сегодня лом является товаром и стратегическим сырьем, который может приносить существенные доходы государству и требует особого внимания».

Со своей стороны парламент сделал все, что от него зависело, подчеркнул сенатор: в 2017 году депутаты внесли в налоговое законодательство изменения касательно деятельности по сбору, заготовке, хранению, переработке и реализации лома и отходов цветных и черных металлов.

«Изменения являются основой для перехода на совершенно новый формат организации управления отраслью вторичной металлургии, учитывающий мировой опыт и возможности Закона «О саморегулировании», — отметил Мамытбеков.

Подозреваемых в краже 7 тонн люков задержали на юге Казахстана

С заинтересованными ведомствами согласовали и подзаконные акты, которые должны были установить квалификационные требования к организациям по приемке, чтобы они собирали лом в соответствии с национальными стандартами, а также чтобы эти организации в режиме реального времени предоставляли данные о количестве принятого и реализованного лома и оплачивали для своих поставщиков (физических лиц) пенсионные отчисления и медстраховку, и другие.

Однако все эти подзаконные акты до сих пор не приняты. В итоге и сама отрасль, и государство несут потери, считает депутат. Ситуация становится парадоксальной — с одной стороны, Налоговый кодекс требует, чтобы в Минфин направили информацию о собранном ломе и налогах. Но с другой — уполномоченный орган не может этого сделать, потому что нет документа, который бы обязал приемщиков сдавать эту информацию, подчеркнул депутат.

Не менее полутора миллионов тенге не поступили в пенсионный фонд, потому что министерство труда не внесло норму, обязывающую приемщиков платить налоги за самозанятых, которые лом собирают, продолжил он.

«Ни государству, ни добросовестным участникам рынка нет никакого смысла терять еще год, работая полулегально», — заявил в запросе Мамытбеков.

Он попросил премьера дать необходимые поручения для того, чтобы современная, использующая потенциал саморегулирования система управления отрасли реально заработала.

Как нужно собирать металлолом: советы

Всем уже давно известно, что бизнес со сбором металлолома дает отличную возможность зарабатывать, однако для этого лом нужно сначала найти. Настоящие бизнесмены не ищут определенный вид металла, они собирают абсолютно все, что можно сдать в пункт приема, однако перед этим добывают лом из изделий и сортируют его.

Собираем металлолом

Организация бизнеса с металлоломом невозможна без определенных моментов, таких как поиск, сбор, сортировка, хранение и сдача.

Для того, чтобы стать квалифицированным сборщиком лома, нужно быть физически подготовленным и иметь хорошее здоровье, позволяющее переносить тяжелые чугунные ванны и другие крупные запчасти. Кроме того, нужно иметь необходимые инструменты и приспособления, а также транспорт. Без знаний, как правильно собирать металлолом, видов металла и того, как его нужно извлекать из устройств тоже не обойтись.

Важно! Металлосборщик должен также ориентироваться в тонкостях сдачи лома, так, например, сдавать выгоднее именно зимой, когда цена за 1 кг выше, чем летом. Это объясняется тем, что добывать металл под слоем снега труднее, день короткий и времени на сбор намного меньше. Опытные сборщики собирают металлолом весной и летом, хранят его на протяжении года, а затем сдают зимой.

Собирать лом можно в тех местах, в которых действиях не нарушаются законом. Одним из экзотических мест является пляж. Нередко там можно увидеть людей с металлодетекторами, которые ищут потерявшиеся сережки, кольца и цепочки и драгоценных металлов.

Иногда сборщики меняют тактику и просто расклеивают объявления, в которых сообщают, что помогут избавиться от ненужного железного мусора, приедут и все сами заберут. Это, по праву, также можно назвать одним из способов, как собирать металлолом.

Как и из чего стоит извлекать металл

Не всегда лом лежи лежит на поверхности, очень часто его нужно извлечь из объектов металлического вторсырья.

Медь является самым дорогим металлом из всех. Ее можно добыть, если поместить в костер трансформаторы, двигатели и другие изделия, в которых она предположительно содержится. Золу с такого костра не рекомендуется распылять на огороде, в ней содержаться токсичные вещества и вывозить ее стоит на официальную свалку.

Разборку двигателей и трансформаторов можно делать и с помощью болгарки. Такой процесс займет несколько подходов. В первую очередь болгаркой снимается торцевая часть обмотки двигателя, после чего можно смело доставать обмотку из статора целыми секциями, а не отдельными проводками. После извлечения из пазов ее режут поперек и легко снимают из сердечника. Пластины сердечников на лом не принимаются, однако они являются отличным наполнителем для бетонных работ.

Важно! Благоприятным временем для поиска лома является весенние выходные (особенно время после традиционного «субботника»). Именно в это время все стараются избавиться от ненужного хлама и мусора, не обременяя себя поиском в нем железных деталей для сдачи.

Собирать лом металла можно и из старых опор линий электропередачи, если вы знаете как это делать. В бетонных столбах содержаться десятки килограмм стальной арматуры. Для этого, правда, нужно хорошая физическая подготовка и кувалда, с помощью которой и разбиваются столбы.

Оборудования для поиска

Для того, чтобы знать, как собирать металл, нужно определить его точное местонахождение.

Популярной бюджетной моделью является JJ-Connect Adventure, ее преимущество заключается в стоимости, которая быстро окупается и в наличии основных функций, необходимых для поиска. Однако при плохих погодных условиях электроника дает сбой, а глубина, которую ловит прибор, маленькая.

Справиться с поиском на водных просторах металлоискатель не может и в этом случае собирают металлолом поисковые магниты.

Магниты бывают двух видов:

  • Односторонние
  • Двухсторонние

Для того, чтобы использовать магнит, его достаточно опустить в воду и плыть по реке, притягивая к себе железные детали. Притягивать можно вес от 80 до 600 кг, в то время как вес самого магнита колеблется между 1 и 6 кг.

Следует запомнить, что на земле мы ищем металлолом металлоискателем, а на воде магнитом.

Обойтись без режущих инструментов и приспособления для перевозки лома на короткие расстояния очень трудно, они обязательно должны быть в арсенале каждого сборщика.

Транспорт для сбора металла

Наиболее важным приспособлением для сбора является транспорт. На нем собранный лом доставляют в пункт приема.

Это может быть:

  • Легковой автомобиль. Если вы являетесь начинающим сборщиком, багажника легкового автомобиля будет достаточно, так как он вместит в себя несколько десятков килограмм. Однако, перевозить большее количество железа не выгодно, это займет несколько поездок и отразиться на неоправданной стоимости бензина.
  • Прицеп. Вместительность прицепа составляет не более 750 килограмм, которых будет вполне достаточно, чтоб заниматься сбором лома и делать в день пару рейсов.
  • Грузовая газель. Такой вид транспорта необходим, чтоб заниматься профессиональным сбором лома. Вместимость грузовой газели равняется примерно тонне. Еще более оптимальным вариантом станет бортовой УАЗ 33-03, однако его стоимость выше.

Наличие собственного транспорта или возможность покупки грузового не всегда есть у сборщиков. Однако бросать «железное» хобби или бизнес не стоит, в этом случае достаточно позвонить в пункт приема, и они пришлют свою машину. Прибыль от сдачи будет немного меньше планируемой, но она все же будет.

Техника безопасности

Не приступайте к сбору лома, если вы не знаете техники безопасности. В противном случае такое занятие понесет вам убытки и в первую очередь для вашего здоровья.

К элементарным правилам техники безопасности относят:

  • Специальная одежда и обувь. Основная задача одежды защищать тело от пыли, влаги и грязи. Она должна максимально полностью покрывать тело, не оставляя оголенных участков. Что касаемо обуви, она должна быть с супер плотной и прочной подошвой. Оптимальным вариантом станут прорезиненные ботинки. Особенное внимание следует обратить на экипировку, если местами поиска металла станут свалки или предприятия промышленной направленности.
  • Аккуратно и не спеша производить сбор. Ранения от острых железных краев могут повлечь за собой травмы, а если в них содержится ржавчина или частицы земли, есть риск заразиться столбняком или болезнями похуже. Защитная одежда и медленные и рассудительные действия особенно важны при копе металла.
  • Законность действий. Процесс сбора металлолома должен быть легальным и происходить в тех местах и с тех объектов, которые не запрещаются законом.
  • Очки. Очки являются частью защитной обмундировки. Без них не обойтись при резке черного металла болгаркой.

Финальной точкой в бизнесе с ломом является пункт приема. Тут тоже следует быть крайне осторожным. Часто пункты приема предоставляют бесплатные услуги по оценке стоимости сырья, однако следует помнить, что бесплатно не бывает ничего. Если потом обратить на стоимость за 1 кг, можно заметить, что цена окажется ниже, чем в других пунктах приема.

Доставка, сортировка, демонтаж или порезка – это все услуги, которые предоставляют пункты приема, воспользовавшись которыми, вы уменьшаете свою прибыль.

Сдать железо (цена за 1 тонну) дорого сегодня в Санкт-Петербурге

Прием железа по цене за 1 тонну в СПб ведется по общеустановленному регламенту, который предписывает стоимость за кг и требования к металлу. Прежде чем интересоваться, почем можно сдать железо сегодня, необходимо изучить правила выкупа сырья. Основными факторами, по которым пункт приема железа в СПб устанавливает расценки за тонну, являются следующие характеристики:

  • химический состав сплава;
  • процент механического засора;
  • наличие ржавчины или окислений;
  • степень засора химическими соединениями;
  • показания радиационного фона.

Дополнительным условием, которое может повлиять на стоимость тонны железа на сегодня, является необходимость вывоза сырья с территории заказчика. Металлические изделия отличаются большим весом, поэтому транспортировать подобное сырье можно только при помощи специальной тяжелой техники. Вывоз железа в пункт приема может потребовать дополнительных финансовых вложений, но можно избавить себя от подобных затрат. Самовывоз лома сегодня – это самый простой и эффективный способ сдать металл выгодно и быстро.   

Как сдать с самовывозом в Санкт-Петербурге и области

Наша компания предлагает самовывоз железа с приемом по высокой цене за тонну. Вы можете избавиться от старого металла сегодня и заработать на этом, а квалифицированные специалисты компании-переработчика проведут все подготовительные работы по сбору и вывозу металла.

Если вам нужно продать большое количество металла, то выгоднее заказать самовывоз железа, при котором не придется тратить собственные деньги на аренду специальной техники. При этом в нашей компании вас ждет высокая стоимость приема и выгодные условия, а постоянные заказчики могут рассчитывать на разработку индивидуальных условий сдачи.

Для заказа услуги вывоза достаточно обратиться лично в наш пункт, и квалифицированный специалист компании ответит на любые вопросы относительно процесса выкупа металла. Стоимость лома будет назначена после проведения визуального осмотра и оценки, а также разработки графика оказания услуги. Наши сотрудники работают с выездом по всей области, время оговаривается заранее. После подготовки всех документов проводится демонтаж конструкции при необходимости, сбор металла, погрузка и транспортировка. Во время проведения всех работ специалисты компании соблюдают многочисленные регламенты технической и пожарной безопасности, а также гарантируют сохранность всех остальных объектов на территории.

Наша компания предлагает продать старый металл выгодно, быстро и с соблюдением всех федеральных требований, а оплата производится сразу по окончании работ удобным для заказчика способом.

7 Рекомендации для металлолома Переработка

*

Выберите страну / regionUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияГермания Югославская Республика МакедонияФранцияФранция eloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKorea, Корейские Народно-Демократической RepKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народный Демократической RepLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные StatesMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Аравия rabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSth Georgia & Sth Sandwich Институт социальных Винсент и GrenadinesSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUS Малые отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Югославия, Замбия, Зимбабве,

пунктов высадки — добро пожаловать в город Форт-Уэрт

В связи с ремонтом станция выдачи Old Hemphill в настоящее время не принимает электронику на переработку. Только предметы утилизации.

Пункты выдачи

открыты для домовладельцев Форт-Уэрта и некоторых арендаторов для утилизации мусора, щеток, вторсырья, бытовой химии и подаренных предметов.Чтобы воспользоваться станцией возврата, покажите недавний счет за воду в Форт-Уэрте или текущие водительские права с адресом в Форт-Уэрте, чтобы доказать, что у вас есть активная учетная запись санитарии. Арендаторы с адресом в Форт-Уэрте могут использовать пункты выдачи заказов, если у них есть текущий счет за воду в Форт-Уэрте. Арендаторы квартир могут использовать станции только для вторсырья.

Жильцы должны выгружать свои собственные материалы и помещать их в соответствующий контейнер для мусора, за исключением бытовой химии, у которой есть специальный стол для сбора.

Бесплатная мульча

Жители Форт-Уэрта могут бесплатно забрать мульчу на любой из четырех пунктов выдачи. Сваи четко обозначены и предназначены для самообслуживания. Принесите прочный контейнер и лопату. Если вы используете пикап, вы должны накрыть груз брезентом, чтобы предотвратить попадание мусора во время вождения. Мульча защищает растения от перепадов температур, сдерживает рост сорняков и помогает удерживать влагу, чтобы вы могли реже поливать. Ограничено одной загрузкой на жителя в месяц.

Незаконный сброс

Незаконные сбросы отходов и захламление мусора являются преступлением.Чтобы сообщить о незаконных свалках, звоните 817-392-1234. Если вы заметили, что происходит незаконный сброс, позвоните в диспетчерскую полиции по неэкстренным действиям по телефону 817-392-4222, чтобы помочь найти преступников в действии.

Примечание. Перечисленные ниже позиции и количества предназначены только для пунктов выдачи заказов. Предметы и ограничения Центра экологического сбора могут отличаться.


Услуги по утилизации мусора и утилизации мусора в городе Форт-Уэрт предоставляются компаниями Waste Management и Knight Waste Services.

Центров по переработке отходов | Raleighnc.gov

С 25 марта Центр утилизации дворовых отходов закрыт для посещения до дальнейшего уведомления.

В сотрудничестве с местными владельцами собственности и несколькими городскими департаментами Департамент по обслуживанию твердых отходов предоставляет пункты сдачи мусора в различных местах по всему Роли. Эти центры, которые предназначены для жителей Роли и малых предприятий, принимают только материалы, пригодные для вторичной переработки.Мусор и мусор можно сдать в один из информационных центров округа Уэйк. Дворовые отходы можно сдавать в городской центр дворовых отходов.

Предприятия, церкви и владельцы недвижимости, заинтересованные в размещении в пункте выдачи, могут связаться со службой Solid Waste Services по телефону 919-996-3245, чтобы обсудить варианты размещения.

Алюминиевые банки и пластиковые бутылки (кроме бутылок с моторным маслом и пестицидами) запрещены к утилизации на всех полигонах Северной Каролины. Гофрированный картон подлежит штрафу в округе Уэйк, если его выбрасывают на свалку округа Уэйк.

Не оставляйте мусор, мусор или дворовые отходы в пунктах выдачи заказов.
Эти предметы могут потенциально загрязнить перерабатываемые материалы. Кроме того, утилизация неразрешенных предметов увеличивает расходы на программу и подвергает центр утилизации риску быть исключенным из программы.

Пожалуйста, выберите места ниже, чтобы увидеть часы работы пункта выдачи, предметы, которые могут быть оставлены, и карту этого места. Переработка может быть простой; получить советы по подготовке материалов.

2405 Wade Avenue — 27607

Jaycee Park
Расположен рядом с полями для софтбола.

Часы работы: Круглосуточно, 7 дней в неделю

Принимает: вторсырья

900 N. New Hope Road — 27610

Центр утилизации отходов Raleigh Yard

Часы работы: Понедельник — суббота 7.00 — 16.00

Принимает: дворовых отходов, вторсырье, электронику, металлолом, жесткие пластмассы

2420 Raleigh Boulevard — 27604

Habitat Wake ReStore

Часы работы: пн-пт 10.00 — 18.00; Сб 9.00-17.00

Принимает: вторсырья

8101 Glenwood Avenue — 27612 — ЗАКРЫТО

Пункт выдачи Eatman’s Carpets окончательно закрыт 13 января 2017 года.

Вторичные материалы

  • Металлические банки, подносы для еды и напитков и чистая фольга
  • Бутылки и банки стеклянные
  • Картонные коробки с двускатным верхом и ящики для напитков
  • Журналы, каталоги, книги в мягкой обложке и телефонные справочники
  • Гофрированный картон (разровнять и удалить упаковочные материалы)
  • Бумага белая и цветная
  • Газеты и вкладыши
  • Картон, ящики, тубы и спиральные банки
  • Пластиковые бутылки, кадки и ракушки *

* № 6 пластмассы.Раскладушки должны быть чистыми, пустыми и иметь маркировку «# 1 ПИТ».

Пожалуйста, не кладите материалы в мешки. Их следует складывать отдельно в предоставленные контейнеры.

пунктов переработки отходов округа Чарлстон | SCDHEC

Округ Чарлстон

Координатор по переработке отходов округа: Кристина Москос
Физический и почтовый адрес: 8099 Palmetto Commerce Parkways, North Charleston, SC 29456
Телефон: (843) 720-7111
Факс: (843) 720-7115
Веб-сайт: Веб-сайт по переработке отходов округа Чарлстон

Коллекция Curbside

  • Алюминиевые банки
  • Картон (необходимо расплющить и положить внутрь тележки)
  • Картонные коробки (молоко, сок, бульон)
  • Стекло, банки и бутылки (коричневые, зеленые и прозрачные)
  • Смешанная бумага (офисная бумага, конверты, макулатура, открытки, книги, бумажные пакеты, оберточная бумага, газеты, вкладыши, журналы)
  • Картон (обувные коробки, подарочные коробки, коробки с газировкой, пищевые коробки, рулоны бумажных полотенец, картонные коробки для яиц)
  • ТОЛЬКО пластик, бутылки и тара
  • Стальные / жестяные банки

Районы, на которые распространяется коллекция обочин, включают City of Charleston , Folly Beach , Isle of Palms , James Island , Johns Island , Mt.Приятный , North Charleston , Sullivan’s Island и West Ashley .

Круглосуточные центры с персоналом

1. Signal Point, 1723 Signal Point Road, остров Джеймс 29412
Часы работы :
Вторник — суббота, 10:00 — 18:00
ЗАКРЫТО Понедельник и воскресенье

2. Bees Ferry Landfill, 1344 Bees Ferry Road, Чарльстон 29414

3.Awendaw, 6380 Maxville Road, Awendaw 29429

4. Wadmalaw, 1558 Liberia Road, Wadmalaw 29487

5. Голливуд, 5305 Highway 165, Голливуд 29449

6. Adams Run, 8776 Old Jacksonboro Road, Adams Run 29426

7. Эдисто, 2844 шоссе 174, Эдисто 29438

8. McClellanville, 1775 River Road, McClellanville 29458

Часы работы центров 2-8 :
Понедельник, вторник, четверг — суббота, 7:30 — 18:00
Среда и воскресенье, 13:00 — 18:00

ЦЕНТРОВ СБОР:
  • Аэрозольные баллончики (пустые)
  • Банки алюминиевые
  • Антифриз
  • Бытовые приборы большие (холодильники, стиральные и сушильные машины)
  • Батареи свинцово-кислотные (легковые, грузовые, лодочные)
  • Батареи, никель-кадмиевые
  • Батареи бытовые
  • Лампочки (лампы КЛЛ, люминесцентные лампы)
  • Картон
  • Стекло, банки и бутылки
  • Опасные предметы домашнего обихода (См. Полный список разрешенных предметов.)
  • Электроника бытовая (телевизоры, компьютеры, компьютерные мониторы, принтеры)
  • Смешанная бумага (офисная бумага, конверты, макулатура, открытки, книги, бумажные пакеты, оберточная бумага, журналы)
  • Краска (масло и латекс)
  • Картон — (обувные коробки, подарочные коробки, коробки из-под газировки, пищевые коробки, рулоны бумажных полотенец, бумажные коробки для яиц)
  • ТОЛЬКО пластик, бутылки и тара
  • Пропановые баллоны (без заглушек)
  • Металлолом
  • Стальные / жестяные банки
  • Телефонные книги
  • Шины
  • Отработанное моторное масло, фильтры и баллоны (оставить крышки)
  • Складские отходы

ПРИМЕЧАНИЕ. the Signal Point Road Center (1716 Signal Point Road, Charleston 29412) не является центром обслуживания с полным спектром услуг.Отходы со дворов, бытовой мусор, строительный мусор, металлолом, бытовая техника и баллоны с пропаном: не принимаются в этом месте.

Пункты возврата персонала без персонала

Помимо перечисленных выше центров комфорта с персоналом, в округе имеется примерно 14 пунктов приема пассажиров, куда принимает следующие материалы в определенных местах. :

  • Алюминиевые банки
  • Картон
  • Стекло, банки и бутылки (коричневые, зеленые и прозрачные)
  • Смешанная бумага (офисная бумага, конверты, макулатура, открытки, книги, бумажные пакеты, оберточная бумага, газеты и вкладыши, журналы)
  • Картон (обувные коробки, подарочные коробки, коробки с газировкой, пищевые коробки, рулоны бумажных полотенец, картонные коробки для яиц)
  • ТОЛЬКО пластик, бутылки и тара
  • Бидоны стальные

Контейнеры для вторичной переработки также распределены в некоторых местах.Чтобы увидеть полный список мест и принятых материалов, посетите веб-сайт округа Чарлстон.

Продажа компоста

Продавец: McGill Bees Ferry
Расположение: 1344 Bees Ferry Road, Чарльстон
Часы работы: Понедельник — Пятница, 8:00 — 16:00; Суббота, 8.00 — 15.00; ЗАКРЫТО Воскресенье
Детали: Заполните собственное 5-галлонное ведро компостом за 1 доллар. ТОЛЬКО наличными или чеками. Компост навалом доступен только в местных магазинах садовых товаров.

Чтобы найти место, где можно купить компост McGill’s Bees Best оптом, посетите сайт www.mcgillcompost.com.

В начало


Пункты сбора отработанного моторного масла в розничной торговле

Чарльстон

  • Advance Auto , 937 Folly Road, Чарльстон 29412
  • Advance Auto , 2575 Ashley River Road, Чарльстон 29414
  • Advance Auto , 1630 Highway 7, Charleston 29407
  • Advance Auto , 2217 Savannah Highway, Charleston 29414
  • Auto Zone , 1495 Savannah Highway, Чарльстон 29407
  • Auto Zone , 3641 Savannah Highway, Johns Island 29455
  • Pep Boys , 1550 Savannah Highway, Чарльстон 29407
  • Walmart Tire and Lube Express Center , 3951 W.Эшли Серкл, Чарльстон 29414

Остров Джеймса

  • Auto Zone , 1019 Folly Road, Чарльстон 29412

Mt. Приятно

  • Advance Auto , 1677 Highway 17 N., Mt. Достаточно хорошо 29464
  • Walmart Tire and Lube Express Center , 3000 Proprietors Place, Mt. Достаточно хорошо 29466

Северный Чарльстон

  • Advance Auto , 1945 Remount Road, North Charleston 29418
  • Advance Auto , 4894 Ashley Phosphate Road, North Charleston 29418
  • Auto Zone , 3980 Rivers Avenue, North Charleston 29418
  • Auto Zone , 2010 Remount Road, North Charleston 29418
  • Auto Zone , 5365 Дорчестер-роуд, Северный Чарльстон 29418
  • Auto Zone , 8385 Patriots Boulevard, North Charleston 29418
  • Pep Boys , 6240 Rivers Avenue, North Charleston 29418
  • Walmart Tire and Lube Express Center , 4920 Center Point Drive, North Charleston 29418

К началу


Пункты переработки вторсырья округа Ланкастер | SCDHEC

Округ Ланкастер

Координатор и преподаватель по переработке отходов округа: Джефф Като
Физический адрес: 1980 Pageland Highway, Lancaster, SC 29721
Почтовый адрес: PO Box 1809, Lancaster, SC 29721
Телефон: (803) 283-2101 или (803) 416-9692
Факс: (803) 285-3835
Веб-сайт: Веб-сайт округа Ланкастер (выберите Departments , затем Public Works , затем Solid Waste and Recycling .)

Круглосуточные офисы округа с персоналом

1. Indian Land , 9301 Northfield Drive, Indian Land 29707
Часы :
Понедельник, пятница и суббота, 9:00 — 18:00
Среда, 9:00 — 14:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

2. Tradesville , 2149 Old Camden-Monroe Highway, Lancaster 29720
Часы :
Понедельник, пятница и суббота, 9:00 — 18:00,
среда, 13:00 — 18:00
ЗАКРЫТО, вторник, четверг и воскресенье.

3.Erwin Farm , 3122 Bethel Road, Lancaster 29720
Часы работы :
Понедельник, пятница и суббота, 9:00 — 18:00, среда, 9:00 — 14:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

4. Kershaw , 6491 Old Lancaster Highway, Kershaw 29067
Часы работы :
Понедельник, пятница и суббота, 9.00 — 18.00
Среда, 9.00 — 14.00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

5.Fort , 5330 J.B. Denton Road, Lancaster 29720
Часы работы :
Понедельник и пятница, 9.00 — 18.00, среда, 13.00 — 18.00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг, суббота и воскресенье

6. Линвуд , 1349 Линвуд Драйв, Ланкастер 29720
Часы работы :
Понедельник, пятница и суббота с 9:00 до 18:00
Среда, 9:00 — 14:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

7.Ипподром , 273 Shiloh Unity Road, Lancaster 29720
Часы :
Понедельник, пятница и суббота с 9:00 до 18:00
Среда, 13:00 — 18:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

8. Heath Springs , 173 Solar Road, Heath Springs 29058
Часы :
Понедельник, пятница и суббота с 9:00 до 18:00
среда, 13:00 — 18:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

9.McGill , 3103 Kershaw Country Club Road, Kershaw
Часы работы :
Вторник, четверг и суббота, 9:00 — 18:00
ЗАКРЫТО Понедельник, среда, пятница и воскресенье

10. Unity , 2511 Shiloh Unity Road, Lancaster 29720
Часы :
Понедельник, пятница и суббота с 9:00 до 18:00
среда, 13:00 — 18:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

11.Midway , 4125 Payne Road, Kershaw 29067
Часы работы :
Понедельник, пятница и суббота, 9:00 — 18:00, среда, 13:00 — 18:00,
ЗАКРЫТО, вторник, четверг и воскресенье

12. Rich Hill , 4202 Joshua Tree Road, Lancaster 29720
Часы :
Понедельник и пятница, 9:00 — 18:00
Среда, 9:00 — 14:00
ЗАКРЫТО Вторник, четверг и воскресенье

САЙТОВ СБОР:
  • Алюминиевые банки
  • Бытовые приборы большие (холодильники, стиральные и сушильные машины)
  • Батареи свинцово-кислотные (легковые, грузовые, лодочные)
  • Картон
  • Фермерское масло (от до 55 галлонов ; ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО на участке Rich Hill)
  • Стекло (коричневое, прозрачное)
  • Газета и вкладыши
  • Смеси масло / бензин (ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО на объекте Erwin Farm)
  • Краска (пригодный латекс)
  • Пластиковые бутылки, банки и кувшины (№1 — №7)
  • Металлолом
  • Шины
  • Моторное масло отработанное, фильтры и баллоны
  • Садовая обрезка ( ПРИНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО на объектах McGill и общественных работ)

13.Общественные работы , 1980 Pageland Highway, Lancaster 29720
Часы работы :
Понедельник — суббота, 7:30 — 16:00
ЗАКРЫТО Воскресенье

* Объект общественных работ принимает ТОЛЬКО электронику, мусор / конечности от жилых дворов до 6 дюймов в диаметре и шины; ОГРАНИЧИВАЙТЕ одну загрузку в день.

В начало


Город Ланкастер

Lancaster News

Телефон: (803) 283-1133

Место возврата: 701 North White Street, Lancaster, SC 29720

В КОЛЛЕКТАХ САЙТА:

В начало


Пункты сбора отработанного моторного масла в розничной торговле

Ланкастер

  • Advance Auto , 1087 Highway 9 Bypass W, Lancaster 29720
  • Advance Auto , 1878 Great Falls Highway, Lancaster 29720
  • Auto Zone , 615 Lancaster Bypass, Lancaster 29720
  • Walmart Tire and Lube Express Center , 805 Highway 9 Bypass W, Lancaster 29720

К началу


Тенденции в области обращения с твердыми отходами

Тенденции в области обращения с твердыми отходами

Мир генерирует 2.1 миллиард тонн твердых бытовых отходов ежегодно, причем не менее 33 процентов из них — крайне консервативно — не обрабатываются экологически безопасным образом. Во всем мире количество отходов, образующихся на человека в день, составляет в среднем 0,74 кг, но колеблется в широких пределах от 0,11 до 4,54 кг. Хотя в них проживает всего 16 процентов населения мира, страны с высоким уровнем доходов производят около 34 процентов, или 683 миллиона тонн, мировых отходов.

Если заглянуть в будущее, ожидается, что количество отходов в мире вырастет до 3.40 миллиардов тонн к 2050 году, что более чем вдвое больше, чем прирост населения за тот же период. В целом, существует положительная корреляция между образованием отходов и уровнем доходов. Согласно прогнозам, к 2050 году ежедневное образование отходов на душу населения в странах с высоким уровнем доходов увеличится на 19 процентов по сравнению со странами с низким и средним уровнем доходов, где оно, как ожидается, увеличится примерно на 40% или более. Образование отходов сначала уменьшается на самом низком уровне дохода, а затем увеличивается более быстрыми темпами при изменении прироста дохода при низком уровне дохода, чем при высоком уровне дохода.Ожидается, что к 2050 году общее количество отходов, образующихся в странах с низким уровнем дохода, увеличится более чем в три раза. В регионе Восточной Азии и Тихого океана образуется большая часть отходов в мире — 23 процента, а в регионе Ближнего Востока и Северной Африки — наименьший уровень производства в абсолютном выражении — 6%. Однако наиболее быстрорастущими регионами являются страны Африки к югу от Сахары, Южная Азия, Ближний Восток и Северная Африка, где к 2050 году общий объем образования отходов, как ожидается, увеличится более чем втрое, удвоится и удвоится соответственно.В этих регионах в настоящее время открыто вывозится более половины отходов, и траектории роста отходов будут иметь огромные последствия для окружающей среды, здоровья и благосостояния, что потребует срочных действий.

Прогнозируемое образование отходов по регионам (в миллионах тонн / год)

Сбор отходов является критически важным шагом в управлении отходами, но темпы сбора мусора в значительной степени зависят от уровня доходов, поскольку страны с доходами выше среднего и высокого уровня обеспечивают почти универсальный сбор отходов.Страны с низким уровнем дохода собирают около 48 процентов мусора в городах, но эта доля резко снижается до 26 процентов за пределами городских районов. Во всех регионах страны Африки к югу от Сахары собирают около 44 процентов отходов, в то время как Европа, Центральная Азия и Северная Америка собирают не менее 90 процентов отходов.

Уровень вывоза отходов по уровню доходов (в процентах)

Состав отходов различается в зависимости от уровня дохода, отражая различные модели потребления.Страны с высоким уровнем доходов производят относительно меньше пищевых и зеленых отходов, что составляет 32 процента от общего объема отходов, и производят больше сухих отходов, которые могут быть переработаны, включая пластик, бумагу, картон, металл и стекло, на которые приходится 51 процент отходов. Страны со средним и низким уровнем доходов производят 53 процента и 57 процентов пищевых и зеленых отходов, соответственно, причем доля органических отходов увеличивается по мере снижения уровня экономического развития. В странах с низкими доходами материалы, которые могут быть переработаны, составляют только 20 процентов потока отходов.В разных регионах потоки отходов не отличаются большим разнообразием, кроме тех, которые связаны с доходом. Во всех регионах в среднем образуется около 50 процентов или более органических отходов, за исключением Европы, Центральной Азии и Северной Америки, где образуются более высокие доли сухих отходов.

Глобальный состав отходов (в процентах)

Часто заблуждаются представления о том, что технологии — это решение проблемы неуправляемых и растущих отходов.Технологии не являются панацеей и обычно являются лишь одним из факторов, которые следует учитывать при обращении с твердыми отходами. Страны, которые отказываются от открытых свалок и других элементарных методов обращения с отходами, с большей вероятностью добьются успеха, если они выберут подходящие для местных условий решения. Во всем мире большая часть отходов в настоящее время сбрасывается или утилизируется в той или иной форме на свалках. Около 37 процентов отходов размещается на свалках, 8 процентов из которых размещаются на санитарных свалках с системами сбора свалочного газа.На открытые свалки приходится около 31 процента отходов, 19 процентов рекуперируются путем переработки и компостирования, а 11 процентов сжигаются для окончательной утилизации. Адекватное удаление или обработка отходов, например, контролируемые свалки или объекты с более строгим управлением, почти всегда являются прерогативой стран с высоким и выше среднего уровнями доходов. Страны с низкими доходами обычно полагаются на открытый демпинг; 93 процента отходов сбрасывается в странах с низким доходом и только 2 процента — в странах с высоким доходом. Три региона открыто сбрасывают более половины своих отходов — Ближний Восток и Северная Африка, страны Африки к югу от Сахары и Южная Азия.Страны с доходом выше среднего имеют самый высокий процент отходов на свалках — 54 процента. Этот показатель снижается в странах с высоким уровнем доходов до 39 процентов, при этом 36 процентов отходов направляется на переработку и компостирование, а 22 процента — на сжигание. Сжигание используется в основном в странах с высокими мощностями, высокими доходами и ограниченными земельными ресурсами.

Глобальная обработка и удаление отходов (в процентах)

Исходя из объема образовавшихся отходов, их состава и методов обращения с ними, по оценкам 1.В результате обработки и удаления твердых отходов в 2016 году было произведено 6 миллиардов тонн выбросов парниковых газов в эквиваленте двуокиси углерода (CO2), или 5 процентов мировых выбросов. Это в первую очередь связано с размещением отходов на открытых свалках и полигонах без систем сбора свалочного газа. Пищевые отходы составляют почти 50% выбросов. Ожидается, что к 2050 году выбросы, связанные с твердыми отходами, увеличатся до 2,38 миллиарда тонн эквивалента CO2 в год, если в этом секторе не будет сделано никаких улучшений.

В большинстве стран операции по обращению с твердыми отходами, как правило, являются местной обязанностью, и почти в 70 процентах стран созданы учреждения, отвечающие за разработку политики и регулирующий надзор в секторе отходов.Около двух третей стран разработали целевое законодательство и нормативные акты по обращению с твердыми отходами, хотя правоприменительные меры сильно различаются. Прямое участие центрального правительства в предоставлении услуг по утилизации отходов, помимо надзора со стороны регулирующих органов или финансовых трансфертов, является редкостью, около 70 процентов услуг по утилизации отходов контролируются непосредственно местными государственными организациями. По крайней мере, половина услуг, от сбора первичных отходов до обработки и утилизации, предоставляется государственными организациями, а около одной трети связаны с государственно-частным партнерством.Однако успешное партнерство с частным сектором в области финансирования и операций, как правило, бывает успешным только при определенных условиях с соответствующими структурами стимулов и механизмами обеспечения соблюдения, и поэтому они не всегда являются идеальным решением.

Финансирование систем управления твердыми отходами представляет собой серьезную проблему, особенно с точки зрения текущих эксплуатационных расходов, чем капитальных вложений, и эксплуатационные расходы необходимо учитывать заранее. В странах с высоким уровнем дохода операционные расходы на комплексное управление отходами, включая сбор, транспортировку, обработку и удаление, обычно превышают 100 долларов за тонну.Страны с низкими доходами тратят меньше средств на операции с отходами в абсолютном выражении, с затратами около 35 долларов на тонну, а иногда и выше, но эти страны испытывают гораздо большие трудности с возмещением затрат. Обращение с отходами является трудоемким процессом, и только затраты на транспортировку составляют от 20 до 50 долларов за тонну. Возмещение затрат на услуги по обращению с отходами сильно различается в зависимости от уровня дохода. Плата за пользование варьируется в среднем от 35 долларов в год в странах с низким уровнем дохода до 170 долларов в год в странах с высоким уровнем дохода, при этом полное или почти полное возмещение затрат в основном ограничивается странами с высоким уровнем дохода.Модели платы за пользование могут быть фиксированными или переменными в зависимости от типа пользователя, которому выставляется счет. Обычно местные органы власти покрывают около 50 процентов инвестиционных затрат на системы удаления отходов, а остальная часть поступает в основном за счет субсидий национального правительства и частного сектора.

Большой бизнес по вывозу мусора в постиндустриальной Америке

«Думаю, это около 150 тонн», — сказал Левин. Он предположил, что это превратится в 10 грузовиков металлолома. «Мы приходили либо с ножницами, либо с захватом, и просто разрывали их на части.По оценкам Левина, он мог заплатить за завод около 30 000 долларов. Гипнаровски кивнул и добавил, что у него есть другие, даже более крупные заводы в другом месте карьера, которые также необходимо списать в ближайшие месяцы.

Гипнаровский позже сказал мне, что его компания New Enterprise Stone and Lime также владела частью земли, на которой когда-то существовала Bethlehem Steel. Сталелитейные заводы давно списали, но еще оставались самородки — точнее, «пуговицы». Пуговицы — это, по сути, гигантские металлические валуны весом до 20 тонн.Когда мельницы еще работали, железную руду плавили и разливали в большие ковши, после чего на их дне образовывался менее желательный шлак. Затем этот шлак был сброшен на берег озера Эри, где он затвердел и образовал комочки. Вместе Гипнаровски и Левин работали, чтобы спасти эти пуговицы на берегу озера. Казалось, они продумали все мыслимые способы добычи большого лома. Со временем скреперы переделали ландшафт Буффало. Отчасти город выжил за счет пожирания самого себя.

Раньше, когда сталелитейные заводы только закрылись, Лу Жан Флерон, заслуженный профессор Корнельской школы производственных и трудовых отношений, провел серию образовательных программ для уволенных рабочих. Она сблизилась с обездоленными семьями. Она вспоминала, что это было очень тяжелое время, и всякий раз, когда она посещала набережную Буффало, ее глаза неизбежно переводились на заброшенные мельницы. «О, Боже, это было похоже на город-призрак — на скелет — на большой, массивный черный скелет», — вспоминала она.Затем прибыли отряды сносов и скреперы. Теперь, когда Флерон спускается на набережную, она видит, как молодые семьи с детьми празднуют дни рождения. Сцена почти пасторальная.

«Было важно все это снять, — сказал мне Флерон. «Это действительно избавляет от боли».

Есть несколько различных мест, где медь Пейсли могла уйти после того, как покинула Niagara Metals. Скорее всего, она досталась местному медному комбинату Aurubis Buffalo, который является основным покупателем меди для Niagara Metals.Джефф Нистром, управляющий Aurubis Buffalo, провел для меня экскурсию по своему предприятию, занимающему площадь более миллиона квадратных футов, что примерно соответствует 17 футбольным полям. В нем работает около 650 сотрудников, многие из которых проехали мимо нас на специальных велосипедах, оборудованных ящиками для инструментов.

Нистром проводил меня в приемный пункт завода: огромное большое пространство, почти как пещера, залитое мутным светом. Насколько хватало глаз, были большие транспортные ящики Гейлорд, наполненные медью. Металлы здесь были отсортированы по размеру и форме: от осколков, похожих на лезвия бритвы, до цилиндров, похожих на хоккейные шайбы.Был даже ящик, заполненный десятками тысяч списанных канадских грошей. Различные медные сплавы, которые варьировались по цвету от серебра до золота, блестели и искрились.

Аурубис берет эти материалы, плавит их и смешивает с другими металлами для производства ряда различных сплавов, включая латунь, металл Muntz и различные марки меди. Из этих металлов формуются слитки весом 10 тонн, которые затем пропускаются через гигантскую прокатную машину (размером с большой дом), которая производит намотанный непрерывный лист.Представьте себе гигантские рулоны бумажных полотенец, шириной три фута и длиной в тысячи футов. Это то, что делает Аурубис Баффало, только из меди. Их клиенты затем используют эти листы для производства ряда продуктов, включая зажигалки Zippo, теплообменники, гробы и внешние панели для небоскребов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *