Вторник , 19 Ноябрь 2024

Гугл автомобиль: Error 404 (Not Found)!!1

Содержание

Компания Google выпустила автомобиль без водителя — Российская газета

Вчера миру был представлен самостоятельный Гугломобиль. Эта машина будет настолько самостоятельна, что разработчики даже не предусмотрели в ней ни руля, ни педалей, ни прочих атрибутов управления.

Напомним, что уже в течение нескольких лет корпорация Google занимается разработкой автомобиля, который умеет ездить без водителя. Поначалу многими это воспринималось как авантюрная затея двух молодых миллиардеров, основателей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина. Для реализации этого проекта на практике его разработчики добились невозможного, а именно существенных корректировок правил дорожного движения в штатах Невада и Калифорния. Теперь там допускается эксплуатация автомобиля без водителя. За все время различных тестов, Гугломобили намотали уже 500 тысяч километров пробега.

Но до сих пор эта корпорация делала ставку лишь на начинку машины, оборудование и программное обеспечение. Все это устанавливалось на выпускаемые автомобили разных марок.

В проекте участвовали 10 автомобилей разных марок: 6 Toyota Prius, 3 Lexus RX460h и 1 Audi TT. Вчерашнее заявление руководителей несколько изменило расклад сил. Корпорация создает свой собственный автомобиль. Со своим дизайном и своей начинкой. Впрочем, двигатели будут применены от одной из испытуемых машин. Предполагается, что уже летом будет выпущено 100 Гугломобилей по собственному проекту компании. Эдакий мини, рассчитанный на двух пассажиров. А водителя в нем вообще не предусмотрено. Поэтому-то нет ни руля, ни педалей.

64-лучевой лазерный светодальномер на крыше генерирует объемную карту окружающего пространства

Напомним принцип, по которому работает этот автомобиль. 64-лучевой лазерный светодальномер, установленный на крыше, помогает сгенерировать детальную объемную карту окружающего пространства. Затем машина сверяет полученную картину мира с теми видами, которые загружены в память. Это позволяет ориентироваться в пространстве и избегать препятствий.


Машина предназначена только для пассажиров без водителя. Фото:google.com

Надо сказать, что качество загруженного материала играет огромную роль. Если съемка местности проводилась летом, то зимой автомобиль может ее не узнать. С другой стороны, свое местоположение автомобиль определяет более точно, потому что ориентируется не только по спутниковым координатам, у которых есть погрешность, но и буквально, по виду из окна.

Понятно, что эти сто Гугломобилей не будут тут же проданы нетерпеливым автомобилистам. Они пополнят парк тестируемых машин. Но они все больше приближают момент выхода на рынок автомобилей без водителя.

Напомним также, что в этом же году компания Volvo анонсировала запуск в эксплуатацию (тестовую) 100 машин с системами автономного управления в городе Гетеборг в Швеции. Так что на карте мира есть уже несколько мест, где машины без водителя никого не удивляют.

История создания таких проектов проста. Из-за технической неисправности автомобиля случается 2 процента всех аварий. Дорожные условия виноваты в 8 процентах случаев. А во всех остальных авариях, как правило, виноват водитель. Если убрать ненадежную деталь, может, происшествий станет меньше?

Кстати

Вчера в России представили обновление голосового поиска Google для смартфонов, планшетов и браузера Chrome. Теперь с поисковиком можно общаться в режиме диалога: задайте ему голосовой вопрос, и устройство озвучит ответ. Необходимо установить приложение «Google Поиск».

: Технологии и медиа :: РБК

Самоуправляемый автомобиль Google совершил столкновение с автобусом в Калифорнии. Это первый случай, когда беспилотное авто компании становится виновником ДТП

Беспилотный автомобиль компании Google Lexus RX450h во время демонстрационной поездки. (Фото: AP)

Беспилотный автомобиль компании Google впервые стал виновником дорожно-транспортного происшествия. Инцидент произошел в городе Маунтин Вью, штат Калифорния, сообщает Reuters.

В заявлении компании отмечается, что авария произошла 14 февраля. Автомобиль модели Lexus RX450h столкнулся с муниципальным автобусом при попытке объехать несколько мешков с песком на проезжей части. В результате ДТП оказался поврежден левый борт автобуса, переднее колесо и передний датчик водителя. Пострадавших в результате аварии нет.

В своем заявлении Google признала «частичную ответственность» за случившееся и отметила, что это первый случай, когда их автомобиль с автопилотом стал виновником ДТП. «Частичную ответственность» компания объясняет тем, что если бы их автомобиль не делал маневра, то столкновения бы не было. «Наш автомобиль полагал, что автобус собирается снизить скорость или даже остановиться, чтобы позволить машине вернуться в поток, а также то, что было достаточно места для маневра», — говорится в заявлении.

Компания также пообещала обновить программное обеспечение во избежание новых подобных случаев в будущем.

Авто без водителя: мировые концерны в гонке за рынок машин-беспилотников

Представитель компании Santa Clara Valley Transportation Authority, кому принадлежит попавший в ДТП автобус, подтвердила Reuters факт аварии, однако детали ДТП ей неизвестны. В полицейском управлении Маунтин Вью заявили, что к ним по поводу ДТП никто не обращался.

За несколько лет тестирования, в том числе на оживленных улицах и дорогах, самоуправляемые автомобили Google ранее уже попадали в незначительные ДТП, но всякий раз это было не по их вине.

Google впервые показала журналистам свой самоуправляемый автомобиль — Офтоп на vc.ru

За день до презентации Tesla Model X Google пригласила журналистов в свою калифорнийскую штаб-квартиру, чтобы впервые показать прессе свой автомобиль с автономным управлением.

Журналисты смогли изучить автомобиль, а также проехать на нем по тестовому треку. Во время теста сотрудники Google создавали различные помехи для машины — вышедший на дорогу пешеход, пересекающий перекресток велосипедист или перестраивающийся автомобиль.

Машина больше похожа на игрушку, чем на реальный автомобиль. На передней панели нет руля. В салоне есть две большие кнопки — старт и стоп — заменили ручные тормоза.

Просторный салон рассчитан на двух человек.

Трейси Лайен, журналист Los Angeles Times

По словам представителей Google, автономный автомобиль уже проехал более 1,2 млн миль по дорогам общего пользования.

Построенный на заводе в Ливонии, штат Мичиган, автомобиль Google больше напоминает мебель из колледжа, чем реальный автомобиль. Вплоть до пластиковых панелей в интерьере. Они почти точная копия отделки в колледже Санта-Крус.

Джилиан Дионфо, журналист Business Insider

Работа сенсора Lidar в замедленной съемке:

Фотографий интерьера, по каким-то причинам, журналисты не опубликовали. Однако на некоторых снимках и видео можно различить его особенности. Например, вместо передней панели в автомобиле Google предусмотрено пространство для хранения вещей,

Органы управления расположены между сиденьями.

13 781 просмотров

{ «author_name»: «Филипп Концаренко», «author_type»: «editor», «tags»: [], «comments»: 30, «likes»: 22, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 10896, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 01 Oct 2015 09:46:52 +0300», «is_special»: false }

{«id»:4,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/4-filipp-koncarenko»,»name»:»\u0424\u0438\u043b\u0438\u043f\u043f \u041a\u043e\u043d\u0446\u0430\u0440\u0435\u043d\u043a\u043e»,»avatar»:»598f4fbd-3b09-781b-07f6-52aa7087b1c7″,»karma»:44097,»description»:»\u041d\u0430\u0436\u043c\u0438 \u00ab\u041f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f\u00bb, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u0430\u0441\u044c. «,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Google запускает производство самоходных машин

Первые самоуправляемые машины Google уже проехали по обычным дорогам 700 000 миль (1,12 млн км), недавно объявила компания. Теперь их готовят к поездкам по городским улицам. General Motors, Volvo Cars, Nissan Motor и другие автопроизводители соперничают с Google в разработке автономных автомобилей.

Google объявила, что собирается начать собственное производство самоуправляющихся автомобилей, сообщает ВВС. Сооснователь компании Сергей Брин представил этот проект в Калифорнии. Заниматься модификацией машин, созданных другими, компания не собирается. Автомобиль-робот с электрическим приводом будет функционировать без вмешательства человека. В нем не будет никаких средств управления, кроме кнопки начала/остановки движения и экрана, на котором показан маршрут со всеми подробностями, пишет компания в официальном блоге. Судя по распространенным фотографиям, по дизайну это будет «городской автомобиль с дружелюбным лицом», которое, по замыслу его создателей, должно помочь людям без страха принять новую технологию и саму идею самоуправляемой машины.

Руководитель автомобильного подразделения Google Крис Урмсон на пресс-конференции рассказал, что новый тип автомобиля улучшит жизнь людей, повысив их мобильность. Для его создателей этот проект — возможность развивать технологии самоуправляемости и одновременно прощупать грани возможного, добавил он. Противники этой идеи считают, что самоходная машина может спровоцировать резкий рост автомобильного потока, разрастание городов и отучит людей самостоятельно управлять автомобилями.

Корреспондент ВВС News отмечает «мультяшность» машинки от Google. У нее нет спереди традиционного капота, колеса расположены по углам корпуса. Передний бампер будет сделан из нового мягкого материала, чтобы машина была безопасной для пешеходов. Лобовое стекло будет более гибким, чем в обычных автомобилях, — также чтобы снизить травматизм.

В салоне помещаются два человека, а у водителей не будет ни руля, ни педалей, никаких средств контроля, кроме кнопки «ехать/остановиться». Для ранней стадии тестирования в опытных экземплярах все же будет система управления, чтобы водитель в случае необходимости мог взять контроль за ситуацией в свои руки. Когда доверие к технологии возрастет, эту дублирующую систему уберут, рассказал Урмсон.

Поначалу максимальная скорость будет ограничена 40 км/ч. При езде машина будет ориентироваться на лазерные датчики и радары, следить за дорогой будет с помощью камеры, а сверять маршрут — по Google Maps, специально доработанным для этого проекта.

Google собирается выпустить на предприятии в Детройте около 200 таких автомобилей и будет проводить дальнейшее тестирование уже на этом парке. Урмсон заявил, что на дорогах эти машинки можно будет увидеть примерно через год.

Сторонники идеи считают, что самоуправляемые автомобили сделают движение на дорогах более безопасным, а также будут способствовать снижению загрязнения окружающей среды, отмечает ВВС. Разработка автономных транспортных средств набирает скорость, автопроизводители оснащают автомобили все более совершенными системами безопасности, снижающими аварийность и облегчающими вождение, пишет Bloomberg. По данным ВОЗ, в 2012 г. во всем мире в ДТП погибли 1,3 млн человек, дорожные аварии — девятая по счету причина смертности в мире и основная — среди людей в возрасте от 15 до 29 лет.

В течение следующих двух десятилетий автомобили-роботы могут завоевать существенную долю рынка. В 2035 г. число автономных транспортных средств достигнет 11,8 млн, говорит аналитик IHS Automotive Эджил Джулиуссен. К 2050 г. почти все автомобили смогут ездить без участия водителя, полагает он. В 2025 г. производители смогут зарабатывать на каждом автомобиле-роботе от $7000 до $10 000, сказал он.

10 казусов водителей Google Maps

Команда Google Maps проделала огромную работу, проехав на своих автомобилях по всему миру и сделав 360-градусные изображения городов. Однако в дороге нередко случались различные неприятности, причем виновниками их зачастую были именно водители с камерами на машинах. Хотя общество ценит то, что делает для него Google, было бы интересно взглянуть на некоторые дорожные выходки ее команды водителей.

10. Низко висящие ветки деревьев и высоко установленные камеры на автомобилях могут привести вот к таким казусам. Водитель Google проехал много километров, прежде чем заметил, что за камеру зацепилась ветка с листьями. Возвращаться и переделывать не стал.

9. Google имеет довольно интересные технологии. Компания даже построила автомобиль, который может ездить без водителя. Однако даже такие машины не застрахованы от неумелых водителей. Беспилотный Toyota Prius въехал в стоящий впереди автомобиль. Самое смешное, что это была именно человеческая ошибка.

8. Правило «кто врезался – тот и виноват» никто не отменял. На фотографии ниже автомобиль Google спустя несколько минут после небольшого столкновения с крупной моделью Ford. Передняя часть автомобиля нуждается в некотором ремонте. Подушки безопасности в ход не пошли, а это хороший знак.

7. Поездки по бездорожью это достаточно весело. Один из пользователей Street View нашел момент, когда увязший в грязи автомобиль Google пришлось вытягивать при помощи буксирного троса.  6. Когда шина проколота, у водителя есть не так много времени, чтобы остановиться и заменить ее, прежде чем обод колесного диска станет непригодным. К счастью, этот водитель Google был неподалеку от авторемонтной мастерской, где его автомобилю оказали первую помощь. 5.  Все видели эти небольшие оранжевые преграды, которые обязывают водителя остановиться. Но это только в том случае, если вы не водитель команды Google Maps.

4. Не очень приятное ощущение, когда в зеркало заднего вида водитель видит приближающуюся полицейскую машину с включенной сиреной и мигалками. Этот незадачливый водитель команды Google Maps сделал парочку незаконных маневров в городе Брэдфорд (Великобритания), за что и заплатил штраф.

3. Очередное нарушение правил дорожного движения членом команды Google Maps привлекло внимание калифорнийской полиции.

2. Многие видели видео автомобиля Google Maps, врезавшегося в мост. Но как насчет вида от первого лица?

            macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

1. Компания Google  заявила, что олень пережил ту аварию. Потрясенный водитель не пострадал.

В следующий раз, когда вы решите отправиться в виртуальное путешествие по различным странам, вспомните, через что проходит команда Google, чтобы сделать свой сервис лучше.

Материалы по теме:

Источник:

Google представил автомобиль без руля и педалей — ДРАЙВ

Дизайнеры старались сделать внешность максимально дружелюбной. «Когда вы смотрите на любую машину спереди, вы видите, какие эмоции она выражает. В нашем случае хотелось показать что-то очень гугловское, благожелательное и симпатичное», — признался Крис Урмсон, директор этого автомобильного проекта.

Компания Google представила в Калифорнии новый прототип беспилотного автомобиля, работа над которым ведётся с 2010 года. Раньше американцы обкатывали технологии на гибридах Toyota Prius и Lexus RX 450h, а теперь построили машинку собственными силами с нуля. Она, похоже, электрическая. Рассчитана на двух пассажиров, а поскольку нет водителя, не имеется и руля, педалей газа и тормоза. Достаточно лишь задать маршрут на сенсорном экране и нажать кнопку Go — всё остальное сделают датчики и программное обеспечение. Для компьютерного зрения прототипа нет белых пятен: машинка видит, что происходит вокруг неё на расстоянии в два футбольных поля.

Проект автомобиля, который водит себя сам (Google Self-Driving Car Project), известный как Гугломобиль, ведёт полусекретное подразделение Google[x], занимающееся высокотехнологичными изобретениями. На его счету, к примеру, очки Google Glass со встроенным дисплеем.

Автомобили-роботы компании Google на данный момент проехали в автономном режиме больше 700 000 миль (1 126 540 км), и все — без аварий. Тем не менее скорость нового прототипа ограничена на отметке 25 миль в час (40 км/ч), чтобы у компьютера было больше времени для реагирования на препятствия. Во избежание несчастных случаев передок машины сделан из мягкой полиуретановой пены, а лобовое стекло изготовлено из гибкого пластика. Главная цель проекта — безопасность.

Соучредитель фирмы Google Сергей Брин рассказал, что машинки могут подбирать пассажиров по вызову, а также работать как взаимосвязанные поезда. По его мнению, беспилотные автомобили больше всего напоминают канатную дорогу.

Пока Google планирует произвести от 100 до 200 прототипов. Тестирование ранних версий, у которых всё же будет ручное управление, начнётся в конце лета. Если не возникнут непредвиденные проблемы, в ближайшие два года в Калифорнии будет запущена пилотная программа, по результатам которой Google привлечёт партнёров для полноценного серийного производства. Площадкой, возможно, станет Детройт.

Google представила первый построенный с нуля автопилотный автомобиль

Google показала полностью работоспособный, юридически законный прототип автомобиля без водителя. Первоначальный план заключался в создании абсолютно беспилотного авто, но в этом Калифорния заявила о новом правиле — при тестировании машины, в ней должны находиться ручные средства управления (руль, педали), чтобы человек смог перехватить управление в случае необходимости. Если все пойдет как надо, Google надеется сотрудничать с настоящим автопроизводителем, чтобы запустить автопилотные машины на рынок в следующие пять лет. Будет ли прототип в чересчур жеманном стиле Google, еще предстоит выяснить.

За последние пять лет, попытки Google в области беспилотных авто были сфокусированы на модернизации существующих моделей (в основном, Toyota Prius и Lexus 450h) необходимым железом и ПО, чтобы автоматически колесить по шоссе Калифорнии и Невады. Сейчас, после сотни тысяч миль без происшествий, Google достаточно уверена, что ее беспилотная техника готова делать следующие шаги к коммерциализации. В мае компания обнародовала полуфункциональный прототип (очень милый рекламный ролик, прикрепленный ниже), а сейчас представляет полностью функциональный, юридически утвержденный прототип.


Оригинальный полуфункциональный атопилотный прототип автомобиля Google, май 2014.

Последний прототип Google, декабрь 2014.

На первый взгляд, эти два прототипа почти идентичны, но если присмотреться, в них есть несколько существенный различий. Возможно, самое важное — в новом прототипе работают фары (в предыдущем они были бутафорские), у него есть горбик на крыше (там располагается оборудование LIDAR), и он гораздо стройнее. Некоторые люди будут расстроены, увидев, что улыбочка была убрана, и заменена парой индикаторов. (Передняя часть прототипа все еще похожа на мордашку, но немного… напряженную или серьезную, кажется)
Однако, наибольшие изменения внаружи не видны. В соответствии с новым законодательством в Калифорнии, в прототипе должен быть полный набор ручного управления — руль, педали, т.д. В основном, чтобы избежать переполнения дорог опасными самоуправляемыми машинами, тестовые образцы должны позволить «немедленное физическое управление». То есть, должен быть водитель, который сможет дать по тормозам в случае сбоя в работе программы. Google надеялась, что в ее машине будет всего одна кнопка(большая кнопка «старт/стоп» между двумя передними сидениями), но теперь придется возвращать «стандартный» набор для управления.

Google говорит, что следующие несколько недель или месяцев, будет проектировать испытательную трассу, и если все пройдет удачно, мы увидим миленькую маленькую машинку на улицах Калифорнии в «новом году». В конце концов, Google надеется создать около 200 тестовых машин. Это может показаться большим количеством, но когда дело касается таких рискованных вещей, как автопилот на дороге, поверьте, не бывает слишком много предосторожностей.
В дальнейшей перспективе, Google надеется найти партнеров из автопрома, которые могли бы протолкнуть ее беспилотную машину на массовый рынок в ближайшие пять лет. Забавно, несколько лет назад казалось, что Google впереди всех на несколько световых лет, но теперь, с компаниями вроде Tesla, Mercedes и Audi, разрабатывающими самоуправляемые машины, Google может прийти на финиш последней.

via

 

Как самоуправляемый автомобиль Google изменит все

Представьте, что вы садитесь в машину, набираете — или, еще лучше говоря, — местоположение в интерфейсе вашего автомобиля, а затем позволяете ему отвезти вас к месту назначения, пока вы читаете книгу, просматриваете веб-страницы или дремлет. Прибывают беспилотные автомобили — материал научной фантастики с тех пор, как были заасфальтированы первые дороги, и они собираются радикально изменить то, каково это — добираться из пункта А в пункт Б.

В 2009 году Google запустил проект беспилотных автомобилей с целью автономного проезда по десяти непрерывным 100-мильным маршрутам.В 2016 году Waymo, компания, занимающаяся технологиями автономного вождения, стала дочерней компанией Alphabet, а проект автономного вождения Google стал Waymo.

С тех пор Waymo пригласила общественность присоединиться к первому публичному испытанию автономных транспортных средств, управляемых Waymo Driver, и представила свои первые полностью автономные транспортные средства, управляемые Waymo Driver, на дорогах общего пользования без постороннего водителя.

Ключевые выводы

  • Ажиотаж вокруг беспилотных автомобилей стремительно вырос за последние несколько лет, и многие крупные технологические компании поддержали эту концепцию.
  • Компания Google открыла свое подразделение Waymo для разработки и продажи беспилотных автомобилей, готовых для потребителей, по всему миру.
  • Компания, наряду с несколькими другими компаниями, работающими в сфере высоких технологий и автомобилестроения, делает ставку на то, что беспилотные автомобили скоро кардинально изменят наш образ передвижения.
  • Среди революционных изменений будут более безопасные дороги, меньше ископаемого топлива и более низкие транспортные расходы.

Базовая технология уже используется

«Строительные блоки из беспилотных автомобилей сейчас находятся на дорогах», — пояснил Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института безопасности дорожного движения.Он указал на системы предотвращения лобового столкновения, которые в течение нескольких лет могли предупреждать водителей о надвигающемся препятствии и задействовать тормоза, если они не реагируют достаточно быстро.

За этими системами быстро последовала технология, которая позволяет автомобилям самостоятельно парковаться, определяя свободное место и автоматически въезжая в него, при этом водитель управляет только педалями акселератора и тормоза. Mercedes-Benz пошел дальше в автономном вождении, представив систему Drive Pilot, которая позволяет водителю в определенных обстоятельствах передавать управление рулевым управлением и скоростью, одновременно контролируя работу автомобиля в целом.Взаимодействие с другими людьми

В 2018 году Waymo объявила, что к 2020 году они сделают беспилотные автомобили доступными. Однако, несмотря на некоторые выдающиеся достижения, в 2020 году беспилотные автомобили по-прежнему будут недоступны, за исключением некоторых пробных программ. Технология на рынке ограничена автомобилями, которые будут автоматически тормозить для вас, если они ожидают столкновения, автомобилями, которые помогают удерживать вас на полосе движения, и автомобилями, которые в основном могут справиться с движением по шоссе.

Идея самоуправляемых автомобилей довольно проста: построить автомобиль с камерами, которые могут отслеживать все объекты вокруг него.Автомобиль должен среагировать, если собирается врезаться в один из них. А как только автомобильные компьютеры узнают все правила вождения, они смогут перемещаться к месту назначения. В конце концов, можно сказать, что реализация этих идей оказалась более сложной, чем предполагалось.

В автомобилях Waymo, лидера в области технологий самоуправления, используются камеры с высоким разрешением и лидар (обнаружение света и дальность, что является способом оценки расстояния до другого объекта путем отражения света и звука от предметов).Эта технология помогает беспилотному автомобилю определять, где находятся другие автомобили, велосипедисты, пешеходы, препятствия и куда они движутся.

Резкое изменение

Предполагается, что с внедрением любой новой революционной технологии возникнут проблемы для предприятий, которые недостаточно быстро приспосабливаются к будущим разработкам в области технологий беспилотных автомобилей. По оценкам футуристов, автопроизводители, поставщики, дилеры, страховщики, парковочные компании и многие другие предприятия, связанные с автомобилями, потеряют сотни миллиардов долларов (если не триллионы). И подумайте о потерянных доходах для правительств из-за лицензионных сборов, налогов и сборов, а также от адвокатов по травмам и страховых компаний.

Кому нужна машина из толстолистовой стали и восьми подушек безопасности (не говоря уже о кузовном цехе), если аварии настолько редки? Кому нужно парковочное место рядом с работой, если ваша машина может отвезти вас туда, припарковаться за много миль, чтобы забрать вас позже? Кому нужно покупать авиабилеты из Бостона в Кливленд, если вы можете улететь вечером, проспать большую часть пути и прилететь утром?

Действительно, одна из целей Google — облегчить совместное использование автомобилей.Это означает, что на дороге будет меньше машин. Меньше машин, точка. Кому нужен автомобиль, если вы можете просто заказать общий, и он подъедет через несколько минут, готовый отвезти вас куда угодно?

«Это [имеет потенциал] резко сократить количество автомобилей на улице, на 80% из которых люди едут одни, а также расходы на транспорт для семьи, которая составляет 18% их дохода — около 9000 долларов в год — за актив, который они используют только 5% времени », — сказал Робин Чейз, основатель и генеральный директор Buzzcar, одноранговой службы совместного использования автомобилей, а также соучредитель и бывший генеральный директор Zipcar.

Ожидается, что в 2030 году беспилотные автомобили откроют перед автопроизводителями и разработчиками технологий возможности на сумму 87 миллиардов долларов, говорится в отчете бостонской компании Lux Research. Разработчики программного обеспечения могут выиграть по-крупному.

Производственная революция

Если вы автопроизводитель, например Ford Motor Co. (F), General Motors Co. (GM), Chrysler Group LLC, Toyota Motor Corp. или Honda Motor Co., Ltd. (HMC), на долю которых приходится почти 70 % рынка США, вы можете увидеть первоначальный рост продаж новых и подержанных автомобилей на 600 миллиардов долларов в год во всем мире.Но как только технология закрепится, продажи могут значительно упасть из-за популяризации обмена.

Автомобили всегда будут нуждаться в стали, стекле, интерьере, трансмиссии и некоторой форме человеческого интерфейса (даже если этот интерфейс представляет собой не более чем беспроводное соединение с вашим смартфоном). Но многое другое могло измениться. В качестве примера возьмем передние сиденья; они могут стать вариантом, а не требованием. Автопроизводители, которые видят грядущие изменения — например, как получить большую прибыль от сервисных служб, страховщиков и т. Д., — сосредотачиваются не только на том, что и как производят, но и на услугах.

Преобразование инфраструктуры

При меньшем количестве автомобилей парковочные места и места, которые покрывают примерно одну треть площади многих городов США, могут быть перепрофилированы. Это может означать временное понижательное давление на стоимость недвижимости по мере увеличения предложения. Это также может означать более зеленые городские районы и оживленные пригороды, если более длительные поездки станут более приемлемыми. И если на дорогах будет меньше машин, федеральные, государственные и местные органы власти смогут перераспределить значительную часть из примерно 180 миллиардов долларов, ежегодно тратимых на шоссе и дороги.Взаимодействие с другими людьми

Изменение спроса на масло

Если вы занимаетесь поиском, добычей, переработкой и сбытом углеводородов, таких как Exxon Mobil (EOX), Chevron (CVX) или BP (BP), вы можете увидеть, что ваш бизнес меняется при изменении использования.

«Эти автомобили должны практиковать очень эффективные методы экологичного вождения, которые обычно примерно на 20% лучше, чем у среднего водителя», — сказал Чейз. «С другой стороны, если эти автомобили принадлежат частным лицам, я вижу огромный рост количества поездок и пройденных миль.Люди отправят свою машину на выполнение поручений, которые они никогда бы не сделали, если бы им пришлось сидеть в машине и тратить свое время. Если автономные автомобили — это общие транспортные средства, и люди будут платить за каждую поездку, я думаю, это снизит спрос и, следовательно, количество пройденных миль автомобиля ».

Дивиденды по безопасности

Ожидается, что автономные транспортные средства будут более безопасными. «Эти машины не напиваются, не кайфуют, не едут слишком быстро и не рискуют излишне — то, что люди делают постоянно», — сказал Чейз.

«Сегодня более 90% аварий вызваны ошибками водителя», — сказал профессор Роберт В.Петерсон из Центра страхового права и регулирования юридического факультета Университета Санта-Клары. «Есть все основания полагать, что беспилотные автомобили снизят частоту и серьезность несчастных случаев, поэтому расходы на страхование должны снизиться, возможно, резко».

«Автомобили по-прежнему могут быть затоплены, повреждены или украдены», — отмечает Майкл Барри, вице-президент по связям со СМИ Института страховой информации. «Но эта технология окажет огромное влияние на андеррайтинг. Многие традиционные критерии андеррайтинга будут пересмотрены.”

Барри сказал, что еще слишком рано давать точную оценку того, как беспилотные автомобили повлияют на показатели, но добавил, что пострадавшие в аварии с участием беспилотного автомобиля могут подать в суд на производителя транспортного средства или компанию-разработчика программного обеспечения, которая разработала автономные возможности.

Первоначально страховые компании, такие как State Farm Insurance, Allstate Corp. (ALL), Liberty Mutual Group, Berkshire Hathaway Inc. (BRK-A) GEICO, Citigroup Inc. (C) Travelers Group, могли получить огромную выгоду от снижения ответственность за несчастные случаи. Но они могут в конечном итоге потерять большую часть из 200 миллиардов долларов личных премий за автомобили, которые они выписывают каждый год, поскольку все меньше автомобилей выезжает на дороги.

Некоторые эксперты даже предположили, что от обязательного страхования автомобилей можно отказаться. И пока мы говорим о финансовых услугах, как насчет множества банков и кредиторов, которые ссужают деньги покупателям примерно на 85% покупок автомобилей, если объем продаж упадет?

Согласно отчету Техасского университета, если только 10% автомобилей на U.Южные дороги были автономными, можно было сэкономить почти 30 миллиардов долларов за счет меньших потерь времени и топлива, а также меньшего количества травм и смертей. При 90% выгода возрастает почти до 120 миллиардов долларов в год.

Ближе к дому

Беспилотные автомобили могут оказать существенное влияние на индустрию такси и лимузинов и потенциально могут создать новые. Чейз отметил, что их можно использовать для совместных поездок, как своего рода оплачиваемый небольшой общественный транспорт — например, для перевозки разрозненной группы жителей Манхэттена на один и тот же пляж в Хэмптоне за одну поездку.

Одно исследование показало, что парк из 9000 такси без водителя может обслуживать весь Манхэттен по цене около 0,50 доллара за милю (по сравнению с примерно 5 долларами за милю сейчас). На момент публикации исследования в Нью-Йорке было лицензировано более 13 000 такси.

Беспилотные автомобили также могут бросать вызов железнодорожным путям. «Беспилотный автомобиль предлагает большую часть удобства железнодорожных перевозок с дополнительным удобством, заключающимся в том, что эта услуга представляет собой портал-портал, а не станцию-станцию», — сказал Петерсон.

«С другой стороны, парк беспилотных автомобилей, имеющихся на станции, может сделать железнодорожное сообщение более привлекательным. «Технология уже внедрена в закрытых системах, таких как университетские городки, аэровокзалы и горнодобывающие предприятия», — отметил он. «Rio Tinto Group (RIO), крупная горнодобывающая компания, использует огромные самоходные грузовики в своих горных работах. Европейские страны экспериментируют со взводом грузовиков. Помимо прочего, это позволяет сэкономить около 18% топлива ».

Риски и препятствия

Существуют нормативные и законодательные препятствия для широкого использования беспилотных автомобилей и серьезные опасения по поводу конфиденциальности.(Кто будет иметь доступ к какой-либо информации о вождении, хранящейся в этих автомобилях?) Существует также вопрос безопасности, поскольку хакеры теоретически могут взять под контроль эти автомобили и не известны своей сдержанностью или гражданственности.

Будущее Waymo

В марте 2020 года было запущено грузовое подразделение Waymo Via Waymo Via. Согласно Google, с 2017 года Waymo Driver учился водить большие грузовики класса 8 так же, как он учился водить легковые автомобили.В настоящее время Waymo тестирует свой парк грузовиков в Калифорнии, Аризоне, Нью-Мексико и Техасе, а также запустил пилотную программу для местной доставки в Фениксе, штат Аризона.

Waymo имеет партнерские отношения с несколькими производителями автомобилей для интеграции своих технологий. В октябре 2020 года Waymo и Daimler Trucks объединились для создания автономной версии грузовика Freightliner Cascadia. Это первая попытка Waymo в сфере грузоперевозок. Грузовики Daimler будут оснащены автономной технологией, которая позволит им ездить без участия человека, но только в заранее определенных областях.Взаимодействие с другими людьми

Google: часто задаваемые вопросы об беспилотных автомобилях

Google делает машину?

Google дал понять, что не планирует строить автомобили самостоятельно. Waymo — компания, занимающаяся технологиями самоуправления; он не намерен производить и продавать собственную линейку автомобилей.

В каком году появятся беспилотные автомобили?

Ранние оценки того, что к 2020 году беспилотные автомобили станут нормой, к 2020 году превратились в несколько исследовательских транспортных средств.Даже если технология развивается не так быстро, как ожидалось, возможности компьютерной обработки и сложные системы искусственного интеллекта с каждым годом становятся все более совершенными и доступными. Неясно, когда все элементы действительно встанут на свои места, чтобы технологии без водителя могли безопасно перемещаться по дорогам общего пользования среди традиционных автомобилей. Хотя эксперты согласны с тем, что в будущем наступит время, когда это будет правдой, они не согласны с графиком.

Сколько стоит автомобиль Google?

Google не производит и не продает собственные автомобили.Тем не менее, вы можете приобрести полуавтономный Honda Civic с передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые контролируют рулевое управление, смену полосы движения, ускорение и торможение, пока автомобиль движется по шоссе. Вы также можете приобрести автомобиль Tesla Motors с функцией полуавтономного автопилота.

Итог

Как бы то ни было, эти машины приближаются — и быстро. На их полное внедрение уйдут десятилетия, но их удобство, стоимость, безопасность и другие факторы сделают их повсеместными и незаменимыми.Как и в случае любой технологической революции, компании, которые планируют наперед, быстрее всего адаптируются и воображают, что самые крупные, выживут и будут процветать. А компаниям, инвестировавшим в старые технологии и практики, придется развиваться, иначе они рискуют умереть.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • letter-m»> M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • letter-m»> M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.

Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска. дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Беспилотных автомобилей от Tesla, Google и других пока нет

Когда дело доходит до беспилотных автомобилей, будущее должно было наступить сейчас.

В 2020 вы будете «постоянным водителем на заднем сиденье», как прогнозировала Guardian в 2015 году. «К 2020 году на дорогах будет 10 миллионов беспилотных автомобилей», — гласил заголовок Business Insider в 2016 году. Заявления сопровождались заявлениями General Motors, Google Waymo, Toyota и Honda о том, что к 2020 году они будут производить беспилотные автомобили.Илон Маск прогнозировал, что Tesla сделает это к 2018 году, а затем, когда это не удастся, к 2020 году.

Но год уже наступил, а беспилотных автомобилей — нет.

Несмотря на огромные усилия многих ведущих компаний в сфере технологий и автомобилестроения, полностью автономные автомобили по-прежнему недоступны, за исключением специальных программ испытаний. Вы можете купить автомобиль, который будет автоматически тормозить для вас, когда он ожидает столкновения, или тот, который помогает удерживать вас на вашей полосе движения, или даже Tesla Model S (которая — раскрытие — мой партнер и я владеем) , автопилот которой в основном управляет вождение по шоссе.

Но почти все вышеперечисленные прогнозы были отменены, поскольку инженерные команды этих компаний изо всех сил пытаются заставить беспилотные автомобили работать должным образом.

Что случилось? Вот девять вопросов, которые могли у вас возникнуть об этой давно обещанной технологии, и почему обещанное нам будущее все еще не наступило.

1) Как именно работают беспилотные автомобили?

Инженеры десятилетиями пытались создать прототипы беспилотных автомобилей.Идея, лежащая в основе этого, действительно проста: оснастите машину камерами, которые могут отслеживать все объекты вокруг нее и заставлять машину реагировать, если она собирается объединить в один. Научите автомобильные компьютеры правилам дорожного движения и дайте им возможность свободно перемещаться к месту назначения.

Это простое описание устраняет массу сложностей. Вождение автомобиля — одно из самых сложных занятий, которыми обычно занимаются люди. Следование списку правил дорожного движения недостаточно для того, чтобы водить машину так же хорошо, как это делает человек, потому что мы делаем такие вещи, как зрительный контакт с другими людьми , чтобы подтвердить, кто имеет право проезда, реагировать на погодные условия и иным образом заставлять вызовы суждения, которые трудно закодировать в жестких правилах.

Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, представляет беспилотный автомобиль на саммите Wed Summit в Лиссабоне, Португалия, 7 ноября 2017 года. Horacio Villalobos / Corbis / Getty Images

И даже простые части вождения — например, отслеживание объектов вокруг машины на дороге — на самом деле намного сложнее, чем кажется. Возьмем, к примеру, дочернюю компанию Google Waymo, лидера в области производства беспилотных автомобилей. В автомобилях Waymo, которые довольно типичны для других беспилотных автомобилей, используются камеры с высоким разрешением и лидар (обнаружение света и дальность), способ оценки расстояний до объектов путем отражения света и звука от предметов.

Компьютеры автомобиля объединяют все это, чтобы создать картину того, где находятся другие автомобили, велосипедисты, пешеходы, препятствия и куда они движутся. Для этой части требуется много обучающих данных — то есть автомобиль должен нарисовать на миллионах миль данных о вождении, которые Waymo собрал, чтобы сформировать предположения о том, как могут двигаться другие объекты. Трудно получить достаточно данных для обучения на дороге, поэтому автомобили также тренируются на основе данных моделирования, но инженеры должны быть уверены, что их системы искусственного интеллекта будут правильно обобщать данные моделирования в реальном мире.

Это далеко не полное описание систем, работающих, когда беспилотный автомобиль едет по дороге. Но он иллюстрирует важный принцип, о котором следует помнить, когда задаетесь вопросом, где находятся наши беспилотные автомобили: даже «легкие» вещи скрывают удивительную сложность.

2) Почему запуск беспилотных автомобилей на дорогу занимает на

больше времени, чем ожидалось?

Беспилотные автомобили в своей работе полагаются на искусственный интеллект. А 2010-е были отличным десятилетием для искусственного интеллекта.Мы заметили большие успехи в переводе , генерации речи, компьютерном зрении и распознавании объектов, а также в играх. Раньше AI с трудом определял собак на фотографиях; теперь это тривиальная задача.

Именно этот прогресс в искусственном интеллекте стал причиной оптимистичных прогнозов для беспилотных автомобилей в середине 2010-х годов. Исследователи ожидали, что мы сможем развить удивительные достижения, которые они видели (и видят до сих пор) в других областях.

Но когда дело дошло до беспилотных автомобилей, ограничения этих достижений стали очень очевидными.Даже с огромным количеством вложенных времени, денег и усилий, ни одна команда не могла понять, как заставить ИИ решить реальную проблему: ориентироваться по нашим дорогам с необходимой высокой степенью надежности.

Большая часть проблемы заключается в необходимости большого количества обучающих данных. Идеальный способ обучить беспилотный автомобиль — показать ему миллиарды часов видеозаписей реального вождения и использовать их, чтобы научить компьютер хорошему поведению при вождении. Современные системы машинного обучения действительно хорошо работают, когда у них много данных, и очень плохо, когда у них их лишь немного.Но сбор данных для беспилотных автомобилей стоит дорого. А поскольку некоторые события случаются редко — например, видение впереди автомобильной аварии или столкновение с мусором на дороге — автомобиль может оказаться вне своей глубины из-за того, что он так редко сталкивался с ситуацией в своих тренировочных данных.

Автопроизводители пытались обойти это многими способами. Они проехали больше миль. Они обучили машины на симуляторах. Иногда они проектируют конкретные ситуации, чтобы получить больше обучающих данных об этих ситуациях для автомобилей.

И они приближаются. Машины Waymo разъезжают по улицам Аризоны без никого за рулем (небольшая группа людей, прошедших специальную проверку, может вызывать их, как если бы они использовали Uber). Если все пойдет хорошо, они могут расшириться до других городов в конце этого года (подробнее об этом ниже). Но это сложная проблема, и прогресс идет медленно.

3) Как выглядит мир беспилотных автомобилей?

Компании продолжают инвестировать, несмотря на неудачи, потому что беспилотные автомобили, когда они появятся, многое изменят для мира и принесут их создателям много денег.

Многие потребители захотят обновиться. Представьте, что вы можете читать или задремать во время утренней поездки на работу или в длительной поездке на автомобиле. Также кажется вероятным, что компании такси и службы заказа такси будут предлагать автомобили с автоматическим управлением, а не платить водителям (на самом деле, такие компании, как Uber, делают ставки на это). Беспилотные автомобили также должны иметь огромное значение для американцев с ограниченными возможностями, многие из которых не могут получить водительские права и испытывают проблемы с доступом на работу, в магазин и на прием к врачу.

Беспилотный автомобиль круизного подразделения General Motors ждет на перекрестке в Сан-Франциско 26 января 2020 года. Smith Collection / Gado / Getty Images

Эксперты расходятся во мнениях относительно того, изменят ли беспилотные автомобили что-либо фундаментальное в отношении владельцев автомобилей в Америке. Некоторые утверждают, что людям не нужно иметь машину, если они могут заказать ее на своем телефоне и вовремя доставить робота куда угодно.

Другие отмечали, что люди, как правило, по-прежнему владеют автомобилем даже в районах с хорошим распределением поездок, и что беспилотные автомобили ничем не отличаются.Опросы показывают, что большинство американцев не хотят, чтобы их возили на работу беспилотный автомобиль, но это может быстро измениться, когда такие автомобили действительно появятся. Опрос Gallup по этому вопросу выявил небольшую долю (9%) американцев, которые сразу же получили бы такую ​​машину, при этом большая часть (38%) заявили, что подождут какое-то время, а половина — твердо уверены, что никогда не купят такую ​​машину. используйте один.

Со временем наша инфраструктура, скорее всего, изменится, чтобы упростить навигацию для беспилотных автомобилей, и на самом деле, некоторые исследователи утверждали, что у нас не будет широко распространенных беспилотных автомобилей, пока мы не внесем серьезные изменения в наши улицы, чтобы облегчить передачу информации этим машинам.Это было бы дорого и потребовало бы общенациональной координации, поэтому вполне вероятно, что последует за повсеместным внедрением беспилотных автомобилей, а не предшествует ему.

4) Какие программы для беспилотных автомобилей являются ведущими и что они делают?

Почти каждый крупный производитель автомобилей хотя бы проверил воду с помощью исследования беспилотных автомобилей. Но некоторые относятся к этому гораздо серьезнее, чем другие.

Есть две основные статистические данные, полезные для оценки того, насколько продвинута программа для беспилотных автомобилей.Один — сколько миль он проехал. Это показатель того, сколько обучающих данных есть у компании, и сколько инвестиций она вложила в запуск своих автомобилей.

Другой — отключение — моменты, когда водитель-человек должен взять на себя управление, потому что компьютер не может справиться с ситуацией — на милю пройденного пути. Большинство компаний не публикуют эту статистику, но штат Калифорния требует, чтобы о них сообщалось, поэтому статистика Калифорнии — лучший способ оценить, как обстоят дела у различных компаний.

На обоих фронтах дочерняя компания Google Waymo является явным лидером. Waymo только что объявила о пробеге 20 миллионов миль, большинство из которых не в Калифорнии. В 2018 году Waymo проехала 1,2 миллиона миль в Калифорнии с 0,09 отключениями каждые 1000 миль. На втором месте находится компания General Motors ‘Cruise с примерно полмиллионом миль и 0,19 отключениями на 1000 миль. (Круз утверждает, что, поскольку он тестирует свои автомобили на сложных улицах Сан-Франциско, эти цифры даже более впечатляющие, чем кажутся.)

Эти две компании значительно опережают все остальные как по количеству пройденных миль, так и по разрядам в штате Калифорния. Хотя это лишь ограниченный обзор их усилий, большинство экспертов считают их ведущими программами в целом.

5) Разве беспилотный автомобиль не убил женщину? Как это случилось? И какие проблемы безопасности связаны с беспилотными автомобилями?

18 марта 2018 года беспилотный автомобиль впервые сбил пешехода. Автомобиль Uber с водителем безопасности за рулем сбил Элейн Херцберг, 49-летнюю женщину, которая шла на велосипеде через улицу в Темпе, , Аризона.

Инцидент стал напоминанием о том, что технологии беспилотных автомобилей еще предстоит пройти долгий путь. Некоторые люди поспешили указать на то, что люди часто убивают других людей во время вождения, и что даже если беспилотные автомобили намного безопаснее людей, с беспилотными автомобилями произойдут некоторые смертельные инциденты. На самом деле это правда. Но упускается ключевой момент. Вождение человека приводит к одному несчастному случаю со смертельным исходом на каждые 100 миллионов миль пробега. Waymo, лидер по количеству пройденных миль, только что преодолела отметку в 20 миллионов миль.У него еще не было несчастных случаев со смертельным исходом, но, учитывая количество миль, которое проехали его автомобили, еще слишком рано , чтобы доказать, что они так же безопасны, как водитель-человек.

Беспилотный автомобиль Uber проезжает сквозь пробки на Пятой улице в Сан-Франциско 28 марта 2017 года. Джастин Салливан / Getty Images

Uber не проехал столько миль, а попал в аварию со смертельным исходом.Компания не сообщает конкретных цифр, но в прошлогодней подаче заявок на IPO говорилось, что она проехала «миллионы» миль. Трудно сказать без конкретных цифр, но справедливо задаться вопросом, не намного ли хуже показатели вождения Uber , чем у человека.

Кроме того, анализ смерти Герцберга предполагает, что было сделано много предотвратимых ошибок. В отчете об аварии Национального совета по безопасности на транспорте, опубликованном в декабре 2019 года, установлено, что камеры ближнего радиуса действия и ультразвуковые датчики «не использовались во время аварии».”

Кроме того, у системы была такая проблема с ложными сигналами тревоги — обнаружением опасных ситуаций, когда их не было, — что она была запрограммирована на «период в одну секунду, в течение которого ADS [автоматизированная система вождения] подавляет плановое торможение, в то время как ( 1) система проверяет характер обнаруженной опасности и рассчитывает альтернативный путь, или (2) оператор транспортного средства берет на себя управление транспортным средством », — говорится в отчете NTSB. Таким образом, даже когда машина обнаружила опасность, она не затормозила — что могло бы сделать столкновение менее опасным или предотвратить столкновение — а вместо этого продолжала в точности то же самое, что и целую секунду.

Система была разработана с учетом того, что пешеходы никогда не переходят дорогу, кроме как на пешеходном переходе, поэтому, когда кто-то переходил, не используя его, система не могла идентифицировать ее. Хуже того, когда системе не было ясно, является ли объект велосипедом (как это было с Герцбергом), она не могла сохранить какую-либо информацию о том, как объект движется. Система почувствовала ее присутствие за шесть полных секунд до столкновения — и все же ничего не сделала (кроме, возможно, торможения в последние две десятые секунды), прежде чем столкнуться с ней на смертельной скорости.

Таких отказов можно избежать.

Uber снял свои автомобили с дороги в ответ, вернувшись к испытаниям беспилотных автомобилей год спустя с радикально измененной программой. «Мы внедрили ключевые улучшения безопасности на основе обоих обзоров безопасности, поделились своими знаниями с более крупной отраслью самоуправляемых автомобилей и приняли рекомендацию NTSB по внедрению системы управления безопасностью, которая реализуется сегодня», — Нат Бойз, беспилотные автомобили Uber. Глава безопасности, сказал Vox в заявлении в ответ на запрос о комментарии.«Заглядывая в будущее, мы продолжим ставить безопасность в центр каждого принимаемого нами решения».

Тем не менее, смертельные аварии с беспилотными автомобилями будут происходить, и это касается не только Uber. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте говорится о причастности системы автопилота Tesla к еще одной смертельной аварии в 2018 году; пока водитель не держал руки от руля, автомобиль врезался в бетонную перегородку и разбился, убив его. Полное расследование еще трех недавних смертельных аварий Tesla еще не проводилось.По словам председателя NTSB Роберта Сумвальта, проблема заключается в том, что водители полагают, что автопилот позволяет им отвлечься от дороги, когда им не следует этого делать. Это не проблема для полностью автономных транспортных средств, но сейчас это потенциально серьезная проблема.

Как я уже писал ранее, хорошие беспилотные автомобили могут спасти сотни тысяч жизней. Но чтобы сделать машины достаточно хорошими, чтобы спасти их жизнь, требуется много инженерных работ.

6) Будут ли беспилотные автомобили быть полезными для окружающей среды?

Некоторые защитники утверждали, что беспилотные автомобили будут полезны для окружающей среды.Они утверждают, что могут сократить количество поездок на автомобиле, сделав ненужным владение автомобилем и переведя общество к модели, при которой большинство людей не владеют автомобилем и просто звонят по номеру , когда он им нужен.

Кроме того, другие утверждали, что водители-люди водят расточительно — резко тормозят, резко ускоряются, работает двигатель на холостом ходу — все это расходует топливо, чего компьютер может избежать.

Но по мере того, как беспилотные автомобили постепенно приближались к реальности, большинство заявленных преимуществ стали казаться менее вероятными.

Нет особых свидетельств того, что компьютеры являются гораздо более экономичными водителями, чем люди. Есть одно небольшое исследование, показывающее, что адаптивный круиз-контроль немного повышает эффективность (от 5 до 7 процентов), , но кроме этого мало что известно. Кроме того, исследователи изучили влияние более экономичных автомобилей на пройденное расстояние и обнаружили, что во многих обстоятельствах люди водят больше, когда автомобили становятся более экономичными — поэтому автомобили с более высокой топливной экономичностью с автономным управлением могут не означать, что они производят более низкие выбросы.

Одно исследование, в котором пытались оценить влияние беспилотных автомобилей на поведение при использовании автомобиля, имитировало семью, имеющую беспилотный автомобиль, путем оплаты им недельного использования шофера и указания им относиться к службе шофера так, как они » Я бы хотел иметь машину, которая могла бы управлять собой.

Результат? Они ездили намного больше на машинах.

По-прежнему возможно, что произойдет какой-то большой переход к миру с ограниченным движением. Недостаточно изучить привычки вождения за неделю, чтобы наверняка решить этот вопрос.Исследователи, проводившие это исследование, готовят будущие исследования, и, возможно, эти сравнения дадут более обнадеживающие результаты.

7) Итак, если они не обязательно безопаснее и не обязательно экологичнее, зачем мы вообще это делаем?

Несколько приведенных выше разделов могут внушить некоторый пессимизм, но есть много причин для волнения по поводу беспилотных автомобилей. Скорее всего, они облегчат жизнь пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, которые не могут безопасно водить машину.Они могут предоставить лучшие, более безопасные и дешевые варианты для людей, которым в настоящее время приходится иметь машину, чтобы добраться куда угодно. Дополнительные исследования и разработки сделают их более безопасными — и как только все недостатки будут устранены, есть вероятность, что автомобили с автономным управлением будут безопаснее, чем автомобили, управляемые человеком.

В каком-то смысле мы находимся в нелегком переходном периоде, когда нам нужны беспилотные автомобили, а это еще не простой позитив.

Исследования и разработки в любом случае продолжаются, в основном потому, что беспилотные автомобили, вероятно, станут золотой жилой для первой компании, которая запустит их в дорогу.Скорее всего, они смогут зарекомендовать себя на рынках такси и грузовых автомобилей, в то время как конкуренты все еще пытаются наверстать упущенное, и тогда они извлекут выгоду из дополнительных миль, пройденных для дальнейшего улучшения своих автомобилей.

Технология нередко бывает опасной и едва ли стоит того, когда она впервые изобретена, а затем превращается в ценную часть современной жизни. Первые самолеты были опасными и коммерчески бесполезными, но после этого мы значительно улучшили ситуацию.

8) Какую роль играет политика в развитии беспилотных автомобилей?

Федерального закона о беспилотных автомобилях нет. Большая часть действий в области политики в основном происходит на государственном уровне. А законы, касающиеся беспилотных автомобилей, сильно различаются в зависимости от штата: 29 штатов приняли законы.

Разработка беспилотных автомобилей в основном происходит в штатах, которые были к нему наиболее дружелюбны, особенно в Калифорнии и Аризоне, и легко представить, что некоторые штаты запретят беспилотные автомобили спустя долгое время после того, как они станут обычным явлением в других штатах, особенно если из соображений безопасности им не данк.

Когда впервые были предложены беспилотные автомобили, я слышал много опасений, что регулирующие органы без необходимости откладывают их внедрение. К 2016 году стало очевидно, что этого не произошло. Действительно, в некоторых случаях регуляторы могли быть слишком снисходительными — например, в свете того, что Uber остановил свои машины и ввел новые процедуры безопасности, кажется, что автомобиль, убивший Элейн Херцберг, вероятно, вообще не должен был ехать на дороге.

Политика также может определять, являются ли беспилотные автомобили хорошими или плохими для окружающей среды.Например, при высоких налогах на бензин социальные издержки выбросов углерода могут быть отражены в цене использования беспилотных автомобилей, а деньги могут быть потрачены на адаптацию к изменению климата и экологически чистую энергию в размере человек. Но прямо сейчас наша транспортная политика ничего не делает с социальными издержками вождения, и это проблема, которая только усугубится, если беспилотные автомобили заставят больше людей ездить по дорогам.

9) Так когда же мы получим беспилотные автомобили?

В некотором смысле мы уже много лет «близки» к беспилотным автомобилям.Waymo проводит тестовые пробеги без никого за рулем в Аризоне, которые компания проводит с 2017 года. Cruise отложила запуск своей автономной службы такси в 2019 году, но думает, что это может произойти в 2020 году. Ранее в этом году компания представила автомобиль без руля … и без расписания, когда он поступит в продажу. Периодические обновления программного обеспечения Tesla улучшают работу автопилота автопилота по шоссе, но ему по-прежнему не хватает полного беспилотного вождения.

Скептики, конечно, есть.Недавно генеральный директор Volkswagen заявил, что полностью беспилотные автомобили «никогда не появятся».

Tesla Model 3, оснащенная системой частичного самоуправления, демонстрируется на выставке Brussels Expo в Брюсселе, Бельгия, 9 января 2020 года. Sjoerd van der Wal / Getty Images

Это может быть слишком суровый прогноз, учитывая достигнутый прогресс. Но чрезвычайно сложно получить точную оценку того, как скоро самоуправляемые автомобили действительно появятся у типичного американца, потому что никто не знает наверняка и потому, что у компаний есть стимулы публиковать оптимистичные оценки.Компании хвастаются примерно своими успехами, но не публикуют свои неудачи. Сроки сдвигаются, а изменение планов часто публично признается только спустя долгое время после того, как становится очевидным, что срок не может быть соблюден.

В то же время компании не решаются выставлять свои машины на дорогу, когда есть вероятность, что они не готовы. Они прекрасно понимают, что убийство кого-то, как это сделал Uber, не только ужасно, но и, вероятно, обрекает их бизнес на гибель. Так что есть достаточно стимулов для того, чтобы говорить оптимистичные вещи, а не запускать проект.

Нетрудно представить их прибытие в конце этого года, по крайней мере, в достаточно ограниченном контексте; Также нетрудно представить, что сроки будут перенесены еще на три-четыре года.

Беспилотные автомобили уже в пути. Они ближе, чем были год назад. Когда они действительно попадут сюда, остается только гадать.


Подпишитесь на информационный бюллетень Future Perfect , и мы отправим вам сводку идей и решений для решения самых серьезных мировых проблем и того, как стать лучше, добиваясь лучших результатов.

вокс-метка

Подпишитесь на Новостная рассылка Будущее совершенное время

Получайте нашу рассылку по электронной почте два раза в неделю.

Future Perfect частично финансируется за счет индивидуальных взносов, грантов и спонсорской помощи. Подробнее здесь .

Google беспилотный автомобиль

  • Беспилотные автомобили Waymo могут смягчиться, если они наедут пешехода

    Waymo, дочерняя компания Google, занимающаяся беспилотными автомобилями, получила патент на конструкцию, в которой автомобили автоматически смягчаются при столкновении с пешеходом.Подробнее

    Алиса Морби | | 2 комментария
  • Google Waymo показывает самоуправляемые минивэны Chrysler

    В рамках ребрендированного проекта беспилотных автомобилей Google представила первый автомобиль под новым названием Waymo — минивэн Chrysler без водителя. Подробнее

    Алиса Морби | | Оставить комментарий
  • Google выделяет проект беспилотных автомобилей в отдельную компанию Waymo

    Компания Google объявила, что ее проект беспилотных автомобилей продолжит жизнь как отдельная организация под названием Waymo.Подробнее

    Рима Сабина Ауф | | Оставить комментарий
  • Google отказывается от планов по созданию беспилотного автомобиля

    Сообщается, что Google отложила планы по созданию собственного автономного автомобиля в пользу партнерства с другими автомобильными компаниями. Подробнее

    Алиса Морби | | 6 комментариев
  • Беспилотный автомобиль Google разбился с автобусом в Калифорнии

    Один из беспилотных автомобилей Google столкнулся с общественным автобусом в Маунтин-Вью, Калифорния, говорится в отчете об аварии.Подробнее

    Росс Брайант | | 5 комментариев
  • Искусственный интеллект Google становится первым водителем, не являющимся человеком

    Автономная автомобильная система Google была официально признана водителем в США, что открывает путь к легализации автономных транспортных средств. Подробнее

    Росс Брайант | | 10 комментариев
  • Беспилотные автомобили Google могут использовать роботизированные руки и глаза для общения с пешеходами

    Google запатентовал систему, которая могла видеть, как беспилотные автомобили используют датчики объектов, мигающие внешние вывески и роботизированные руки, чтобы сделать их более безопасными для пешеходов.Подробнее

    Эмма Такер | | 1 Комментарий
  • Великобритания запускает ответ на беспилотные автомобили Google

    Новости: Великобритания представила беспилотную «капсулу» и объявила о правилах тестирования автоматизированных транспортных средств на британских дорогах в конце этого года. Подробнее

    Росс Брайант | | 12 комментариев
  • Google ведет переговоры с Ford, Toyota и Volkswagen о реализации беспилотных автомобилей

    Новости: Google ведет переговоры с некоторыми из крупнейших мировых производителей автомобилей, пытаясь вывести на рынок беспилотные автомобили к 2020 году.Подробнее

    Росс Брайант | | 2 комментария
  • Беспилотный автомобиль Google теперь «полностью функциональный»

    Новости: Компания Google обновила свой прототип беспилотного автомобиля, чтобы сделать его достойным дороги, добавив фары, ручное рулевое управление и торможение в соответствии с правилами дорожного движения Калифорнии. Подробнее

    Росс Брайант | | 11 комментариев
  • Google вынудил добавить рули в конструкции беспилотных автомобилей

    Новости: Департамент автотранспортных средств Калифорнии ввел новые правила безопасности дорожного движения, требующие, чтобы все транспортные средства на его дорогах имели рулевое колесо и педаль тормоза, включая парк беспилотных автомобилей Google.Подробнее

    Анна Уинстон | | 12 комментариев
  • Google представляет прототип беспилотного автомобиля

    Новости: Google обнародовал кадры с беспилотным автомобилем без руля и педалей, объявив, что планирует внедрить свою первую пилотную схему на дорогах общего пользования «в ближайшие пару лет». Подробнее

    Анна Уинстон | | 36 комментариев

Десять современных гостиных со спокойным интерьером

Десять будущих супервысоких небоскребов от всемирно известных архитекторов

SOM для строительства сверхвысокого небоскреба на территории отеля Trump’s Grand Hyatt New York

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Moxon Architects реконструируют викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма

Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии»

Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу

Ячеистая клавиатура представлена ​​в сегодняшнем еженедельном информационном бюллетене Dezeen

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Waymo: самоуправляемый автомобиль Google выходит на рынок

Поскольку Uber и nuTonomy приветствовали общественность в использовании беспилотных автомобилей в Питтсбурге и Сингапуре, соответственно, автомобильная команда Google проигнорировала вопросы о том, как и когда они будут коммерциализировать свои технологии.В сообщениях утверждалось, что он сокращает свои амбиции. Усилие стало выглядеть так же, как и побег. Запуск Waymo, по крайней мере, в глазах общественности, возвращает подразделение роботов и автомобилей в гонку.

Waymo

Leading the Blind

Google давно позиционирует беспилотные автомобили как способ сократить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий (более миллиона во всем мире ежегодно) и как инструмент для тех, кто не умеет водить. Это альтруистический подход к отрасли, потенциальная стоимость которой Boston Consulting Group к 2025 году оценивается в 42 миллиарда долларов в год.Так что посадить Стива Махана в машину — это как рекламный ход — посмотрите на наши добрые дела! — пока не поговорите с мужчиной.

Махан начал терять зрение в возрасте 37 лет, в 1990 году, из-за редкого генетического заболевания под названием нанофтальм. Через несколько лет он ослеп на один глаз, а на другой потерял зрение после лазерного лечения в 2004 году (врачи спасли около 10 процентов его зрения, но ожидают, что в конце концов он потеряет даже это). Вскоре после этого он перестал водить , и в течение последнего десятилетия полагался на щедрую семью и друзей, а также на обременительные услуги паратранзита, чтобы добраться из своего загородного дома в Морган-Хилл, Калифорния, в любое другое место.По его словам, потеря этой независимости была для него травмой.

Нажатие зеленой кнопки «Пуск» в модуле Google смыло часть этой боли, по крайней мере, на мгновение. «Мне была предоставлена ​​возможность быть тем человеком, которым я был раньше, за то время, что я провел в этой машине», — говорит Махан. «Это просто позволило мне снова стать цельной личностью».

Махан до этого дважды ездил на машине Google. В 2012 году он ехал в сопровождении инженера и полиции; в 2014 году на закрытой стоянке. 2 Прошлогодняя экспедиция в Остин была его первой одиночной поездкой и самым близким приближением к тому, что может предложить автономный автомобильный сервис.«Эта поездка была для того, чтобы продемонстрировать, что мы действительно можем использовать эту возможность и превратить ее в нечто готовое к использованию в реальном мире», — говорит Натаниэль Фэйрфилд, который руководит командой Waymo по планированию, контролю и маршрутизации и с тех пор работает с ней. проект запущен.

К началу 2015 года Фэйрфилд думал, что они приближаются: машины работали полные дни на полигоне Google, не нуждаясь в захвате людьми. Они проехали 1,2 миллиона миль по дорогам общего пользования и могли останавливаться для машин экстренной помощи.Они могли обнаруживать и тормозить белок, а также считывать сигналы рук полицейских и строительных рабочих. Они знали, когда нужно вежливо сигналить ( Просто убедись, что ты меня здесь ), а когда просигналить ( Ты собираешься врезаться в меня! ). В следующем году команда потратила еще 800 000 миль на общий одометр автопарка, чтобы все настроить. И он подарил 10 000 поездок сотрудникам и «гостям». 1

«Доведение технологии до этого уровня научило нас огромному количеству масштабов, — говорит Фэрфилд, — до такой степени, что мы можем донести ее до всех и везде.«

Expand and Conquer

Независимо от возможностей технологии, скачок от экспериментальной фазы к« всем и везде »представляет собой список усилий, которые заставят Геркулеса содрогнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *