Пятница , 29 Март 2024

Франшиза праздничного агентства – event-.

Франшиза event-агентства Мастерская Эмоций — цена в 2019 году, отзывы

О франчайзере

Event-агентство «Мастерская Эмоций» занимается организацией романтических событий. Компания специализируется на следующих услугах: предложения руки и сердца, оригинальные свидания, романтические сюрпризы, встречи из роддома, мальчишники/девичники, флэшмобы, свадьбы и др.

За 5 лет «Мастерская Эмоций» проделала путь от «хобби» до одного из самых крупных и востребованных агентств России. В нашем арсенале более 2 000 проведенных мероприятий. Наша команда – это более 40 профессионалов своего дела.

Нас выбирают звезды российской эстрады, известные личности и бренды. Например, в 2017 году в нашу компанию обратились: певец Олег Газманов со своей семьей, полузащитник московского «Динамо» Александр Сапета. В 2018 году планируется серия флешмобов для Жевательной резинки Love is… О нас пишут статьи в рейтинговых изданиях журналов, берут интервью для телевидения и радио.

С каждым месяцем к нам обращается все больше клиентов из различных регионов РФ. Начинающие агентства и конкуренты стремятся быть похожими на «Мастерскую Эмоций». Эти 2 факта и подтолкнули компанию к развитию франчайзинговой сети.

Концепция франчайзингового предприятия

Франшиза event-агентства «Мастерская Эмоций» принципиально отличается от конкурентов.

Компании удалось разработать уникальную систему привлечения и работы с клиентами. «Мастерская Эмоций» предлагает более 100 услуг. В арсенале компании 5 уникальных мероприятий, которые доступны только в «Мастерской Эмоций».

Наша миссия: Мы помогаем людям дарить своим близким РАДОСТЬ и ЭМОЦИИ, проявлять чувства друг к другу, тем самым укрепляя их отношения. Так мы вносим свой вклад в развитие института семьи в России, а также делаем людей более счастливыми и позитивными.

За 5 лет работы мы четко узнали, чего хотят наши клиенты, именно поэтому услуги компании востребованы.

Вы можете стать нашим партнером и при поддержке опытного наставника открыть своё агентство романтических событий!

Преимущества франшизы

  • Уникальный и прибыльный бизнес. Вы столкнетесь с интересной и оригинальной работой! Вы дарите людям незабываемые эмоции и восторг, за что получаете моральную и материальную отдачу. Вы с гордостью сможете рассказать о том, чем занимаетесь.
  • Низкие инвестиции. Вам не нужно тратить средства на инвентарь, оборудование, офис. Кроме того, перед организацией праздника клиент вносит предоплату, которая покрывает все Ваши расходы. Все, что Вам потребуется для старта включено в пакет франшизы.
  • Романтика всегда в моде. Ваш бизнес не зависит от курса валют и обстановки в стране, люди любят друг друга всегда: они встречаются, женятся, рожают детей, празднуют дни рождения и годовщины. Оригинальное предложение руки и сердца или яркая выписка из роддома актуальны во все времена.
  • Низкая конкуренция. Ниша романтических событий – относительно нова. Открыв бизнес сейчас, Вы «соберете все сливки» до появления серьезных конкурентов.
  • Высокая маржинальность. Люди хотят платить не за составляющие услуги, а за интересную и оригинальную идею, а также качественное ее воплощение. Минимальная маржинальность любой из услуг – 50%.
  • Быстрая окупаемость. Небольшие инвестиции и высокая маржинальность обеспечивают окупаемость 3-6 месяцев.

Обучение и поддержка

Обучение происходит дистанционно, занимает 2-4 недели и состоит из 3-х блоков:

  • Продажи и переговоры
  • Организация мероприятий
  • Ведение бизнеса

Продажи. Обучение основано на курсе известного тренера С. Азимова. Учимся вести беседу, вызывать доверие у любого человека. Учимся спрашивать так, чтобы выявить потребности человека. Учимся предоставить информацию так, что человек захочет купить Вашу услугу. Учимся обрабатывать возражения, развиваем силу убеждения. Учимся поддерживать хорошие отношения с людьми и брать с них деньги.

Организация.

Учимся составлять план мероприятия и смету. Учимся составлять чек листы и инструкции для помощников. Учимся находить, выбирать и договариваться с подрядчиками и поставщиками. Учимся контролировать процесс организации до и во время мероприятия. Учимся справляться с форс-мажорами.

Ведение бизнеса. Учимся выбирать, считать и анализировать показатели бизнеса. Учимся правильно распределять рабочее время предпринимателя. Учимся находить, подбирать и мотивировать сотрудников. Учимся грамотно расходовать деньги. Учимся привлекать клиентов. Учимся работать с обратной связью и многое другое.

Поддержка оказывается регулярно и по необходимости в течение всей совместной работы по любым удобным видам связи: телефон, skype, what’s up, эл. почта и другие.

Ответим на все вопросы, на которые знаем ответы, сколько угодно раз. Поможем с ведением бухгалтерии и юридическими нюансами. Посоветуем и поможем принять те или иные решения, если нужно.

Возьмем за руку и проведем до результата. Скажем что, как, когда и зачем делать, вы главное – делайте!

Требования к помещению

Помещение не обязательно

franshiza.ru

Франшиза организация праздников

На каждом празднике, начиная с корпоративного вечера и заканчивая свадьбой, требуется человек-зажигалка, который не только развлечет собравшихся веселыми конкурсами и шутками, но и поразит весь честной народ необычным развлечением.

Поэтому все ведущие, организаторы мероприятий или просто люди, близкие к праздничной индустрии, постоянно находятся в поиске новых необычных идей для развлечений. Такими новинками в разное время были и шоколадные фонтаны, и разнообразные шоу мыльных пузырей, и даже рок-группы, вылезавшие из праздничного торта.

Новой «фишкой» на рынке праздничных услуг стали съемки шутливых киношоу, с помощью которых каждый из гостей мероприятия может почувствовать себя звездой «голубого» экрана.

Одной из компаний по производству подобных видеороликов является «Зелёнка». Для того, чтобы любой организатор праздников мог освежить свою программу киношоу для гостей, «Зелёнка» запустила франшизу.

Производство киносюжета происходит прямо во время праздничного мероприятия, монтируется и демонстрируется гостям. Далее всем участникам видеоролика раздаются памятные диски с записью киношоу. Благодаря этому, гости праздника запомнят «съемочную группу» надолго, а значит, скорее всего, пригласят на свой юбилей или «корпоратив». Поэтому продвижение услуг киношоу «Зелёнка» не требует особых финансовых вложений, так как все клиенты узнают о компании с помощью «сарафанного радио».

Обо всех этих нюансах вам обязательно расскажет представитель компании «Зелёнка» во время переговоров о покупке франшизы. Также компания-франчайзор обещает запустить сайт для продаж киношоу. А значит франчайзи компании не придется самостоятельно заниматься продвижением в сети Интернет.

Главное требование компании к потенциальным партнерам — это наличие базы постоянных клиентов. В противном случае, окупаемость проекта не уложится в заявленные три месяца. Также нужно учитывать, что бизнес на производстве праздничных видеороликов носит сезонный характер: пик продаж приходится на лето (свадебная пора) и Новый год (корпоративные мероприятия).

Таким образом, можно сделать вывод, что франшиза киношоу даёт возможность дополнительного заработка для вашего бизнеса по организации праздников.

Поэтому если вы знакомы с индустрией развлечений не понаслышке, любите своё дело и хотите в нем преуспеть, сделайте выбор в пользу франшизы киношоу

«Зелёнка». Тем более, что в апреле компания запустила акцию, благодаря которой, приобретая франшизу, вы получаете комплект оборудования для успешного начала работы.

Оцените статью

www.beboss.ru

Мастерская эмоций — франшиза event-агентства

Вход
  • Главная
  • ТОП франшиз
  • Новые франшизы
  • Избранные франшизы
  • Блог
  • Интервью
  • О компании
  • Контакты
  • Торговля
    • Розничная торговля
    • Авто
    • Производство
    • Строительство
    • Одежда и обувь
  • Ресторанный бизнес
    • Питание
    • Гостиницы
    • Кафе и рестораны
  • Развлечения
    • Отдых и развлечения
    • Здоровье и красота
    • Недорогие франшизы
  • ИТ
    • ИТ и интернет
    • СМИ
    • Образование
  • Сфера услуг
    • Транспортные услуги
    • Услуги для детей
    • Услуги для бизнеса
    • Финансовые услуги
    • Услуги для населения
  • Главная
  • ТОП франшиз
  • Новые франшизы
  • Избранные франшизы
  • Блог
  • Интервью
  • О компании
  • Контакты
Разместить
франшизу Заказать
создание франшизы Тебе,
будущий миллионер
  • Торговля
    • Розничная торговля
    • Авто
    • Производство
    • Строительство
    • Одежда и обувь
  • Ресторанный бизнес
    • Питание
    • Гостиницы
    • Кафе и рестораны
  • Развлечения
    • Отдых и развлечения
    • Здоровье и красота
    • Недорогие франшизы
  • ИТ
    • ИТ и интернет
    • СМИ
    • Образование
  • Сфера услуг
    • Транспортные услуги
    • Услуги для детей
    • Услуги для бизнеса
    • Финансовые услуги
    • Услуги для населения
Например, Crema Caffe Разместить
франшизу Заказать
создание франшизы Вход/Регистрация

greens-idea.com

Франшиза организация праздников

На каждом празднике, начиная с корпоративного вечера и заканчивая свадьбой, требуется человек-зажигалка, который не только развлечет собравшихся веселыми конкурсами и шутками, но и поразит весь честной народ необычным развлечением.

Поэтому все ведущие, организаторы мероприятий или просто люди, близкие к праздничной индустрии, постоянно находятся в поиске новых необычных идей для развлечений. Такими новинками в разное время были и шоколадные фонтаны, и разнообразные шоу мыльных пузырей, и даже рок-группы, вылезавшие из праздничного торта.

Новой «фишкой» на рынке праздничных услуг стали съемки шутливых киношоу, с помощью которых каждый из гостей мероприятия может почувствовать себя звездой «голубого» экрана.

Одной из компаний по производству подобных видеороликов является «Зелёнка». Для того, чтобы любой организатор праздников мог освежить свою программу киношоу для гостей, «Зелёнка» запустила франшизу.

Производство киносюжета происходит прямо во время праздничного мероприятия, монтируется и демонстрируется гостям. Далее всем участникам видеоролика раздаются памятные диски с записью киношоу. Благодаря этому, гости праздника запомнят «съемочную группу» надолго, а значит, скорее всего, пригласят на свой юбилей или «корпоратив». Поэтому продвижение услуг киношоу «Зелёнка» не требует особых финансовых вложений, так как все клиенты узнают о компании с помощью «сарафанного радио».

Обо всех этих нюансах вам обязательно расскажет представитель компании «Зелёнка» во время переговоров о покупке франшизы. Также компания-франчайзор обещает запустить сайт для продаж киношоу. А значит франчайзи компании не придется самостоятельно заниматься продвижением в сети Интернет.

Главное требование компании к потенциальным партнерам — это наличие базы постоянных клиентов. В противном случае, окупаемость проекта не уложится в заявленные три месяца. Также нужно учитывать, что бизнес на производстве праздничных видеороликов носит сезонный характер: пик продаж приходится на лето (свадебная пора) и Новый год (корпоративные мероприятия).

Таким образом, можно сделать вывод, что франшиза киношоу даёт возможность дополнительного заработка для вашего бизнеса по организации праздников.

Поэтому если вы знакомы с индустрией развлечений не понаслышке, любите своё дело и хотите в нем преуспеть, сделайте выбор в пользу франшизы киношоу «Зелёнка». Тем более, что в апреле компания запустила акцию, благодаря которой, приобретая франшизу, вы получаете комплект оборудования для успешного начала работы.

beboss.ru

rusfranch.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *