Всероссийские конкурсы для воспитанников ДОУ, обучающихся и педагогических работников | Центр гражданских и молодежных инициатив
ВЕДЁТСЯ ПРИЁМ ЗАЯВОК
1.VI Всероссийский конкурс «Овощной переполох»
2.III Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников «Мастера дошкольных дел»
3.Всероссийский конкурс «Право быть гражданином»
4.Всероссийский конкурс социального рисунка «Не нарушайте ПДД, водители и пешеходы!»
5.Всероссийский творческий конкурс поделок «Уродился урожай — собирай дары природы!»
6.II Всероссийский конкурс, посвящённый Дню учителя «Какое гордое призвание — давать другим образование!»
7.Всероссийский конкурс творческих работ для дошкольников «Детский сад — ребячья радость!»
8.Всероссийский конкурс, посвящённый безопасности дорожного движения «О правилах движения всем без исключения!»
9.Всероссийский конкурс, посвящённый Дню пожилых людей «И вот седины серебрятся…»
10.Всероссийский фестиваль творчества «Осенних ярких красок бал…»
11.Всероссийский конкурс «Цветы полей, лугов, лесов…»
12.Всероссийский конкурс, посвящённый Всемирному дню защиты животных «Учёный медведь»
13.IV Всероссийский конкурс-выставка развивающих игр «От идеи до реализации»
14.XIV Всероссийский конкурс лэпбуков «От идеи до воплощения»
15.Всероссийский конкурс творческих работ для дошкольников, посвящённый Дню пожилых людей «Приготовлю свой подарок дедушке и бабушке!»
16.III Всероссийский конкурс, посвящённый Международному дню мира «Нам этот мир завещано беречь…»
17.VII Всероссийский конкурс образовательных программ, проектов и методических разработок «Педагогическая мастерская»
18.Всероссийский конкурс гербариев и природоведческих коллекций «Живая азбука природы»
19.Всероссийский конкурс детского рисунка, посвящённый Всемирному дню защиты животных «Эти забавные зверята!»
20.Всероссийский конкурс, посвящённый памяти павших на полях сражений во всех войнах «…И превратились в белых журавлей»
21.VII Всероссийский конкурс исследовательских работ, рефератов и проектов «Изучаем и исследуем»
22.Всероссийский литературный конкурс, посвящённый жизни и творчеству Сергея Есенина «Осень празднует его день рождения…»
23.Всероссийский творческий конкурс «Лукошко грибника»
24.Всероссийский конкурс моделирования и рисования пластилином «Пластилиновые звери в пластилиновом лесу!»
25.II Всероссийский конкурс авторской фотографии «В объективе — Осень»
26.Всероссийский творческий конкурс «Природные краски России: Осень»
27.Всероссийский конкурс детского рисунка «Я рисую рыжую Осень!»
28.Всероссийский конкурс детского рисунка «Разноцветный мольберт»
28.Всероссийский конкурс чтецов, посвящённый творчеству Сергея Есенина «Всю душу выплесну в слова…»
30.Всероссийский конкурс исполнителей литературных и музыкальных произведений, посвящённый истории Великой Отечественной войны «Живые строчки о войне…»
31.Всероссийский конкурс, посвящённый истории Великой Отечественной войны «Мы эту войну будем помнить вовек…»
32.Всероссийский конкурс, посвящённый истории обороны и защиты города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны «Выстоял. Сражался. Победил!»
33.Всероссийский фестиваль передового педагогического опыта работников образовательных организаций «Методическая копилка»
ПРИЁМ ЗАЯВОК ОКОНЧЕН. ИДЁТ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАКОНЧЕНО. НАГРАДНОЙ МАТЕРИАЛ РАЗОСЛАН
1.Всероссийский конкурс авторской фотографии «В объективе — Лето» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
2.Всероссийский конкурс детского рисунка «Я рисую радужное лето!»
3.II Всероссийский конкурс «О чём колокольчик звенит на лугу?» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
4.Всероссийский фестиваль творчества «Рисуем! Творим! Фантазируем!» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
5.Всероссийский творческий конкурс «Природные краски России: Лето» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
6.II Всероссийский конкурс «Три Спаса, три благости август нам дарит!» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
7.Всероссийский литературно-творческий конкурс «Киваю августу: «Прощай! До скорого свидания…» Итоги конкурса ЗДЕСЬ
8.Всероссийский конкурс, посвящённый 30-летию Государственного флага Российской Федерации «Символ мужества страны!»
Итоги конкурса ЗДЕСЬ
Мероприятия, проведённые во втором полугодии
2020-2021 уч.года
Мероприятия, проведённые в первом полугодии
2020-2021 уч.года
Мероприятия, проведённые во втором полугодии
2019-2020 уч.года
Мероприятия, проведённые в первом полугодии
2019-2020 уч.года
Мероприятия, проведённые во втором полугодии
2018-2019 уч.года
Мероприятия, проведённые в первом полугодии
2018-2019 уч.года
Список
Мероприятия, проведённые во втором полугодии
2017-2018 уч.года
Список
Мероприятия, проведённые во втором полугодии
2014-2015 уч.года
Список
Итоги | Центр гражданских и молодежных инициатив
Если Вы не нашли итоги нужного Вам мероприятия напишите на электронную почту [email protected]
1.Итоги Всероссийской исторической викторины для всех желающих о роли животных во Второй мировой войне «Четвероногие герои войны»
2.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников, посвящённой животным, занесённым в Красную книгу России (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Охраняются Красной книгой»
3.Итоги Всероссийской литературной викторины для обучающихся начальных классов, посвящённой событиям Великой Отечественной войны в литературных произведениях «Память о войне нам книга оставляет…»
4.Итоги Всероссийской литературной викторины, посвящённой событиям Великой Отечественной войны в литературных произведениях «Страницы книжные откроем, чтоб день сегодняшний измерить днём войны…»
5.Итоги Всероссийского конкурса рисунков, посвящённого Дню победы русских воинов князя Александра Невского над немецкими рыцарями в битве на Чудском озере «И была тут битва великая…»
6.Итоги Всероссийского конкурса рисунков, посвящённого летним видам спорта «Есть много разных видов спорта!»
7.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников, посвящённой здоровому образу жизни (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Следует, ребята, знать — здоровье надо укреплять!»
8.Итоги Всероссийского конкурса рисунков, посвящённого Дню Победы «Мы рисуем Великую Победу!»
9.Участники Всероссийской патриотической акции, посвящённой годовщине Победы в Великой Отечественной войне «Давайте вместе споём о Победе!»
10.Итоги Всероссийской исторической викторины, посвящённой событиям Великой Отечественной войны в 1945 году «1945… Последний год, он трудный самый… »
11.Итоги Всероссийской исторической викторины, посвящённой жизни и деятельности князя Александра Невского «Не в силе Бог, но в правде!»
12.Итоги Всероссийской литературной викторины, посвящённой птицам в произведениях детских писателей «О чём щебечут птицы…»
13.Итоги Всероссийской исторической викторины, посвящённой истории освобождения города-героя Севастополя и Республики Крым от немецко-фашистских захватчиков «Севастополь. Год сорок четвёртый. Вместо улиц камни да зола…»
14.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников, посвящённой безопасности дорожного движения (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Раньше счёта и письма, рисования и чтения, всем ребятам нужно знать Правила движения!»
15.Итоги Всероссийской исторической викторины, посвящённой Берлинской наступательной операции «Через битвы — на Берлин!»
16.Итоги Всероссийского творческого конкурса «Природные краски России: Лето»
17.Итоги Всероссийского конкурса рисунков «Мы умеем рисовать и картины создавать!»
18.Итоги Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого Международному дню защиты детей «Разноцветное детство»
19.Итоги Всероссийской исторической викторины для всех желающих, посвящённой событиям начала Великой Отечественной войны «Белой ночью, самой белой ночью враг начал чёрную войну…»
20.Итоги Всероссийского конкурса-выставки авторской фотографии «Жизнь на фотоплёнке»
22.Итоги Всероссийского конкурса авторской фотографии, посвящённого Дню России «Россия в объективе»
23.Итоги Всероссийского конкурса рисунков, посвящённого Дню России «Краски России моей!»
24.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников по правилам безопасности в весеннее время года (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Осторожен будь всегда, стороной пройдёт беда!»
25.Итоги Всероссийского конкурса детского рисунка, посвящённого 222-летию со дня рождения А.С. Пушкина «И дуб зелёный, и рыбка золотая…»
26.Итоги Всероссийского конкурса авторской фотографии «В объективе — Лето»
27.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников, посвящённой Дню России (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Россия — это Родина моя!»
28.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников, посвящённой творчеству А.С. Пушкина (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «В гости к славному Салтану!»
29.Итоги Всероссийского конкурса чтецов, посвящённого творчеству А.С. Пушкина «Давайте Пушкина читать!»
30.Итоги Всероссийского конкурса, посвящённого Дню России «Родина! Отечество! Россия!»
31.Итоги II Всероссийского конкурса «Здравствуй, цветущее лето!»
32.Итоги Всероссийского конкурса, приуроченного к 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны «Утром июньским заполыхала война…»
33.Итоги Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую радужное лето!»
34.Итоги II Всероссийского конкурса «О чём колокольчик звенит на лугу?»
35.Итоги II Всероссийского конкурса «Это гордое слово ОТЕЦ!»
36.Итоги Всероссийской интеллектуальной викторины для дошкольников по правилам безопасности в летнее время года (Из цикла викторин «Приключения воробышка Кеши») «Безопасное лето»
37.Итоги Всероссийского фестиваля творчества «Рисуем! Творим! Фантазируем!»
38.Итоги Всероссийского конкурса, посвящённого 222-летию со дня рождения А.С. Пушкина «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…»
39.Итоги II Всероссийского конкурса, посвящённого Дню любви, семьи и верности «Мой мир — моя семья!»
40.Итоги Всероссийской литературной викторины «Книжки с детства я люблю!»
41.Итоги Всероссийского конкурса, посвящённого 30-летию Государственного флага Российской Федерации «Символ мужества страны!»
42.Итоги Всероссийского конкурса, посвящённого Дню Военно-морского флота России «Флотом военным гордится Россия!»
43.Итоги Всероссийской исторической викторины, посвящённой истории Государственного флага Российской Федерации «Флаг страны моей — России!»
44.Итоги II Всероссийского конкурса «Три Спаса, три благости август нам дарит!»
45.Итоги Всероссийского литературно-творческого конкурса «Киваю августу: «Прощай! До скорого свидания…»
46.Итоги II Всероссийского конкурса авторской фотографии «В объективе — Осень»
47.Итоги Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую рыжую Осень!»
48.Итоги Всероссийского конкурса, посвящённого истории обороны и защиты города Ленинграда в годы Великой Отечественной войны «Выстоял. Сражался. Победил!»
49.Итоги VI Всероссийского конкурса «Овощной переполох»
50.Итоги Всероссийского творческого конкурса «Природные краски России: Осень»
51.Итоги Всероссийского конкурса социального рисунка «Не нарушайте ПДД, водители и пешеходы!»
52.Итоги Всероссийской исторической викторины, приуроченной к 80-летию со дня начала блокады Ленинграда «В кольце блокады Ленинград…»
Итоги мероприятий, проведённых с января по июнь 2021 года
Итоги мероприятий, проведённых с сентября по декабрь 2020 года
Итоги мероприятий, проведённых с января по август 2020 года
Итоги мероприятий, проведённых с сентября по декабрь 2019 года
Итоги мероприятий, проведённых с января по август 2019 года
Итоги мероприятий, проведённых с сентября по декабрь 2018 года
Итоги мероприятий, проведённых с января по август 2018 года
Итоги мероприятий, проведённых в ноябре-декабре 2017 года
Итоги конкурсов, проведённых с января по август 2017 г.
Активист предложил 20 идей для светлого будущего России — Газета.Ru
Активист–предприниматель Дмитрий Давыдов запустил сайт 20idei.ru, на котором аккумулировал свои знания государственного устройства разных стран в 20 идей и опубликовал их, пишет «Московский комсомолец».
Произошло это еще в 2016 году, он использовал уже готовые решения в Сингапуре, ОАЭ и других странах, переделывая их под российский лад.
Пять лет назад Давыдов обратился со своими предложениями в целый ряд госорганов, в том числе в профильные министерства. Его поблагодарили за идеи, но на этом все и ограничилось. Вскоре Давыдов покинул Россию. Однако после пандемийного 2020 года он допустил, что отношение к его предложениям изменится.
Вся концепция идей Давыдова создана так, чтобы специально не задевать ни один класс, ни одну политическую партию. Сам создатель не является гражданином России и не проживает здесь. Дмитрий рассказал «Газете.Ru», что надеется быть услышанным государством в этот раз.
Первая идея Давыдова посвящена предоставлению дополнительных удобств населению и одновременно пополнению государственного бюджета. Активист считает, что необходимо ввести платные ускоренные услуги. Например, за определенную сумму вы сможете получить паспорт за один, два или три дня. Притом сумма будет уменьшаться, чем дольше выполнение услуги человек будет ждать. Похожий подход успешно используется в Казахстане. Введение такой опции пополнит бюджет, искоренит коррупцию в этой сфере и будет удобно населению. При этом у граждан будет возможность использовать действующую стандартную процедуру или выбрать платную ускоренную услугу.
Еще одним пунктом первой идеи стоит увеличение поступлений от автовладельцев за счет официальной продажи «престижных» автомобильных номеров с комбинациями цифр или букв. Предлагается цены на «престижные» комбинации цифр установить в зависимости от уровня их солидности. Например, чтобы 001, 777 стоили в пять раз дороже, чем 444 и в пятнадцать раз дороже, чем 404. По подобной системе рассчитывать и буквы. Также можно будет продавать «очень престижные» автомобильные номера: чем меньше цифр и букв, тем будет дороже номер (7, 7А, 7ААА, 07, 07А). Схожая практика успешно используется в Дубаи и Абу-Даби.
Закон о госконтроле: в чем основная идея реформы
Новый закон, и это принципиально отличает его от предыдущего, рассматривает признание, соблюдение и защиту прав контролируемых лиц (всех граждан и организаций) как принцип государственного контроля (ст. 10 закона) и одновременно как важнейшую обязанность контрольных (надзорных) органов (ст. 29 закона). По сути, это формирование новой системы координат во взаимодействии проверяющих и проверяемых, во главе которой стоят приоритеты соблюдения и защиты прав граждан и организаций.
На какие конкретные положения реформы стоит обратить внимание?
Архиважным является положение нового закона о приоритете профилактических мероприятий по отношению к контрольным (надзорным) действиям. Главным здесь в работе проверяющих органов является не кара виновных, а предупреждение нарушений с их стороны обязательных требований. Перечень профилактических мер достаточно широк. Усиление гарантий прав проверяемых лиц прослеживается, в частности, и в новых – упредительных мерах, таких как стимулирование добросовестности (ст. 48 закона), самообследование (ст. 51 закона), профилактический визит (ст. 52 закона).
Существенным моментом профилактики нарушений обязательных требований является то, что осуществление многих упредительных мер должно быть согласованно с проверяемыми лицами. С одной стороны, данное правило является гарантией защиты от необоснованного вмешательства в работу контролируемых лиц, с другой – повышением их ответственности за несоблюдение обязательных требований.
Для соблюдения законных интересов бизнеса также весьма существенным является установление в новом законе исчерпывающего перечня видов контрольных (надзорных) мероприятий и подробных правил их проведения. Данный подход в значительной мере сужает поле для административного усмотрения инспекторов.
Этой же цели служит тот факт, что закон ориентирован на новые технологии в контрольной (надзорной) деятельности, которые сужают коррупционную составляющую и в максимальной степени обеспечивают соблюдение прав контролируемых лиц. Это происходит благодаря сокращению числа прямых взаимодействий контрольных органов и подконтрольных лиц. В частности, нововведения предусматривают дистанционную форму взаимодействия сторон.
Реформа предусматривает активное внедрение в деятельность контрольно-надзорных органов исполнительной власти современных информационно-телекоммуникационных технологий, таких как ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг», ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг», ГАИС «Управление», призванных обеспечивать межведомственное взаимодействие при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
Новый закон в качестве основной формы информационных связей между контрольными (надзорными) органами и контролируемыми лицами закрепляет электронное взаимодействие. Доводить свои решения и сообщать о своих действиях контрольные органы будут через Единый портал государственных услуг, заверяя документы квалифицированной электронной подписью. Равным образом и контролируемые лица будут направлять свои документы в адрес контрольных органов, включая жалобы, в электронном виде через Единый портал государственных услуг и другие порталы (ст. 21, 40, 43, 98 закона).
Снижение интенсивности административной нагрузки на проверяемую сторону будет достигнуто за счет сокращения числа выездных проверок. Они будут проводиться в исключительных случаях. Срок строго регламентирован и не может превышать десяти дней.
Насколько важны эти изменения для бизнеса?
Все нововведения должны привести к сокращению всевозможных проверок контролируемых лиц и уменьшению давления на бизнес. Для обеспечения прав представителей бизнеса также крайне важным является правило, согласно которому недействительными могут признаваться решения, принятые не только по результату проверки, но и по результату любого контрольного мероприятия, если оно прошло с грубым нарушением требований к его организации (ст. 91 закона).
Leifheit — всегда лучшая идея.
Leifheit
Добро пожаловать на официальный сайт Leifheit в России и фирменный интернет-магазин. Уже более 50 лет компания является одним из ведущих поставщиков бытовых товаров в Европе, неизменный девиз Leifheit — «всегда лучшая идея». Инновационные продукты с высочайшим качеством изготовления — главная характеристика продукции бренда Leifheit, наши изделия делают вашу домашнюю жизнь более простой и красивой. Максимальная функциональность и привлекательный дизайн имеют первостепенное значение в продукции Leifheit. Наш сайт гарантирует качественную доставку продукции Leifheit в соответствии со строгим регламентом компании. Все изделия Leifheit приобретенные здесь, обеспечиваются гарантийным обслуживанием и бесплатной заменой в течении гарантийного срока. Мы знаем: выбирая Leifheit — вы выбираете удобство и комфорт во всем, наслаждайтесь жизнью вместе с LEIFHEIT!
Россия
Москва
Москва
Маршала Жукова пр-кт, д.2
+7 (499) 229-28-28 myleifheit.ruLeifheit
Leifheit
Чистый дом
Средства для уборки
Leifheit – чистое решение
каждой задачи.
Свежее бельё
Аккуратное бельё от
Leifheit – свежие
решения для ваших
вещей.
Умная кухня
Кухонные помощники Leifheit – умные идеи
для кухни.
Контакты
Мы ответим на любой вопрос о Leifheit.
+7 (499) 229-28-28
ежедневно
с 09:00 до 21:00
Доски последнего поколения Leifheit
Глажка, гораздо легче чем прежде! Новые гладильные доски AirSteam и AirBoard обладают экстремально низким весом, абсолютной устойчивостью и обеспечивают идеальный результат глажения.
подробнее ›
Нарезка
с комфортом.
Нарезайте ровные и акууратные ломтики, безопасно и быстро с Comfort Slicer от Leifheit.
подробнее ›
Специально для паркетных полов!
Деликатное мытье паркета от Leifheit, аккуратное и эффективное.
подробнее ›
Быстрая и легкая уборка!
Швабра Profi Collect от Leifheit собирает грязь с пола легко и быстро, благодаря особому профилю.
подробнее ›
Чистые веревки.
Чистое белье.
Linomatic Deluxe от Leifheit: чистые веревки — чистое бельё.
подробнее ›
Xtra Clean
Тщательная уборка!
Новые щетки от Leifheit с уникальной технологией X-bristle!
подробнее ›
Светлая идея | Золотые руки | Cписок категорий | Блог
Эмиль Галеев мечтал стать программистом или инженером, но все изменилось в одночасье. Он выучился на архитектора-дизайнера, основал в Казани студию ARCH concept и открыл экспериментальную мастерскую. Здесь дизайнер создает концептуальные предметы и осваивает новые ремесленные науки. Самая первая работа, подвесной светильник CHAMFER, стала для Эмиля пропуском в Клуб промышленных дизайнеров. Узнали, как в казанской мастерской дизайн сочетается с ремеслом, а технические инновации – с традициями советского станкостроения.
Физика и лирика
Интерес к точным наукам Эмиль Галеев унаследовал от деда-инженера. Его же наследство – любовь к ручному труду. Эмиль поступил в математический лицей, но у судьбы были совсем другие планы. «Однажды с приятелем листали архитектурные буклеты, и я поймал себя на мысли: вот то, что мне на самом деле интересно, — вспоминает герой. – Получил диплом и уже скоро стал работать на себя». Сегодня ARCH concept создает проекты жилых и общественных пространств, которые получают воплощение в Казани и других российских городах.
Со временем проекты Эмиля Галеева стали масштабнее и сложнее. Необычный декор и предметы интерьера – та самая вишенка на торте, которая делает мастера узнаваемым и востребованным. Многие дизайнеры отдают такие работы на аутсорс, но Эмиль пошел по другому пути. Креативные детали для авторских интерьеров он создает в личной мастерской. Свою творческую лабораторию архитектор-дизайнер создавал еще в студенческие годы. Здесь и удалось совместить физику и лирику.
Математический склад ума помог Эмилю просчитать все до мелочей, а инженерные знания – своими руками создать пару станков с ЧПУ. Позже герой дополнил их современным сварочным оборудованием, приобрел оснащение для кузнечных работ и столярки. По мере того, как Эмиль осваивает ремесла, в мастерской получают прописку новые помощники. Недавно, например, закупил все необходимое для работы с алюминием и другими легкосплавными металлами.
В мастерской казанского дизайнера – интернационал. Ручной инструмент здесь представлен японцами Makita и американцами – DeWalt. У последнего, говорит Эмиль, отличные погружные пилы и надежные шуруповерты. Рядом с брендовым гибочным станком – гиганты советского станкостроения, рейсмус и фуганок. Они, признается герой, еще ни разу не подводили.
Удачная комбинация
Эмиль Галеев – дизайнер-экспериментатор. Он смело импровизирует, комбинирует материалы, разные по характеру и фактуре. Один из таких экспериментов – подвесной светильник Chamfer, первый опыт мастера в предметном дизайне. «Chamfer — это экспромт, — рассказывает герой. – Я решил совместить металл и бетон в одном изделии. Так началась новая творческая история».
Подвесной светильник из бетона – конструкция довольно увесистая, но Chamfer выглядит легким и почти невесомым. Уже очень скоро Эмиль представил свою работу на стенде Клуба промышленных дизайнеров и получил одобрение коллег. Первая, тестовая модель заняла свое место в домашних интерьерах создателя, а мастер запустил мелкосерийное производство. Впрочем, он и сейчас выполняет многие работы своими руками: творчество для Эмиля – неплохой отдых и возможность самореализации. Хотя в будущем герой все же планирует расширять производство и привлекать людей, владеющих ремеслом.
Из «рецепта» бетонно-металлического светильника Chamfer Эмиль Галеев коммерческой тайны не делает: «Технически здесь все достаточно просто, хотя есть много скрупулезной, почти ювелирной работы. На станке создаю литьевую форму плафона, затем – отливаю ее силиконовый слепок. В готовую форму заливаю бетон, а когда он застынет – «одеваю» его в алюминий и дополняю образ стальными деталями». Такой светильник, говорит автор, украсит интерьеры в стиле хай-тек или современное лофт-пространство.
Эмиль Галеев по-прежнему проектирует здания и интерьеры, дополняя их необычным авторским декором. Каждое его изделие – это комбинация материалов и творческих техник. Дерево, металл, бетон мастеру отвечают взаимностью, раскрывают свою фактуру и меняются на глазах. В планах у Эмиля – освоить новые ремесла и попробовать современные композитные материалы: например, углеткань в сочетании с легковесными металлами. А еще он готовит очередной продукт, который станет продолжением авторской «истории света». Свой новый светильник участник Клуба промышленных дизайнеров представит уже 15 ноября на специализированной выставке в Самаре.
Первышов предложил создать в Краснодаре казачью экодеревню
Мэр Краснодара предложил построить на Большом Солнечном острове экодеревню для казаков
Юга.ру писали, что еще в середине нулевых в Краснодаре появилась идея построить на Большом Солнечном острове этнографическое казачье поселение. В итоге его создали в Темрюкском районе, но как оказалось, от задумки не отказались.
«Блокнот Краснодар» писал, что летом мэр Краснодара Евгений Первышов предложил передать казачеству часть Солнечного острова для создания казачьего поселения. Казакам идея понравилась.
23 сентября Евгений Первышов на последнем брифинге в качестве главы Краснодара рассказал о своей идее развития Солнечного острова.
Первышов предложил создать на Большом острове экодеревню, где бы воссоздали быт казачества — например, разбили фруктовые сады, построили мельницу и занялись выращиванием пшеницы. Главное отличие от Атамани заключалось бы в закрытости деревни.
«Можно было бы проводить экскурсионные туры для школьников в рамках занятий по кубановедению. Это была бы и хорошая туристическая история, которая дала бы возможность рассказать, в том числе о жизни кубанцев в дореволюционный период», — отметил глава города.
Также Первышов добавил, что деревня должна быть муниципальным учреждением.
Кроме варианта с казачьей экодеревней есть предложение создать спортивную гребную базу или лесопарковую зону для велосипедистов. Но ни один вариант еще не принят. Первышов предположил, что власти Краснодара проведут рейтинговое голосование, чтобы жители города сами приняли решение.
Напомним, в 2019 году департамент архитектуры Краснодара представил концепцию развития парка «Солнечный остров» и прилегающего к нему Большого острова. На территории Большого острова хотели создать зоны активной и научной деятельности, общественные плодовые сады и лесопарковую зону.
Добро пожаловать на Rpk-idea.ru — Добро пожаловать!
Добро пожаловать на Rpk-idea.ru — Добро пожаловать! Описание: Rpk Идея. Добро пожаловать на ваш сайт! …Google PR 0
Надежность Неизвестно
Ср. Ежедневные посетители Н / Д
Безопасность детей Неизвестно
Ср.Ежедневные просмотры страниц Н / Д
Конфиденциальность Неизвестно
Добро пожаловать!
Rpk-idea.ru: попадите на самые популярные страницы Rpk Idea и контент, популярный среди пользователей Rpk-idea.ru со всего мира, или просмотрите следующий дайджест, чтобы узнать больше. Rpk-idea.ru — это сайт без вредоносных программ без возрастных ограничений, поэтому вы можете спокойно его просматривать. Похоже, что команде Rpk-idea.ru еще предстоит нарастить активность в социальных сетях, так как основные социальные сети содержат мало или совсем не содержат материалов, связанных с этим доменом.Трафик Rpk Idea пока не оценивается Alexa.Действия в социальных сетях
- Facebook любит: —
- Twitter упоминает: —
- Плюсы Google: —
- LinkedIn упоминает: —
- Контакты Pinterest: —
- StumbleUpon просмотров: —
Веб-безопасность
- Этот веб-сайт не содержит вредоносных программ.
- Статус ок
Rpk-idea.ru популярных страниц для посещения
Добро пожаловать! Добро пожаловать на ваш сайт! Это индексная страница вашего сайта по умолчанию. Этот файл можно без труда удалить или перезаписать. Это создается файлом index.html вДругие веб-сайты, которые мы недавно проанализировали
Создание резюме II БОЛЬШАЯ идея — RU Ready ND
Транскрипция
JOB SHADOW Создание резюме II3 БОЛЬШАЯ идея Как хорошее резюме может заинтересовать работодателя или директора приемной комиссии?45 минут I. Разминка: что будет в резюме? (10 минут) II. Составление резюме (15 минут) III. Создание профиля (15 минут) IV. Заключение: Корректура (5 минут) СТРАНИЦЫ ПОРТФЕЛЯ МАТЕРИАЛОВ: Портфолио, страница 7, пустой шаблон резюме, СТРАНИЦЫ СПРАВОЧНИКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ: Справочник для учащихся, страница 104, Что входит в резюме? Справочник учащегося, стр. 101–102, Создание заявлений о завершении (из Job Shadow 2), Руководство для учащегося, стр. 103, Слова действия для резюме (из Job Shadow 2), Справочник учащегося, стр. 105, Типовое резюме: Справочник ученика MariaCruz, стр. 106, Типовое резюме: Справочник учащегося Энтони Мартино стр. 107, Резюме Корректура Контрольный список СТРАНИЦЫ ДЛЯ ФАСИЛИТАТОРА: Ресурс фасилитатора 1, Что идет в резюме? ОТВЕТЫ Ресурс фасилитатора 2, Резюме профиля модели Несколько компьютеров с программой обработки текста Проектор ЦЕЛИ Бумага с диаграммами и маркеры Во время этого урока ученики: Составьте резюме, используя слова-действия, чтобы выделить достижения.Создайте резюме профиля, которое привлечет внимание читателей. Корректное резюме для единообразного форматирования и правильного написания, пунктуации и грамматики. 2013 Пути к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution посетите сайт www.roadstosuccess.org. 313
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме II внимание к развитию сильных профилей, подчеркивающих навыки, необходимые для их главного выбора карьеры.Они проверяют, что относится к резюме, а что нет, и завершают работу с помощью контрольных списков, чтобы вычитать свое резюме. Если возможно, организуйте встречу класса в компьютерном классе с доступом к программному обеспечению для обработки текстов. См. Веб-сайт «Дороги к успеху» (www.roadstosuccess.org/materials/templates) для получения электронной версии страницы 7 портфолио, пустого шаблона резюме. Сделайте этот документ доступным в электронном виде для всех учащихся. Следующие раздаточные материалы можно сделать на прозрачных пленках или скопировать на лист с диаграммами: Портфолио, страница 7, Ресурс 2 для помощника по шаблону пустого резюме, Образцы профилей Напишите на доске название средней школы, города и штата.Составьте на доске БОЛЬШИЕ ИДЕИ и мероприятия дня. Напишите на доске словарный запас и определение дня. . Учитывая ограниченное время, которое работодатель или директор приемной комиссии должен просмотреть резюме, важно, чтобы оно не только подчеркивало в первую очередь наиболее актуальную информацию, но и привлекало читателя с эстетической точки зрения. Эффективное резюме обладает следующими качествами: Последовательное форматирование: с первого взгляда, список событий, занятий и т. Д. Должен быть легким для понимания.Например, названия компаний, даты, должности должны быть представлены единообразно. Четкий текст: жирный текст, курсив и художественные шрифты трудно читать. Так тоже очень мелкий текст. В резюме должен использоваться традиционный шрифт, например Times New Roman или Arial, и размер шрифта не менее 11 пунктов. Хорошее резюме имеет чистый, ясный вид и соответствует содержанию. Белое пространство: широкие поля и промежутки между разделами привлекают внимание. Избегайте толстых блоков текста с узкими полями или вообще без полей.314 2013 Дороги к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.
11 класс, Тень работы 3: Создание резюме II. Приоритизация информации: наиболее актуальная и важная информация должна сразу привлекать внимание работодателя. Должно быть сразу ясно, что кандидат может предложить компании с точки зрения навыков, достижений, опыта, образования и т. Д. СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. Краткое описание профиля: краткое личное описание, подчеркивающее наиболее важные навыки и квалификацию соискателя.ВАРИАНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ.ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС: При желании вы можете использовать Руководство для учащихся, стр. 104, Что входит в резюме, в качестве СЕЙЧАС. Дайте студентам три-четыре минуты на выполнение. После того, как студенты заполнили страницу, начните обсуждение разминки. Если доступ к компьютеру ограничен или отсутствует, студенты могут использовать страницу портфолио 7, пустой шаблон резюме, чтобы составить свое резюме вручную. Позже учащимся потребуется доступ к школе или домашнему компьютеру, чтобы набирать резюме. Школы в Северной Дакоте имеют доступ к RUReadyND.com. Студенты могут использовать конструктор резюме inRUReadyND.com для создания своих резюме. Попросите учащихся войти на RUReadyND.com. Затем попросите студентов перейти на вкладку «Планирование карьеры», затем «Получить работу» и «Создать резюме». Попросите студентов прочитать инструкции, а затем нажмите «Создать новое резюме». Затем ученики должны следовать инструкциям и заполнять информацию для каждого из 10 шагов. После того, как студенты введут всю свою информацию, они могут просмотреть свое резюме, щелкнув «Просмотреть резюме» на последнем шаге.Чтобы распечатать свое резюме, студенты могут нажать кнопку «Распечатать это» в правом верхнем углу экрана. В упражнении II «Составление резюме» вы можете предпочесть, чтобы студенты составляли свои резюме в своем собственном темпе, используя страницы «Справочника учащихся» на страницах 105–106 (Модель Резюме) в качестве руководства. 2013 Пути к успеху. Для получения информации о повторном использовании в соответствии с нашей лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org. 315
11 класс, Тень работы 3: Создание резюме II ЭТАПЫ РАБОТЫ.I. РАЗМИНКА: Что будет в резюме? (10 минут) 1. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАК: Сегодня каждый из вас создаст свое собственное резюме. Поскольку работодатели получают много резюме на каждую вакансию, у них мало времени, чтобы посвятить каждое из них; некоторые исследования говорят, что всего 10 секунд. Поэтому очень важно, чтобы ваше резюме было легко читаемым, организованным и включало наиболее важную или актуальную информацию для интересующей вас работы. Какую информацию вы должны включить в резюме? Посмотрим, что вы знаете! 2. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО НРАВИТСЯ: Откройте Справочник учащегося на стр. 104, Что входит в резюме? Прочтите каждый элемент, указанный в левом столбце, и решите, следует ли его включать в резюме.Если вы считаете, что его следует включить, в правом столбце укажите, к какому разделу он относится. Дайте студентам три-четыре минуты на выполнение задания. Дайте студентам минутное предупреждение, чтобы они подвели итоги. Когда время истечет, просмотрите ответы всем классом с помощью FacilitatorResource 1, What Goes on the Resume? ОТВЕТЫ. Отобразите ответы на накладной части по мере обсуждения каждого вопроса. Пригласите добровольцев поделиться своими ответами и объяснить, как они пришли к своим выводам. СКАЖИТЕ НИЧЕГО ПОДОБНОЕ: Летние каникулы могут быть разными, в зависимости от того, что вы сделали.Стоит ли указывать в своем резюме летнюю работу вожатым лагеря? Почему или почему нет? [Студенты отвечают.] В какой раздел вы бы его поместили? [Студенты отвечают.] Если бы вы отправились на пляжный отдых с семьей, это было бы в вашем резюме? Почему или почему нет? [Студенты отвечают.] II. Составление резюме (15 минут) 1. [Попросите учащихся открыть страницу портфолио 7, пустой шаблон резюме и показать прозрачность шаблона на диапроекторе.] 2. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАК: Пришло время поработать над своим собственным резюме.Начнем с простого — с вашей контактной информации. Это включает ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты. Помните, используйте адрес электронной почты, который вы проверяете регулярно. Если в настоящее время вы используете запоминающийся адрес электронной почты, сейчас самое время создать профессиональный; например, имя. фамилия @. Разместите контактную информацию в верхней части резюме. [Дайте студентам минуту, чтобы они напечатали (или записали) свою контактную информацию. Если вы работаете в компьютерном классе, помогите им спасти их 316 дорог к успеху 2013 года.Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.
11 класс, тень задания 3: создание резюме IIдокументов на рабочем столе, чтобы не потерять работу. Продолжайте заставлять их «сохранять» на протяжении всего урока, пока они работают над своими резюме.] 3. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ: Сейчас мы пропустим «Сводку профиля». Мы вернемся к этому позже на уроке. Перейдем к разделу «Образование». Введите название средней школы, города и штата.Я написал эту информацию на доске для вашей справки. Теперь добавьте даты, когда вы ходили в школу, и дату, когда вы планируете ее закончить. Ваш средний балл лучше среднего балла (3,0)? Если да, добавьте его. [Дайте студентам минуту на заполнение раздела образования.] 4. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ: У вас все отлично! Перейдем к разделу «Опыт». Здесь вы добавляете все свои рабочие места (оплачиваемые и / или волонтерские), начиная с самых недавних. Чтобы заполнить этот раздел, просто скопируйте заполненные страницы 101–102 Справочника учащихся «Создание отчетов о достижениях» (с урока на прошлой неделе) в свое резюме.Это хороший шанс убедиться, что вы использовали наиболее подходящие слова для действий. За помощью обратитесь к Справочнику для учащихся, стр. 103, «Слова для действий в резюме». [Дайте студентам пять-восемь минут на выполнение этого раздела.] 5. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ: Получили ли вы какие-нибудь награды, награды или сертификаты? Есть ли у вас какие-либо интересы или занятия, которые, по вашему мнению, могут быть интересны или актуальны для работодателя? Если вы ответили утвердительно на все или на все, добавьте последний раздел под заголовком «Интересы и почести» или просто «Интересы» или «Почести», если у вас есть только один или другой.Если вы ответили «Нет», не включайте этот заголовок. [Дайте три минуты студентам, имеющим соответствующие интересы и / или отличия, на заполнение этого раздела. Поощряйте студентов, которые не делают этот раздел, внимательно изучить предыдущие разделы.] III. Создание профиля (15 минут) 1. СКАЗАТЬ ЧТО-ТО ТАК: Теперь мы вернемся к «Резюме профиля» в верхней части вашего резюме. Что такое сводка профиля? [Предложите добровольцу прочитать определение на доске.] Теперь давайте взглянем на краткое изложение профиля.2. [Проецируйте прозрачность верхней части Ресурса 2 фасилитатора, Модельных профилей, так что просто появится профиль Марии Анн Круз. Вы можете накрыть другой профиль листом бумаги, чтобы скрыть его от глаз. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы прочитать его. Затем удалите прозрачность с диапроектора.] 2013 Пути к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution посетите сайт www.roadstosuccess.org. 317
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме заявитель, Мария АннКруз? [Позвольте учащимся ответить, а вы записываете их ответы на листе бумаги или доске.] Возможно, вы узнали много нового об этом кандидате всего за 10 секунд! Это потому, что у заявителя есть четкое, хорошо написанное резюме профиля, в котором подчеркиваются качества и навыки, имеющие отношение к работе, на которую он претендует. Точно так же, как трейлер фильма дает зрителям предварительный просмотр того, что должно быть в фильме, подробное резюме профиля дает работодателю представление о кандидате. Как и в случае с трейлером, краткое изложение профиля не раскрывает всей истории (всех навыков и достижений), а только наиболее заманчивых моментов, которые заставят работодателя продолжить чтение и показать, что вы хорошо подготовлены для работы.Например, если вы подали заявление о приеме на работу в качестве воспитателя ребенка, указание того, что вы сертифицированы в CPR, было бы важным и важным навыком, который следует выделить. Другие навыки, не относящиеся к уходу за детьми, такие как компьютерная грамотность, не будут перечислены в резюме вашего профиля. Знаете ли вы, что у вас может быть несколько версий резюме? Поскольку для разных работ требуются разные навыки, вы можете изменить навыки, которые вы выделите в сводке профиля, в зависимости от работы. А если вы подаете заявление в колледж, вы можете выделить академические достижения в своем профиле.3. Проецируйте полную прозрачность для Ресурса 2 фасилитатора, профилей моделей, чтобы были показаны оба резюме профиля.] СКАЗАТЬ ЧТО-ТО НРАВИТСЯ: Просмотрите оба резюме профиля. [Дайте студентам минуту на то, чтобы просмотреть и то, и другое. Затем задайте следующие вопросы, давая студентам время ответить и обсудить каждый из них. Что каждый студент решил выделить в своем профиле? Почему он / она выделили именно эти моменты? (Они выбирают информацию, наиболее соответствующую их целям.) Какие общие черты вы замечаете между двумя резюме профиля? (Ни один из них не использует полные предложения.) Какие различия есть между двумя резюме профиля? (Один использует пули, а другой нет.) 4. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО НРАВИТСЯ: А теперь откройте Справочник для учащихся, стр. 105, Образец резюме: Мария Энн Круз и Справочник для учащихся, стр. 106, Образец резюме: Энтони, март-318 2013 г. Дороги к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.
11 класс, Тень работы 3: Создание резюме IItino, чтобы сравнить профили этих учащихся с их полными резюме.Чем навыки, представленные в резюме профиля, отличаются от того, что эти кандидаты помещают в остальную часть своего резюме? (Сводка профиля включает только самую важную информацию, а не все навыки и достижения.) 5. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ: Прежде чем писать свое собственное резюме профиля, это поможет вам подумать о том, какие из ваших качеств наиболее важны для вашей теневой работы. Чтобы упорядочить свои мысли, давайте сделаем пару / акцию. Решите, кто будет говорить первым. Когда я говорю «иди», у партнера А есть одна минута, чтобы описать, что, по его мнению, является его наиболее значимыми навыками, достижениями и т. Д.требуется для его главного выбора карьеры. Партнер Б должен внимательно выслушать, а затем потратить 30 секунд на анализ выдающихся достижений. Напомните студентам, когда время истекло для каждого этапа процесса. Поменяйтесь ролями и повторите 6. Студенты должны использовать оставшиеся минуты для написания резюме своего профиля. Распространяйте и помогайте студентам по мере необходимости. Попросите учащихся распечатать свои резюме и сохранить свои файлы на диск или флэш-накопитель, прежде чем удалять их с компьютеров. IV. Заключение: корректура (5 минут) 1. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО КАК: После того, как вы усердно поработали над тем, чтобы подчеркнуть свои навыки, вы хотите убедиться, что не допустили глупых ошибок в сопроводительном письме, например, неправильно написали слово или забыли точку.Вы хотите показать, что уделяете особое внимание деталям, чтобы не дать работодателю повода решить, что вы не подходите для этой работы. В этом заключительном упражнении вы будете вычитывать письмо партнера на предмет правильности написания, грамматики, пунктуации и правильного формата делового письма. СКАЖИТЕ ЧТО-ТО КАК: Чтобы помочь вычитать свое резюме дома, воспользуйтесь Справочником для учащихся, стр. 107, Контрольный список для вычитки резюме. Не забудьте также попросить родителей или других учеников вычитать ваше резюме. [Студенты должны включить окончательную отредактированную версию своего резюме в свои портфолио.] 2013 Пути к успеху. Для получения информации о повторном использовании в соответствии с нашей лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org. 319
Работа по уходу за детьми на выходных Сноубординг Текущая зарплата Свободное владение французским 3,2 GPA Дата рождения Успехи команды дебатовРелигиозная принадлежность к ДА Победившее эссе Мой рост и весВакансии волонтера Куда я ездил на летние каникулыITEMИнтересы и наградыПрофиль, если применимоВ противном случае «Интересы и награды» Образование В противном случае профиль «Интересы и награды», если применимо, ОпытИнтересы и наградыОпыт РЕЗЮМЕ Направления: прочтите каждый элемент в левом столбце.В среднем столбце отметьте, что элемент входит в список. Если вы отметили ДА, отметьте, в каком разделе резюме он должен отображаться. ОТВЕТЫ Оценка 11, Тень задания 3: Создание резюме II Ресурс помощника 1, Что входит в резюме? ОТВЕТЫ 2013 Путь к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.
11 класс, Тень работы 3: Создание резюме II Ресурс 2 помощника, Сводка профиля модели Сводка профиля Модели Мария Энн Круз 1 Переулок пустыни Роуз Альбукерке, Нью-Мексико 87124 (505) 555-1212cruzin @ com.netProfile Резюме: Личный и надежный выпускник средней школы с прекрасными навыками шитья, чтобы работать швеей в ателье по пошиву одежды. Выполняет все работы быстро и по запросу клиента. Двуязычный, свободное владение английским и испанским языками. Готов переводить запросы клиентов коллегам, не говорящим по-испански. Энтони Мартино, младший, 661 Айдахо-авеню, Чикаго, Иллинойс, 60681 (312) 555-1212tony [email protected] Краткое содержание профиля Физически здоровый и морально сильный выпускник средней школы хочет поступить в колледж, чтобы поступить в колледж. Изучите криминологию и полицейские науки для будущей карьеры в качестве сотрудника полиции или исправительного учреждения.Получил твердый средний балл «четверка» на курсах средней школы с отличием по математике. От трех поколений сотрудников правоохранительных органов. ИСТОЧНИК: www.resumeedge.com 2013 Roads to Success. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.
Сноубординг Текущая заработная плата Свободное владение французским языком Дата рождения 3.2 GPA Успехи команды дебатовРелигиозная принадлежностьРабота по уходу за детьми на выходныхПочетное упоминание за мое эссе, отмеченное наградами Мой рост и весВакансии волонтера Где я был на летних каникулах каждый элемент в левом столбце.В среднем столбце отметьте, принадлежит ли он к резюме. Если вы отметили ДА, отметьте, в каком разделе резюме он должен отображаться. Что входит в резюме? , Что входит в резюме? 2013 Пути к успеху. Информацию о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution можно найти на сайте www.roadstosuccess.org.104
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме IIStudent Handbook, Образцовое резюме: Мария Энн КрузMaria Anne Cruz # 1Desert Rose Lane, Альбукерке, Нью-Мексико, 87124505-555-1212cruzin @ com.netProfileЛичный и надежный выпускник средней школы с хорошими навыками шитья, чтобы работать швеей или в ателье. Выполняем все работы быстро и по запросу клиента. Двуязычный, свободно владеет английским и испанским языками. Готовы переводить запросы клиентов коллегам, не говорящим по-испански.ОбразованиеDesert High School, Альбукерке, Нью-Мексико Диплом об окончании средней школы, 2011 г. Получил пятерку по основам шитья и продвинутому шитью Сшитые костюмы для школьных игр, Man of La ManchaExperienceDress Express, Альбукерке, Нью-Мексико clerk2011 — подарок Помогите покупательницам выбрать платья и другую женскую одежду.Записывайте платежи по кредитным картам, распродажи и коробки. Millers Groceries, Альбукерке, Нью-Мексико, Бакалея для продуктов, 2010–2011. Пакеты с продуктами для клиентов. Помогали покупателям переносить сумки на свои карты и загружать их внутрь. Проверял цены на продукты по запросу. ИСХОД: www.resumeedge.com 2013 Roads to Success. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution посетите сайт www.roadstosuccess.org.105
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме IIStudent Handbook, Образец резюме: Энтони Мартино Энтони Мартино-младший.661 Idaho Avenue, Чикаго, Иллинойс, 60681312-555-1212tony [email protected] Физически здоровый и морально сильный выпускник средней школы ищет работу на неполный рабочий день во время обучения по программе криминологии Портлендского государственного университета. Получил твердый средний балл на курсах средней школы с отличием в математика. Приходит из трех поколений сотрудников правоохранительных органов. Образование: Средняя школа Чикаго, Чикаго, штат Иллинойс 2009-2013 Ожидаемая дата выпуска: июнь 2013 г. Средний балл: 3,4 Член, Университетская футбольная команда, 2011-2013 Член, Университетская борцовская команда, 2011-2013 гг. , IL Генеральный работник, лето и выходные, 2011 — настоящее время Отвечать на телефонные разговоры, заполнять запросы клиентов и назначать встречи для охранной компании моего дяди Выполнять поручения и забирать оборудование по мере необходимости Обучать новых летних рабочих политике компании Наблюдать за одним помощником Член по интересам и почетам, полицейские скауты , 2009-2012 Член, Кадеты правоохранительных органов, 2012 — настоящее время Наслаждайтесь пешим туризмом, плаванием, рыбалкой и охотой с папой и дядей SOURC E: www.resumeedge.com 2013 Пути к успеху. Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution, посетите сайт www.roadstosuccess.org.106
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме IIStudent Handbook, Контрольный список для корректуры резюме : Проверьте свое резюме по каждой из перечисленных ниже областей. Правописание Все слова написаны правильно Пунктуация и заглавные буквы Предложения заканчиваются знаком препинания Запятые между городом и государством Запятые между элементами в списке Апострофы, используемые для сокращения и демонстрации владения Предложения начинаются с заглавной буквы. с заглавной буквы (пример: названия компаний, города, названия улиц) Грамматика и использование Описания заданий и занятий начинаются с глаголов действия Времена глаголов правильные: настоящее время для текущих работ и занятий, прошедшее время для прошлых заданий и действий Формы дат согласованы (5/07 / 08 или 7 мая 2008 г.) Формат Интервал и поля везде одинаковы Резюме — это одна страница Традиционный шрифт (Arial o r Times New Roman), и тот же шрифт во всем резюме Личная контактная информация отображается вверху Сводка профиля отображается вверху, чуть ниже контактной информации Справочная информация для корректуры Родитель или другой взрослый вычитал мое резюме Я использовал словарь или компьютерную проверку орфографии для подтверждения правописания при необходимости 2013 Roads to Success.Для получения информации о повторном использовании в рамках нашей некоммерческой лицензии Share Alike Creative Commons Attribution посетите сайт www.roadstosuccess.org.107
11 класс, Job Shadow 3: Создание резюме IIПортфолио, пустой шаблон резюмеШаблон пустого резюмеСводка профиляОбразованиеИнтересы и почести 2013 Дороги к успеху. Для получения информации о повторном использовании в соответствии с нашей лицензией Creative Commons Attribution Non-Commercial Share Alike посетите сайт www.roadstosuccess.org.7
В резюме должен использоваться традиционный шрифт, например Times New Roman или Arial, и размер шрифта № меньше 11 баллов.Хорошее резюме имеет чистый, ясный вид, с. Если в настоящее время вы используете запоминающийся адрес электронной почты, сейчас самое время создать такой, который будет prof
.Почему я считаю, что вести блог — очень хорошая идея.
Если вы просмотрите историю моего блога, то заметите, что у меня не так много сообщений, как могло бы быть, учитывая, что я сделал свой первый пост в 2015 году.
Я хотел бы поделиться, почему я чувствую мотивацию писать и делиться большим количеством, возможно, сейчас больше, чем когда-либо прежде.
Общественный журнал знаний
Некоторое время я работаю фрилансером.Я считаю, что получил огромное количество знаний благодаря своим профессиональным заданиям, побочным проектам и общению с коллегами.
Тем не менее, у меня часто нет возможности вернуться к тому, что я узнал. Это, безусловно, заставило меня понять, что ведение блога ценно. Это может быть справочник не только для вас, но и для других разработчиков.
В то же время признаю, что не всегда можно публиковать регулярно. Сроки выполнения проекта могут быть сложными, или же в нашей жизни может быть слишком много всего, чтобы иметь возможность производить материал, который мы считаем подходящим для публикации.
Подтверждение навыков и знаний
У потенциальных работодателей обычно есть несколько способов подтвердить, что вы действительно так хороши, как вы говорите.
Инструменты, к которым они прибегают, — это ссылки от ваших прошлых работодателей или текущих сотрудников (вне вашего прямого контроля), интервью (которые разработчикам часто не нравятся) и ваши общедоступные проекты в репозитории git, таком как GitHub или GitLab (который вы может не всегда иметь или содержать код игровой площадки; ничего, что работает против вас, но, вероятно, не является идеальным отражением вашего мастерства.)
Ведение технического блога — верный способ показать работодателям, что вы понимаете что-то достаточно хорошо, чтобы писать об этом. Фактически, написание любой интересной или оригинальной работы поможет вам выделиться! Я также считаю, что это показывает, что вы достаточно заботитесь о сообществе, чтобы дать ответ.
Участие в открытой сети
Недавно я разместил на своем сайте IndieWeb. Вы можете видеть, что я тоже публикую заметки, которые автоматически распространяются на Fosstodon и Twitter.
Ответы, которые я получаю на свои сообщения в блоге и заметки внизу страницы, исходят от Fosstodon, Twitter, а также с других веб-сайтов, участвующих в этом движении. Это открытый стандарт под названием webmention
, и его спецификация доступна для чтения на W3.
Хотя IndieWeb еще не полностью интегрирован с моим сайтом, я вижу большую ценность в идеях этого движения. Когда другие люди или разработчики делятся своим мнением о ваших статьях или заметках, это становится социальным доказательством ценности вашего контента для сообщества.
Если вы хотите принять участие, я считаю, что это очень полезная отправная точка.
Мои объяснения могут помочь кому-то достичь момента «ага»
Хотя это правда, что большинство тем и концепций были объяснены до бесконечности, я считаю, что в том, что нужно сказать, все еще есть ценность.
Их мировоззрение уникально. То, как они что-то понимают и объясняют, уникально.
Поделиться своим мнением о концепции может быть именно тем, что искал в Интернете незнакомец, чтобы разобраться в вещах.
Заключительное слово
Я опасаюсь того, что меняются не только мнения, но даже техническое или фактическое содержание может устареть. Вдохновленный сообщением в блоге Кева, я также добавил аналогичное уведомление в свои старые сообщения. Поскольку у меня уже есть черновик уведомления, отображаемый в сообщениях блога с тегом #draft, большая часть фундаментальной работы уже была доступна для меня.
Учитывая все обстоятельства, я считаю, что это шаг в правильном направлении, и с включением IndieWeb и уведомлением о постах по мере их старения я очень рад будущему моего блога.
О центре
Научно-образовательный центр «Наука Идея»
Центр зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как средство массовой информации (интернет-издание, свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 78868).
Учредитель и издатель сетевого издания «Научно-образовательный центр« Научная идея »- Семен Иванов.
Научно-образовательный центр «Наука Идея» не ведет рекламной деятельности.
Центр ищет актуальные публикации научных исследований и открытий в области естественных и гуманитарных наук, современных изобретений и проектов в области техники и высоких технологий, а также значимых событий в жизни общества, образования, экономики, права. и размещает эти публикации на официальном сайте центра с активными ссылками на источники размещенных публикаций.
Научно-образовательный центр «Научная идея» проводит международные и всероссийские олимпиады, конференции и олимпиады школьников, учащихся организаций дополнительного образования, студентов средних профессиональных и высших учебных заведений.
Граждане любой страны могут участвовать в международных мероприятиях, организуемых центром.
Основатель и главный редактор
Семен Иванов
Родился 15 мая 1985 года в г. Чебоксары, Чувашская Республика, Российская Федерация.
В 2007 году окончил биотехнологический факультет Чувашской государственной сельскохозяйственной академии.
В 2010 году окончил аспирантуру и успешно защитил кандидатскую диссертацию.
С 2009 по 2015 год преподавал в Чувашской государственной сельскохозяйственной академии и Чувашском государственном педагогическом университете им. Яковлева.
С 2016 по 2020 год работал в Министерстве природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
Награжден Почетной грамотой и Почетной грамотой Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.
С 2020 года является основателем и главным редактором научно-образовательного центра «Научная идея».
www.sci-idea.