Воскресенье , 22 Декабрь 2024

Инфантильных: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

ФГБНУ НЦПЗ. ‹‹Строение тела и характер››

Общая гипоплазия, т. е. равномерное уменьшение всех размеров тела, могла бы довести хорошо сложенного маленького человека до формата куклы. Иногда приходится видеть фигурки, которые приблизительно соответствуют этому описанию (среди моего материала имеется одна циркулярная больная, хорошо сложенная, кругленькая, ростом 144 см), тем не менее они довольно редки и практически не играют никакой роли. В общем гипопластики в одно и то же время и диспластики, с уродливым ростом, поскольку гипоплазия преимущественно затрагивает лишь отдельные части тела, вследствие чего возникают грубые несоответствия в пропорции по сравнению с другими, лучше развитыми и даже гиперпластическими частями. Среди циркулярных такого рода гипопластики в резко выраженной форме встречаются довольно редко; напротив, среди шизофреников, эпилептиков и родственных тяжелодегенеративных групп они довольно часты.

Существуют лишь определенные части тела, особенно у шизофреников, на которых такие гипоплазии появляются или же яснее всего диагностируются.

Прежде всего это лицо, особенно его средняя часть, далее концы конечностей, главным образом руки, а затем таз. Мы здесь не останавливаемся на мелочах, например на дефектах ушных раковин и т. д. Генитальные гипоплазии и гипоплазии желез вообще мы рассмотрим отдельно ввиду их элективной важности.

Что мы называем инфантилизмом? Это довольно субъективная оценка. Данное название имеет смысл в период полового созревания для замедленного развития тела, морфологическая связь которого с предшествовавшими детскими образованиями еще очень ясна. Напротив, в пожилом возрасте по отношению к картинам строения тела, последовательный генезис которых мы не проследили, обыкновенно правильнее говорить просто о гипоплазиях, поскольку нам неизвестно, возникли ли небольшие размеры руки, таза и т. д. благодаря простой остановке роста в период созревания, как инфантилизм, или благодаря нарушающим рост импульсам, активно направленным на специальные части тела, местным заболеваниям или обратному развитию формы, бывшей раньше более развитой.

Инфантильными мы можем назвать лишь такие случаи, где налицо не только малые формы, но и отдельные пропорции между более крупными комплексами тела, например морфологические детали нижней части живота и таза, совершенно сходные с соотношениями их у детей, когда не только рост, но и типичные формы — детские. Это имеет особое значение, если дисгенитальные стигматы наводят на мысль, что причина инфантильных форм коренится в недостаточной половой зрелости данных частей тела. В дальнейшем мы увидим, что и от гипопластически-инфантильной группы идут многочисленные переходы и комбинации к евнухоидным типам.

Опишем прежде всего, в чем выражается гипоплазия применительно к отдельным частям тела шизофреников.

10 фраз, которые выдадут инфантильного человека с головой

В большинстве стран человек считается ребенком до достижения им 18 лет. Однако после 18 не все готовы осознать, что детство, увы, закончилось и пора менять свои интересы, круг общения и мышление. Несомненно, в жизни важно сохранить некоторые «детские» черты: интерес к окружающему миру, искренность и легкую непредсказуемость, ведь это делает нас «живыми». Однако вместо этих качеств люди нередко берут во взрослую жизнь подростковый эгоцентризм и безответственность.

AdMe.ru знает, как с ходу распознать инфантильного человека — просто послушать, что он говорит. Поэтому нам не терпится открыть вам признаки и фразы, которые выдают человека, не желающего взрослеть. А в конце статьи мы приготовили бонус, который ярко продемонстрирует, насколько важную роль играют родители в становлении личности ребенка.

1.

Инфантилы всегда обвиняют кого-то другого в своих неудачах и надеются на кого угодно, но не на себя. Из-за этого с ними просто невозможно вести конструктивный диалог и пытаться решить важные задачи и проблемы.

По их мнению, обстоятельства должны измениться, люди должны измениться — все должно измениться, но только не они сами. У них всегда в запасе есть оправдание своим ошибкам и проступкам, связанное с какими-то внешними факторами. Вот такая тупиковая и бесперспективная позиция. Но отстаивать они ее будут до последнего.

2.

Одна из главных проблем части инфантильных личностей состоит в том, что они действительно не знают, что им нравится в жизни и чем бы они хотели заниматься, так как до этого все решения принимались за них. Некоторым везет, и их дело им действительно нравится. Однако большинство годами вынуждено ходить на нелюбимую работу. Однажды они ее бросят и домашним придется нянчиться с ними, как с малыми детьми.

3.

Эмоционально незрелый человек не способен держать слово и в любой момент может все бросить, «забыв» обо всех своих обязательствах и обещаниях. Инфантильные люди могут внезапно изменить планы, оставив своих партнеров с кучей нерешенных проблем. Они любят простые решения, легкие пути, которые быстро приводят их к удовольствию. С такими людьми крайне тяжело вести дела, требующие серьезности.

4.

Когда человек не воспринимает слова других людей всерьез и не выполняет свои обещания, он демонстрирует свою незрелость. Инфантилу легче сделать вид, что он не понял всей важности ситуации, чем извиниться или признать свою неправоту.

5.

Инфантильный взрослый часто не задумывается над тем, что на нем лежит ответственность за семью. Он может позволить себе тратить время на свои удовольствия в ущерб близким. Партнеру постоянно приходится одергивать его,

заставлять делать что-то полезное для всех. Без этого инфантил окончательно может уйти в свой мир и забыть о любых обязанностях. Человек, впавший в детство, искренне увлечен своими хобби и считает, что члены семьи его просто не понимают.

6.

Инфантилы рассматривают семью как помеху. В современном обществе у многих молодых людей есть желание самовыразиться и не жить по правилам — в частности, не жениться. Этакий протест в современном духе. Огромный поток информации тоже делает свое дело — лучше сесть за компьютер и уйти в виртуальный мир. Так выражается страх перед ответственными делами.

7.

Фраза больше похожа на типичную детскую отговорку. Однако «вечные подростки» будут до последнего ждать, когда все дела и проблемы разрешатся без их участия. В современном мире оба партнера должны здраво оценивать ситуацию и

 вкладываться равноценно в благополучие семьи. Они оба должны заниматься детьми и бытом: не жаловаться на то, что нужно что-либо сделать, не ждать приглашения и просьб, а принять решение и выполнить домашнюю работу самостоятельно.

8.

Такому человеку сложно проявить инициативу, и порой он даже стесняется просто высказать свое мнение. Он не доверяет своим внутренним ощущениям и готов следовать за другими. Если кто-то в компании пошутил, он засмеется, только если увидит, что другие смеются тоже. На вопрос: «Что вы хотите: чай или кофе?» — обязательно спросит: «А вы что будете?» И даже если терпеть не может кофе, все равно будет его пить, если визави предпочтет кофе.

9.

Инфантилы ждут от отношений эмоций, им важно, чтобы чувства всегда били ключом, поэтому часто меняют партнеров или заводят сразу несколько.

И даже если брак зарегистрирован, их это не останавливает. Они могут постоянно искать нового партнера, боясь, что, оставшись с теперешним, что-то упустят — например «любовь всей своей жизни».

Они нуждаются в постоянном адреналине и чувстве новизны. А так как они ожидают, что другие будут подстраиваться под них и принимать их такими, какие они есть, то в случае претензий со стороны партнера они со вздохом сообщат, что никого не держат. Такое поведение крайне эгоистично и свидетельствует о том, что человек так и не повзрослел.

10.

Инфантилы часто не могут грамотно распределить деньги, хотя бы так, чтобы их хватало от зарплаты до зарплаты. Они не могут контролировать расходы и часто тратятся на то, что по факту не могут себе позволить. Однако кормить себя и самостоятельно обеспечивать свои основные потребности — задача взрослого человека. Не справляясь с ней, он либо попадает в финансовый плен с долгами и кредитами, либо перекладывает эту заботу на плечи родственников и партнеров.

А вот и обещанный бонус — всем современным родителям на заметку

Инфантилы часто являются жертвами контроля в детстве: нередко такие люди вырастают во вполне благополучных семьях, где родители учили их быть послушными, контролировали каждый их шаг. Но и вседозволенность тоже не выход. Воспитание ответственности похоже на выбор обуви: достаточно взять на полразмера больше, чтобы было место, куда расти ноге.

Дел, за которые ребенок отвечает, не должно быть мало: странно, если восьмикласснику мама собирает портфель в школу. Но когда обязанностей слишком много, это тоже нехорошо: если первоклассник сам готовит себе обед и его никто не встречает из школы, это метафорически может означать, что на ребенка надели ботинки 45-го размера. А ведь людям, лишенным детства, бывает тоже очень сложно повзрослеть.

Главное, чему нужно учить ребенка: даже если он что-то сделает неправильно, оступится, он сможет это изменить. Необходимо доверять малышу исправлять собственные ошибки и предоставлять ему возможность выбора даже в мелочах, например позволять решать самому, что есть, что надевать. Так человек будет учиться самостоятельно о себе заботиться.

Как вы считаете, что помогает человеку быстрее адаптироваться ко взрослой жизни?

Как ставят диагноз младенческой (инфантильной) гемангиомы?

Когда врачи выполняют диагностику [диагностика‎], то они должны получить ответ на два основных вопроса:

Чем именно болеет ребёнок? Это младенческая (инфантильная) гемангиома? Какая-то другая опухоль сосудов? Или аномалия развития сосудов (об этом можно прочитать в разделе „Почему дети заболевают младенческой гемангиомой?“)?
Если подтверждается диагноз младенческой (инфантильной) гемангиомы, то на какой стадии находится болезнь (

подробнее можно прочитать в разделе „Какие бывают типы младенческих (инфантильных) гемангиом“)?

  1. Было ли уже при рождении ребёнка это новообразование? Если оно было, то скорее всего речь идёт об аномалии развития сосудов. Если это новообразование появилось позже, то речь вероятнее всего идёт о младенческой гемангиоме.
  2. Увеличивается ли это новообразование с возрастом ребёнка? Если оно увеличивается в размере, то вероятнее всего это младенческая (инфантильная) гемангиома. Если его размер не меняется, то скорее всего это аномалия развития сосудов.
  3. Становится ли это новообразование со временем меньше? Если да, то вероятнее всего это младенческая (инфантильная) гемангиома. Если нет, то это скорее всего аномалия развития сосудов.

После того, как данные из истории болени (анамнеза) собраны, врач назначает исследования из визуальной диагностики (например, ультразвуковое‎ исследование с допплером, магнитно-резонансная‎ томография (МРТ), и иногда ангиография‎). Если у ребёнка так называемые формы-предшественники болезни или образование похоже на красное родимое пятно (сосудистый невус), и очень часто невозможно сразу понять, это младенческая гемангиома, или аномалия развития сосудов, то врач рекомендует регулярное наружное обследование и контроль УЗИ. Это даёт возможность наблюдать, как растёт новообразование, и понять, насколько глубоко оно распространяется в организме.

При понятном клиническом диагнозе, как правило, не требуется гистологического‎ исследования для подтверждения диагноза. Только если есть сомнения в диагнозе, то берут пробу ткани для гистологического исследования (биопсия‎кожи), чтобы точно выяснить, это аномалия развития или злокачественная опухоль.

Эмоционально-интеллектуальное взаимодействие у инфантильных подростков с непсихотическими психическими расстройствами | Дементьева

1. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта/ Вопросы психологии. — 2007. — № 5. — с. 57-65.

2. Грачев В.В. Особенности органического психического инфантилизма в подростковом возрасте/ Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова. — 2009. — Т.109, № 11 — С.25-30.

3. Зейгарник Б.В. Психология личности: норма и патология: Избранные психологические труды/ под ред. М.Р. Гинсбурга — 2-е изд., испр. — М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «Модек». — 2003. — 416 с.

4. Критская В.П., Мелешко Т.К. Патопсихология шизофрении. — М.: Изд-во «Институт психологии РАН». — 2015. — 389 с.

5. Лебединская К.С., Лебединский В.В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте: Учебное пособие для вузов, — 8-е изд., испр и доп. — М.: Академический проект, Трикст. — 2013. — 303 с.

6. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования/ Под ред. Д.В.Люсина, Д.В. Ушакова. — М.: Издательство «Институт психологии РАН». — 2004. — С.29-36.

7. Манойлова М.А. Акмеологический подход к изучению эмоционального интеллекта в этнокультурном образовании / Акмеология 2007. Методологические и методические проблемы. — 2007. — № 12. — С. 58-60.

8. Петровская А.С. Эмоциональный интеллект как детерминанта результативных параметров и процессуальных характеристик управленческой деятельности: Автореф. канд. дис.. канд. психол. наук: 19.00.03 — Ярославль. — 2003. — 25 с.

9. Плужников И.В. Эмоциональный интеллект при аффективных расстройствах: Автореф. дисс.. канд. психол. наук: 19.00.04 — М. — 2010. — 34 с.

10. Рычкова О.В., Соина Н.А., Гуревич Г.Л. Эмоциональный интеллект при шизофрении / Бюллетень ВСНЦ СО РАМН. — 2013. — Т. 6. — С. 59-64.

11. Савенков, А.И. Эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха / Вестник практической психологии образования. — 2006. — № 1. — С. 30-38.

12. Серегиенко Е.А., Ветрова И.И. Эмоциональный интеллект: модель, структура теста (MSCEIT v.2.0.), русскоязычная адаптация/ Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям/ под ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. — М.: Издательство «Институт психологии РАН». — 2009. — С. 308- 331.

13. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях — М.: SvR-Аргус. — 1995. — 352 с.

14. Фокина И.В. Связь эмоционального интеллекта с типами мышления и уровнем креативности у старшеклассников / Современные научные исследования и инновации. — 2014. — № 1. — Режим доступа: http://web.snauka.ru/ issues/2014/01/30291.

15. Циркин С.Ю. Психический инфантилизм/ Независимый психиатрический журнал. — 2004. — № 1. — С. 8-13.

16. Шемет В.А., Карпюк В.А. Особенности эмоционального интеллекта, качества жизни и социального функционирования у пациентов с шизофренией/ Вестник психиатрии и психологии Чувашии. — 2012. — № 8. — С. 35-42.

17. Bar-On, R. Emotional Intelligence Inventory (EQ-i): Technical Manual. — New York: Grosset/Putnam. — 1997. — Р.306-320.

18. Guastello D.D., Guastello S.J. Androgyny, gender role behavior, and emotional intelligence among college students and their parents/ Adolescence. — 2005. — Mode of access: http://www.find-articles.com/p/articles/.

19. Mayer J.D, Salovey P., Caruso D.R. Mayer — Salovey — Caruso Emotional intelligence. Intelligence test (MSCEIT): User’s Manual — Toronto, Canada. — MHS Publishes. — 2002.

20. Prakash V., Chandy S., Meerabai N., Manoranjitham S. Infantile autism/ [Nursing journal of India. — 2007. — Vol. 98 — P. 269-270.

Инфантильный безответственный человек. Как воспитывать детей правильно? Почему люди не взрослеют с годами? Не хочет брать ответственность

О чем вы думаете, когда слышите фразу: «он/она – инфантильные»? Наверняка, вам представляется эмоциональный человек, открыто проявляющий свои эмоции, возможно, выглядящий несерьезно, и занимающийся несерьезным делом. Но так ли это? Дело в том, что в житейской психологии и научной психологии понятие «инфантильность» несколько отличаются.

Давайте сразу оговоримся, что мы не станем говорить об инфантилизме как о незрелости в развитии, сохранении в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. Мы будем говорить о переносном смысле, как проявлении наивного подхода в быту, в политике и т.д., также неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность.

Чем отличается взрослая позиция человека от детской (инфантильной)?

Детская позиция – это опора на внешние факторы, взрослая – это опора, прежде всего, на себя. В этом смысле, часто дети более зрелые, чем многие взрослые. Зрелость – это переход от опоры на окружающих к опоре на самого себя. Цель психотерапии – помочь сделать так, чтобы клиент не зависел от других.

Часто можно услышать жалобы на инфантильное поведение одного из супругов, однако при анализе таких случаев нередко оказывается, что речь идет о несовпадении семейных сценариев, нежели об инфантильности.

Признаки инфантильности

Эгоцентризм (не путать с эгоизмом).

Зацикленность на себе, неспособность почувствовать и понять другого человека. Для детей это вполне нормально, они не могут воспринимать мир также как взрослые.  Таким людям свойственна уверенность в собственной правоте, дргуие люди нужны только для удовлетворения собственных потребностей. Мир должен крутить вокруг меня! А если случаются слоности во взаимоотношениях, то звучит «они не понимают меня»

Неспособность принимать решения.

Принятие решений требует развития воли, а это одна из характеристик взрослого человека. Инфантильные люди не могут мобилизовать собственные силы для реализации решений, вопреки собственным «не хочу, устал, трудно».

Отказ от принятия ответственности за собственную жизнь.

Наиболее легкий путь – вообще не принимать решений, переложив эту ответственность на другого. Нередко в окружении таких людей действительно находятся близкие люди, которые принимают за них решение. Это сопровождается такими фразами: «Тебе надо, ты и делай», «Куда хочешь туда и пойдем».

Отсутствие перспектив будущего.

Для детей жизнь представляется «бесконечным сейчас», не нужно думать о будущем, об этом думают его родители. Последствия будут где-то далеко, не сейчас, поэтому можно жить не по средствам, удовлетворяя свои «хочу» сейчас, и не думая про свои реальные возможности. Именно про таких людей вы слышите истории, когда они взяли большое количество кредитов и не в состоянии их погашать.

Ориентация на игру.

В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности. Однако инфантильные люди, повзрослев, предпочитают именно игру всем видам другой деятельности. Сегодняшняя цивилизация может предложить большое количество развлечений. Игра необходима для того, чтобы избегать страшного для ребенка и инфантильного человека чувства – скуки. У таких людей игра занимает не часть их досуга, а весь досуг. Это компьютерные игры, покупка вещей, бесконечные походы в бары и дискотеки, походы по магазинам и шопинг. С такими людьми бывает весело развлекаться, но совершенно нечего делать, когда нет праздника.

Иждивенчество.

Это не обязательно жизнь за счет другого, но нежелание и неспособность обслуживать самого себя. Иногда ответственный на работе сотрудник, приходя домой, становится инфантильным мальчиком. Аргументы могут звучать разные: «это не мужское дело», «я зарабатываю деньги».

Неспособность к рефлексии

(самопознание и самооценка). Инфантильные люди не задаются экзистенциальными вопросами «кто я?», «что я хочу?», «куда я иду?», «зачем мне это нужно?». Дети не чувствуют возраста, они не оглядываются назад. Это хорошо для детей, но плохо для взрослых. Такие люди неспособны извлекать опыт из собственной жизни, потому что их жизнь представляется как череда событий. С годами взрослые люди становятся интереснее и глубже, а инфантильные люди не меняются, а даже упрощаются. Мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни (с)

Почему люди не вырастают и не становятся зрелыми?

Вырасти очень опасно и рискованно. Большинство людей предпочтут жить как полутрупы, чем жить рискованно  и осознанно. Многие хотят иметь «страховой полис» от неудач, от неприятных переживаний, от чувства собственной ничтожности. Как только осознавания становятся нам неприятны, мы немедленно их прекращаем.

Я в теме про материнство упоминал про  сепарацию (отделение от родителей, от матери).

Настоящая сепарация – это полный переход к автономному существованию и взрослой позиции.

Но многие матери и родители будут делать все от них возможное, чтобы сохранить свой контроль и влияние на детей. Мне нередко звонят такие мамы с вопросом « у моего ребенка проблемы», а начинаешь расспрашивать и оказывается «ребенку» уже 20-25, а то и 30 лет. Наиболее частая незавершенная ситуация, или незавершенный гештальт –  это отношения с родителями. До тех пор, пока вы не отпустите своих родителей, вы будете чувствовать себя ребенком. И неважно, сколько вам лет, есть ли у вас своя семья, и проживаете ли вы на своей территории. Важно, что вы по-прежнему чувствуете себя девочкой или мальчиком в отношении с родителями.

Психологическое  взросление

Неужели взрослые люди – это старички без эмоций и непосредственности?

Конечно нет! Эмоциональная открытость, честность, непосредственность, легкость, умение удивляться этому миру, впечатлительность – это те качества, которые могут сделать жизнь богаче и ярче. Понаблюдайте за детьми, у них есть чему поучиться! Они легко могут познакомиться с незнакомым сверстником, просто взяв его за руку и сказав «давай дружить». Их каждый день наполнен массой эмоций и переживаний, потому что непохож друг на друга, хотя взрослым он кажется «днем сурка».

Все детские переживания настоящие, они практически не умеют притворяться. Некоторые ошибочно полагают, что сознательная регрессия является чем-то нехорошим и даже патологическим, нам внушили, что это стыдно. Однако, сознательное отступление в такую позицию – это возможность обеспечить себе поддержку и почувствовать безопасность.

Удивительно, когда я встречаюсь с людьми, которые отчаянно нуждаются в жалости и поддержке, наотрез отказываются ее получать, предпочитая справляться с собственными переживаниями самостоятельно. Пожалеть может сильный слабого, и чтобы получить это, мне необходимо «уменьшиться, стать уязвимым, довериться». Для части людей это недоступно, потому что им кажется, что они навсегда перестанут быть взрослыми. Однажды женщина, которая прорыдала у меня на плече 30 минут в итоге призналась, что так долго ее еще никто не жалел в этой жизни. Мне стало грустно от таких слов. Поэтому в своем желании вырасти или повзрослеть, не стоит отказываться от всех ресурсов, которыми обладает детство. Важно лишь уметь использовать осознанно.

Растите большими!

читать другие статьи на этом сайте:
возраст взросления постепенно отодвигается
обязанность жены и мужа
сложности семейных отношений
про сильных женщин и слабых мужчин

ИНФАНТИЛЬНЫЙ — это… Что такое ИНФАНТИЛЬНЫЙ?

  • ИНФАНТИЛЬНЫЙ — [лат. infantilis младенческий] детски недоразвитый, сходный по манерам, поведению, мировосприятию с ребенком. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. инфантильный [лат. infantilis] – обладающий свойствами детского возраста Большой словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • инфантильный — ребячливый, детский, недоразвитый Словарь русских синонимов. инфантильный 1. детский; ребячливый (разг.) 2. см. недоразвитый Словарь синонимов русского языка. Практический справочник …   Словарь синонимов

  • ИНФАНТИЛЬНЫЙ — ИНФАНТИЛЬНЫЙ, инфантильная, инфантильное (книжн.). 1. прил. к инфантилизм. Инфантильное состояние. 2. Детски недоразвитый, свойственный младенческому возрасту. Инфантильный вид. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • инфантильный — ая, ое. infantile adj. 1. Свойственный детскому возрасту; недоразвитый. Инфантильный вид. Инфантильное состояние. БАС 1. 2. Подделывающийся под поведение, манеры ребенка. Инфантильные привычки. МАС 2. Инфантильно, нареч. Лекс. Уш. 1934:… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ИНФАНТИЛЬНЫЙ — ИНФАНТИЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. Детски недоразвитый, страдающий инфантилизмом (в 1 знач.) (спец.). И. ум. 2. Сходный с манерами, поведением, мировосприятием ребёнка (книжн.). И. тон. | сущ. инфантильность, и, жен. Толковый словарь Ожегова.… …   Толковый словарь Ожегова

  • инфантильный — (infantilis; лат. infans, infantis ребенок) обладающий чертами, присущими детскому возрасту …   Большой медицинский словарь

  • Инфантильный — прил. 1. Страдающий инфантилизмом [инфантилизм 1.]. отт. Свойственный такому человеку. 2. Проявляющий детскость в поведении (о взрослом человеке). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • инфантильный — инфантильный, инфантильная, инфантильное, инфантильные, инфантильного, инфантильной, инфантильного, инфантильных, инфантильному, инфантильной, инфантильному, инфантильным, инфантильный, инфантильную, инфантильное, инфантильные, инфантильного,… …   Формы слов

  • Инфантильный — Инфантилизм (от лат. infantilis  детский)  отставание в развитии, сохранение в физическом облике или поведении черт, присущих предшествующим возрастным этапам. Термин употребляется как в отношении физиологических, так и психических явлений. В… …   Википедия

  • Инфантильный — Детоподобный (ювенильный). Инфантилизм является следом эволюционного педоморфизма у определенных расовых типов, однако термин может применяться и к конкретному индивиду. то есть детский, или имеющий ряд несоответствующих данному возрасту… …   Физическая Антропология. Иллюстрированный толковый словарь.

  • Досье на инфантильного мужчину | Будь Здорова

    Вернемся к волшебному парню на «Лексусе», объясняющему каждой из своих подружек, что он «еще не готов».

    Среда обитания

    Процентов восемьдесят (а если не приукрашивать ситуацию – то и все девяносто) мужского населения нашей родины отличаются классическим инфантильным поведением. Это значит, что инфантилизм процветает пышным цветом во всех слоях общества.

    Представитель интересующего нас вида может трудиться в каком-нибудь НИИ и проводить долгие зимние и летние вечера перед телевизором с бутылочкой пива. А может оказаться обладателем «Лексуса», без в/п, без м/п, еженедельно меняющим дам сердца и объясняющим им, что он «еще не готов». Несмотря не внешнюю несхожесть, у двух этих персонажей масса общего.

    Признаки вида

    Инфантильный – совсем не значит «похожий на дитя». Скорее – это апгрейд ребенка, счастливо приспособившийся ко взрослому миру. Инфантил как оборотень: днем, на работе, в официальном мире он – взрослый человек и профессионал. Вечером, когда герой снимает галстук и предстает перед близкими, в нем проявляется полный набор детских замашек: абсолютное нежелание брать на себя ответственность, эмоциональная незрелость и стремление заниматься только тем, что ему приятно и интересно. Главное – придумать законную отмазку.

    Поведение в естественной среде

    В естественной среде позиции инфантильного мужчины прекрасно упрочены. Он находит своему поведению великолепные оправдания: он может апеллировать к традиции, к добрым чувствам, к благоразумию любимой и прочим человеческим ценностям. Рассмотрим, как работает его защита.

    Пример 1. Возьмем его носки, разбросанные по квартире, затем возьмем рубашки, сложим в стиральную машину, затем сгребем в кучу всю посуду и вымоем, после чего возьмем пылесос и тряпку. Потом попросим его подключиться к усилиям по наведению чистоты и получим ответ: «Но это же не мужская работа. Вот если кому гвоздь забить понадобится…». Затем перестаем его просить помочь, потому что это безнадежно, а со временем перестаем надеяться, что кому-нибудь понадобится забитый гвоздь.

    Пример 2. Вернемся к волшебному парню на «Лексусе», регулярно меняющему подружек и объясняющему каждой из них, что он «еще не готов». Причем, к чему именно «не готов», он не уточняет. Не такая уж большая для него морока – поселиться с одной из них и зажить как добрые буржуа. С другой стороны, все это такой геморрой: решать ее постоянные проблемы, ограничивать свою свободу, а вдруг еще дети появятся… Нет, не готов. И вряд ли когда-нибудь будет.

    Пример 3. Инфантильный мужчина перестанет быть собой, если у него не окажется какого-нибудь хобби, настоящей мужской игрушки: хоть DOOMa, хоть написания гениального романа, хоть напряженного внимания к трансляциям футбольных матчей по телевизору. Понятно, что игрушка занимает основную часть его свободного времени. Если посягнуть на время, отведенное игрушке, и попросить потратить его на какие-нибудь «полезные дела», отказ неминуем. В мягкой форме он будет выглядеть так: «Милый, отнеси недельный запас своих грязных носков из-под стула в ванную». «Сейчас». Повторять неделю. Затем озвереть, встать и отнести самой. Отказ в жесткой форме выглядит как рев: «Ты мне всю жизнь испоганила! Из-за тебя я не могу дописать свой гениальный роман!».

    Благоприятные условия для жизнедеятельности вида

    Условия для инфантильной жизнедеятельности создаются в детстве. В неполных семьях или в семьях с формально присутствующим отцом (а их – подавляющее большинство) всю работу по дому, зарабатыванию денег и воспитанию отпрыска берет на себя мать. Нередко под девизом «давать своей кровиночке все самое лучшее». Подросшая кровиночка не хочет расставаться с привычкой к тому, чтобы ее обслуживали, принимали за нее все решения и потакали ее капризам.

    Кроме того, инфантилы поднялись в цене в тот момент, когда мы шагнули в период капитализма с человеческим лицом. Необремененный проблемами и сомнениями инфантил становится идеальным потребителем, которому хочется попробовать «всего разного – и побольше, побольше». И естественно, любой производитель сильно заинтересован в таких «клиентах».

    Сложности и перспективы развития вида

    Сразу оговоримся: у инфантильных мужчин в плане отношений очень мало сложностей, и еще меньше перспектив. Потому что существуют такие мужчины в относительно комфортной среде. Сложности возникают у тех, кто с ними связался. Сразу начинаются вопросы: а можно ли его перевоспитать? А когда он повзрослеет? Станет ли он более ответственным с появлением ребенка? Не смешите, барышни.

    Тому, кто хорошо и удобно устроился, нет нужды менять свое поведение. Проблема в другом: мужчина инфантилен лишь потому, что вы ему это позволяете. А как исправить такое положение вещей – это уже совсем другая история.

    Инфантильные колики — Американский семейный врач

    1. Lucassen PL, Ассенделфт WJ, ван Эйк Дж. Т., Габбелс Дж. В., Douwes AC, ван Гельдроп WJ. Систематический обзор возникновения детских колик в обществе. Арч Дис Детский . 2001; 84: 398–403 ….

    2. Клиффорд Т.Дж., Кэмпбелл МК, Спичли К.Н., Городзинский Ф. Последствия детской колики: свидетельство преходящего стресса у младенца и отсутствия долгосрочного воздействия на психическое здоровье матери [опубликованная ошибка появляется в Arch Pediatr Adolesc Med 2003; 157: 486]. Arch Pediatr Adolesc Med . 2002; 156: 1183–8.

    3. Brazelton TB. Плачет в младенчестве. Педиатрия . 1962; 29: 579–88.

    4. Вессель М.А., Кобб JC, Джексон ЭБ, Харрис Г.С. Младший, Detwiler AC. Приступы суеты в младенчестве, иногда называемые коликами. Педиатрия . 1954; 14: 421–35.

    5. Illingsworth RS. Трехмесячная колика. Арч Дис Детский . 1954. 29: 165–74.

    6. Barr RG. Синдромы колик и плача у младенцев. Педиатрия . 1998; 1025 доп. E: 1282–6.

    7. Пул SR. Младенец с острым, необъяснимым, чрезмерным плачем. Педиатрия . 1991; 88: 450–5.

    8. Harley LM. Суетливость и плач у младенцев. Клинические соображения и практическое ведение. Клинический педиатр [Phila] . 1969; 8: 138–41.

    9. Gupta SK. Колики — это желудочно-кишечное расстройство? Curr Opin Pediatr .2002; 14: 588–92.

    10. Белый БП, Гуннар М.Р., Ларсон MC, Донцелла Б, Барр Р.Г. Поведенческая и физиологическая реакция, сон и модели суточной выработки кортизола у младенцев с коликами и без них. Детский Dev . 2000; 71: 862–77.

    11. Barr RG. Изменение нашего понимания детских колик. Arch Pediatr Adolesc Med . 2002; 156: 1172–4.

    12. Райха Х, Лехтонен Л, Корхонен Т, Корвенранта Х.Семейная жизнь 1 год после детской колики. Arch Pediatr Adolesc Med . 1996; 150: 1032–6.

    13. Reust CE, Блейк Р.Л. Младший Диагностическое обследование перед диагностикой колик. Арч Фам Мед . 2000; 9: 282–3.

    14. Weissbluth M. Colic. В: Burg FD, Gellis SS, Kagan BM. Современная педиатрическая терапия Геллиса и Кагана. 16-е изд. Филадельфия: Сондерс, 1999: 674–8.

    15. Левицкий С., Купер Р. Синдром детской колики — материнские фантазии об агрессии и детоубийстве. Клиника педиатра . 2000; 39: 395–400.

    16. Клиффорд Т.Дж., Кэмпбелл МК, Спичли К.Н., Городзинский Ф. Детские колики: эмпирические доказательства отсутствия связи с источником раннего питания младенцев. Arch Pediatr Adolesc Med . 2002; 156: 1123–8.

    17. Американская академия педиатрии .. Комитет по питанию. Смеси на основе соевого белка: рекомендации по применению при кормлении грудных детей. Педиатрия .1998; 1011, ч. 1: 149–53.

    18. Гарнизон ММ, Кристакис Д.А. Систематический обзор методов лечения детских колик. Педиатрия . 2000; 1061 ч. 2: 184–90.

    19. Lucassen PL, Ассенделфт WJ, Габбелс Дж. В., ван Эйк Дж. Т., ван Гелдроп WJ, Невен АК. Эффективность лечения детской колики: систематический обзор [опубликованные сведения об ошибках приведены в BMJ 1998; 317: 171]. BMJ . 1998; 316: 1563–9.

    20. Lucassen PL, Ассенделфт WJ, Габбелс Дж. В., ван Эйк Дж. Т., Douwes AC. Детские колики: сокращение времени плача с помощью гидролизата сыворотки: двойное слепое рандомизированное плацебо-контролируемое исследование. Педиатрия . 2000; 106: 1349–54.

    21. Меткалф Т.Дж., Утюги ТГ, Шер Л.Д., Молодой ПК. Симетикон в лечении детских колик: рандомизированное плацебо-контролируемое многоцентровое исследование. Педиатрия .1994; 94: 29–34.

    22. Савино Ф, Бронделло С, Крези Ф, Оггеро Р., Сильвестро Л. Циметропия бромид в лечении кризов детской колики. J Педиатр Гастроэнтерол Нутр . 2002; 34: 417–9.

    23. Вайцман З., Алькринави С, Гольдфарб Д, Битран К. Эффективность приготовления травяного чая при детских коликах. Дж Педиатр . 1993; 122: 650–2.

    24. Вайцман З., Алдринави С, Гольдфарб Д, Битран К.Травяные чаи при детских коликах [Письмо; ответ автора]. Дж Педиатр . 1993; 123: 670.

    25. Паркина ПК, Шварц CJ, Мануэль Б.А. Рандомизированное контролируемое исследование трех вмешательств по лечению постоянного плача в младенчестве. Педиатрия . 1993; 92: 197–201.

    26. Хухтала V, Лехтонен Л, Хейнонен Р, Корвенранта Х. Детский массаж в сравнении с вибратором для детской кроватки при лечении колик у младенцев. Педиатрия . 2000; 105: E84.

    27. Хьюз С., Болтон Дж. Является ли хиропрактика эффективным средством лечения детских колик? Арч Дис Детский . 2002; 86: 382–4.

    28. Барр Р.Г., Макмаллан SJ, Spiess H, Leduc DG, Яремко Ю., Барфилд Р, и другие. Применение в качестве «терапии» колик: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия . 1991; 87: 623–30.

    29.Hunziker UA, Барр Р.Г. Более частое ношение снижает младенческий плач: рандомизированное контролируемое исследование. Педиатрия . 1986; 77: 641–8.

    30. Castro-Rodriguez JA, Стерн Д.А., Халонен М, Райт А.Л., Хольберг CJ, Тауссиг Л.М., и другие. Связь между детской коликой и астмой / атопией: проспективное исследование в неотобранной популяции. Педиатрия . 2001; 108: 878–82.

    От А до Я: детский церебральный паралич (для родителей)

    Также называется: CP; Церебральный паралич; Спастический паралич; Инфантильный церебральный Паралич

    Детский церебральный паралич (ДЦП) — это расстройство мозга, которое влияет на мышечный тонус и моторику (способность координировать движения тела).

    Детский церебральный паралич может быть вызван:

    • инфекций
    • Проблемы со здоровьем матери (здоровье матери во время беременности)
    • генетическая мутация (любое изменение в гене, информация в ячейках передается от родителей)
    • что-то еще, что мешает нормальному развитию мозга

    Проблемы во время родов также могут иногда вызывать ХП.

    Детали

    Детский церебральный паралич затрудняет мышечный контроль и координацию. Все от стоя на месте и дыхание мочевого пузыря и кишечника может быть нарушено в кто-то с церебральным параличом.

    CP также может вызывать другие проблемы со здоровьем, включая зрение, слух и речь. проблемы и неспособность к обучению.Дети с тяжелым церебральным параличом также могут есть судороги, проблемы с речью и общением, а иногда и умственная отсталость.

    Ключевой момент

    Детский церебральный паралич со временем не ухудшается. От ХП нет лекарства, кроме лечения, терапия, специальное оборудование и (в некоторых случаях) хирургия могут иметь большое влияние на развитие ребенка и качество жизни.

    Все словарные статьи от А до Я регулярно проверяются организацией KidsHealth medical. эксперты.

    Самоограниченные семейные и несемейные неонатально-младенческие припадки

    Что такое самоограниченные неонатально-младенческие припадки?

    Эпилептический синдром самоограниченных неонатально-младенческих приступов раньше назывался доброкачественными семейными или несемейными неонатально-инфантильными припадками.Судороги начинаются в первые несколько месяцев жизни у здорового младенца. Типичное начало приступа — от 2 дней до 7 месяцев жизни.

    • Нет никакой разницы в электрических паттернах на ЭЭГ или особенностях неонатально-младенческих приступов, имеющих семейный или несемейный характер.
    • Единственное отличие — наличие припадков в семейном анамнезе. Если семейный анамнез отсутствует, считается, что генетическое изменение, вызывающее это состояние, впервые произошло у ребенка (так называемое de novo).

    Этим заболеванием в равной степени подвержены мужчины и женщины.

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы оставаться в курсе

    Насколько распространено это состояние

    Неизвестно, как часто встречается этот синдром. Частично это может быть связано с частичным совпадением этого состояния с самоограниченными неонатальными и младенческими припадками.

    Диагностика судорог

    • Саморегулирующиеся неонатально-младенческие судороги диагностируются на основании ключевых клинических характеристик и характеристик ЭЭГ.
    • Необходимые клинические признаки включают судороги, начинающиеся с первых нескольких месяцев жизни у здорового младенца.
    • Это означает, что во время беременности или родов не было проблем со здоровьем.
    • У ребенка также нормальный неврологический осмотр, и он достигает основных этапов развития.
    • Исследования нейровизуализации, включая УЗИ головы или МРТ головного мозга, являются нормальными.
    • ЭЭГ обычно нормальная, когда у ребенка нет судорог, хотя редко можно увидеть судорожные выделения в задней части мозга.

    Как выглядят приступы?

    Типичные припадки включают повторяющиеся подергивания одной стороны лица или тела, например, руки, ноги или обеих, и часто. Подергивание часто переходит в рывки с обеих сторон тела. Приступы иногда возникают вместе.

    Какие расследования могут быть проведены?

    • ЭЭГ: ЭЭГ покажет аномальную электрическую активность во время припадка. Между приступами ЭЭГ обычно нормальная.
    • МРТ: это должно быть нормально.
    • Люмбальная пункция (спинномозговая пункция): это часто делается для выявления серьезной бактериальной инфекции, за исключением случаев, когда семейный анамнез этого состояния уже известен, и пациент здоров и не имеет температуры.
    • Генетическое тестирование: генетическое тестирование рекомендуется младенцам с семейным анамнезом подобных приступов в период новорожденности и младенчества.

    В чем причина?

    Изменения в нескольких различных генах были замечены у детей с самоограниченными семейными и несемейными неонатально-инфантильными припадками.

    • Был замечен аутосомно-доминантный паттерн экспрессии — это означает, что для возникновения состояния необходимо изменение только одной копии гена.
    • Два наиболее часто идентифицируемых гена включают KCNQ2 и SCN2A.
    • У детей с выявленной мутацией SCN2A припадки чаще начинаются после шести месяцев.

    Этот тип эпилепсии может по-разному влиять на младенцев. У некоторых младенцев могут быть изменения в мышлении или когнитивные проблемы, а также судороги.У них также могут быть проблемы с равновесием и координацией.

    Лечение судорог

    Обычно лечение начинают с противосудорожных препаратов. В зависимости от конкретной генетической мутации могут быть рассмотрены препараты, блокирующие натриевые каналы.

    Долгосрочные результаты

    • Приступы обычно прекращаются к 1-2 годам. Иногда они могут длиться до раннего детства.
    • Однако может быть повышенный риск фебрильных судорог и афебрильных судорог в более позднем возрасте.
    • Исторически сложилось так, что развитие является нормальным и не вызывает долгосрочного обучения или когнитивных эффектов.
    • Совсем недавно было высказано предположение, что у некоторых детей могут присутствовать легкие трудности в обучении.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Список литературы

    Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    инфантильный / ˈꞮnfənˌtajəl / прилагательное

    / ˈꞮnfənˌtajəl /

    прилагательное

    ДЕТСКОЕ определение учащимися

    1 [более инфантильный; самый инфантильный] неодобрительно : раздражает и по-детски : очень глупо, что неуместно или вежливо 2 всегда используется перед существительным, медицинский : влияет на младенцев или очень маленьких детей

    Центр детской эпилепсии — Детская больница Ле Бонер

    Центр детской эпилепсии Le Bonheur — один из немногих центров эпилепсии в стране, который специализируется на потенциально опасной диагностике детских спазмов и других редких видов эпилепсии, поражающих детей в возрасте до двух лет.Являясь частью нашей Комплексной программы детской эпилепсии, мы понимаем, что младенцы — это не просто маленькие дети — для лечения уникальных аспектов детской эпилепсии необходим индивидуальный подход.

    В коллектив Центра детской эпилепсии входят следующие подразделения:

    Детские спазмы

    Детские спазмы — это тип детской эпилепсии, которая может иметь разрушительные последствия, если не диагностировать и не лечить как можно скорее. Раннее распознавание и лечение — решающий фактор в борьбе со спазмами.Отсроченное лечение даже после одного месяца может привести к худшим результатам для детей с инфантильными спазмами. Центр детской эпилепсии в Ле Бонер представляет собой многопрофильную клинику для ранней диагностики и лечения детей с этим заболеванием. Через наш центр ваш ребенок получит эффективный и быстрый доступ к нашим детским эпилептологам, которые имеют большой опыт и интерес к детским спазмам.

    Часто задаваемые вопросы: Детская эпилепсия

    Часто задаваемые вопросы: Детская эпилепсия от детской больницы Le Bonheur на Vimeo.

    Варианты лечения

    Варианты лечения детской эпилепсии адаптированы к индивидуальным потребностям каждого ребенка. Наш институт неврологии предлагает полный спектр процедур, включая:

    • Лекарства, в том числе гормон адренокортикотропина (АКТГ) и / или вигабатрин
    • Кетогенная диета
    • Хирургия эпилепсии

    Как обычно проходит первая встреча?

    Первый прием вашего ребенка будет организован клиническим координатором, который работает с пациентами с детской эпилепсией.Клиника проводится еженедельно.

    Во время вашего первого приема вы встретитесь с поставщиками медицинских услуг из разных областей, в зависимости от конкретных потребностей вашего ребенка, которые будут частью терапевтической бригады вашего ребенка.

    Помимо вашего визита в клинику, ваш ребенок может пройти другие тесты для дальнейшей диагностики приступов, в том числе:

    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
    • Ночное посещение отделения эпилепсии (EMU) на 10 коек, чтобы позволить врачам определить, какие типы припадков у вашего ребенка
    • Современные методы визуализации, такие как оценка функциональности и мест изъятия, в том числе:
    • Нейропсихологическое обследование для определения любых когнитивных изменений, связанных с детской эпилепсией
    • Генетическое тестирование для определения любой генетической причины судорог у вашего ребенка
    • Консультация по диетотерапии для оценки роста вашего ребенка и / или определения целесообразности кетогенной диеты
    • Логопедическая оценка функции кормления и глотания

    Для получения дополнительной информации

    За дополнительной информацией обращайтесь в Институт неврологии по адресу info @ lebonheur.org или Le Bonheur Connect по телефону 901-287-PEDS или 1-866-870-5570.

    Инфантильная гемангиома> Информационные бюллетени> Йельская медицина

    Каковы риски для младенцев с кожными гемангиомами?

    В большинстве случаев гемангиомы безвредны. Но в некоторых случаях наросты изъязвляются или образуют язвы, что может быть чрезвычайно болезненным для младенцев. Изъязвления могут появиться где угодно, но к участкам повышенного риска относятся губы, шея, область подгузников, поясница и складки, такие как подмышки.Гемангиомы в области подгузников имеют более высокую степень развития язвы.

    Когда у ребенка с детской гемангиомой появляется язва, обязательно остается шрам. Если он находится на косметически чувствительной области, такой как лицо, шрам, оставшийся после сморщивания гемангиомы, может оставить стойкий след. Области повышенного риска образования рубцов — губа, нос, ухо, щека, лоб или веко.

    Гемангиомы около глаза могут ухудшить зрение младенца, либо полностью закрывая веко, либо оказывая давление на глаз и нечеткое зрение.По словам доктора Антая, если у ребенка гемангиома на глазу или рядом с ним, родителям следует обратиться за консультацией к детскому офтальмологу, который проведет специальное обследование, чтобы убедиться, что острота зрения ребенка не снижена.

    И хотя обращать внимание врача на любую гемангиому — это хорошая идея, особенно опасны большие гемангиомы на лице, голове и / или шее. В редких случаях у младенцев с большими инфантильными гемангиомами в этих местах могут быть множественные другие врожденные дефекты.Это состояние называется синдромом PHACE. PHACE — это аббревиатура, обозначающая:

    .
    • P задняя ямка (относится к возможным аномальным структурам головного мозга, особенно мозжечку)
    • H эмангиома
    • A rterial (относится к возможным аномальным артериям головного мозга, шеи, глаза или сердца)
    • C ardiac (относится к возможным сердечным аномалиям)
    • E да (относится к возможным глазным аномалиям)

    Если у ребенка большая гемангиома в пояснице, это может быть признаком связанных с ней аномалий спинного мозга.Даже если состояние выглядит так, как будто оно не вызывает у ребенка никаких проблем, младенцев, у которых могут быть эти состояния, следует незамедлительно осмотреть врач.

    Детская фибросаркома — Институт рака Дана-Фарбер

    Фибросаркома — злокачественная (раковая) опухоль, которая возникает в соединительной фиброзной ткани на концах костей руки или ноги. Часто распространяется на другие окружающие мягкие ткани.Мягкие ткани включают жир, мышцы, сухожилия (волокна соединяющие кости с мышцами), нервы, суставную ткань, кровеносные сосуды и другую фиброзную ткань.

    В Детском центре рака и заболеваний крови Дана-Фарбер / Бостон наши детские хирургические онкологи, участвующие в программе по лечению опухолей костей и мягких тканей, имеют обширный опыт лечения младенцев и детей с фибросаркомой.

    Причины и симптомы детской фибросаркомы

    Точная причина фибросаркомы и других опухолей мягких тканей до конца не изучена.Однако исследования показали, что генетические изменения могут иметь значение. Исследователи изучили небольшое количество семей, состоящих из нескольких членов из одной поколение, у которого развились саркомы мягких тканей.

    Ограниченные исследования показали возможную связь между саркомами мягких тканей и развитием других типов рака. Исследователи обнаружили хромосомную перестройку в некоторых фибросаркомах.

    Каждый ребенок может испытывать симптомы фибросаркомы по-разному, в зависимости от размера, локализации и распространения опухоли.

    Симптомы фибросаркомы могут включать:

    • Безболезненное или болезненное образование в конечности или туловище
    • Боль или болезненность, вызванные подавлением нервов и мышц
    • Хромота или другие затруднения при использовании ног, ступней, рук

    Симптомы фибросаркомы могут напоминать другие состояния или медицинские проблемы. Всегда консультируйтесь с врачом для постановки диагноза.

    Как мы диагностируем фибросаркому у детей

    Мы используем несколько диагностических процедур, чтобы определить тип опухоли и ее распространение.Врач вашего ребенка проведет полное медицинское и физическое обследование. Они также могут заказать несколько различных тестов, включая расширенные визуальные исследования, биопсия и сканирование костей.

    После того, как врач поставит диагноз фибросаркомы, он определит стадию опухоли. Этот процесс определяет, насколько далеко опухоль распространилась от своего первоначального местоположения. Стадия рака подсказывает, какая форма лечения является наиболее подходящей, и дает некоторое представление о прогнозе.

    Фибросаркома может быть локализованной, что означает, что она не распространилась за пределы кости, где она возникла, или за пределы близлежащих тканей.Он также может быть метастатическим, что означает, что он распространился на легкие, кости, отличные от кости, в которой возникла опухоль, или другие органы или структуры. тела. Опухоли, обнаруженные в младенчестве, обычно не являются метастатическими.

    Как мы лечим детскую фибросаркому

    Хирургия — это основное лечение фибросаркомы. Наша цель — полностью удалить опухоль. При необходимости мы можем использовать лучевую терапию или химиотерапию в сочетании с хирургическим вмешательством. Планы лечения могут варьироваться в зависимости от ситуации каждого ребенка и степени опухоли.

    Лечение вашего ребенка может включать:

    • Хирургия : Мы можем выполнить следующие операции в зависимости от местоположения опухоли.

      • Операция по спасению конечностей : Если опухоль находится в конечности, мы удалим ее вместе с широкими краями здоровая ткань, окружающая опухоль, чтобы удалить всю опухоль. Хирург будет поддерживать как можно большую часть функции конечности.Поскольку операция по спасению конечностей может сделать ногу или руку хрупкой и повысить риск перелома, детям необходимо избегать физических нагрузок с высоким уровнем стресса, таких как катание на велосипеде, чтобы предотвратить переломы.

      • Ротационная пластика : Эта процедура представляет собой частичную ампутацию ноги. Он защищает голень от рака, прикрепляет ее к бедренной кости и использует голеностопный сустав в качестве коленного сустава. Одно из значительных преимуществ ротационной пластики в том, что дети могут вести очень активный образ жизни, в том числе заниматься спортивными видами спорта.

      • Ампутация : Если мы не можем полностью удалить опухоль, потому что она затрагивает нервы и кровеносные сосуды, нам может потребоваться операция по ампутации. Если необходима ампутация, мы подберем вашему ребенку протез после операция.

      • Хирургия головы или шеи : Если фибросаркома находится в голове или шее, мы удалим ее хирургическим путем.

    • Лучевая терапия : Это лечение может помочь остановить рост аномальных клеток в определенных областях тела. Лучевая терапия использует высокоэнергетические лучи от специализированного аппарата для повреждения или убить аномальные клетки. Наши врачи используют точно направленное и дозированное излучение, чтобы убить раковые клетки, оставшиеся после операции вашего ребенка.

    • Химиотерапия : Химиотерапевтические препараты помогают остановить рост аномальных клеток по всему телу.Это системное лечение, то есть оно попадает в кровоток и распространяется по всему телу. тело, чтобы разрушить или замедлить рост целевых раковых клеток.

    После лечения ваш ребенок может получить реабилитационную и поддерживающую помощь, чтобы помочь ему предотвратить или вылечить побочные эффекты и вернуться к нормальной жизнедеятельности. Наши программы по борьбе с раком у детей также включают обучение пациентов и их семей, психосоциальную оценку и генетическое консультирование.

    Долгосрочные результаты для детей с фибросаркомой

    Прогноз каждого ребенка во многом зависит от:

    • Степень заболевания
    • Размер и расположение опухоли
    • Наличие или отсутствие метастазов
    • Ответ опухоли на терапию
    • Возраст и общее состояние здоровья ребенка
    • Переносимость детьми определенных лекарств, процедур или методов лечения
    • Новые разработки в лечении

    Бригада по лечению детской фибросаркомы

    В команду по лечению солидных опухолей у детей Дана-Фарбер / Бостон входят специалисты по лечению детских опухолей мягких тканей, которые занимаются лечением детей с фибросаркомой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *