Понедельник , 23 Декабрь 2024

Как исповедаться и причаститься: Как исповедаться и причаститься 🚩 исповедаться и причащаться 🚩 Религия

Содержание

Что это такое и как к ним подготовиться — forLOVE

О святом причастии (причащении, Евхаристии) слышали, пожалуй, все, но сподобились причаститься немногие, которые, судя по всему, и попадут в Царствие Небесное.

Я тоже раньше неоднократно слышала о необходимости причащаться в церкви, видела, как готовилась ко причастию моя бабушка, но сама практически до 30 лет так и не могла заставить себя пойти и причаститься.

Выдумывала 1000 отговорок — мол, там все кушают с одной ложечки, а я брезгую и не могу себя преодолеть; мол, готовиться правильно к исповеди в церкви, а после — и ко причастию, очень сложно, а я работаю, не могу 3 дня поститься, говеть; мол, перед причащением надо слишком много молитв прочитать и я не смогу…

В конечном итоге гром грянул и я, слава Богу, наконец-то причастилась по необходимости — перед венчанием исповедь и причастие будущих супругов — необходимое условие.

И вы знаете — не пожалела. Нет, было страшно — особенно перед исповедью. Ведь причащают только после того, как человек исповедался перед Богом и священником, и батюшка допустил к Евхаристии.

Перед первой в моей 30-летней жизни исповедью было действительно и страшно, и стыдно — сколько грехов-то я обнаружила за свою жизнь! А ведь я считала и, наверное, в душе до сих пор считаю себя в душе хорошим человеком. Но хорошие люди такие вещи, какие делала я, не делают…

 

Что такое исповедь и причастие?

 

Каждый грех — это преступление: преступление против Бога, других людей или самого себя.

Исповедь — это наказание за грехи.

Исповедь — это «второе Крещение». Боевое Крещение, в котором мы благодаря стыду и раскаянию вновь обретаем душевную чистоту и получаем прощение грехом от Самого Господа Бога.

Исповедь — это великое таинство.

Исповедь — это бичевание собственных грехов путем их открытого, откровенного признания для того, чтобы почувствовать к ним и ко своей греховной жизни чувство глубокого омерзения и не повторять их в будущем.

Исповедь — очищение души, а здоровый дух дарует здоровое тело.

Как правильно вести себя в церкви — православном храме Божьем?

Добавить свое объявление

Загрузка…

Добавить свое объявление

Загрузка…

Исповедь можно сравнить с хирургической операцией, которую осуществляет священник, обнажая наши гнойники, раны, струпья, удаляя их и исцеляя в конечном итоге не только нашу душу, но и тело.

Ведь Господь милостив, но за нераскаянные смертные грехи он наказывает женщин и мужчин, а также их детей и ближайших родственников болезнями и даже смертью.

Поэтому так важно вовремя исповедаться Господу Богу в наших грехах! Чтобы Он нас простил и не наказывал за наши прегрешения наших родных, любимых деток, мужей, жен, родителей, бабушек и дедушек.

Грехи — это большие и малые кирпичи, которые отделяют человека от Бога. Исповедь — это пушка, динамит, который взрывает и постепенно уничтожает стену, отделяющую Бога от человека.

Исповедь — это Покаяние.

Но невозможно исправить грех или смыть его со своей души только раскаянием — очистить душу от его скверны можно только во время исповеди, и больше никак.

Грех, рассказанный священнику во время исповеди и отпущенный им Божьей волею, прощенный Господом, не будет больше никогда вменяться в вину человеку — даже на Суде Божьем после его смерти.

Таким образом, исповедь — это единственный способ очистить свою душу от греховных струпьев.

Но одной исповеди недостаточно, чтобы приблизиться к Господу Богу и войти в Царствие Небесное.

Для того, чтобы после исповеди в нашу душу снова не закралась нечистая сила, необходимо обязательно причаститься — принять в себя частицу Тела Христова (хлеб) и каплю Его Святой Крови (вино).

Только тогда наша душа получает небесную защиту от происков диавола. Иначе, если после исповеди не принять святого причастия, в нашу чистенькую душу придёт уже не 1 бес, а целых 7, или даже больше — ведь «горница»-то чиста, и стража (Духа Святого) в ней нет.

Именно поэтому причастие следует практически сразу за исповедью — чтобы Божья благодать через Евхаристию воспрепятствовала проникновению в нашу душу нечистой силы, которая только и ждет момента, как бы где дел нехороших натворить.

Поэтому причащение нужно по 2 причинам: чтобы получить Божье благословение после исповеди — это раз, и чтобы после физической смерти приобщиться ко Христу и приблизиться ко Царствию Божию, — это два.

Притча о святом причастии

Среди священнослужителей даже есть некая притча, по поводу того, что одному праведному старцу было видение. Он увидел Рай и огромную, клокочущую пропасть между собой и Раем.

Как перебраться на другую сторону, как попасть в Рай? Непонятно и невозможно.

И тут раздается голос: «Чтобы попасть в Царствие Небесное возьми два крыла Евхаристии: одно крыло из Плоти Христовой, а другое — из Его Крови. Без приобщения этих святых тайн ты не попадешь в Царствие Небесное, как бы ни был ты набожен и свят.»

***

Причастие — это жизнь, ибо Иисус Христос говорил: «Если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его, то не будете иметь в себе жизни».

Причащение — это пребывание в Боге, ибо «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает и Я в нем».

Причастие — это лекарство для души и тела.

Святое Таинство Евхаристии восстанавливает в человеку ту чистоту духовных помыслов, которая изначально была у Адама до его грехопадения.

Причащение — это единение с Богом, залог очищения, спасения и воскресения души и тела человека.

Однако, причащение не имеет смысла и более того, является греховным, если человек причастился и исповедался без глубокого истинного покаяния, раскаяния. Такая формальная исповедь и причастие будут засчитаны Господом как ещё 1 грех к уже существующим.

Зачем исповедаться в церкви перед священником? Неужели не достаточно того, что я раскаялась?

Нет, недостаточно. Ведь грех — это преступление, за которое надо понести наказание. И если мы будем сами себя наказывать собственным раскаянием (что, конечно, очень важно и нужно), понятное дело, что мы не будем слишком строги к самим себе.

Поэтому для окончательного и полного примирения человека с Господом существует посредник — священник (а ранее — апостолы, на которых снизошел Дух Святой).

Согласитесь, куда сложнее и стыднее рассказать о всех-всех своих многочисленных грехах во всей их красе чужому человеку, чем самому себе.

В этом и заключается наказание и смысл исповеди — человек наконец-то осознает всю глубину своей греховной жизни, понимает свою неправоту во многих ситуациях, искренне раскаивается в содеянном, рассказывает о своих грехах священнику, получает оставление грехов и уже сам в следующий раз будет бояться лишний раз согрешить.

Ведь грешить легко, приятно и даже радостно, а вот раскаиваться в собственных грехах и исповедаться — это тяжкий крест. И смысл исповеди в том и заключается, чтобы с каждым разом наш крест становился все легче — и легче.

Мы все по молодости грешим — важно вовремя остановиться, пока не поздно.

 

Как правильно готовиться к исповеди и исповедаться?

 

1. Надо как минимум 3 дня отпостовать (говеть), т.к. не есть скоромную пищу — яйца, мясо, молочные продукты и даже рыбу. Кушать хлеб, овощи, фрукты, крупы надо в умеренном количестве.

Также надо стараться меньше грешить, не вступать в интимные отношения, не смотреть телевизор, Интернет, не читать газеты, не развлекаться.

Обязательно попросите прощения у тех, кого вы обидели. Примиритесь со своими врагами если не в реальной жизни, то хотя бы в своей душе простите их.

Нельзя приступать к исповеди и причастию, имея в душе злобу или ненависть на кого-либо, — это большой грех.

2. Надо выписать все свои грехи на листике бумаги.

3. Надо посетить и простоять целую вечернюю службу в церкви в субботу, пройти через обряд соборования, когда священник елеем (маслом) ставит на лбу крестик у каждого верующего.

Женщинам нельзя ходить в церковь в брюках, с накрашенными губами и вообще с косметикой, в коротких юбках сильно выше колен, с обнаженными плечами, спиной и декольте, без платка, покрывающего голову.

Мужчинам нельзя заходить в церковь в шортах, с обнаженными плечами, грудью и спиной, в шапке, с сигаретами, выпивкой.

4. После церковной вечерней службы надо вычитать вечерние молитвы на ночь грядущим, 3 канона — Покаянный, Богородице и Ангелу-Хранителю, а также прочесть канон, размещенный внутри Последования ко Святому Причастию и состоящий из 9 песен.

По желанию можно прочесть акафист Иисусу Сла

Что такое причастие и как к нему подготовиться: таинство причастия

Что такое Причащение?

—           Это Таинство, в котором под видом хлеба и вина православ­ный христианин вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа Иисуса Христа во оставление грехов и в жизнь вечную и через это таин­ственно соединяется с Ним, делаясь причастником вечной жизни. По­стижение этого Таинства превосходит человеческое разумение.

Это Таинство именуется Евхаристией, что значит «благодаре­ние».

Как и для чего установлено Таинство Причащения?

—           Таинство Причащения установлено Самим Господом Иисусом Христом на Тайной Вечери с апостолами накануне Своих страданий. Он принял в Свои Пречистые руки хлеб, благословил его, преломил и раз­делил Своим ученикам, говоря: «Пришлите, ядите: сие есть Тело Мое» (Мф. 26:26). Потом взял чашу с вином, благословил ее и, подавая учени­кам, сказал: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.

26:27-28). Тогда же апостолам, а в их лице и всем верующим Спаситель дал заповедь совер­шать это Таинство до скончания мира в воспоминание Его страданий, смерти и Воскресения для единения с Ним верующих. Он сказал: «Сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22:19).

Почему надо причащаться?

—           Об обязательности причащения для всех верующих в Него говорит Сам Господь: «Истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин. 6:53-56).

Не причащающийся Святых Таин лишает себя источника жиз­ни — Христа, ставит себя вне Его. Человек, который ищет в своей жизни соединения с Богом, может надеяться, что будет с Ним и в вечности.

Как подготовиться к Причащению?

—           Желающий причаститься должен иметь сердечное покаяние, смирение, твердое намерение исправиться.

К Таинству Причащения готовятся несколько дней. В эти дни готовятся к Исповеди, стараются больше и усерднее молиться дома, воздерживаются от увеселений и праздного времяпрепровождения. С молитвой соединяют пост — теле­сное воздержание от скоромной пищи и супружеских отношений.

Накануне дня Причащения или утром до Литургии надо исповедо­ваться, быть на вечернем богослужении. После полуночи не есть, не пить.

Продолжительность подготовки, мера поста и молитвенно­го правила оговариваются со священником. Однако сколько бы мы не готовились к Причастию — достойно подготовиться не можем. И лишь взирая на сокрушенное и смиренное сердце, Господь по Своей любви принимает нас в Свое общение.

Какими молитвами надо готовиться к Причастию?

—    Для молитвенной подготовки к Причащению существует обычное правило, которое есть в православных молитвословах. Оно состоит из чтения трех канонов: канона покаянного ко Господу Иису­су Христу, канона молебного ко Пресвятой Богородице, канона Ангелу Хранителю и Последования ко Святому Причащению, которое состоит из канона и молитв.

Вечером надо также прочитать молитвы на сон гря­дущим, а утром — утренние молитвы.

По благословению духовника это молитвенное правило перед Причащением может быть уменьшено, увеличено или заменено другим.

Как подходить к Причащению?

—    Перед началом Причащения причащающиеся заранее под­ходят ближе к амвону, чтобы потом не торопиться и не создавать не­удобств другим молящимся. При этом надо пропустить вперед детей, которые причащаются первыми. Когда открывают Царские врата и дьякон выходит со Святой Чашей с возгласом: «Со страхом Божиим и верой приступите», надо по возможности сделать земной поклон и сложить руки на груди крестообразно (правая поверх левой). Подходя к Святой Чаше и перед самой Чашей не креститься, чтобы нечаянно не толкнуть Ее. Приступать к Святой Чаше надо со страхом Божиим и благоговением. Подойдя к Чаше, следует внятно произнести свое хри­стианское имя, данное при Крещении, широко открыть уста, благого­вейно, с сознанием святости Великого Таинства принять Святые Дары и тотчас проглотить.

Затем поцеловать основание Чаши как ребро Са­мого Христа. Нельзя трогать Чашу руками и целовать руку священ­ника. Затем следует отойти к столику с теплотой, запить Причастие, чтобы святыня не осталась во рту.

Как часто надо причащаться?

—           Многие святые отцы призывают причащаться как можно чаще.

Обычно верующие исповедуются и причащаются во все четыре многодневных поста церковного года, в двунадесятые, великие и хра­мовые праздники, в воскресные дни, в дни своих именин и рождения, супруги — в день их венчания.

Частота участия христианина в Таинстве Причащения устанав­ливается индивидуально по благословению духовника. Более употреби­тельно — не реже двух раз в месяц.

Достойны ли мы, грешные, часто причащаться?

—           Некоторые христиане причащаются крайне редко, мотивируя это своим недостоинством. На земле нет ни одного человека, достойно­го Причащения Святых Христовых Таин. Сколько бы человек не старал­ся очистить себя перед Богом, все равно он не будет достоин принятия такой величайшей Святыни, как Тело и Кровь Господа Иисуса Христа. Бог даровал людям Святые Христовы Тайны не по их достоинству, а по великой Своей милости и любви к падшему Своему созданию. «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные» (Лк. 5:31). Принимать Святые Дары христианин должен не как награду за свои духовные под­виги, а как Дар Любящего Отца Небесного, как спасительное средство освящения души и тела.

Можно ли причаститься в один день несколько раз?

—           Никто и ни в каком случае в один и тот же день не должен дважды причащаться. Если Святые Дары преподают из нескольких Чаш, принимать их можно только из одной.

Всех причащают с одной ложки, нельзя ли заболеть?

—         Никогда не было ни одного случая, чтобы кто-то заразился че­рез Причащение: даже когда в больничных храмах люди причащаются, никто никогда не заболевает. После Причащения верующих оставшиеся Святые Дары употребляет священник или диакон, но даже во время эпи­демий они не заболевают. Это величайшее Таинство Церкви, данное, в том числе и для исцеления души и тела.

Можно ли целовать крест после Причастия?

—           После Литургии все молящиеся прикладываются к кресту: и кто причащался, и те, кто не причащался.

Можно ли целовать иконы и руку священника после Причастия, делать земные поклоны?

—          После Причастия до запивки следует воздержаться от целова­ния икон и руки священника, но нет такого правила, что причастившиеся не должны целовать в этот день иконы или руку священника и не делать земные поклоны. Важно хранить язык, мысли и сердце от всякого зла.

Как вести себя в день Причащения?

—         День Причащения — это особый день в жизни христианина, когда он таинственным образом соединяется со Христом. В день Свято­го Причащения вести себя следует благоговейно и благочинно, чтобы не оскорбить своими поступками святыню. Благодарить Господа за великое благодеяние. Эти дни надо проводить как великие праздники, насколько возможно посвящая их сосредоточенности и духовному деланию.

В любой ли день можно причаститься?

—           Причащают во все дни, когда служится Божественная Литур­гия. Литургия не служится в пятницу на Страстной седмице.

В период Великого поста богослужения совершаются по осо­бому расписанию.

Оплачивается ли Причащение?

—           Нет, во всех храмах Таинство Причащения всегда совершает­ся бесплатно.

Можно ли причаститься после Соборования без Ис­поведи?

—           Соборование не отменяет Исповедь. Исповедь нужна. Грехи, которые человек осознает, обязательно должны быть исповеданы.

Можно ли вкушением крещенской воды с артосом (или антидором) заменить Причастие?

—           Это ошибочное мнение о возможности замены Причастия крещенской водой с артосом (или антидором) возникло, возможно, из- за того, что людям, которые имеют канонические или иные препятствия к Причащению Святых Таин, разрешается для утешения употреблять крещенскую воду с антидором. Однако это нельзя понимать как равно­значную замену. Причастие ничем заменить нельзя.

Может ли православный христианин причаститься в какой-либо инославной церкви?

—           Нет, только в Православной Церкви.

Как причастить годовалого ребенка?

—           Если ребенок не способен спокойно находиться в храме всю службу, то его можно принести ко времени Причащения.

Можно ли ребенку до 7 лет поесть перед Причастием? Можно ли причащаться больным не натощак?

—           Этот вопрос решается индивидуально по совету со священ­ником.

Маленьким детям перед Причастием дают есть и пить по не­обходимости, чтобы не наносить ущерба их нервной системе и теле­сному здоровью. Детей постарше, с 4-5-летнего возраста постепенно приучают к обычному посту перед Причастием и вообще к «взрослому» режиму питания и жизни.

Взрослым людям в некоторых исключительных случаях благо­словляется причащаться не натощак.

Могут ли дети до 14 лет причаститься без Исповеди?

—           Без Исповеди могут причащаться только дети до 7 лет. С 7-летнего возраста детей причащают после Исповеди.

Можно ли причащаться беременной?

—           Можно. Беременным желательно чаще причащаться Святых Христовых Таин, готовясь к Причащению покаянием, исповедью, мо­литвой и постом, который для беременных послабляется.

Воцерковление ребенка желательно начинать с того момента, как родители узнали, что у них будет дитя. Еще в утробе матери ребенок воспринимает все, что происходит с мамой и вокруг нее. В это время очень важно участие в Таинствах и молитва родителей.

Как причаститься болящему на дому?

—           Родственники больного должны предварительно договорить­ся со священником о времени Причащения и посоветоваться о том, как подготовить больного к этому Таинству.

Когда можно причаститься на неделе в Великий пост?

—           В период Великого поста детей причащают по субботам и воскресениям, когда служится Литургия Василия Великого. Взрослые кроме субботы и воскресения, могут причащаться по средам, пятницам, когда служится Литургия Преждеосвященных Даров. В понедельник, вторник и четверг в Великий пост Литургии не положено, за исключе­нием дней памяти некоторых святых.

Почему на Литургии Преждеосвященных Даров не причащают младенцев?

—           На Литургии Преждеосвященных Даров в Чаше содержится только благословленное вино, а Кровью Христовою заранее пропитаны частицы Агнца (Хлеба, преложенного в Тело Христово). Так как мла­денцев, в силу их физиологии, невозможно причастить частицей Тела, а Крови в Чаше нет, то их за Преждеосвященной Литургией и не при­чащают.

Могут ли миряне причащаться на сплошной седми­це? Как им в это время готовиться к причащению? Может ли свя­щенник запретить причащаться на Пасху?

При подготовке к причащению на сплошной седмице разреша­ется вкушени скоромной пищи. В это время подготовка к причащению заключается в покаянии, примирении с ближними и чтении молитвен­ного правила ко Причащению.

Причащение на Пасху является целью и радостью для каждого православного христианина. Вся святая Четыредесятница готовит нас к причащению в Пасхальную ночь: «возведемся к покаянию, и чув­ства очистим, к нимже брань, вход поста творяще: надеждею благодати сердце извествующе, не брашны, в нихже не пользовашася ходившии. И снестся нами Агнец Божий, во священной и светоносной ночи Вос­кресения, нас ради приведенное заколение, учеником приобщенное в вечер таинства, и тьму разоряющее неведение светом его воскресения» (стихира на стиховне, в мясопустную неделю вечером).

Преп. Никодим Святогорец говорит: «те, кто хотя и постятся перед Пасхой, но на Пасху не причащаются, такие люди Пасху не празднуют… потому что эти люди не имеют в себе причины и пово­да праздника, которым является Сладчайший Иисус Христос, и не имеют той духовной радости, которая рождается от Божественного Приобщения».

Когда христиане стали уклонятся от причащения на Светлой Седмице, то отцы Трулльского Собора (т.н. Пято-Шестого Собора) 66-м правилом засвидетельствовали изначальное предание: «от святого дня Воскресения Христа Бога нашего до недели новой, во всю седмицу вер­ные должны во святых церквах непрестанно упражняться во псалмех и пениях и песнех духовных, радуяся и торжествуя во Христе, и чтению Божественных Писаний внимая, и святыми тайнами наслаждаяся. Ибо таким образом со Христом купно воскреснем и вознесемся».

Таким образом, причащение на Пасху, в дни Светлой Седми­цы, и вообще на сплошных седмицах не возбраняется никому из право­славных христиан, кто может быть допущен ко Святому Причащению в другие дни церковного года.

Каковы правила молитвенной подготовки к прича­щению?

Объем молитвенного правила перед причастием канонами Церкви не регламентируются. Для чад Русской Православной Церкви он должен быть не меньше имеющегося в наших молитвословах Пра­вила ко святому причащению, включающего в себя три псалма, канон и молитвы перед причащением.

Существует, кроме того, благочестивая традиция чтения трёх канонов и акафиста перед принятием Святых Христовых Таин: канона покаянного ко Господу нашему Иисусу Христу, канона к Богородице, канона Ангелу-хранителю.

Необходима ли исповедь перед каждым причащением?

Обязательная исповедь перед причастием канонами Церкви не регламентируются. Исповедь перед каждым причащением является русской традицией, вызванной крайне редким причащением христиан в синодальный период истории Русской Церкви.

Для тех, кто пришел в первый раз или с тяжкими грехами, для новоначальных христиан исповедь перед причащением обязательна, так как для них частая исповедь и наставления священника имеют важное катехизическое и пастырское значение.

В настоящее время «должна поощряться регулярная исповедь, но не от каждого верующего следует требовать непременной испо­веди перед каждым причастием. По согласованию с духовником для лиц, регулярно исповедующихся и причащающихся, соблюдающих церковные правила и установленные Церковью посты, может быть установлен индивидуальный ритм исповеди и причастия», — митропо­лит Иларион (Алфеев).

Как правильно называть грехи на исповеди. Значение исповеди для православного человека и как правильно называть свои грехи — Автор Екатерина Данилова

Что такое исповедь?

Для чего она нужна, и как правильно называть грехи на исповеди?

Почем нужно исповедоваться именно священнику?

Как правильно подготовиться таинству тем, кто хочет покаяться впервые?

Все эти вопросы рано или поздно задает себе каждый православный человек.

Давайте вместе разберемся во всех тонкостях этого таинства.

Исповедь для православного человека – что это?

Покаяние или исповедь – это таинство, во время которого человек устно открывает свои грехи Богу в присутствии священника, который имеет власть отпускать грехи от Самого Господа Иисуса Христа. Господь во время своей земной жизни дал своим апостолам, а через них и всем священникам власть прощать грехи. Во время исповеди человек не только кается в совершенных грехах, но и дает обещание больше их не повторять. Исповедь – это очищение души. Многие думают: «Я знаю, что все равно, даже после исповеди, буду снова совершать этот грех (например, курение). Так зачем мне исповедоваться?» Это в корне неверно. Вы же не думаете: «Зачем мне мыться, если я все равно завтра испачкаюсь». Вы все равно принимаете ванну или душ, потому что тело должно быть чистым. Человек слаб по своей натуре, и будет грешить на протяжении всей своей жизни. Вот для этого и нужна исповедь, чтобы время от времени очищать душу и работать над своими недостатками.

Исповедь для православного человека очень важна, ведь во время этого таинства происходит примирение с Богом. Исповедоваться нужно как минимум раз в месяц, но если у вас есть потребность делать это чаще, пожалуйста. Главное знать, как правильно называть грехи на исповеди.

За некоторые особо тяжкие грехи священник может назначить епитимью (с греческого «наказание» или «особое послушание»). Это может быть продолжительная молитва, пост, милостыня или воздержание. Это своего рода лекарство, которое поможет человеку избавиться от греха.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет исповедоваться впервые

Как и перед любым таинством, к исповеди нужно подготовиться. Если вы впервые решили покаяться, то нужно узнать, когда в вашем храме обычно проводится таинство. В основном его проводят в праздники, субботу и воскресенье.

Как правило, в такие дни много желающих исповедоваться. И это становится настоящим препятствием для тех, кто хочется исповедоваться впервые. Некоторые стесняются, а другие бояться сделать что-нибудь не так.

Будет хорошо, если вы перед первой исповедью обратитесь к священнику с просьбой назначить вам время, когда вы и священник останетесь наедине. Тогда вас никто не будет смущать.

Желательно, перед исповедью прочитать Покаянный канон Господу Иисусу Христу, чтобы правильно «настроиться» на покаяние. Это касается всех, кто готовится к исповеди.

Можете сделать себе небольшую «шпаргалку». Запишите на листок бумаги грехи, чтобы от волнения ничего не упустить на исповеди.

Как правильно называть грехи на исповеди: какие грехи нужно называть

Многие, особенно те, кто только начал свой путь к Богу, бросаются из крайности в крайность. Одни сухо перечисляют общие грехи, выписанные, как правило, из церковных книг о покаянии. Другие, напротив, начинают настолько подробно описывать каждый совершенный грех, что это становится уже не исповедью, а рассказом о себе и своей жизни.

Какие же грехи называть на исповеди? Грехи делят на три группы:

1. Грехи против Господа.

2. Грехи против ближних.

3. Грехи против своей души.

Давайте подробнее рассмотрим каждую в отдельности.

1. Грехи против Господа. Большинство современных людей отдалились от Бога. Не посещают храмы или делают это крайне редко, а о молитвах в лучшем случае только слышали. Однако если вы верующий человек, то не скрывали ли вы своей веры? Может, стеснялись перекреститься перед людьми или сказать, что вы верующий человек.

Хула и ропот на Бога – один из самых серьезных и тяжких грехов. Этот грех мы совершаем, когда жалуемся на жизнь и считаем, что несчастнее нас никого на свете нет.

Кощунство. Вы совершили этот грех, если когда-нибудь насмехались над обычаями или таинствами Церкви, в которых ничего не понимаете. Анекдоты про Бога или православную веру – это тоже кощунство. И неважно, слушаете вы их или рассказываете.

Ложная клятва или божба. Последние говорит о том, что в человеке нет страха перед величием Господа.

Неисполнение своих обетов. Если вы дали обет Богу совершить какое-либо благое дело, но не сдержали его, этот грех обязательно нужно исповедовать.

Не молимся ежедневно дома. Именно через молитву мы общаемся с Господом и Святыми. Просим их заступничества и помощи в борьбе со своими страстями. Без молитвы не может быть ни покаяния, ни спасения.

Интерес к оккультным и мистическим учениям, а также языческим и инословным сектам, ворожба и гадания. На самом деле, такой интерес может быть не только губителен для души, но и для психического и физического состояния человека.

Суеверие. Кроме суеверий, которые нам достались от наших предков-язычников, мы стали увлекаться и нелепыми суевериями новомодных учений.

Небрежение о своей душе. Удаляясь от Бога, мы забываем о своей душе и перестаем ей уделять должное внимание.

Мысли о самоубийстве, азартные игры.

2. Грехи против ближних.

Непочтительное отношение к родителям. Мы должны с благоговением относиться к своим родителям. Это же касается и отношения учеников к своему учителю.

Обида, нанесенная ближнему. Причиняя обиду близким, мы наносим вред его душе. Мы так же совершаем этот грех, когда советуем своим ближним что-то порочное или дурное.

Клевета. Наговаривать напраслину на людей. Обвинять человека, не имея уверенности в его виновности.

Злорадство и ненависть. Этот грех приравнивается к человекоубийству. Мы должны помогать и сострадать ближнему.

Злопамятство. Оно показывает, что наше сердце переполнено самолюбием и самооправданием.

Непослушание. Этот грех становится началом для более серьезных зол: дерзость против родителей, воровство, лень, обман и даже убийство.

Осуждать. Господь сказал: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам буду мерить» Осуждая человека за ту, или иную слабость, мы можем впасть в такой же грех.

Воровство, скупость, аборты, воровство, поминание усопших спиртными напитками.

3. Грехи против своей души.

Лень. Не ходим в храм, сокращаем утренние и вечерние молитвы. Занимаемся празднословием, в то время как нужно работать.

Ложь. Все плохие дела сопровождаются ложью. Недаром сатану называют отцом лжи.

Лесть. Сегодня это стало оружием для достижения земных благ.

Сквернословие. Этот грех сегодня особенно распространен среди молодых людей. От сквернословия душа грубеет.

Нетерпение. Мы должны учиться сдерживать свои негативные эмоции, чтобы не нанести вред своей душе и не обидеть близких.

Маловерие и неверие. Верующий человек не должен сомневаться в милосердии и мудрости Господа Нашего Иисуса Христа.

Прелесть и самообольщение. Это мнимая близость к Богу. Человек, страдающий этим грехом, считает себя практически святым и ставит себя выше других.

Долгое сокрытие греха. В результате страха или стыда, человек не может открыть совершенный грех на исповеди, считая, что ему уже не спастись.

Отчаяние. Этот грех часто преследует людей, которые совершили тяжкие грехи. Его обязательно нужно исповедовать, чтобы предотвратить непоправимые последствия.

Обвинение других и самооправдание. Наше спасение заключается в том, чтобы мы могли признать себя и только себя виновными в своих грехах и поступках.

Это основные грехи, которые совершает практически каждый человек. Если ранее во время исповеди озвучивали грехи, которые больше не повторяли, то их исповедовать еще раз не нужно.

Блуд (в том числе и брак без венчания), кровосмешение, прелюбодеяние (измена), половые отношения между людьми одного пола.

Как правильно называть грехи на исповеди – можно ли их написать на бумаге и просто отдать священнику

Иногда, чтобы настроиться на исповедь и не переживать, что во время таинства что-то забудешь, пишут грехи на бумаге. В связи с этим многие задаются вопросом: можно написать грехи на листке бумаги и просто отдать священнику? Однозначный ответ: Нет!

Значение исповеди именно в том, чтобы человек озвучил свои грехи, оплакал их и возненавидел. Иначе это будет не покаяние, а написание доклада.

Старайтесь со временем вовсе отказаться от каких-либо бумажек, а рассказывать на исповеди именно о том, что тяготит вашу душу именно в этот момент.

Как правильно называть грехи на исповеди: с чего начать исповедь и как закончить

Подойдя к священнику, постарайтесь выбросить из головы мысли о земном и прислушайтесь к своей душе. Начните исповедь со слов: «Господи, согрешила перед Тобой» и начинайте перечислять грехи.

Не нужно перечислять грехи в подробностях. Если вы, к примеру, что-то украли, то не нужно рассказывать священнику где, когда и при каких обстоятельствах это произошло. Достаточно просто сказать: Согрешила воровством.

Однако и совсем сухо перечислять грехи не стоит. Например, вы подходите и начинаете говорить: «Согрешила гневом, раздражением, осуждением и т.д.» Это тоже не совсем правильно. Лучше будет сказать так: «Согрешила, Господи раздражением к мужу» или «Постоянно осуждаю соседку». Дело в том, что священник во время исповеди может дать вам совет, как бороться с той или иной страстью. Именно эти уточнения помогут ему разобраться в причине вашей слабости.

Закончить исповедь можно словами «Каюсь, Господи! Спаси и помилуй мя грешную!»

Как правильно называть грехи на исповеди: что делать, если стыдно

Стыд во время исповеди – это вполне нормальное явление, ведь нет таких людей, которым было бы приятно рассказывать о не самых приятных своих сторонах. Но с ним нужно не бороться, а постараться пережить, перетерпеть его.

Прежде всего, вы должны понимать, что вы исповедуете свои грехи не священнику, а Богу. Поэтому стыдно должно быть не перед священником, а перед Господом.

Многие думают: «Если я все расскажу священнику, он, наверное, будет меня презирать». Это абсолютно не важно, главное, выпросить прощение у Бога. Вы должны четко решить для себя: получить избавление и очистить душу или же продолжать жить в грехах, погружаясь в эту грязь все больше.

Священник только посредник между вами и Богом. Вы должны понимать, что во время исповеди Сам Господь стоит незримо перед вами.

Хочется еще раз сказать, что только в таинстве исповеди человек с сокрушенным сердцем кается в грехах. После чего над ним читается разрешительная молитва, которая и освобождает человека от греха. И помните, тот, кто скроет грех во время исповеди, приобретет еще большее прегрешение перед Богом!

Со временем, вы избавитесь от стыда и страха и будете лучше понимать, как правильно называть грехи на исповеди.

Полезные ссылки:

Как подготовиться к исповеди, что говорить ⋆ ElenaPrekrasnaya

Как подготовиться к исповеди, что говорить и делать, на эти, и другие вопросы, вы найдёте ответ в данной статье.

В наше неспокойное время, в поисках добра и справедливости, всё больше людей приходят к Господу.

Уже далеко позади времена, когда с самого детства внушали, что бога нет, что это всё выдумка и обман.

Сейчас каждый человек вправе сам выбирать во что ему верить, как и кому молиться.

Не удивительно, что многие по зову сердца приходят к Господу своему. А каждый верующий человек должен исповедоваться, особенно если камень на душе.

В результате, у человека нового, непосвящённого, не знакомого с церковными правилами, возникает масса вопросов, на которые хотелось бы найти верные ответы.

Например, новичка волнует:

  1. Как подготовиться к исповеди;
  2. Что на исповеди нужно говорить;
  3. Как часто нужно исповедоваться;
  4. С какого возраста начинать;
  5. Что одеть на исповедь;
  6. Нужно ли перед исповедью поститься.

Как видите, вопросов много. Давайте рассмотрим их по порядку.

Содержание страницы

Как подготовиться к исповеди

Прежде всего следует понять, что исповедь совершается не для бога, а для себя. Если вы совершили грех, то чувство вины гложет вашу душу, не даёт ей покоя. Желая избавиться от этого груза, вы должны раскаяться в содеянном.

Так же, как вы в детстве раскаивались за свои проступки, прося прощения у родителей.

Не поможет обычное перечисление грехов, совершённых вами. Господь видит вашу душу и если в ней нет раскаяния, то и облегчения не наступит.

Исповедь – это не формальная процедура, совершаемая для галочки. Исповедь – это потребность вашей души в очищении и освобождении.

С какого возраста исповедуются

На исповедь можно ходить, начиная с семи лет. Первый раз исповедуясь, следует назвать все грехи, совершённые с шести лет.

Естественно, что спонтанно их все не вспомнишь, тем более, что волнение одолевает.

Поэтому следует подготовиться заранее, в тихой, домашней обстановке вспомнить всё и записать на листочке.

Так вы точно ничего не забудете и не пропустите.

Что на исповеди нужно говорить

На исповеди следует рассказать обо всех проступках, за которые вам стыдно, неловко. О совершённых действиях, которые не дают вам покоя.

Можно заранее посмотреть, как правильно называются грехи, выписать те, которые вы совершили на листочек.

В самом конце статьи вы найдёте данный список, под названием – «Перечень грехов».

Как часто нужно исповедоваться

Исповедоваться можно раз в месяц. Но, если вы не чувствуете в том нужды, то, вполне достаточно совершать исповедь раз в год.

На этот счёт нет никаких «жёстких» рамок. Вы должны ощущать потребность в исповеди, примерно как ощущается потребность смыть грязь с тела, то же самое происходит по отношению к душе.

Что надеть на исповедь

На исповедь следует приходить в той же одежде, в которой вы ходите в церковь, ничего особенного не требуется.

Простая и скромная, закрытая, женская одежда (платье, юбка), платок на голове, туфли без каблуков.

Никаких оголённых плеч, грудей, всё должно быть прикрыто от посторонних глаз.

Что особенно важно — женщина должна быть без макияжа. Особый запрет для губной помады.

На то есть веская причина, ведь вам придётся целовать крест и Евангелие.

Для мужчин также есть определённые правила, которые запрещают появляться в церкви в шортах, майках, в футболках с неприличными картинками и надписями.

То есть, обычные брюки и простая рубашка с длинным рукавом — всё что требуется для исповеди.

Нужно ли перед исповедью поститься

Да, желательно подготовить к исповеди не только душу, но и тело.

Не лишним будет трёхдневный пост, хотя, по желанию он может быть и дольше.

Также, рекомендуются воздержания в сексуальных отношениях. На какое время — решать вам. Всё это очень индивидуально.

В дни поста и воздержания проводить время в молитвах, читать рекомендованные вашим батюшкой книги.

Как подготовиться к исповеди что говорить, итог

Если вы впервые собираетесь пойти на исповедь, то перед этим обязательно подойдите к священнику в церкви, расскажите о своих сомнениях, спросите совета.

Он расскажет вам, как подготовиться к исповеди что говорить и как себя вести на исповеди.

Не стоит бояться обращаться за помощью и советами, в церкви вам всегда помогут и подскажут.

Если вы на исповеди впервые, и не знаете что делать, то священник сам подтолкнёт вас к верным действиям.

Действие благодати

Прежде чем приступить к составлению списка своих грехов, посмотрите это видео.

Рекомендуем прочитать:

Как принять причастие, часть 1: Принятие с верой

В первый раз, когда я посетил англиканскую церковь, я боялся идти вперед для причастия по двум причинам.

  1. Во-первых, я понятия не имел, как вы должны были его получить. Обмакнуть хлеб? Выпить чашку? Поклонись, преклони колени, перекрестись? Казалось, что все делали что-то свое.
  2. Во-вторых, я не знал, как получать в духовном смысле. Я не понимал, что они собирались делать, празднуя причастие.

Если вы впервые посещаете англиканскую церковь, вы можете почувствовать то же самое. Итак, вот что, по нашему мнению, происходит во время причастия, в этом посте, а затем в следующем посте, некоторые инструкции о том, как получать.

Что происходит во время Святого Причастия

Мы повинуемся Иисусу.

Мы просто делаем то, что сказал Иисус, и доверяем Ему, чтобы он предстал перед нами.

  • «Сделайте это в память обо мне…»
  • «Он был известен им преломлением хлеба.
  • «Это мое тело… Это моя кровь нового завета, пролитая за вас».

Мы не собираемся делать больше или меньше, чем повиноваться Иисусу, беря хлеб, благословляя его, преломляя его и проливая кровь Его нового завета.

Крещеные верующие вкушают и участвуют в Теле и Крови Христа.

В англиканских статьях религии говорится, что

такие, которые правильно, достойно и с верой принимают то же самое, Хлеб, который мы преломляем, есть причащение Тела Христова; и точно так же Чаша Благословения — это причащение Крови Христа. (Статья XXVIII. О Вечере Господней).

Если вы верите в Иисуса Христа и крестились, вы вкушаете Иисуса за Его святым столом. Это взято прямо из послания апостола Павла к Коринфянам:

чаша благословения, которую мы благословляем, разве это не соучастие в крови Христа? Хлеб, который преломляем, не является ли причастием к Телу Христову (1 Кор. 10:16)?

Участие означает, что мы вспоминаем смерть Иисуса за нас как событие в прошлом, но также принимаем Его прямо сейчас.

Почему в первую очередь крещение? Потому что крещение — это когда сам Христос посвящает нас в Тело Христово. Это таинство начала года, а причастие — это таинство текущего года.

Опять же, это чистая Библия.

Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело (1 Кор. 12:13).

Святое причастие принимаем с верой.

Принимать с верой означает, что мы крестились, что мы верим в Него, что мы каемся в своих грехах и обращаемся к Иисусу за нашим спасением. Это означает, что мы верим, что он исполнит то, что обещает, и что он будет присутствовать с нами в преломлении хлеба.

Христос присутствует в Святом Причастии, даже если мы не знаем, как именно.

Мы верим в то, что называется «реальным присутствием Христа», что означает, что мы знаем, что он присутствует в общении, но мы не собираемся требовать, чтобы вы размышляли о том, как именно он это делает.

Принимать с верой не означает, что у вас должно быть особое богословие о том, как Христос присутствует через хлеб и вино, Его тело и кровь.Вы просто верите, что это так, и вы признаете, что он ваш Господь и Спаситель.

Для нас причастие — это «призыв к алтарю». Нас снова призывают к алтарю принять Христа. Наше крещение знаменует и запечатывает наше спасение, а наше еженедельное общение освежает нас знаками Его присутствия и благодати.

К Святому Причастию нельзя относиться легкомысленно.

Англиканцы также верят в предупреждение людей, и это из-за писем Святого Павла к коринфянам. Он предупреждал их не причащаться «недостойным образом» (1 Кор.11:27).

Мы считаем, что это означает, что мы должны исповедовать свои грехи и посвятить себя примирению с другими, а затем подойти к столу. Опасно подходить к столу, если вы действительно не верите в Иисуса.

Это не означает, что вы должны проводить бессонные ночи, исследуя силу своей веры и снова и снова подвергая сомнению свои мотивы. Это значит, что если вы заявили о своем неверии в Иисуса или просто принимаете причастие «для показа» или что-то в этом роде, вы не должны принимать это.Это опасно для души.

Если вы прорабатываете какие-то сомнения, то, на самом деле, вам следует прийти к причастию, чтобы укрепить свою веру.

Причащаемся вместе.

Наконец, верой получаем вместе . Причастие — это совместная святая трапеза собравшейся церкви. Соберитесь с Божьим народом за его столом и примите знаки Его доброты и любви к вам и к нам.


Готовы к практическим инструкциям?

Часть 2 обсуждает, как на самом деле выступить и принять причастие в англиканской церкви. Щелкните здесь, чтобы перейти туда.

Этот пост был впервые опубликован 03.06.2013. Обновлено 5 октября 2018 г. усилия государства, которые были «захвачены» Министерством образования США (USED). Хотя это утверждение помогает кандидатам обосновать свою предыдущую поддержку Common Core, оно не согласуется с очевидными фактами.А теперь появляются новые доказательства — в виде признания бывшего должностного лица USED — что USED активно принуждал штаты с самых первых дней существования Common Core, грубо нарушая конституционные принципы федерализма.

Джоан Вайс была директором программы USED «Гонка к вершине» (RttT), механизма, с помощью которого штаты были подкуплены для принятия Common Core и согласованных оценок. В эссе, недавно опубликованном в журнале Stanford Social Innovation Review, Вайс признался, что USED использовала тактику сильной руки для преобразования стандартов и систем оценивания штатов: «[Мы] добились согласования между тремя ведущими лидерами образования в каждом участвующем штате — губернатор, главный школьный директор штата и председатель совета по образованию штата — требуя, чтобы каждый из них подписал заявку на участие в конкурсе штата. При этом они засвидетельствовали, что их офис полностью поддерживает предложение штата о реформе ».

И помните, что программа RttT была запущена в конце 2009 года, еще до того, как были написаны стандарты Common Core. Если это был угон, то это произошло на очень ранней стадии процесса. Это почти как если бы угонщик сидел на месте второго пилота.

Фактически, федеральное правительство не вмешалось в этот процесс. Вместо этого его утвердительно пригласили Национальная ассоциация губернаторов (NGA), Совет старших должностных лиц государственных школ (CCSSO) и другие частные группы, которые продвигали инициативу Common Core.

В декабре 2008 года в качестве руководства для новой администрации Обамы эти разработчики Common Core выпустили отчет под названием Benchmarking for Success . В этом отчете предлагается несколько шагов к реформе образования, включая повсеместное принятие «общего ядра международных стандартов в области математики и языков. . . . » Откуда бы взялись такие стандарты? В отчете отмечается, что для удобства штаты могут использовать стандарты, разработанные в рамках новой инициативы Common Core State ( sic ) Standards Initiative, запущенной NGA, CCSSO и другими.(Стандарты Common Core, как оказалось, не отвечали всем требованиям, потому что они не прошли международную оценку, но государства в любом случае полагались на обещание.)

Но как убедить государства, что они должны принять национальные стандарты Common Core? Benchmarking предлагал и для этого: «Как можно скорее федеральное правительство должно предложить новое финансирование. . . чтобы помочь штатам покрыть расходы на проведение описанных выше [реформ], связанных со стандартами и оценкой, учебной программой, человеческим капиталом и подотчетностью.

Итак, принуждение, так весело описанное Вайсом, на самом деле было частью плана с самого начала. Путем навязывания определенных стандартов и оценок государствам через связи с деньгами RttT, USED смогла навязать свои политические предпочтения и предпочтения частных лиц, которые вызывали выстрелы (действительно, сама Вайс работала с одной из этих организаций до того, как ее ИСПОЛЬЗУЕТСЯ секретарем Арне Дунканом).

Стандарты и оценки определяют учебный план. Таким образом, «убедив» штаты принять необходимые стандарты и оценки, USED нарушил несколько федеральных законов, запрещающих ему «осуществлять любое руководство, надзор или контроль над учебной программой, программой обучения, администрированием или персоналом» любого школа.

Но признание Вайса идет дальше этого. USED ​​не только установил стандарты и оценки, но и проник в структуру правительств штатов, чтобы точно определять, как они должны действовать в отношении RttT. Вайс признает, что USED «вынудил» правительства штатов заставить определенных чиновников — губернатора, директора школы штата и председателя совета штата — подписать обязательства штата в отношении RttT. Если бы это была не та конфигурация принятия решений, которую штат обычно использовал бы для грантов такого типа, очень плохо — делайте это федералы или не делайте вообще.

И обратите внимание, какой государственный орган был явно исключен из числа требуемых подписей USED — законодательный орган. Вайс и ее коллеги считали, вероятно, правильно, что сопротивление этой федеральной трансформации возрастет, если в дело вступят законодательные органы и информация просочится в широкую общественность. Двигайтесь тихо, оставайтесь незамеченными, привлекайте как можно меньше людей — вот стратегия навязывания революции, которую невежественные штурмы в штатах могут сорвать, если узнают о ней.

А что происходит, когда такие махинации искажают процесс выработки государственной политики?

Американские дети вынуждены страдать из-за ужасно плохой учебной программы.Как заявили Джеймс Милгрэм, профессор математики заслуженный в Стэнфордском университете, и Сандра Стоцки, профессор реформы образования заслуженный в Университете Арканзаса, «гигантское мошенничество было совершено в этой стране, в частности в отношении родителей в этой стране. теми, кто разрабатывает, продвигает или поддерживает стандарты Common Core ».

Учитывая, что Конституция не отводит федеральному правительству никакой роли в образовании, объем федеральных полномочий в этой ситуации весьма примечателен. Но это не был угон — это было запланировано с самого начала. Кандидатам в президенты следует отказаться от вводящих в заблуждение тем для разговоров.

Джейн Роббинс — адвокат и старший научный сотрудник отдела Американских принципов в действии.

Почему люди ходят на конференции? 5 ключевых причин

Несколько лет назад я болтал со своим другом, который занимается маркетинговыми исследованиями, и он повернулся ко мне и спросил: «Это может быть глупый вопрос, но почему люди посещают конференции?»

Это заставило меня задуматься на мгновение.Для организатора конференции это главный вопрос . Даже больше сейчас, когда перед нами стоит задача «новой нормы», социального дистанцирования, экономического сценария, которого мы не испытывали ранее. Будь то личные мероприятия в недалеком будущем или волна цифровых и онлайн-событий в настоящее время, есть много трансформируемых преимуществ, которыми можно поделиться. Когда я впервые вошел в «область конференций», я не обращал внимания и не знал основного ответа (ов) на этот вопрос. При этом я верю, что не существует однозначного ответа, который применим ко всем 13 лет спустя.Как младший организатор конференций, меня напрямую не учили фундаментальным причинам, по которым люди посещают отраслевые мероприятия.

Я усвоил это с течением времени, будучи свидетелем социальных и образовательных преимуществ, которые конференции приносят участникам, докладчикам и спонсорам. Опять же, нет двух одинаковых мероприятий, и нельзя путать конференцию с выставкой или другими видами мероприятий. Повестки дня участников в этом плане могут быть совершенно разными.

Этот пост предназначен для того, чтобы поделиться своими личными 5 основными причинами того, почему люди посещают конференции, и как конференции могут принести пользу участникам в современную эпоху, в которой мы живем, особенно с учетом того, сколько бесплатной информации доступно для нас и насколько важно наше время . В Curtis & Coulter мы хотим постоянно задавать участникам этот вопрос, чтобы помочь нам понять меняющиеся потребности наших клиентов.

Итак, каковы основные причины, по которым люди посещают конференции?

1. Общение
Основная причина для посещения конференций — это встречи с единомышленниками и коллегами по отрасли. Конференции объединяют людей из разных географических регионов, которые разделяют общую дисциплину или область, и они являются отличным способом познакомиться с новыми людьми в вашей области.На конференции вы сможете встретиться с людьми из самых разных слоев общества, с которыми вы, возможно, не встретитесь на своем рабочем месте или в учреждении. По мере того, как вы строите свою профессиональную сеть, конференции могут стать хорошим местом для встреч с людьми из вашей области, с которыми вы давно не общались.

2. Чтобы расширить свои знания и найти решения проблем
Вы услышите много нового в своей области. Это могут быть новые методы, новые типы оборудования, неопубликованные данные или уроки от лидеров мнений, о которых вы, возможно, раньше не слышали.Вы сможете следить за исследованиями некоторых из самых больших имен в своей области, а также некоторых из самых новых лиц в этой области. Конференции дают вам возможность поговорить с этими людьми один на один о том, над чем они работают, и они могут даже дать вам совет о том, как улучшить вашу собственную работу. У вас есть возможность задать докладчикам вопросы об их работе и ее обосновании, чего вы не можете делать при чтении журнальных статей.

3. Представлять свои идеи и работу другим
Это одна из наиболее очевидных причин посещения конференций: чтобы представить свою работу.Хорошая практика в

— говорить о том, что вы делаете с разными людьми из похожих, родственных и / или совершенно разных областей обучения. Презентация придаст вам уверенности в работе, которую вы выполняете, и даст вам новый взгляд на свою работу, поскольку люди могут задавать вопросы, которые заставят вас по-другому взглянуть на ваш проект. На конференции у вас есть возможность получить отзывы о своей работе от людей, которые никогда ее раньше не видели, и могут поделиться новыми взглядами.

4. Для людей, чтобы встретиться с вами
Может показаться, что это не так уж важно, но конференции — это также хороший способ для людей познакомиться с вами.Независимо от того, являетесь ли вы генеральным директором транснациональной компании или аспирантом второго курса, или даже выступаете впервые, вы можете встретить кого-то за обедом, в выставочном зале или где угодно, и в течение нескольких минут вы можете установить связь с кем-то, кто может существенно повлиять на вашу профессиональную карьеру. Это особенно важно, когда вы ищете сотрудников, идеи работы или в некоторых областях вы можете даже искать членов комитета. Конференции — еще один способ заявить о себе и о своей работе, когда вы начнете утверждаться в своей области обучения, особенно если вам повезло быть приглашенным в качестве докладчика.

5. Учитесь за пределами вашей области или интересов
Это двукратное преимущество посещения конференций, поскольку вы можете не только узнать о других областях исследований в вашей дисциплине, не только в вашей области, но и при посещении конференции также будет много сессий для профессиональное развитие и консультации по вопросам карьеры. Скорее всего, когда вы идете на конференцию, участников объединяет одна общая тема, но у них много разных областей обучения, и многие проекты будут междисциплинарными.

И, конечно же, есть и другие преимущества посещения конференций, такие как поиск новой работы, набор квалифицированных людей на должность, выход из офиса на несколько дней и использование времени для посещения нового города, получение кредитов на непрерывное образование через посещаемость и т. д.

Так зачем посещать конференции? У каждого из нас есть свои причины для посещения, но я лично считаю, что посещение конференции
значительно улучшает ваше профессиональное и личное развитие, а также дает вам инструменты и навыки, которым нельзя научить в офисе или онлайн. Целенаправленный характер обучения на конференции позволяет вам глубже понять интересующую вас тему.

Что такое первое причастие | Приглашения на первое причастие


СКИДКА 20% ПРИГЛАШЕНИЯ | Используйте код скидки DOINVITEU20


Первое причастие считается одним из самых святых и самых важных событий в жизни католика. Это означает, что человек принял Таинство Евхаристии, Тела и Крови Иисуса Христа.Большинство католических детей получают первое причастие в возрасте семи или восьми лет, потому что это считается возрастом разума. Другие могут причаститься впервые, когда они выполнили все требования Церкви.

Для того, чтобы кто-либо мог причаститься, этот человек должен быть без греха и в состоянии благодати. Традиционно маленькие католические дети делают свое первое исповедание или таинство покаяния за неделю до первого причастия.На исповеди ребенок подробно расскажет священнику о грехах и проступках и получит взамен покаяние. Покаяние — это обычно несколько молитв, которые следует читать сразу после выхода из исповедальни. Когда ребенок освобожден от греха, он готов к первому причастию.

Исповедь — не единственное требование для получения Таинства Святой Евхаристии. Должно быть получено и Таинство крещения. Ребенок или любой человек, не крестившийся, не может причащаться.Если ребенок крестится, он обычно начинает изучать первое причастие в первом классе. Те дети, которые не ходят в католическую школу, ходят на уроки религии после школы или по выходным. В большинстве случаев детям младшего возраста необходимо пройти не менее двух лет религиозного образования, прежде чем они смогут впервые причаститься.

Первое причастие ребенка — это нечто большее, чем красивое белое платье и семейный праздник. Хотя это повод для празднования, дело не в этом.Это событие означает, что дети в меру своих возможностей изучили и поняли тайну пресуществления, превращения сущности обычного хлеба и вина в сущность тела и крови Христа. Ребенок также должен уметь отличать евхаристический хлеб от обычной еды.

В день первого причастия и всякий раз, когда после этого причащаются, принимающие из уважения к Телу и Крови Христа должны соблюдать еще одно правило: по крайней мере за час до принятия причастия они должны поститься, что означает они не могут есть никакой пищи.Однако питье воды и лекарств — исключения. После первого причастия молодые католики должны посещать церковь каждое воскресенье, и им рекомендуется часто причащаться, даже еженедельно. Если человек пропустил воскресную мессу без уважительной причины или совершил смертный грех, ожидается, что этот человек исповедуется перед повторным причастием. Большинство католиков исповедуются не реже одного раза в год, обычно во время Великого поста.

Первое причастие — очень важный и священный день для католических детей, потому что они впервые получают тело и кровь Иисуса Христа.Продолжая принимать Святое Причастие до конца своей жизни, католики становятся единым целым со Христом и верят, что они разделят Его вечную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *