Франшиза Свадебный салон To Be Bride – цена взноса, отзывы, условия
Компания To be Bride — изначально американский бренд времен модной революции 60-х. Открыт в 1969 году, затем выкуплен новыми владельцами из России.
Главный офис перенесли в Москву, после чего была создана первая коллекция свадебных платьев. В ней сохранились западные стандарты качества, но мастера привнесли свою “изюминку” — добавили вышивку и узоры.
Предлагаем клиентам вечерние и свадебные платья, и аксессуары к ним: перчатки, накидки, кринолины, а также собственные коллекции свадебной и вечерней бижутерии.
В салоне всегда представлены не менее 490 моделей платьев, которые производятся на 64 фабриках. Широкий размерный ряд, от 38 до 64 размера включительно, позволяет подобрать идеальное платье невестам с разными типами фигуры.
С 2007 года To be Bride — партнер международных конкурсов, участвует в выставках и получает награды за высокое качество продукции. C полным списком наград можно ознакомиться на сайте компании.
Ежемесячная посещаемость нашего сайта — 145 000 посетителей.
Программа франчайзинга запущена в 2010 году.
Описание франшизы
Предлагаем открыть свадебный салон To be Bride. Вам помогут выбрать помещение для салона, дадут рекомендации по его ремонту и дизайну. Расскажем как выбрать поставщиков торгового оборудования.
Бизнес — не сезонный. Окупаемость франшизы — от 13 месяцев. Паушальный взнос отсутствует, требуемая сумма инвестиций — €40 000. Средний чек — €800. В месяц в нашем салоне — 30-40 покупателей.
Обучение и поддержка
При покупке франшизы компания предоставляет поддержку по нескольким направлениям:
– юридическая помощь в составлении договора на прокат, подгонку и хранение товара.
– помощь в разработке бизнес-плана.
– рекомендации при создании рекламных акций. Наш дизайнер-полиграфист разрабатывает рекламные макеты.
Регулярно обновляем одежду из свадебных коллекций.
Проводим серию мастер-классов для менеджеров об особенностях работы в свадебном салоне.
Предоставляем бесплатные каталоги продукции и фотоальбомы, аксессуары с логотипом компании, компенсируем часть расходов на продвижение торговой марки.
Требования к франчайзи
Следование корпоративным стандартам. Помещение площадью от 100 кв.м, персонал — 5 человек.
Развитие сети
- Собственные точки
- Франчайзинговые точки
franchbook.ru
Свадебный салон — бизнес идея 2019
Изучайте конкурентов перед открытием
Если вы точно определились, что хотите открыть свадебный салон, следует тщательно изучить конкурентную среду и подберите наиболее выгодное место для аренды или приобретения помещения.
После следует составить подробный бизнес-план с учетом непредвиденных расходов и сезонности. Следует быть готовым к тому, что в холодное время года мало кто решиться на свадьбу. Для поддержания прибыльности, в эти месяцы можно упорнее заняться продажей и прокатом вечерних нарядов.
Идеальное место для открытия салона
При выборе помещения, постарайтесь попасть в центральный район или арендуйте площадь в крупном торговом центре. При этом абсолютно нет необходимости в большом пространстве, весь ассортимент вполне можно разместить на 40 кв.м.
Важно, чтобы помещение было выполнено в светлых жизнерадостных тонах.
Обязательно организуйте привлекательную витрину, которая станет визитной карточкой вашего салона. Уделите внимание комфорту примерочных комнат. Они должны быть достаточно просторными, что будущая невеста могла осмотреть себя в пышном платье со всех сторон.
Необходимый инвентарь
Для респектабельного свадебного салона следует приобрести специальные манекены, поскольку оценить всю красоту свадебного или вечернего наряда на вешалку очень сложно. Вряд ли у вас получится разместить весь ассортимент на манекенах, но чем больше их будет, тем лучше для магазина.
Для аксессуаров – украшений, диадем, сумочек и прочих атрибутов, следует приобрести витрины с подсветкой. В зале нужно разместить как можно больше зеркал, чтобы будущая невеста смогла рассмотреть себя во всех ракурсах во время примерки.
Редко когда девушки занимаются подбором платья самостоятельно – обычно им в этом помогают друзья или родственники. Поэтому в зале обязательно должна быть зона отдыха, где посетители смогут подождать виновницу торжества, выпить чай или кофе.
Для коррекции нарядов понадобится приобрести специальное швейное оборудование, предназначенное для работы с тончайшими тканями. Кроме того, в салоне никак не обойтись без компьютера и телефона.
Рекламируйте салон с помощью сайта
Сайт салона – еще одна важная деталь. Большинство девушек оценивают предлагаемый ассортимент из дома, и только после отправляются на примерку выбранных моделей, поэтому уделите достойное внимание созданию электронного каталога предлагаемых нарядов.
Для получения регулярной и высокой прибыли в этой сфере понадобиться уделить как можно больше внимания маркетингку, промо-акциям специальным выгодным предложениям.
Желательно предоставить потенциальным покупателям возможность записи на примерку, как можно быстрее отвечать на вопросы в режиме онлайн, тогда репутация вашего салона заметно возрастет.
Персонал для салона
На первоначальном этапе работы после открытия салона, большую часть организации процесса выполняет собственник. После получения стабильной прибыли можно задуматься о расширении штата за счёт администратора.
alterainvest.ru
Франшиза Свадебный салон лучшие предложения
Несмотря на то, что свадебный бизнес является сезонным, он способен приносить более чем солидную прибыль. Одним из направлений в данной сфере является продажа и прокат свадебных и вечерних платьев. Деятельность свадебных салонов имеет ярко выраженную специфику, а значит, открытие подобного магазина требует определенных знаний и опыта. Если вы хотите открыть собственное дело, но не уверены, что сможете справиться со всеми задачами самостоятельно, рассмотрите вариант покупки франшизы у крупного игрока на рынке. Подобные предложения имеют много важных преимуществ, позволяющих минимизировать все риски и быстро организовать деятельность успешного салона.
В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы свадебного салона?
- Знаменитое имя сети. Несмотря на то, что далеко не все франчазайзеры, работающие в данной сфере, известны на федеральном уровне, все относительно крупные сети имеют хорошую репутацию. Приобретая франшизу свадебного салона, предприниматель получает возможность привлекать большее количество клиентов за счет известности бренда.
- Продуманная бизнес-модель. По сути, компания-франчайзер предоставляет своим партнерам готовый план по открытию фирменного салона. Этот план максимально подробен и затрагивает все аспекты деятельности, начиная от поиска помещения и найма персонала и заканчивая особенностями формирования ассортимента. Именно готовая бизнес-модель позволяет франчайзи избежать рисков, снизить сумму затрат на запуск проекта, быстро окупить вложения и начать получать серьезную прибыль.
- Лучшие коллекции, продуманный ассортимент. Независимо от того, сотрудничаете ли вы с производителем свадебной платьев или работаете с сетью, которая сама закупает товар у разных поставщиков, вы получите огромную помощь в формировании ассортиментной матрицы. Немало франчайзеров поставляют своим партнерам целые коллекции, некоторые же дают свои рекомендации, контакты поставщиков, проводят оценку ассортимента. Проводятся корректировки ассортимента в сезон падения продаж – большинство свадебных платьев заменяются на вечерние, реализуется сопутствующая продукция.
- Ценовая политика. Сеть свадебных салонов может ориентироваться на людей со средним доходом или же на клиентов премиум-класса. В обоих случаях франчайзеры предоставляют партнерам тщательно продуманную ценовую политику, учитывающую особенности региона.
- Регулярные поставки товара. Франчайзеры-производители обычно сами поставляют товар, нередко бесплатно. Но даже если компания просто предоставляет вам список поставщиков, вы можете быть уверены в надежности каждого из них.
- Помощь в выборе подходящего помещения. Специалисты сети также помогают партнеру найти помещение, которое будет соответствовать всем требованиям компании.
- Помощь в поиске сотрудников и их обучение. Франчайзер также помогает предпринимателю найти сотрудников и обучить их. Проводится обучение и самого франчайзи. Также регулярно организовываются различные мероприятия для обмена опытом между партнерами сети.
- Стандарты работы. Успех каждой из сетей, продающих франшизу, стал возможным благодаря строгим стандартам работы. Партнер получает к ним прямой доступ – ему предоставляются брендбук, бизнесбук, свод правил для персонала и т.д.
- Всесторонняя поддержка. Предприниматель может рассчитывать на бухгалтерскую, юридическую, а также рекламную поддержку от лучших специалистов франчайзера. Как правило, франчайзи предоставляется собственный сайт, рекламные материалы, готовые стратегии продвижения, в том числе и продвижения в крупнейших социальных сетях.
biznesplan-primer.ru
Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy
Описание франшизы
О франчайзере
Slanovskiy — молодой и прогрессивный бренд свадебных платьев. Свадебное платье от Slanovskiy легко распознать среди других. Строгая модель вечернего платья или роскошный фасон свадебного платья, платье, обшитое камнями или украшенное кружевом, — во всем чувствуется вкус.
«Наша цель — не идти в ногу с модой, а на шаг опережать ее», — под таким лозунгом работают специалисты свадебного салона Slanovskiy. Специалисты нашего свадебного салона пристально следят за модными тенденциями, путешествуют по всему миру. А теперь — еще и сами диктуют моду.
Дважды в год выходит новая коллекция, которую представляют на мировых выставках. Свадебные платья и вечерние платья Slanovskiy постоянно принимают участие в свадебных показах и фестивалях, в том числе и международных. В свадебных и вечерних платьях Slanovskiy дефилируют модели на престижных конкурсах.
Условия покупки франшизы:
Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy
Инвестиции от: | 1 240 000 ₽ | |
Роялти: | нет | |
Срок окупаемости: | 1 год |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
franshiza.ru
Франшиза свадебного салона Garteli — цена в 2019 году, отзывы
Описание франшизы
О франчайзере
Garteli — это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц.Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий.
Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий.
Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий.
Условия покупки франшизы:
Франшиза свадебного салона Garteli
Инвестиции от: | 500 000 ₽ | |
Инвестиции до: | 1 500 000 ₽ | |
Роялти: | Нет | |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
franshiza.ru