Пятница , 22 Ноябрь 2024

Франшиза свадебного салона – .

Франшиза Свадебный салон To Be Bride – цена взноса, отзывы, условия

Компания To be Bride — изначально американский бренд времен модной революции 60-х. Открыт в 1969 году, затем выкуплен новыми владельцами из России.

Главный офис перенесли в Москву, после чего была создана первая коллекция свадебных платьев. В ней сохранились западные стандарты качества, но мастера привнесли свою “изюминку” — добавили вышивку и узоры.

Предлагаем клиентам вечерние и свадебные платья, и аксессуары к ним: перчатки, накидки, кринолины, а также собственные коллекции свадебной и вечерней бижутерии.

В салоне всегда представлены не менее 490 моделей платьев, которые производятся на 64 фабриках. Широкий размерный ряд, от 38 до 64 размера включительно, позволяет подобрать идеальное платье невестам с разными типами фигуры.

С 2007 года To be Bride — партнер международных конкурсов, участвует в выставках и получает награды за высокое качество продукции. C полным списком наград можно ознакомиться на сайте компании.

Ежемесячная посещаемость нашего сайта — 145 000 посетителей.

Программа франчайзинга запущена в 2010 году.

Описание франшизы

Предлагаем открыть свадебный салон To be Bride. Вам помогут выбрать помещение для салона, дадут рекомендации по его ремонту и дизайну. Расскажем как выбрать поставщиков торгового оборудования.

Бизнес — не сезонный. Окупаемость франшизы — от 13 месяцев. Паушальный взнос отсутствует, требуемая сумма инвестиций — €40 000. Средний чек — €800. В месяц в нашем салоне — 30-40 покупателей.

Обучение и поддержка

При покупке франшизы компания предоставляет поддержку по нескольким направлениям:

– юридическая помощь в составлении договора на прокат, подгонку и хранение товара.

– помощь в разработке бизнес-плана.

– рекомендации при создании рекламных акций. Наш дизайнер-полиграфист разрабатывает рекламные макеты.

Регулярно обновляем одежду из свадебных коллекций.

Проводим серию мастер-классов для менеджеров об особенностях работы в свадебном салоне.

Предоставляем бесплатные каталоги продукции и фотоальбомы, аксессуары с логотипом компании, компенсируем часть расходов на продвижение торговой марки.

Требования к франчайзи

Следование корпоративным стандартам. Помещение площадью от 100 кв.м, персонал — 5 человек.

Развитие сети

  • Собственные точки
  • Франчайзинговые точки

franchbook.ru

Свадебный салон — бизнес идея 2019

Изучайте конкурентов перед открытием

Если вы точно определились, что хотите открыть свадебный салон, следует тщательно изучить конкурентную среду и подберите наиболее выгодное место для аренды или приобретения помещения.

После следует составить подробный бизнес-план с учетом непредвиденных расходов и сезонности. Следует быть готовым к тому, что в холодное время года мало кто решиться на свадьбу. Для поддержания прибыльности, в эти месяцы можно упорнее заняться продажей и прокатом вечерних нарядов.

Идеальное место для открытия салона

При выборе помещения, постарайтесь попасть в центральный район или арендуйте площадь в крупном торговом центре. При этом абсолютно нет необходимости в большом пространстве, весь ассортимент вполне можно разместить на 40 кв.м.

Важно, чтобы помещение было выполнено в светлых жизнерадостных тонах.

Обязательно организуйте привлекательную витрину, которая станет визитной карточкой вашего салона. Уделите внимание комфорту примерочных комнат. Они должны быть достаточно просторными, что будущая невеста могла осмотреть себя в пышном платье со всех сторон.

Необходимый инвентарь

Для респектабельного свадебного салона следует приобрести специальные манекены, поскольку оценить всю красоту свадебного или вечернего наряда на вешалку очень сложно. Вряд ли у вас получится разместить весь ассортимент на манекенах, но чем больше их будет, тем лучше для магазина.

Для аксессуаров – украшений, диадем, сумочек и прочих атрибутов, следует приобрести витрины с подсветкой. В зале нужно разместить как можно больше зеркал, чтобы будущая невеста смогла рассмотреть себя во всех ракурсах во время примерки.

Редко когда девушки занимаются подбором платья самостоятельно – обычно им в этом помогают друзья или родственники. Поэтому в зале обязательно должна быть зона отдыха, где посетители смогут подождать виновницу торжества, выпить чай или кофе.

Для коррекции нарядов понадобится приобрести специальное швейное оборудование, предназначенное для работы с тончайшими тканями. Кроме того, в салоне никак не обойтись без компьютера и телефона.

Рекламируйте салон с помощью сайта

Сайт салона – еще одна важная деталь. Большинство девушек оценивают предлагаемый ассортимент из дома, и только после отправляются на примерку выбранных моделей, поэтому уделите достойное внимание созданию электронного каталога предлагаемых нарядов.

Для получения регулярной и высокой прибыли в этой сфере понадобиться уделить как можно больше внимания маркетингку, промо-акциям специальным выгодным предложениям.

Желательно предоставить потенциальным покупателям возможность записи на примерку, как можно быстрее отвечать на вопросы в режиме онлайн, тогда репутация вашего салона заметно возрастет.

Персонал для салона

На первоначальном этапе работы после открытия салона, большую часть организации процесса выполняет собственник. После получения стабильной прибыли можно задуматься о расширении штата за счёт администратора.

alterainvest.ru

Франшиза Свадебный салон лучшие предложения

Несмотря на то, что свадебный бизнес является сезонным, он способен приносить более чем солидную прибыль. Одним из направлений в данной сфере является продажа и прокат свадебных и вечерних платьев. Деятельность свадебных салонов имеет ярко выраженную специфику, а значит, открытие подобного магазина требует определенных знаний и опыта. Если вы хотите открыть собственное дело, но не уверены, что сможете справиться со всеми задачами самостоятельно, рассмотрите вариант покупки франшизы у крупного игрока на рынке. Подобные предложения имеют много важных преимуществ, позволяющих минимизировать все риски и быстро организовать деятельность успешного салона.

В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы свадебного салона?

  1. Знаменитое имя сети. Несмотря на то, что далеко не все франчазайзеры, работающие в данной сфере, известны на федеральном уровне, все относительно крупные сети имеют хорошую репутацию. Приобретая франшизу свадебного салона, предприниматель получает возможность привлекать большее количество клиентов за счет известности бренда.
  2. Продуманная бизнес-модель. По сути, компания-франчайзер предоставляет своим партнерам готовый план по открытию фирменного салона. Этот план максимально подробен и затрагивает все аспекты деятельности, начиная от поиска помещения и найма персонала и заканчивая особенностями формирования ассортимента. Именно готовая бизнес-модель позволяет франчайзи избежать рисков, снизить сумму затрат на запуск проекта, быстро окупить вложения и начать получать серьезную прибыль.
  3. Лучшие коллекции, продуманный ассортимент. Независимо от того, сотрудничаете ли вы с производителем свадебной платьев или работаете с сетью, которая сама закупает товар у разных поставщиков, вы получите огромную помощь в формировании ассортиментной матрицы. Немало франчайзеров поставляют своим партнерам целые коллекции, некоторые же дают свои рекомендации, контакты поставщиков, проводят оценку ассортимента. Проводятся корректировки ассортимента в сезон падения продаж – большинство свадебных платьев заменяются на вечерние, реализуется сопутствующая продукция.
  4. Ценовая политика. Сеть свадебных салонов может ориентироваться на людей со средним доходом или же на клиентов премиум-класса. В обоих случаях франчайзеры предоставляют партнерам тщательно продуманную ценовую политику, учитывающую особенности региона.
  5. Регулярные поставки товара. Франчайзеры-производители обычно сами поставляют товар, нередко бесплатно. Но даже если компания просто предоставляет вам список поставщиков, вы можете быть уверены в надежности каждого из них.
  6. Помощь в выборе подходящего помещения. Специалисты сети также помогают партнеру найти помещение, которое будет соответствовать всем требованиям компании.
  7. Помощь в поиске сотрудников и их обучение. Франчайзер также помогает предпринимателю найти сотрудников и обучить их. Проводится обучение и самого франчайзи. Также регулярно организовываются различные мероприятия для обмена опытом между партнерами сети.
  8. Стандарты работы. Успех каждой из сетей, продающих франшизу, стал возможным благодаря строгим стандартам работы. Партнер получает к ним прямой доступ – ему предоставляются брендбук, бизнесбук, свод правил для персонала и т.д.
  9. Всесторонняя поддержка. Предприниматель может рассчитывать на бухгалтерскую, юридическую, а также рекламную поддержку от лучших специалистов франчайзера. Как правило, франчайзи предоставляется собственный сайт, рекламные материалы, готовые стратегии продвижения, в том числе и продвижения в крупнейших социальных сетях.

biznesplan-primer.ru

Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy

Описание франшизы

О франчайзере

Slanovskiy — молодой и прогрессивный бренд свадебных платьев. Свадебное платье от

Slanovskiy легко распознать среди других. Строгая модель вечернего платья или роскошный фасон свадебного платья, платье, обшитое камнями или украшенное кружевом, — во всем чувствуется вкус.

«Наша цель — не идти в ногу с модой, а на шаг опережать ее», — под таким лозунгом работают специалисты свадебного салона Slanovskiy. Специалисты нашего свадебного салона пристально следят за модными тенденциями, путешествуют по всему миру. А теперь — еще и сами диктуют моду.

Дважды в год выходит новая коллекция, которую представляют на мировых выставках. Свадебные платья и вечерние платья Slanovskiy постоянно принимают участие в свадебных показах и фестивалях, в том числе и международных. В свадебных и вечерних платьях Slanovskiy дефилируют модели на престижных конкурсах.


Условия покупки франшизы:

Франшиза салона свадебных платьев Slanovskiy

Инвестиции от:

1 240 000 ₽

Роялти:

нет

Срок окупаемости:

1 год


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Франшиза свадебного салона Garteli — цена в 2019 году, отзывы

Описание франшизы

О франчайзере

Garteli — это устоявшийся бренд в российской свадебной моде, который уже завоевал сердца многих покупательниц.

Цель нашей торговой марки это разработка, производство и продажа свадебных платьев учитывая все направления свадебной индустрий.

Мы разрабатываем и представляем на рынок свадебных товаров товары торговой марки Garteli  и Sali Bridal в которых представлены широкий выбор моделей свадебных платьев на любой вкус и разной ценовой категорий.

Наша торговая марка ежегодно участвует во многих международных выставках и форумах где представляет новые тенденций в свадебной индустрий.


Условия покупки франшизы:

Франшиза свадебного салона Garteli

Инвестиции от:

500 000 ₽

Инвестиции до:

1 500 000 ₽

Роялти:

Нет

Срок окупаемости:

12 месяцев


За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе , которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.

franshiza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *