Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ (последняя редакция)
(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ,
от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 19.07.2007 N 140-ФЗ,
от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 30.04.2008 N 55-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,
от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ,
от 19.07.2009 N 205-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, от 19.05.2010 N 88-ФЗ,
от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 29.11.2010 N 313-ФЗ, от 23.12.2010 N 387-ФЗ,
от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 18.07.2011 N 228-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ,
от 01.04.2012 N 27-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 29.12.2012 N 282-ФЗ,
от 28.06.2013 N 134-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ, от 02.11.2013 N 294-ФЗ,
от 21.12.2013 N 379-ФЗ, от 02.04.2014 N 59-ФЗ, от 05.05.2014 N 107-ФЗ,
от 21. 07.2014 N 216-ФЗ, от 21.07.2014 N 241-ФЗ, от 29.12.2014 N 457-ФЗ,
от 31.12.2014 N 489-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ,
от 29.06.2015 N 210-ФЗ, от 13.07.2015 N 237-ФЗ, от 29.12.2015 N 391-ФЗ,
от 29.12.2015 N 409-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 02.06.2016 N 172-ФЗ,
от 03.07.2016 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 360-ФЗ, от 03.07.2016 N 361-ФЗ,
от 28.12.2016 N 471-ФЗ, от 28.12.2016 N 488-ФЗ, от 29.07.2017 N 226-ФЗ,
от 30.10.2017 N 312-ФЗ, от 31.12.2017 N 481-ФЗ, от 23.05.2018 N 117-ФЗ,
от 03.08.2018 N 295-ФЗ, от 03.08.2018 N 322-ФЗ, от 28.11.2018 N 452-ФЗ,
от 27.12.2018 N 514-ФЗ, от 12.11.2019 N 370-ФЗ, от 12.11.2019 N 377-ФЗ,
от 26.11.2019 N 378-ФЗ, от 13.07.2020 N 203-ФЗ, от 20.07.2020 N 229-ФЗ,
от 31.07.2020 N 268-ФЗ, от 31.07.2020 N 289-ФЗ, от 27.10.2020 N 350-ФЗ,
от 26.05.2021 N 143-ФЗ, от 02.07.2021 N 354-ФЗ,
с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ,
Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.
05.2015 N 10-П)Закон О Государственной Регистрации Юридических Лиц N 129-ФЗ
8 августа 2001 года N 129-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Принят
Государственной Думой
13 июля 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
20 июля 2001 года
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию
Статья 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию
Статья 4. Принципы ведения государственных реестров
Статья 5. Содержание государственных реестров
Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
Статья 7.1. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом
Статья 8.
Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
Статья 10. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц
Статья 11. Решение о государственной регистрации
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании
Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица
Статья 14. Документы, представляемые при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Статья 15. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Статья 16. Завершение государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 19. Утратила силу
Статья 20. Уведомление о ликвидации юридического лица
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
Статья 21.1. Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
Статья 21.2. Порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами
Статья 22. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц
Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Статья 22. 2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
Статья 22.3. Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
Статья 22.4. Исключение индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа
Статья 23. Отказ в государственной регистрации
Статья 24. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
Статья 25. Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия
Статья 25.1. Право на обжалование
Статья 25.2. Порядок обжалования
Статья 25.3. Порядок и сроки подачи жалобы
Статья 25.4. Форма и содержание жалобы
Статья 25.5. Оставление жалобы без рассмотрения
Статья 25. 6. Рассмотрение жалобы
Статья 26. Переходные положения
Статья 27. Введение настоящего Федерального закона в действие
Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) (действующая редакция 2021)
Документы
|
Внесены изменения в закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Крым
Крымский бизнес-омбудсмен Светлана Лужецкая информирует предпринимателей, что принят Федеральный закон от 27.10.2020 № 350-ФЗ «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который направлен на оптимизацию процедур государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Федеральным законом предусматривается внесение изменений в статью 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в соответствии с которыми в случае внесения в Единый государственный реестр юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) изменений в наименование юридического лица регистрирующий орган самостоятельно (без участия юридического лица) актуализирует в ЕГРЮЛ сведения о наименовании такого юридического лица в составе сведений об иных юридических лицах, где такое юридическое лицо является участником или лицом, имеющим право действовать без доверенности, или держателем реестра акционеров.
Одновременно в федеральный закон включены положения, в соответствии с которыми в случае, если юридическое лицо, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесены сведения о его прекращении путем реорганизации в форме слияния или присоединения, является единственным учредителем или участником другого юридического лица либо в случае внесения в указанный государственный реестр сведений о прекращении юридического лица путем реорганизации в форме преобразования, регистрирующий орган самостоятельно (без участия юридических лиц) вносит в ЕГРЮЛ сведения о правопреемнике такого прекращенного юридического лица в сведениях о юридическом лице, учредителем или участником которого является прекращенное юридическое лицо.
Кроме того, Законом предусмотрены изменения, направленные на уточнение положений пункта 5 статьи 5 Федерального закона № 129-ФЗ в части обязанности юридического лица и индивидуального предпринимателя уведомлять регистрирующий орган об изменении сведений, содержащихся в соответствующем государственном реестре. При этом срок, в течение которого юридическое лицо и индивидуальный предприниматель обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган, увеличен с трех рабочих дней до семи рабочих дней со дня изменения содержащихся в соответствующем реестре сведений.
Отдельные положения вносят изменения, направленные на приведение Федерального закона № 129-ФЗ в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации, в частности, предусматривается, что в едином государственном реестре юридических лиц должны содержаться сведения об учредителях или участниках юридического лица в соответствии со статьей 651 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Обращаем внимание предпринимателей, что закон вступает в силу по истечении 180 дней после даты официального опубликования — 27 апреля 2021 года.
Новости
22 ноября 2021 (просмотров: 368)
«Школа грамотного потребителя» — в Мегионе
20 ноября по приглашению администрации Мегиона состоялась вводная лекция по вопросам ЖКХ, которую в рамках федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя» провели юристы обучающего центра Нижневартовска. Региональным координатором этого проекта является депутат Думы ХМАО-Югры, представитель партии «Единая Россия» Сергей Великий.
22 ноября 2021 (просмотров: 358)
В Югре создадут медиаконтент с учетом наследия коренных народов
Соглашение о сотрудничестве подписали на площадке первого международного фестиваля креативных индустрий в Югре «Creametria» в Ханты-Мансийске губернатор Югры Наталья Комарова и директор фонда содействия социальному развитию «Инносоциум» Елена Маринина.
22 ноября 2021 (просмотров: 1140)
Онлайн-олимпиада «Многовековая Югра» стартовала!
На платформе Учи.ру. стартовала Всероссийская онлайн-олимпиада «Многовековая Югра». Она проводится по инициативе Правительства автономного округа и приурочена к 91-летию со дня образования Югры.
22 ноября 2021 (просмотров: 483)
Новогодние конкурсы для детей и взрослых
В преддверии Новогодних праздников образовательный портал «Ника» приглашает школьников и дошкольников, педагогов и родителей принять участие в новогодних всероссийских дистанционных конкурсах.
22 ноября 2021 (просмотров: 469)
Вниманию правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
В июне 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 30.12.2020 №518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который установил порядок выявления правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости.
19 ноября 2021 (просмотров: 1153)
Бюджет города уточнен
19 ноября состоялось внеочередное заседание Думы города. В повестку дня был включён вопрос, касающийся уточнения бюджета города за 9 месяцев 2021 года.
Имя: | Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в редакции от 29 декабря 2012 г.). |
Страна: | Российская Федерация |
Субъекты: | Гражданское, торговое и семейное право |
Тип законодательства: | Закон, Закон |
Принят: | 08.08.2001 |
Вступление в силу: | |
ISN: | RUS-2001-L-93495 |
Ссылка: | https: // www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detail?p_isn=93495&p_lang=en |
Библиография: | Законодательство Он-лайн Совет Федерации РФ PDF в редакции от 29 декабря 2012 г. (консультация 09.07.2013) |
Аннотация / Цитирование: | Глава I: Общие положения Глава II: Государственные реестры Глава III: Порядок государственной регистрации Глава IV: Государственная регистрация юридических лиц при их создании Глава V: Государственная регистрация юридических лиц, созданных в результате их реорганизации .Внесение иных записей в Единый государственный реестр в связи с реорганизацией юридических лиц Глава VI: Государственная регистрация изменений, внесенных в уставные документы юридического лица, и изменений, внесенных в сведения, содержащиеся в Едином реестре юридических лиц Глава VII: Государство Регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией или исключением юридического лица из единого реестра юридических лиц на основании решения регистрирующих органов либо в связи с его продажей либо в связи с регистрацией портфеля активов или имущества Объединенной компании в социальной сети. Капитал акционерного общества Глава VII.1: Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей Глава VIII: Отказ в государственной регистрации, ответственность за нарушение процедуры государственной регистрации Глава IX: Переходные и заключительные положения |
Изменения текста : | |
Связанный текст : |
Федеральный закон 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изменениями)
Как индивидуальные предприниматели (ИП), так и разные формы юридических лиц не имеют возможности начать свою деятельность без специального разрешения государственных органов.В данной статье будет проанализирован закон 129-ФЗ, в котором описан процесс государственной регистрации представляемых лиц.
О чем закон?
Какие положения регулируют Федеральный закон 129-ФЗ? Ответ на этот вопрос содержится в главе 1 рассматриваемого нормативного акта. Речь идет о правилах государственной регистрации юридических лиц и ИП, а также об их создании, реорганизации и ликвидации. Закон устанавливает требования, согласно которым должна быть оформлена соответствующая документация.
Какой орган призван осуществлять государственную регистрацию рассматриваемых лиц? Согласно статье 2 № 129-ФЗ такой орган может быть федеральной инстанцией исполнительной власти, уполномоченной Правительством Российской Федерации. Также стоит отметить, что для регистрации необходима государственная пошлина — определенный денежный платеж, размер которого устанавливается законом.
О государственных реестрах
Правительство РФ обязано формировать и вести специальные информационные базы данных, именуемые реестрами.Эти базы данных содержат всю необходимую информацию о юридических лицах и ИС, об их деятельности, времени создания, размере капитала и т. Д. Информация о создании и ликвидации таких лиц обязательно заносится в соответствующую базу данных. Государственные реестры ведутся как в электронном, так и в бумажном формате. Если информация в двух представленных базах данных не совпадает, приоритет будет отдан бумажным носителям.
Какую информацию должен содержать реестр о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе? Здесь стоит отметить:
- организационно-правовая форма лица;
- полное наименование, место и время создания;
- способ образования или реорганизации лица;
- сведения об учредителях организации;
- специальная информация о наследовании и т. Д.
129-ФЗ гласит, что все государственные информационные базы, содержащие информацию об интеллектуальной собственности и юридических лицах, должны быть общедоступными и открытыми.
О государственной регистрации
Глава 3 № 129-ФЗ относится к процессу государственной регистрации. Согласно закону, все процессы регистрации должны быть завершены в течение пяти дней с момента подачи соответствующей документации в государственный орган. Регистрация осуществляется по месту нахождения юридического лица, а в случае ИП — по месту жительства.Претендентами могут быть:
- конкурсных менеджеров;
- руководителей ликвидационной комиссии;
- учредителей юридического лица;
- руководители постоянно действующих органов исполнительной власти и др.
Соответствующая документация может быть отправлена в регистрирующий орган как по электронной почте, так и напрямую на бумажных носителях. А когда завершится регистрация? Статья 11 Федерального закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и интеллектуальной собственности» касается момента внесения информации об организации в государственную информационную базу.
Об отказе в государственной регистрации
Согласно статье 23 Федерального закона № 129-ФЗ отказ в регистрации государственного образца допускается только в следующих случаях:
- представление всей необходимой документации в орган где регистрация не проводится;
- отправка заявителю неполной или неправильно оформленной документации;
- несоблюдение установленных нотариальных форм;
- несоответствие наименования ИП или юридического лица определяется требованиями Федерального закона;
- представление в регистрирующий орган документации, подписанной неуполномоченным лицом;
- несоответствие сведений в документе, удостоверяющем личность гражданина, указанного в предоставленных сведениях;
- невыполнение юридическим лицом требований об уведомлении кредиторов в случае ликвидационных процессов или процедур уменьшения капитала.
Федеральным законом № 129-ФЗ определены и другие положения о сроках запрета государственной регистрации.
Об ответственности субъектов регистрации
В статье 24 нормативного акта говорится о санкциях за возможные нарушения. При этом обе стороны несут равную ответственность: и регистрирующий орган, и заявитель. Например, государственный орган, который призван на регистрацию, несет ответственность за необоснованный отказ в регистрации, а также за несвоевременное исполнение своих полномочий, нарушение порядка регистрации, непредоставление информации об организации в соответствующем реестре. , так далее.Во всех представленных случаях регистрирующий орган будет обязан возместить ущерб.
Статья 25 касается заявителей об ответственности. Согласно № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и интеллектуальной собственности», организации и физические лица несут ответственность за непредставление или неполное предоставление информации в соответствующих государственных реестрах. Кроме того, государственная регистрирующая организация может обратиться в суд с исковым заявлением о полной ликвидации юридического лица или ИП.
Обращение
Статья 25.1 рассматриваемого нормативного акта — это возможность обжаловать действия регистрирующего органа, который по ряду причин не внес в реестр организацию или гражданина. Жалоба подается в вышестоящий территориальный регистрирующий орган. В то же время апелляция может быть подана и в суде, в том числе в случаях отказа вышестоящего регистрирующего органа. Верховный суд Российской Федерации будет последней инстанцией в апелляционном процессе.
Также стоит упомянуть последние изменения в № 129-ФЗ, введенные 29 июля 2017 года. Пункт 7 статьи 7.1 касается порядка внесения информации о фактах деятельности юридических лиц в реестр. Среди предоставленной информации должна быть информация о выдаче независимой гарантии. Исключение составляет соответствующая информация Внешэкономбанка.
РЕГУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ
Беспалов М.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России. М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016.История развития предпринимательства. Доступно на: http: //www.brainity.ru
Федорова М.П. Индивидуальная предпринимательская деятельность. Доступно на: http://www.bibliotekar.ru
Идигова Л.М., Аслаханова С.А. Анализ состояния развития малого бизнеса в России.Вестник научных конференций, 2015.
Калаева З.З. Влияние кризиса на малый и средний бизнес в России. Молодой ученый, 2016.
Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). М .: КНОРУС, 2015.
Курс предпринимательства. Под редакцией проф. Горфинкель В.Я., проф. Швандар В.А. Доступно на: http://www.bibliotekar.ru
Ксенофонтов В.И., Болганова И.В., Климовских Н.В. Содействие развитию предпринимательства на местном уровне. Российское предприятие. 2015, т. 16, № 13, с. 1989–1998.
Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство. [Предпринимательство]. 3-е издание. М .: ИНФРА-М, 2014.
.
Чепуренко А.Ю., Ясин Е.Г., Буев В.В., Шестоперов О.М. Малое предприятие в России: прошлое, настоящее и будущее.М .: Новое издание, 2004.
.
Горфинкель В.Я. Малое предприятие: организация, управление, экономика. М .: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
Михалкин В.А. Организация и формы международного бизнеса. М .: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2015.
.
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ [О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ], СЗ РФ 30 июля 2007 г., № 31, с. 4006.
Брунова В.И. Основы предпринимательства. СПб .: СПбГАСУ, 2010. 106 с.
О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации: федер. Закон от 04 января 1999 года №4-ФЗ: Федеральный закон от 4 января 1999 г.4-ФЗ], СЗ РФ, 04 января 1999 г.
О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предприятий: федер. Закон от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ [О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ]. СЗ РФ, 10 августа 2001 г.
О защитите право юридических лиц и индивидуальных предприятий при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: федер. Закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ [О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного и муниципального контроля: Федеральный закон от 26 декабря 2008 г.294-ФЗ].
О raspredelenii я predostavlenii subsidiy из- ФЕДЕРАЛЬНОГО byudzheta byudzhetam subektov РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ на gosudarstvennuyu podderzhku Малого я srednego predprinimatelstva, vklyuchaya Крестьянские (fermerskie) ХОЗЯЙСТВА: postanovlenie Pravitelstva РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЗ 27 Февраля 2009 года- № 178 [О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджет в бюджеты Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе крестьянских хозяйств: Постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2009 г.178].
Организация предпринимательской деятельности под ред. Проф. Пелих А.С. Доступно на: http://www.bibliotekar.ru.
Официальный сайт общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Доступно на: http://opora.ru.
О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: создание Правительства 4 Российской Федерации.04.2016 № 265 [О предельных значениях доходов, получаемых от предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.20016 № 265].
О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: федер. закон от 03.08.2018 № 313-ФЗ [О внесении изменений в Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: Федеральный закон от 03 августа 2018 г.313-ФЗ].
Рубин Ю.Б. Основы предпринимательства. М .: МФПУ «Синергия», 2016.
Сайт Минфина РФ [Сайт Минфина РФ]. Доступно на: http://www.minfin.ru
Федеральная служба государственной статистики. Доступно по адресу: http: // www. gks. RU/.
Федотова К.А., Климовских Н.В., Федотова Ю.Е. Становление малого бизнеса в Краснодарском крае: оценка и проблемы налогообложения.Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2015, № 110, с. 464–482.
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации свяжитесь с opendata @ sec.губ.
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.67fd733e.1637632612.6c803f3
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Сетевой блок питания iTEKIRO 110WPN для Panasonic Toughbook 55 G2, FZ-55 FZ-55A FZ-55C FZ-G2; CF-29 CF-30 CF-31 CF-33 CF-50 CF-51 CF-52 CF-53 CF-54 CF-74 CF-D1; CF-AA5713A2M CF-AA5713AM CF-AA5713AM1 MIL-461F: Электроника
Совместимые устройства | Ноутбуки |
Марка | ИТЕКИРО |
Мощность | 125.00 |
Входное напряжение | 240 Вольт |
Источник питания | AC |
Текущий рейтинг | 8 ампер |
Диапазон частот | 60 герц |
Спецификация соответствует | UL |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Этот адаптер составляет 15,6 В постоянного тока 8A 125 Вт, он заменяет адаптер Panasonic 100 Вт, 110 Вт, 120 Вт, поставляемый с вашим ноутбуком.
- ЭКСТРАДЛИННЫЙ ШНУР ПИТАНИЯ: Адаптер включает в себя удлиненный шнур питания переменного тока с 3 штырями, включенный в список UL, и шнур питания постоянного тока с адаптером длиной 6 футов, что позволяет легко получить больше места, не требуются удлинители
- Безопасность: шнур питания переменного тока, внесенный в список UL; Комплексные функции внутренней безопасности адаптера фильтруют скачки или скачки напряжения входной линии и ограничивают выходное напряжение или ток для защиты ноутбука от поражения электрическим током.
- Надежность и долговечность: высокая энергоэффективность обеспечивает стабильное и непрерывное питание вашего ноутбука; Прочный корпус выдерживает самые суровые мобильные условия и плотное уплотнение для защиты от влаги и высокой влажности
- Удовлетворение: гарантия возврата денег плюс гарантия на беспроблемную замену в течение 1 года.
Силиконовая педаль Fuzz в стиле 60-х годов BOSS FZ-1W.Руководство пользователя
Руководство пользователя FZ-1W
Перед использованием данного устройства внимательно прочтите разделы, озаглавленные: «БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА» и «ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ» (прилагаются на отдельном листе).
После прочтения сохраните документ (ы) там, где он будет доступен для немедленной справки.
Описание панелей
Меры предосторожности при подключении
- Во избежание сбоев в работе и отказа оборудования всегда уменьшайте громкость и выключайте все устройства перед выполнением каких-либо подключений.
- После того, как все будет правильно подключено, обязательно выполните описанную ниже процедуру, чтобы включить их питание. Если вы включите оборудование в неправильном порядке, вы рискуете вызвать неисправность или отказ оборудования.
При включении: В последнюю очередь включайте гитарный усилитель. При отключении питания: Сначала выключите гитарный усилитель. - Перед включением / выключением устройства обязательно убавляйте громкость. Даже при пониженной громкости вы можете услышать какой-то звук при включении / выключении устройства. Однако это нормально и не указывает на неисправность.
- Не используйте соединительные кабели со встроенным резистором.
Использование батареи
- Срок службы прилагаемой батареи может быть ограничен, поскольку ее основной целью было тестирование во время сборки.
- При неправильном обращении с батареями существует риск взрыва и утечки жидкости. Обязательно соблюдайте все пункты, относящиеся к батареям, которые перечислены в разделах «БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА» и «ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ» (прилагаются на отдельном листе).
- При работе только от батареи индикатор устройства становится тусклым, когда заряд батареи становится слишком низким. Как можно скорее замените аккумулятор.
- Если батарейки сильно разряжаются, звук может искажаться, но это не указывает на неисправность. В этом случае замените батареи или используйте адаптер переменного тока (продается отдельно).
- Батареи всегда следует устанавливать или заменять перед подключением любых других устройств. Таким образом, вы можете предотвратить неисправность и повреждение.
Замена батареи
- Удерживая педаль, ослабьте винт с накатанной головкой , затем откройте педаль вверх.
- Извлеките старую батарею из корпуса батареи и снимите шнур с защелкой , соединенный с ней.
- Подсоедините шнур с защелкой к новой батарее и поместите батарею в отсек для батареи .
* Обязательно соблюдайте полярность батареи (+ против -). - Наденьте цилиндрическую пружину на основание пружины на задней части педали, а затем закройте педаль.
* Осторожно не допускайте защемления фиксирующего троса педалью, винтовой пружиной и аккумуляторным отсеком. - Наконец, удерживая педаль, затягивает барашковый винт в отверстии направляющей втулки .
Основные характеристики
Номинальный входной уровень | -20 дБн |
Входное сопротивление | 1 МОм (эффект выключен) 22 кОм (эффект включен) |
Номинальная мощность Уровень | -20 дБн |
Выходное сопротивление | 1 кОм |
Рекомендуемое Сопротивление нагрузки | 10 кОм или больше |
Блок питания | Щелочная батарея (9 В, 6LR61 или 6LF22) или угольно-цинковая батарея (9 В, 6F22) Адаптер переменного тока (серия PSA: продается отдельно) |
Размеры | 73 (Ш) x 129 (Г) x 59 (В) мм 2-7 / 8 (Ш) x 5-1 / 8 (Д) x 2-3 / 8 (В) дюймов |
Вес (с аккумулятором) | 430 г 1 фунт |
Принадлежности | Руководство пользователя, Брошюра «БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА», Щелочная батарея (9 В, 6LR61 или 6LF22) |
Опция (продается отдельно) | Адаптер переменного тока (серия PSA) |
* 0 дБн = 0.775 Vrms
* В этом документе объясняются характеристики продукта на момент его выпуска.
Для получения последней информации посетите веб-сайт Roland.
https://roland.cm/fz-1w_spec
https://roland.cm/fz-1w_spec
* Roland, BOSS и WAZA CRAFT являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Roland Corporation в США и / или других странах.
© 2021 Roland Corporation
Документы / ресурсы
Связанные руководства / ресурсы
Россия: Страновой отчет о свободе в сети 2020
Российские власти регулярно ограничивают доступ к конфиденциальному политическому и социальному контенту в Интернете.Ссылаясь на ряд оправданий, они также ограничивают или пытались ограничить многие социальные сети и коммуникационные платформы. По неофициальным данным, на конец 2019 года в России было заблокировано более 4,74 млн интернет-ресурсов. Официально в черный список попало всего около 315 000 интернет-ресурсов.
Telegram, популярное приложение для обмена сообщениями, оставалось официально заблокированным в России до конца периода действия покрытия. В апреле 2018 года районный суд постановил заблокировать Telegram за отказ соблюдать Закон Яровой, который обязывает приложение предоставлять свои ключи шифрования правительству (см. C4).Официальные лица неоднократно заявляли, что Telegram используется в террористических целях. Telegram использовал различные методы для преодоления первоначальной блокировки, в том числе использование альтернативных услуг облачного хостинга. Затем Роскомнадзор нацелился на многие из этих сервисов, включая Alibaba Cloud, Amazon Web Services, Google Cloud и Microsoft Azure, что привело к обширной блокировке залогового обеспечения. В какой-то момент было заблокировано более 18 миллионов IP-адресов, что повлияло на интернет-магазины, банки, системы продажи авиабилетов, новостные сайты и другие социальные сети и коммуникационные платформы, такие как Viber и Odnoklassniki (OK).В январе 2019 года Роскомнадзор сообщил о смягчении режима блокировки, объявив, что он разблокировал 2,7 миллиона IP-адресов Amazon Web Services. Однако в конце мая 2020 года более 675000 IP-адресов оставались заблокированными в связи с заказом Telegram, согласно проекту мониторинга.
После периода освещения в июне 2020 года правительство резко отменило запрет на Telegram, сославшись на «готовность» его основателя «противостоять терроризму и экстремизму». Причины этого поворота неясны.Наблюдатели предположили, что правительство, осознав практическую невозможность ограничения доступа к приложению, искало подходящий момент, чтобы разблокировать его. Момент наступил после кадровой перестановки в Роскомнадзоре — уходящий в отставку глава Александр Жаров публично заявил, что Telegram будет оставаться заблокированным до тех пор, пока он не будет соответствовать закону Яровой, который, по всей видимости, до сих пор не соблюдается — и на фоне пандемии COVID-19, во время которого власти использовали Telegram для общения с общественностью.
Несмотря на попытки властей ограничить доступ к нему, Telegram оставался доступным для российских пользователей. В течение периода покрытия большинство из них продолжало достигать Telegram без виртуальной частной сети (VPN), поскольку его разработчики реализовали функцию автоматического прокси для обеспечения неограниченного доступа.
Другие приложения для обмена сообщениями оставались заблокированными в течение периода действия покрытия. В 2017 году Zello был заблокирован Роскомнадзором за отказ передать свои ключи шифрования в соответствии с Законом Яровой и за отказ зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации» в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации, который предоставил властям доступ к большая часть данных службы (см. C6).BlackBerry Messenger, Imo, Line и Vchat были заблокированы по аналогичным причинам в 2017 году.
Веб-сайты, содержащие контент, затрагивающий множество деликатных тем, также подлежат блокировке в соответствии с Законом об информации, информационных технологиях и защите информации и соответствующим законодательством. Запрещенный веб-контент формально включает изображения сексуального насилия над детьми; контент, связанный с незаконной продажей алкоголя; информация о запрещенных наркотиках; информация о незаконных азартных играх; призывы к самоубийству; призывает к экстремистской деятельности, беспорядкам или несанкционированным протестам; нарушения авторских прав; нарушения законодательства о защите данных; и информацию об обходе цензуры в Интернете (см. B3).В октябре 2019 года независимое информационное агентство Fergana News было заблокировано за сообщение о самоубийстве. Другие категории контента также подвергаются цензуре на менее формальной основе.
Ряд различных государственных органов имеют право распоряжаться о блокировке веб-контента (см. B3). Например, в 2019 году МВД заблокировало почти 21 тысячу интернет-ресурсов, содержащих информацию о запрещенных наркотиках. Генеральная прокуратура заблокировала 81 тысячу веб-сайтов, на которых якобы размещался экстремистский контент.Однако Федеральное агентство по делам молодежи, которое может приказать заблокировать контент, побуждающий несовершеннолетних к нарушению закона, в этом отношении относительно бездействует, инициировав всего 10 блокировок к марту 2020 года. Суды также имеют широкие полномочия для блокировки веб-контент.
VPN-сервисынедавно столкнулись с давлением властей. В письме от марта 2019 года Роскомнадзор попросил 10 поставщиков услуг VPN ограничить доступ пользователей к сайтам, заблокированным в России. Если они не выполнят этого требования, Роскомнадзор пригрозил «ограничить доступ» к самим VPN-сервисам.В июне 2019 года Роскомнадзор объявил, что только одна компания, российская Kaspersky Secure Connection, выполнила его запрос. Агентство заявило, что остальные девять VPN-сервисов будут в ближайшее время заблокированы, но несколько дней спустя Жанов заявил: «Мы можем дождаться принятия нового закона о штрафах» за несоблюдение правил, связанных с Интернетом. Однако рассматриваемый закон, принятый в конце 2019 года (см. B3), не содержал никаких положений, касающихся услуг VPN. К маю 2020 года Роскомнадзор не предпринимал попыток заблокировать эти сервисы.
Другие инструменты обхода цензуры и шифрования подверглись официальной проверке. В марте 2019 года выяснилось, что два крупнейших российских интернет-провайдера, МТС и Ростелеком, ограничили трафик на несколько узлов анонимного веб-браузера Tor, а также на серверы простого протокола передачи почты (SMTP) ProtonMail, зашифрованного почтового сервиса. Это дело создало прецедент для ограничения доступа к зашифрованным сервисам, поскольку Федеральная служба безопасности (ФСБ) прямо потребовала, чтобы телекоммуникационные провайдеры наложили блокировку на ProtonMail, не прося Роскомнадзор сначала попытаться зарегистрировать сервис в качестве «организатора распространения информации».«Согласно установленной процедуре, отказ ProtonMail в регистрации позволил бы Роскомнадзору инициировать процедуру блокировки. Впоследствии ProtonMail ввел специальные технические функции для предотвращения ограничений трафика в России.
В начале 2020 года органы национальной безопасности России инициировали новую кампанию по блокировке зашифрованных почтовых сервисов, якобы в ответ на растущее количество ложных и анонимных электронных писем с сообщениями о наличии взрывных устройств в общественных местах.Официальные лица нацелены на такие службы, как Tutanota, SCRYPTmail, StartMail и ProtonMail, утверждая, что они способствуют призыву к экстремистской деятельности.
В феврале 2020 года ProtonMail согласился соблюдать Закон об информации, информационных технологиях и защите информации, удалив поддельные учетные записи из своей службы. В то же время компания со штаб-квартирой в Швейцарии заявила, что будет предоставлять данные о пользователях российским властям только на основании решений швейцарских судов.По состоянию на май 2020 года некоторые российские интернет-провайдеры все еще ограничивали доступ к ProtonMail. Также в феврале 2020 года Mailbox.org, другой сервис зашифрованной электронной почты, которому угрожает блокировка, согласился зарегистрироваться в качестве «организатора распространения информации».
Попытки заблокировать эти сервисы не полностью поддерживаются российским законодательством. Помимо блокировки по IP-адресам, власти потребовали, чтобы российские почтовые службы не позволяли своим пользователям получать сообщения от StartMail и ProtonMail.Этот механизм блокировки не отражен в действующем законодательстве, но будет предусмотрен законопроектом, внесенным в нижнюю палату парламента в октябре 2019 года, который еще не прошел даже первое чтение (см. B3). Поскольку органы национальной безопасности сочли ложные и анонимные сообщения очень деликатной проблемой, они предприняли меры для ограничения таких сообщений до того, как была создана необходимая правовая основа.
Закон 2015 года позволяет правительству относить иностранные организации к категории «нежелательных», что запрещает им распространять информацию (см. B3).По состоянию на май 2020 года всего 22 иностранные организации, в том числе «Открытая Россия», неправительственная организация, основанная кремлевским критиком Михаилом Ходорковским, и Фонд «Открытое общество», созданный филантропом Джорджем Соросом, были перечислены как нежелательные; в некоторых случаях их веб-сайты заблокированы. В течение периода освещения Генеральная прокуратура добавила в список семь иностранных организаций, в том числе базирующийся в США Атлантический совет, Фонд «Свободная Россия» и Фонд Джеймстауна, а также базирующуюся в Чехии организацию «Люди в нужде».Были заблокированы сайты Фонда «Свободная Россия» и «Люди в беде», а сайты Атлантического совета и Фонда Джеймстауна остались доступными.
Правила локализации персональных данных (см. C6) используются правительством в качестве предлога для ограничения доступа к определенным веб-сайтам. В 2016 году LinkedIn стала первой крупной международной платформой, заблокированной в России за несоблюдение требований локализации данных, и остается самой заметной блокировкой в своем роде.Руководство Роскомнадзора неоднократно заявляло о необходимости применения аналогичных мер в отношении Twitter и Facebook. Однако в апреле 2019 года обе компании были оштрафованы на символическую сумму в 3000 рублей (45 долларов США) за несоблюдение требований. Законодательные поправки, принятые в конце ноября 2019 года и подписанные президентом Путиным в декабре, постепенно увеличивают такие штрафы до тех пор, пока они не станут достаточно большими, чтобы повлиять на доходы компаний, не подвергая их платформы угрозе блокировки. Помимо неоднократных нарушений требований локализации данных, более строгие штрафы могут быть наложены за незаконную деятельность аудиовизуальных сервисов, несоблюдение поисковыми системами системы черного списка России и отказ приложений для обмена сообщениями предоставить органам национальной безопасности ключи шифрования по их запросу (см. B3).В феврале 2020 года суд оштрафовал Twitter и Facebook на 4 миллиона рублей (62000 долларов США) каждый после того, как они не успели уложиться в срок, чтобы сообщить Роскомнадзору о соблюдении правил локализации данных. Однако по состоянию на конец периода покрытия обе компании, как сообщается, не уплатили штрафы.
.