Доходы морских перевозчиков выросли до максимума с 2008 года
Доходы компаний, занимающихся морскими перевозками, выросли до максимума за 13 лет, сообщил Bloomberg со ссылкой на данные аналитиков Clarkson Research Services. По состоянию на 1 августа 2021 ежедневные доходы морских перевозчиков составляли $37 400 в день.
Последний раз на столь высоком уровне они находились в августе 2008 года благодаря буму торговли, вызвавшему резкий рост заказов на новые суда. Финансовый кризис и обвал спроса привели к снижению доходов торгового флота, на который приходится около 80% мировой торговли.
Увеличение доходов судоходных компаний объясняется восстановлением мировой экономики после спада пандемии COVID-19 и ростом спроса на товары и сырье, говорят эксперты. Кроме того, бум доходов перевозчиков объясняется продолжающимися сбоями в глобальных цепочках поставок, блокировкой портов и задержками судов, что ограничивает количество доступных для перевозки через океаны товаров.
Реклама на Forbes
Больше всего, по данным Clarkson Research Services, растут цены на контейнерные перевозки.
Восстановление экономики и растущий спрос на сырье привели также к росту доходов балкерных судов (перевозят сыпучие грузы) — прибыль сектора достигла 11-летнего максимума. А спрос на судоперевозки настолько велик, что некоторые сухогрузы даже стали перевозить контейнеры на своих палубах, пишет агентство.
Bloomberg отмечает, что пока бум доходов не отмечается лишь в морских перевозках нефти и газа, где действуют более «медвежьи силы». Соглашение стран ОПЕК+ ограничивает поставки, в результате чего в отрасли слишком много судов и слишком мало грузов, что снижает прибыль. Но накопленные в портах запасы нефти снижаются, что в октябре может привести к росту спроса на танкеры и повышению ставок, отмечают аналитики Pareto Securities.
Грузоперевозки енвд и усн \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Грузоперевозки енвд и усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Грузоперевозки енвд и усн Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 346.26 «Общие положения» главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налогоплательщик применял систему налогообложения в виде ЕНВД по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов (вывоз бытовых отходов). Согласно заключенным договорам в стоимость услуг, оказываемых налогоплательщиком, была включена помимо стоимости собственно перевозки до места размещения отходов (полигон) также и стоимость услуг полигона по размещению отходов.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 208 «Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации» главы 23 «Налог на доходы физических лиц» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган пришел к выводу, что предприниматель, применявший УСН, в результате согласованных действий с контрагентом, без фактического осуществления хозяйственных операций, связанных с предпринимательской деятельностью, получил денежные средства. Поскольку данные денежные средства получены не в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, они не могут быть включены в налоговую базу по УСН и должны облагаться НДФЛ. Суд признал доначисление НДФЛ обоснованным, учитывая установленные налоговым органом обстоятельства. Согласно материалам проверки предприниматель осуществлял деятельность по месту государственной регистрации своего контрагента, руководителем контрагента являлся супруг предпринимателя, предпринимателем и его контрагентом использовались общие адреса электронной почты, номера телефонов, IP-адрес. Делая выводы о фиктивности сделки по оказанию транспортных услуг между предпринимателем и контрагентом, суд принял во внимание следующее. Контрагент не представил документов по взаимоотношениям с предпринимателем, предприниматель не представил доказательств наличия у него транспортных средств (грузовых автомобилей), необходимых для фактического оказания транспортных услуг по перевозке грузов, доказательств реального осуществления транспортных услуг (путевых листов, универсальных передаточных документов (товарно-транспортных накладных)) ни предпринимателем, ни его контрагентом представлено не было, до начала налоговой проверки в налоговых декларациях по УСН и ЕНВД доход, полученный от оказания транспортных услуг, не отражался, контрагент расходы на оказание транспортных услуг в налоговых декларациях по налогу на прибыль также не отразил, согласно показаниям работников контрагента услуги по доставке груза покупателям не оказывались, доставка осуществлялась транспортными компаниями за счет покупателей, полученные в качестве оплаты транспортных услуг денежные средства в тот же день перечислялись на счет физического лица, в структуре расходов контрагента расходы на оплату транспортных услуг предпринимателя составили значительную сумму, существенно превысив размер полученного данной организацией дохода.
Рентабельность автомобильных грузоперевозок
Организация частного бизнеса требует скрупулезного подхода, грузоперевозки – не исключение. Чтобы не «вылететь в трубу», важно составить грамотный план действий, просчитать расходы и определить себестоимость услуг. Полученные цифры помогут понять, сможет ли компания выдержать конкуренцию и получить прибыль
Содержание
Чем обусловлена популярность грузовых автоперевозок?
Развитие экономики стало толчком для увеличения грузопотоков между отдельными городами или государствами. Существуют разные способы доставки товаров и сырья: морской, воздушный, железнодорожный. Львиную долю в общем количестве занимают автомобильно-грузовые перевозки: аренда коммерческого автомобиля. Такой вариант транспортировки:
- Мобилен. В каждом случае составляется индивидуальный маршрут, который отвечает нуждам и запросам клиента.
- Экономичен. Услуга удерживает первенство в рейтинге цен. Стоимость перевозки автомобилем ниже остальных видов транспортировки.
- Оперативен. Отправка самолетов, поездов и пароходов привязана к расписанию, тогда как автомобильная доставка доступна в круглосуточном режиме.
Перевозка грузов – затратный и серьезный бизнес. Приобретение транспортных средств, поиск квалифицированного персонала, аренда мест на площадке для хранения машин – создание эффективно действующей компании состоит из решения широкого спектра задач. Когда на кону миллионные затраты, придется продумать все детали до мелочей и точно просчитать рентабельность автоперевозок
Организация бизнеса: как зарабатывать на грузах? ↑
Организация бизнеса с нуля – это всегда риск! На рынке работает немалое количество конкурентов. Чтобы удачно занять свою нишу, придется припасти несколько «козырей», которые помогут выделиться на фоне других компаний. Беспроигрышный вариант – ставка на высокое качество услуг, соблюдение точных сроков, обращение к средствам рекламы. У каждого предпринимателя, решившего открыть новое дело, разный начальный капитал и взгляд на вещи. Но первые шаги по организации фирмы будут идентичными:
- Регистрация юридического лица или оформление частной предпринимательской деятельности.
- Покупка, аренда или лизинг грузового транспорта – это могут быть небольшие газели или фургоны с прицепами. Количество машин зависит от состояния кошелька и планируемого объема работ.
- Аренда или покупка офиса.
- Получение разрешительных документов (лицензии) на грузоперевозки.
- Поиск и наем сотрудников. Компании понадобится ряд специалистов: водители, механики, логисты, бухгалтера и диспетчера.
- Открытие расчетного счета в банке для приема платежей и выплат ежемесячной заработной платы.
- Проведение рекламной компании для привлечения первых клиентов.
Очень важно грамотно составить типовой договор на предоставление услуг – обратитесь за помощью к юристу. Консультация профессионала поможет избежать недоразумений в дальнейшем. В контракте на поставку груза предусматривается маршрут, все особенности транспортировки, варианты оплаты – возможно подписание договора на разовое оказание услуги или долговременное сотрудничество. Материальная ответственность за сохранность груза ложится на хозяина машины, потому не стоит экономить на страховке. Она покроет ущерб в случае, если имущество повредится при транспортировке.
От слов к делу: принципы расчета себестоимости ↑
Эффективность работы компании определяется двумя значимыми оценочными показателями: себестоимость и рентабельность грузоперевозок. Они помогут взвесить возможности вашей деятельности, спланировать будущую прибыль и срок окупаемости капиталовложений.
- Себестоимость включает все расходы, которые понесло предприятие на 1 км пробега грузового транспорта.
- Цена складывается из себестоимости и определенной накрутки, которая производится с целью получения прибыли от деятельности.
Калькуляция первоначальной стоимости услуги рассчитывается, исходя из 5 основных статей:
- Материальные затраты (горюче-смазочные материалы, шины, комплектующие, «расходники» для технического обслуживания).
- Расходы на оплату труда персонала.
- Налоговые отчисления в государственные фонды.
- Амортизация транспортных средств.
- Накладные расходы: телефонные счета, коммунальные платежи, командировочные.
Чтобы узнать, во сколько реально обходится 1 км пробега машины, используйте простую формулу: разделите суммарные расходы за месячный период на общий пробег автопарка. Это значение поможет правильно установить цену на услуги без убытка для вашего кошелька. Упростить расчеты помогают специальные онлайн-калькуляторы.
Тарифы на перевозки ↑
Установление тарифов на транспортировку груза – сложная задача, имеющая сотню нюансов. Каждый промах в дальнейшем может стоить значительных денежных потерь. Тарифы зависят от целого ряда факторов (расстояния, веса, объема, характеристики имущества и даже сезонности), кроме того, они бывают нескольких видов:
- Сдельные. Цена обозначается за каждую тонну транспортируемого имущества с учетом расстояния перевозки.
- Повременные. Устанавливается почасовая оплата за использование автомобиля определенной грузоподъемности. Тариф востребован, когда нет возможности произвести количественный учет груза, при частых заездах на короткие дистанции.
- Покилометровые. Такса определяется, исходя из пробега машины.
Установить тарифы просто, когда известна себестоимость: нужно к рассчитанному значению добавить желаемый процент прибыли – вот и вся математика!
Рентабельность – результативность бизнеса ↑
Анализ эффективности работы предприятия тесно связан с показателем рентабельности. Он показывает, какую долю занимает прибыль в соотношении с понесенными затратами. Таблица расчета рентабельности грузоперевозок выглядит следующим образом:
Показатель | Формула | Использованные обозначения |
Прибыль | Птр = Д – С | Птр – прибыль; Д – доходы; С – себестоимость. |
Рентабельность | Рп = Птр/С×100% | Рп – рентабельность; Птр – прибыль; С – себестоимость. |
Получив интересующий коэффициент, сравните его с показателями предыдущего периода. Динамика поможет понять, есть ли перспективы у предприятия или, наоборот, его выручка сократилась. Проведя анализ, можно вовремя среагировать и повысить рентабельность за счет:
- снижения себестоимости;
- рационализации расходов;
- увеличения объема продаж.
Maersk заявила о росте прибыли в III квартале и годового прогноза
Датская компания Maersk, крупнейшая в мире контейнерная судоходная и логистическая группа, объявила 13 октября, что ее доход в III квартале 2020 г. составит $9,9 млрд, а EBITDA – $2,4 млрд (в аналогичный период прошлого года – $1,7 млрд). По прогнозу компании, годовой показатель EBITDA без учета затрат на реструктуризацию составит $7,5–8 млрд, тогда как всего два месяца назад Maersk давала прогноз в $6–7 млрд, а еще раньше – $5,5 млрд. За первые девять месяцев 2020 г. этот показатель составил $5,6 млрд, что уже выше, чем в аналогичный период прошлого года.
По словам гендиректора Maersk Сорена Скоу, мировой спрос на морские контейнерные перевозки восстанавливается после локдаунов первой волны коронавирусной инфекции быстрее, чем ожидалось. «Объемы растут, а вслед за ними и цены. Издержки под контролем, и наши доходы в секторе логистики и услуг растут, – приводит его слова Financial Times. – Прогноз на IV квартал позитивный по тем же причинам, а значит, мы можем повысить наши ожидания по годовым показателям».
Однако Скоу остерегся давать прогноз на более длительный срок. По его словам, в 2021 г. сектор может вновь столкнуться с проблемами, если страны начнут прибегать к локдауну во время второй волны пандемии. Не ясно пока и как долго пандемия продлится в целом. Во II квартале 2020 г. объем морских грузоперевозок Maersk упал на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в III квартале – на 3%.
Maersk расширяет услуги в России
Maersk объявила, что с октября перевозки грузов из основных портов России в Москву, запущенные компанией в тестовом режиме в первом полугодии 2020 г. в партнерстве с российскими железнодорожными операторами, становятся регулярными. Время доставки до Москвы составляет 48 часов из Санкт-Петербурга, Усть-Луги и Новороссийска, а из порта Восточный – 11–12 дней.
Компания объявила о программе реструктуризации, которая обойдется в $100 млн и приведет к сокращению 2000 рабочих мест в подразделениях морских грузоперевозок и логистики и услуг. Всего в компании работает более 80 000 сотрудников. По данным исследовательской группы Alphaliner, Maersk контролирует около 17% мирового рынка морских контейнерных перевозок, оборот на котором оценивается в $180 млрд за перевозку около 2 млрд т грузов на 5000 судов в год.
В первой половине года, по данным аналитической фирмы SeaIntelligence Consulting, объем морских контейнерных перевозок сократился почти на 7%. Но при этом эксперты фирмы прогнозируют совокупную годовую прибыль компаний сектора на уровне в $12–15 млрд, что существенно выше прошлогоднего показателя в $5,9 млрд. «Участники рынка получили важный урок в этом году, – рассказал Financial Times генеральный директор SeaIntelligence Consulting Ларс Йенсен. – Если до конца года не случится ничего неожиданного, то, несмотря на пандемию, их финансовые результаты за 2020 г. будут намного лучше, чем в прошлом году».
По оценкам аналитиков, сектор морских контейнерных грузоперевозок относительно легко переживает пандемию, в основном благодаря консолидации и созданию альянсов, что позволяет компаниям рационализировать бизнес.
После банкротства в 2017 г. (первого в секторе за 30 лет) корейской компании Hanjin Shipping большинство перевозчиков примкнули к трем основным «альянсам» – 2M, Ocean Alliance и The Alliance (Maersk входит в 2M). На их долю, по словам аналитика по инвестициям фирмы Jeffries Дэвида Керстенса, приходится около 85% тихоокеанских контейнерных перевозок и почти 100% перевозок из Дальнего Востока в Европу.
Использование совместного пула судов и мест на них позволяет компаниям добиться значительного сокращения издержек. Кроме того, спрос на грузоперевозки поддерживается резким ростом онлайн-продаж товаров по всему миру. А раз растет спрос, растут и цены. По данным лондонской консалтинговой фирмы Drewry Shipping Consultants, рассчитываемый ею индекс мировых цен на контейнерные перевозки (World Container index, WCI) сегодня вдвое выше показателя годовой давности.
То же самое происходит с индексом Shanghai Containerised Freight Index (SCFI), который рассчитывается и публикуется Шанхайской морской биржей и показывает изменение стоимости фрахта на перевозки контейнеров из Китая по основным мировым направлениям. А цены спотового рынка от Шанхая до Лос-Анджелеса в этот же период утроились.
Как правильно рассчитать налог ЕНВД для ИП по грузоперевозкам?
Чтобы высчитать физический показатель итогового «количества автотранспортных средств» необходимо принять в расчет всю технику, которая имеется на балансе организации, а также взята в аренду у третьих лиц. Показатель учитывает каждую единицу техники. Это касается автомобилей для оказания услуг, находящихся на ремонте, консервации, техническом осмотре, простое транспортных средств.
Чтобы не учитывать находящуюся на ремонте технику в налоговой отчетности необходимо подтвердить факт того, что автомобиль не участвует в грузоперевозках. Соответственно, доход от использования транспортного средства не поступает. Для этого оформляется первичный документ, который предусмотрен 9 статьей Федерального закона. К перечню первичных документов могут относиться дефектная ведомость или акт о выявленных при техническом осмотре неисправностях.
Принятая формула расчета ЕНВД при перевозке грузов выглядит следующим образом:
ЕНВД = БД*ФП*К1*К2*НС
Давайте разбираться с определениями:- Базовая доходность (БД) – это регламентированный Налоговым кодексом показатель условной доходности за один месяц.
- Физический показатель (ФП) – единицы техники, имеющиеся в распоряжении субъекта хозяйствования, в том числе, балансовая и арендованная.
- Инфляция (К1) – установленный Минэкономразвития коэффициент на текущий год.
- Особенности деятельности (К2) – коэффициент устанавливается местными органами государственной власти для разных сфер деятельности.
- Налоговая ставка (НС) – текущая ставка налогообложения составляет 15%.
В результате решения указанного выше уравнения можно определить сумму расчета ЕНВД при перевозке грузов, которую следует внести к уплате. Для разных организаций показатели могут варьироваться в зависимости от региона осуществления деятельности, имеющихся в распоряжении транспортных средств, решений правительства в системе налогообложения.
Доходы мировой отрасли грузоперевозок бьют рекорды :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: Shutterstock
Доходы мировой судоходной отрасли достигли максимума за 13 лет. Цены на грузоперевозки растут из-за роста спроса на товары и нарушения глобальных цепей поставок в период пандемии. Об этом сообщает Bloomberg.
Перевозка морского контейнера в 40 футов из Китая в Европу стоит $14 тыс., что на 500% выше, чем в 2020 году. Датская судоходная компания A.P. Moller-Maersk в прошлом месяце увеличила расчетные прибыли в 2021 году почти на $5 млрд. Акции компании выросли с начала сентября на 8,34%, до $19 тыс., на момент закрытия торгов 10 сентября.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Ксения Котченко
Расходы на перевозку — определение, факторы, как регистрировать
Что такое расходы на перевозку?
Транспортные расходы — это цена, взимаемая перевозчиком за отправку груза из исходного пункта в пункт назначения. Расходы оплачивает лицо, которое хочет, чтобы товары перевезли из одного места в другое. Размер взимаемых транспортных расходов зависит от вида транспорта, которым был доставлен груз.
Некоторые из распространенных видов транспорта, которые можно использовать, включают корабль, самолет, поезд или грузовик.Кроме того, грузовые компании взимают разные расходы на перевозку в зависимости от веса груза.
Факторы, влияющие на фрахтовые расходы
Компании, у которых есть запасы Запасы Запасы — это счет текущих активов, находящийся в балансе, состоящий из всего сырья, незавершенного производства и готовой продукции, для которых транспортные расходы рассматриваются как одна из основных ключевые затраты на ведение бизнеса. Стоимость может быть понесена при транспортировке товаров со склада производителя на склад компании или со склада компании до точки розничной торговли или клиента.Стоимость доставки может быть выставлена заранее или после доставки груза.
Некоторые из факторов, влияющих на фрахтовые расходы, включают:
1. Стоимость топлива
Некоторые судоходные компании включают компонент стоимости топлива в модель ценообразования фрахта. Стоимость автомобильных и морских перевозок зависит от стоимости топлива Нефть и газ Грунтовка Нефтегазовая промышленность, также известная как энергетический сектор, связана с процессом разведки, разработки и переработки сырой нефти и природного газа.Она и окончательная стоимость, взимаемая с потребителя, должны учитывать стоимость топлива на момент доставки.
Если цена на топливо низкая, использование автомобильного и морского транспорта будет дешевле, а выгода будет передана потребителю в виде экономии затрат. Однако, если цена на топливо вырастет, цены на автомобильный и морской транспорт вырастут, и дополнительные расходы будут переложены на потребителя.
2. Спрос на фрахт
На стоимость фрахта также влияет спрос на фрахтовые услуги. В периоды повышенного спроса на пространство для транспортировки будут большие объемы продукции, и пользователи будут конкурировать за ограниченное пространство. В результате судоходные компании могут продавать ограниченное пространство по более высокой цене.
С другой стороны, когда спрос на грузовые услуги невелик, судоходные компании снижают свои цены, чтобы конкурировать за меньшее количество пользователей, желающих отправить груз.
3. Возникающие события
Возникающие события, такие как терроризм, пиратство и мошенничество в правительстве, могут привести к увеличению транспортных расходов, поскольку судоходные компании пытаются возместить понесенные убытки.Затраты также могут возрасти из-за того, что грузоотправители предпочитают использовать более длинные маршруты доставки, которые обеспечивают большую безопасность. Например, морское судоходство, проходящее по опасным для пиратов маршрутам судоходства, таким как Сомали, вынуждено взимать более высокую плату, чтобы покрыть повышенный риск, более высокие страховые взносы и более длинные маршруты доставки.
При использовании грузовиков для перевозки грузов через районы, подверженные терроризму и преступным группировкам, судоходные компании могут взимать более высокую плату, чтобы нанять охрану или переместить груз на более безопасные виды транспорта в таких районах.
4. Постановление правительства
В некоторых странах правительство может ввести политику, которая напрямую затрагивает судоходные компании. Например, государственные органы могут ограничить максимальное количество часов вождения водителей грузовиков в определенные периоды года. Это означает, что грузу потребуется больше времени, чтобы добраться до пункта назначения.
Судоходные компании увеличивают стоимость фрахта, взимаемую со своих клиентов, для покрытия ожидаемых убытков. Другие правительственные постановления, которые могут повлиять на стоимость фрахта, включают запрет на вождение в ночное время, законы о налоге на выбросы, ограничение объема груза, который могут перевозить грузовики и т. Д.
Как отражать фрахтовые расходы в бухгалтерском учете
Для предприятий, которые отправляют грузы на регулярной основе, фрахтовые расходы будут значительными расходами для бизнеса. Они должны вести записи надлежащим образом, чтобы их финансовые книги были точными. Обычно фрахтовые расходы регистрируются как прочие «общие расходы». Способ регистрации стоимости может зависеть от того, кто оплачивает стоимость перевозки и включена ли стоимость в стоимость / цену актива.
Пункт отгрузки FOB
Для пункта отгрузки FOB продажа происходит в пункте отгрузки, и покупатель несет ответственность за транспортные расходы до места назначения.Со стороны покупателя сделка классифицируется как фрахт и включает в себя все расходы от места доставки до места назначения. В этом случае продавец не будет регистрировать расходы на доставку в своих бухгалтерских книгах.
Передача товара от продавца к покупателю после того, как товар был помещен на грузовик или корабль для доставки. До прибытия товара в пункт отправления (пункт отгрузки) продавец должен оплатить все расходы, такие как налоги, таможенные сборы и другие сборы. Покупатель несет ответственность за транспортные расходы только после того, как груз достиг пункта отправления (пункта доставки).
Пункт назначения на условиях FOB
Пункт назначения на условиях FOB означает, что продажа и передача ответственности за товары происходит, когда товары были доставлены в пункт назначения покупателя (например, порт или склад). Продавец зарегистрирует стоимость фрахта как расходы на доставку, и она будет списана со счета фрахта и зачислена на счет кредиторской задолженности.Кредиторская задолженность есть.
Продавец по-прежнему владеет товаром на законных основаниях в процессе отгрузки. Право собственности переходит от продавца к покупателю, когда товар доставлен в указанное покупателем место.
Дополнительные ресурсы
Спасибо за то, что прочитали объяснение CFI о расходах на фрахт. CFI является официальным поставщиком услуг по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ® Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI по финансовому моделированию и оценке (FMVA) ® поможет вам обрести необходимую уверенность в своих финансах. карьера.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого в финансового аналитика мирового уровня.
Чтобы продолжать изучать и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI, перечисленные ниже:
- Руководство по калькуляции затрат на основе деятельности Расчет затрат на основе деятельности Расчет затрат на основе активности — это более конкретный способ распределения накладных расходов на основе «видов деятельности». », Которые фактически увеличивают накладные расходы. Действие:
- Стоимость проданных товаров (COGS) Стоимость проданных товаров (COGS) Стоимость проданных товаров (COGS) измеряет «прямые затраты», понесенные при производстве любых товаров или услуг. Он включает в себя материальные затраты, прямые
- Фрахт на борту (FOB) Фрахт на борту (FOB) Фрахт на борту (FOB), также называемый Free on Board, является термином международного коммерческого права, опубликованным Международной торговой палатой (ICC). ).
- Накладные расходы Накладные расходы Накладные расходы — это коммерческие расходы, связанные с повседневным ведением бизнеса. В отличие от операционных расходов, накладные расходы не могут быть.
Когда вы покупаете товары в Интернете, стоимость доставки обычно является одним из согласованных условий продажи.Как потребитель, это приветствуется, когда бизнес платит за доставку. Для предприятий транспортные расходы приносят как преимущества, так и проблемы, а согласованные условия могут существенно повлиять на складские операции.
Доставка товаров. (кредит: «Тягач-тягач для доставки молока Guida Siebert!» Майка Моцарта / Flickr, CC BY 2.0)
Срок поставки
Компании, применяющие ОПБУ США, а также компании, применяющие МСФО, могут выбрать постоянную или периодическую систему инвентаризации для отслеживания покупок и продаж запасов. Хотя системы отслеживания для этих двух методов не различаются, у них есть различия в том, когда регистрируются транзакции продаж. Если товары отгружаются на условиях FOB в пункт отгрузки, согласно МСФО, общая продажная цена товара будет распределяться между проданным товаром (как выручка от продаж) и отгрузкой (как выручка от доставки). В соответствии с ОПБУ США продавец может выбрать, будут ли затраты на доставку дополнительным компонентом выручки (отдельная обязанность к исполнению) или они будут считаться затратами на выполнение (списанными в момент доставки как расходы на доставку).В сценарии назначения на условиях FOB затраты на доставку будут рассматриваться как деятельность по выполнению заказов и списываться на расходы по мере возникновения, а не как часть выручки как в соответствии с МСФО, так и в соответствии с ОПБУ США.
Пример
Wally’s Wagons продает и отправляет 20 роскошных моделей вагонов Sam’s Emporium за 5000 долларов. Предположим, что 400 долларов из общих затрат представляют собой затраты на отгрузку вагонов, и рассмотрим эти два сценария: (1) вагоны отправляются на условиях FOB в пункт отгрузки или (2) вагоны отправляются на условиях FOB в пункт назначения.Если Wally’s применяет МСФО, доставка в размере 400 долларов считается отдельной обязанностью к исполнению или доходом от доставки, а остальные 4600 долларов считаются выручкой от продаж. Оба дохода регистрируются во время отгрузки, и доход от пересылки в размере 400 долларов компенсируется расходами на отгрузку. Если бы Wally вместо этого использовал ОПБУ США, они бы выбрали между использованием того же подхода, который описан в МСФО, или рассмотрением затрат на доставку как затратами на выполнение заказа и списанием этих затрат в момент их возникновения.В последнем случае Wally’s будет регистрировать выручку от продаж в размере 5000 долларов США на момент отправки вагонов и 400 долларов США в качестве расходов по доставке на момент отгрузки. Обратите внимание, что в обоих случаях общие чистые доходы равны 4600 долларам, но распределение этих доходов отличается, что влияет на анализ доходов от продаж по сравнению с общими доходами. Что произойдет, если вместо этого вагоны будут отправлены на условиях FOB? Как в соответствии с МСФО, так и в соответствии с ОПБУ США, доставка в размере 400 долларов будет рассматриваться как затраты на выполнение заказа и учитываться как расходы в момент отгрузки товаров.Выручка в размере 5000 долларов будет зарегистрирована в момент получения товаров торговым центром Сэма.
Отчетность о стоимости проданных товаров
МСФО обеспечивает большую гибкость в представлении финансовой отчетности, включая отчет о прибылях и убытках. Согласно МСФО, расходы могут отражаться в отчете о прибылях и убытках либо по характеру (например, аренда, заработная плата, амортизация), либо по функциям (например, COGS или Продажи и административные расходы). ОПБУ США не предъявляет особых требований к представлению расходов, но Комиссия по ценным бумагам и биржам требует, чтобы расходы представлялись по функциям.Следовательно, может быть сложнее сравнить затраты на мерчандайзинг (стоимость проданных товаров) между компаниями, если в отчете о прибылях и убытках одной компании расходы показаны по функциям, а в другой — по характеру.
Основы расчета затрат на фрахт и фрахт
Отгрузка определяется условиями контракта между покупателем и продавцом. Есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при определении того, кто платит за доставку, и как это отражается в сделках по мерчандайзингу. Создание точки передачи и права собственности указывает, кто оплачивает транспортные расходы, кто несет ответственность за товар, на чьем балансе будут регистрироваться активы и как регистрировать транзакцию для покупателя и продавца.
Право собственности на запасы относится к тому, какая сторона владеет запасами в определенный момент времени — покупатель или продавец. Одним из особенно важных моментов времени является момент передачи, когда ответственность за товарно-материальные запасы переходит от продавца к покупателю. Установление права собственности на запасы важно для определения того, кто оплачивает транспортные расходы, когда товары находятся в пути, а также ответственности каждой стороны, когда товары находятся в их владении. Товар в пути означает время, в течение которого товар транспортируется от продавца к покупателю (например, с помощью грузовика для доставки).Одна сторона несет ответственность за товары в пути и расходы, связанные с транспортировкой. Определение того, несет ли эта ответственность покупатель или продавец, имеет решающее значение для определения требований к отчетности розничного продавца или мерчендайзера.
Фрахт — это транспортные расходы, которые несет покупатель при получении груза от продавца, такие как расходы на доставку и страхование. Когда покупатель несет ответственность за доставку, он признает это как часть стоимости покупки.Это означает, что расходы по доставке остаются в запасе, пока он не будет продан. Принцип стоимости требует, чтобы эти расходы оставались вместе с товаром, поскольку с точки зрения покупателя они являются частью подготовки товара к продаже. Расходы по транспортировке хранятся в запасах до продажи, что означает, что эти расходы отражаются в балансе в разделе «Товарно-материальные запасы». Когда товары продаются, расходы по доставке переносятся вместе со всеми другими затратами на товарно-материальные запасы в Себестоимость проданных товаров в отчете о прибылях и убытках.
Например, California Business Solutions (CBS) может покупать компьютеры у производителя, и часть соглашения заключается в том, что CBS (покупатель) оплачивает транспортные расходы в размере 1000 долларов США. CBS внесет следующую запись для признания фрахта.
Товарно-материальные запасы увеличиваются (дебет) и денежные средства уменьшаются (кредит) для всей стоимости покупки, включая доставку, страховку и налоги. В балансе транспортные расходы останутся частью запасов.
Фрахт — это расходы, которые несет продавец при отгрузке покупателю, такие как расходы на доставку и страхование. Когда продавец несет ответственность за расходы по доставке, он признает это расходами на доставку. Расходы на доставку связаны с продажей, а не с повседневными операциями; таким образом, расходы на доставку обычно отражаются как коммерческие и административные расходы в отчете о прибылях и убытках в текущем периоде.
Например, CBS может продавать пакеты электроники покупателю и соглашаться покрыть 100 долларов США, связанных с доставкой и страховкой.CBS внесет следующую запись для признания фрахта.
Расходы на доставку увеличиваются (дебет) и денежные средства уменьшаются (кредит) на сумму стоимости доставки 100 долларов. В отчете о прибылях и убытках эти расходы на доставку в размере 100 долларов будут сгруппированы с коммерческими и административными расходами.
Обсуждение и применение пункта назначения на условиях FOB
Как вы узнали, продавец и покупатель устанавливают условия покупки, которые включают цену покупки, налоги, страховку и стоимость доставки.Итак, кто оплачивает доставку? В договоре купли-продажи условия доставки определяют, кому принадлежат запасы в пути, пункт передачи и кто оплачивает доставку. Условия доставки известны как «франко-борт» или просто FOB. Некоторые называют FOB точкой передачи, но на самом деле она включает в себя нечто большее, чем просто точку перехода ответственности. Необходимо учитывать два аспекта на условиях FOB: пункт назначения на условиях FOB и пункт отгрузки на условиях FOB.
Если пункт назначения FOB указан в договоре купли-продажи, это означает, что продавец оплачивает транспортные расходы (фрахт).Это также означает, что транзитные товары принадлежат продавцу и несут ответственность за него. Пункт передачи — это когда товар прибывает на место деятельности покупателя.
Для иллюстрации предположим, что CBS продает 30 стационарных телефонов по 150 долларов каждый в кредит по цене 60 долларов за телефон. В договоре купли-продажи пункт назначения на условиях FOB указан в качестве условий доставки, а стоимость доставки составляет 120 долларов США, которые оплачиваются наличными непосредственно в службу доставки. Происходят следующие записи.
Дебиторская задолженность (дебет) и Продажи (кредит) увеличиваются на сумму продажи (30 × 150 долларов США).Стоимость проданных товаров увеличивается (дебет), а товарно-материальные запасы уменьшаются (кредит) для стоимости продажи (30 × 60 долларов США). Расходы на доставку увеличиваются (дебет) и денежные средства уменьшаются (кредит) для платы за доставку в размере 120 долларов США.
Обсуждение и применение пункта отгрузки на условиях FOB
Если в договоре купли-продажи указан пункт отгрузки на условиях FOB, это означает, что покупатель оплачивает транспортные расходы (фрахт). Это также означает, что транзитные товары принадлежат покупателю и несут ответственность за него. Пункт передачи — это когда товар покидает место нахождения продавца.
Предположим, CBS покупает 40 планшетных компьютеров по 60 долларов каждый в кредит. В условиях поставки контракта купли-продажи указан пункт отгрузки на условиях ФОБ. Стоимость доставки составляет дополнительные 5 долларов за планшетный компьютер. Все остальные налоги, сборы и страховка включены в покупную цену в размере 60 долларов США. Следующая запись используется для распознавания покупки.
Товарно-материальные запасы увеличиваются (дебет), а кредиторская задолженность увеличивается (кредит) на сумму покупки, включая всю доставку, страховку, налоги и сборы [(40 × 60 долларов США) + (40 × 5 долларов США)].
(рисунок) показывает сравнение условий доставки.
Пункт отгрузки на условиях FOB и пункт назначения на условиях FOB. Сравнение сроков доставки. (авторство: Copyright Rice University, OpenStax, по лицензии CC BY-NC-SA 4.0)
Выбор подходящих условий доставки
Вы продавец и ведете бизнес с несколькими покупателями, которые покупают ваши товары в кредит. Ваш стандартный контракт требует условия FOB отгрузки, в результате чего покупатель несет ответственность за товары в пути и транспортные расходы.Один из ваших постоянных клиентов спрашивает, можете ли вы изменить условия на FOB Destination, чтобы помочь им сэкономить.
Вы меняете условия, почему или почему нет? Какие положительные и отрицательные последствия это может иметь для вашего бизнеса и вашего клиента? Какие ограничения, если таковые имеются, вы могли бы рассмотреть, если бы вы изменили условия?
Ключевые концепции и резюме
- Установление права собственности на запасы важно, потому что это помогает определить, кто несет ответственность за доставку, товары в пути и пункты передачи.Право собственности также определяет требования к отчетности для покупателя и продавца. Покупатель несет ответственность за товары, а стоимость доставки, страховки, покупной цены, налогов и сборов хранится в его инвентаризационном счете. Покупатель записывает увеличение (дебет) в Товарно-материальные запасы и либо уменьшение денежных средств, либо увеличение кредиторской задолженности (кредит) в зависимости от метода оплаты.
- Пункт отгрузки на условиях ФОБ означает, что покупатель должен зарегистрировать товар как запас, когда он покидает местонахождение продавца.Пункт назначения FOB означает, что продавец должен продолжать перевозить товар на складе до тех пор, пока он не достигнет места нахождения покупателя. Это становится действительно важным в конце года, когда каждая сторона пытается определить свои фактические балансовые счета запасов.
- FOB Пункт назначения означает, что продавец несет ответственность за товар, а стоимость доставки сразу же списывается на расходы в течение периода как расходы на доставку. Продавец записывает увеличение (дебет) в расходы на доставку и уменьшение в счет наличных денег (кредит).
- В пункте назначения на условиях FOB продавец несет ответственность за транспортные расходы и аналогичные расходы. Пункт передачи — это когда товар достигает места нахождения покупателя, и продавец владеет товарными запасами в пути.
- В пункте отгрузки на условиях ФОБ покупатель несет ответственность за транспортные расходы и аналогичные расходы. Пункт передачи — это когда товар покидает место нахождения продавца, и покупатель владеет товарными запасами в пути.
Множественный выбор
(рисунок) Что из следующего является , а не характеристикой пункта назначения на условиях FOB?
- Доставку оплачивает продавец.
- Продавец владеет товаром в пути.
- Пункт передачи — это момент, когда товар покидает место нахождения продавца.
- Пункт передачи — это когда товар прибывает на место нахождения покупателя.
(Рисунок) Какие две учетные записи используются для признания стоимости доставки для покупателя, если покупатель совершает покупки за наличные и на условиях FOB Пункт отгрузки?
- расходы на доставку, наличные
- Товарный инвентарь, наличные деньги
- Товарный запас, кредиторская задолженность
- Покупатель ничего не записывает для отгрузки, так как это FOB пункт отгрузки.
(Рисунок) Что из следующего является , а не характеристикой пункта отгрузки на условиях FOB?
- Доставку оплачивает покупатель.
- Покупатель владеет товаром в пути.
- Пункт передачи — это момент, когда товар покидает место нахождения продавца.
- Пункт передачи — это когда товар прибывает на место нахождения покупателя.
Вопросы
(Рисунок) Каковы основные различия между пунктом назначения на условиях FOB и пунктом отгрузки на условиях FOB?
При использовании FOB пункт назначения продавец несет ответственность за товары в пути, продавец оплачивает доставку, а точкой передачи является момент, когда товар достигает места нахождения покупателя.При использовании пункта отгрузки на условиях ФОБ покупатель несет ответственность за товары в пути, покупатель оплачивает доставку, а точкой передачи является момент, когда товар покидает место нахождения продавца.
(Рисунок) Покупатель приобретает у продавца товаров в кредит на сумму 250 долларов. Стоимость доставки составляет 50 долларов США. Условия покупки: 2/10, n / 30, FOB Destination. Какие записи в журнале или записи, если таковые имеются, будет записывать покупатель для этих транзакций?
(Рисунок) Продавец продает покупателю товар на 800 долларов в кредит, а продавец обойдется в 300 долларов.Стоимость доставки составляет 100 долларов США. Условия продажи: 2/10, н / 30, FOB Назначение. Какие записи в журнале или записи, если таковые имеются, будет записывать продавец по этим транзакциям?
Дебиторская задолженность 800 Продажи 800 Для признания продажи в кредит, 2/10, н / 30, FOB Назначение COGS 300 Товарный инвентарь 300 Признать себестоимость продажи Расходы на доставку 100 Наличные 100 Чтобы распознать стоимость доставки, FOB пункт назначения (Рисунок) Какая выписка и где в отчете записывается фрахт? Почему это там записано?
Набор упражнений A
(Рисунок) Просмотрите следующие ситуации и сделайте необходимые записи в журнале Mequon’s Boutique.
10 мая Mequon’s Boutique покупает товары на 2400 долларов за наличные у производителя. Стоимость доставки составляет дополнительно 130 долларов наличными. Условия покупки — FOB отгрузочная точка. 14 мая Mequon’s Boutique продает товары на сумму 3000 долларов покупателю, который расплачивается наличными. Стоимость товара для Mequon составляет 1750 долларов. Стоимость доставки составляет 150 долларов США наличными. Условия продажи — ФОБ Пункт отгрузки. (Рисунок) Просмотрите следующие ситуации и сделайте необходимые записи в журнале для Letter Depot.
9 марта Letter Depot покупает товары на сумму 11 420 долларов в кредит у производителя. Стоимость доставки составляет 480 долларов США наличными. Условия покупки: 2/10, н / 40, FOB Destination, счет от 9 марта. 20 марта Letter Depot продает товары на сумму 7530 долларов покупателю, который платит в кредит. Стоимость товара для Letter Depot составляет 2860 долларов. Стоимость доставки составляет дополнительно 440 долларов наличными. Условия продажи: 3/15, n / 50, FOB Destination, счет от 20 марта. (Рисунок) Просмотрите следующие ситуации и сделайте необходимые записи в журнале для Nine Lives Inc.
15 января Nine Lives Inc. покупает товары на сумму 8 770 долларов за наличные у производителя. Стоимость доставки составляет 345 долларов США наличными. Условия покупки — FOB отгрузочная точка. 23 января Nine Lives Inc. продает товары на сумму 4 520 долларов покупателю, который расплачивается наличными.Товар стоит для Девяти жизней 3600 долларов. Стоимость доставки составляет 190 долларов США наличными. Условия продажи — FOB Destination. Набор упражнений B
(рисунок) Просмотрите следующие ситуации и запишите все необходимые записи журнала для Lumber Farm.
13 февраля Lumber Farm покупает товары на сумму 9650 долларов за наличные у производителя. Стоимость доставки составляет 210 долларов США наличными. Условия покупки — FOB Destination. 19 февраля Lumber Farm продает товары на сумму 5670 долларов клиенту, который расплачивается наличными. Стоимость товара для Лесозаготовительной фермы составляет 2200 долларов. Стоимость доставки составляет 230 долларов США наличными. Условия продажи — FOB Destination. (рисунок) Просмотрите следующие ситуации и сделайте необходимые записи в журнале Clubs Unlimited.
12 июня Clubs Unlimited покупает товары на сумму 3 540 долларов в кредит у производителя.Стоимость доставки составляет 150 долларов США наличными. Условия покупки: 2/10, n / 45, FOB Shipping Point, счет от 12 июня. 18 июня Clubs Unlimited продает товары на сумму 8 200 долларов США покупателю, который платит в кредит. Стоимость этого товара для Clubs Unlimited составляет 3280 долларов. Стоимость доставки составляет 150 долларов США наличными. Условия продажи: 3/15, n / 30, FOB Shipping Point, счет-фактура от 18 июня. (Рисунок) Просмотрите следующие ситуации и сделайте необходимые записи в журнале Wall World.
6 декабря Wall World покупает товары на сумму 5 510 долларов в кредит у производителя. Стоимость доставки составляет дополнительные 146 долларов наличными. Условия покупки: 2/15, n / 40, FOB Shipping Point, счет от 6 декабря. 10 декабря Wall World продает товары на сумму 3 590 долларов США покупателю, который платит в кредит. Товар обошелся Wall World в 1400 долларов. Стоимость доставки составляет 115 долларов США наличными. Условия продажи: 4/10, н / 30, FOB пункт назначения, счет от 10 декабря. Набор задач A
(рисунок) Запишите следующие транзакции покупки офисных принадлежностей для денег.
3 августа Приобретено 45 стульев в кредит по цене 55 долларов за стул. Стоимость доставки — это дополнительные 3 доллара США за стул и не подлежит скидке. Условия покупки: 4/10, n / 60, FOB Shipping Point, счет от 3 августа. 7 августа Купил 30 стульев за наличные по 50 долларов за стул.Стоимость доставки оплачивается дополнительно в размере 4,50 долларов США за стул и не подлежит скидке. Условия покупки — FOB Destination. 12 августа Money Office Supplies полностью оплачивает свою покупку 3 августа. Набор задач B
(Рисунок) Запишите следующие транзакции покупки Custom Kitchens Inc.
6 октября Приобретено 230 дверей шкафа в кредит по цене 46 долларов за дверь.Стоимость доставки оплачивается дополнительно в размере 2 долларов США за дверь и не подлежит скидке. Условия покупки: 5/15, n / 35, FOB Shipping Point, счет от 6 октября. 9 октября Куплено 100 дверей шкафа за наличные по 40 долларов за дверь. Стоимость доставки составляет 3,25 доллара США за дверь и не подлежит скидке. Условия покупки — FOB Destination. 20 октября Custom Kitchens Inc. полностью оплачивает покупку с 6 октября. (рисунок) Запишите следующие операции по продаже офисных принадлежностей для денег.
4 апреля Продал покупателю 15 стульев за наличные по цене 80 долларов за стул. Стоимость офисных принадлежностей Money составляет 55 долларов за стул. Стоимость доставки составляет 4 доллара США за стул и не подлежит скидке. Условия продажи — ФОБ Пункт отгрузки. 9 апреля Продал покупателю 20 стульев в кредит по 85 долларов за стул.Стоимость одного стула в Money Office Supplies составляет 50 долларов за стул. Стоимость доставки оплачивается дополнительно в размере 4,50 долларов США за стул и не подлежит скидке. Условия продажи: 3/10, н / 30, FOB пункт назначения, счет от 9 апреля. 19 апреля Покупатель полностью оплачивает покупку 9 апреля. (Рисунок) Запишите следующие операции продажи Custom Kitchens Inc.
12 ноября Продал покупателю за наличные 34 двери шкафа по цене 72 доллара за дверь.Стоимость Custom Kitchens Inc. составляет 46 долларов за дверь. Стоимость доставки оплачивается дополнительно в размере 3,15 доллара США за дверь и не подлежит скидке. Условия продажи — ФОБ Пункт отгрузки. 16 ноября Продал клиенту 22 двери в кредит по 80 долларов за дверь. Стоимость двери для Custom Kitchens Inc. составляет 40 долларов за дверь. Стоимость доставки оплачивается дополнительно в размере 4 долларов США за дверь и не подлежит скидке. Условия продажи: 5/15, n / 40, FOB Destination, счет от 12 ноября. 24 ноября Покупатель полностью оплачивает покупку 16 ноября. Провокаторы мыслей
(Рисунок) У вас есть собственный магазин товаров для отдыха на природе. Вы находитесь в процессе составления стандартного соглашения о выставлении счетов-фактур для продаж, проводимых клиентам в кредит. Создайте образец счета-фактуры со следующей минимальной информацией:
- Информация о вашей компании
- Дата продажи
- Информация о вашем клиенте
- Пример продукта, который вы продаете, с названием, описанием, ценой за единицу и количеством проданных единиц
- Условия продажи, включая условия кредита и стоимость доставки, с числовыми цифрами стоимости доставки
- Любой язык договора, необходимый для дальнейшего определения условий продажи (например, гарантии, ограничения на доставку и возврат)
Напишите размышление о выборе счета-фактуры, поскольку он связан с форматом, условиями, языком контракта и стратегиями ценообразования.Проведите сравнительное исследование с другими в вашей отрасли (например, REI ), чтобы оценить свой выбор. Обязательно подкрепляйте свои решения конкретными примерами и исследованиями.
Глоссарий
- FOB пункт назначения
- условия перевозки, согласно которым продавец передает право собственности и финансовую ответственность в момент поставки
- FOB пункт отгрузки
- условия перевозки, согласно которым продавец передает право собственности и финансовую ответственность во время отгрузки
- фрахт
- Покупатель несет ответственность при получении посылки от продавца
- фрахт
- продавец несет ответственность при отгрузке покупателю
- товары в пути
- время, в течение которого товар транспортируется от продавца к покупателю
- владение инвентарными запасами
- какая сторона владеет товарными запасами в определенный момент времени, покупатель или продавец
- точка передачи
- , когда ответственность за товарно-материальные запасы переходит от продавца к покупателю
Средняя выручка от фрахта на тонно-милю
Примечания:
Имеется разрыв в данных с 1985 по 1990 год для Грузовик , Баржа и Нефтепровод ; поэтому данные до 1990 года не могут быть проиндексированы с использованием 1990 года в качестве базового года, поскольку эти данные несопоставимы.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные отсутствуют.
a Для 1990 года и позже авиаперевозчики, которые не предоставили финансовые данные и данные обо всех месяцах движения за определенный период, были исключены из расчетов. Доходы от грузовых перевозок включают доходы как от запланированной, так и от чартерной собственности, а также от почты.
b Обычные перевозчики общего назначения, большинство из которых являются перевозчиками LTL (менее грузовых).
c Всего готовой продукции. Преобразован в индекс базового года 1990 Бюро транспортной статистики и поэтому не сопоставим с предыдущими изданиями этой таблицы.
Источник:
Авиаперевозчик, внутренний регулярный рейс:
1960: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), часть III, таблицы 2 и 13.
1965-70: Совет по гражданской авиации, Справочник по статистике авиакомпаний , 1973 (Вашингтон, округ Колумбия: 1974), часть III, таблицы 2 и 13.
1975-80: Совет по гражданской авиации, Статистика движения авиаперевозчиков (Вашингтон, округ Колумбия: 1976, 1981), стр. 4 и 14 (декабрь 1976 г.) и стр. 2 и 3 (декабрь 1981 г.).
1985: Министерство транспорта США, Бюро статистики транспорта, Управление информации авиакомпаний, Статистика движения авиаперевозчиков (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные декабрьские выпуски) (доход от фрахта в тонно-милях).
1990-2020: Министерство транспорта США, Бюро транспортной статистики, TranStats Database , T-1, Schedule P-1.1 и данные расписания P-1.2, доступные на http://www.transtats.bts.gov/ по состоянию на 31 августа 2021 г., специальная таблица.
Грузовик:
Цитируется по данным Министерства транспорта США, Бюро статистики транспорта, National Transportation Statistics , Truck Profile, доступно по адресу https://www.bts.gov/content/truck-profile по состоянию на 31 августа 2021 г., специальная таблица .
Рейка класса I:
Ассоциация американских железных дорог, Railroad Facts (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр.34 и аналогичные страницы в предыдущих изданиях.
Водный транспорт, внутренний:
1990-2004: Eno Transportation Foundation, Inc., Транспорт в Америке (Вашингтон, округ Колумбия: 2007), стр. 46.
2009-19: По данным Министерства транспорта США, Бюро статистики транспорта, Национальная статистика транспорта , Профиль водного транспорта, доступно на https://www.bts.gov/content/water-transport-profile по состоянию на август. 31 января 2021 г., специальная таблица.
Нефтепровод:
1960-2007: PennWell Corporation , Oil and Gas Journal: Transportation Special Report (Хьюстон, Техас: выпуск за сентябрь 2012 г.), стр. 127; и Ассоциация нефтепроводов, сдвиги в транспортировке нефти (Вашингтон, округ Колумбия: февраль 2012 г.), таблица 1.
2008-18: PennWell Corporation, Oil and Gas Journal: Transportation Special Report (Хьюстон, Техас: выпуск за октябрь 2019 г.), стр. 44; и Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, Freight Analysis Framework , доступно по адресу http: // faf.ornl.gov/fafweb/Extraction1.aspx, по состоянию на 21 января 2020 г., специальная таблица.
Индекс цен производителей:
Министерство труда США, Бюро статистики труда, Индекс цен производителей товаров , доступно на http://www.bls.gov/ppi/ по состоянию на 31 августа 2021 г.
ODFL | Годовой отчет о прибылях и убытках Old Dominion Freight Line Inc.
Продажи / выручка 4,015 4,109 4,044 3,358 2,992 Рост продаж 29% 1,62% 20,42% 12,25% — Стоимость проданных товаров (COGS), вкл. D&A 2,829 2,991 2,937 2,516 2,277 COGS без учета D&A 2,556 2,738 9020 2,738 9020 2 273 254 230 206 190 Амортизация 273 254 230 206 9020 9020— — 0 0 Амортизация отсроченных платежей — — — — — CO.42% 6,13% 1,00% 31,48% 17,76% — Маржа валовой прибыли 29,54% — — — Расходы 142 154 157 143 122 Исследования и разработки — — — — Прочее 9020 142154 157 143 122 Рост SGA -7.65% -1,99% 9,22% 17,17% — Прочие операционные расходы 117 117 112 100 9024 927 847 838 598 500 Необычные затраты — — — — — — — (25)(30) (25) (21) (18) Неоперационные процентные доходы 2 7 3 1 907Доля участия в аффилированных компаниях (до вычета налогов) — — — — — Процентные расходы 3 0 0 2 4 Рост процентных расходов 637.93% 99,47% -91,23% -50,28% — Процентные расходы брутто 3 0 0 2 9020 Капитализированный— — — — — Прибыль до налогообложения 901 824 816 57207 47824 9020 9.40%1,03% 41,62% 20,57% — Маржа до налогообложения 22,45% — — — 9020 — 9020 —— 9020229 208 210 112 182 Налог на прибыль — текущий внутренний 270 195 152 195 90241420 14207 Иностранные — — — — — Налог на прибыль — отложенный внутренний (41) 13 58 35248 Налог на прибыль — отложенный иностранный — — — — 907 20 —Налоговые льготы — — — — — Акционерный капитал в аффилированных компаниях — — — — 907Прочие доходы (расходы) после налогообложения — — — — — Консолидированная чистая прибыль 9067 9024 296 Процентные расходы меньшинства — — — — — Чистая прибыль 7 Рост чистой прибыли 9.29% 1,63% 30,60% 56,80% — Чистая маржа 16,75% — — — 207 Операции — — — — — Дополнительные статьи и прибыль / убыток от продажи активов — — — — 9024 — 9024 — 9024 Совокупный эффект — Учетная часть — — — — — Прекращенная деятельность — — — — — — — 90Чистая прибыль после чрезвычайных операций 673 616 606 907 20 464296 Приоритетные дивиденды — — — — — 907 9020 Чистый доход 464 296 EPS (базовый) 5.68 5,10 4,92 3,75 2,37 EPS (базовый) Рост 11,24% 3,67% 31,16% 58720 — 58720 — Акции в обращении118 120 123 123 125 EPS (разводненный) 5,68 5,10 4.92 3,75 2,37 Рост на акцию (разводненный) 11,24% 3,67% 31,21% 58,23% — Акции Акции 121 123 124 125 EBITDA 1,201 1,101 1,068 804 690 IT07% 927 847 838 598 500 Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 699ec55f1bced8a1.
Выручка от грузовых перевозок Old Dominion за 2006-2021 гг. | ODFL
Выручка от грузовых перевозок Old Dominion за 2006-2021 гг. | ODFL
Подробное определение, формулу и пример для дохода можно найти на нашей новой справочной странице здесь.Годовая / квартальная история выручки Old Dominion Freight Line и темп роста с 2006 по 2021 год. Выручку можно определить как сумму денег, которую компания получает от своих клиентов в обмен на продажу товаров или услуг. Выручка — это верхняя строка отчета о прибылях и убытках, из которой вычитаются все затраты и расходы, чтобы получить чистую прибыль.- Выручка Old Dominion Freight Line за квартал, закончившийся 30 июня 2021 года, составила долларов США.319B , что на 47,22% больше, чем на год. Выручка
- Old Dominion Freight Line за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, составила $ 4,577B , что на 16,14% больше, чем в прошлом году.
- Годовая выручка Old Dominion Freight Line за 2020 год составила $ 4,015B , что на 2,29% меньше на по сравнению с 2019 годом. Годовая выручка
- Old Dominion Freight Line за 2019 год составила $ 4,109B , что на 1,62% больше, чем на по сравнению с 2018 годом.
- Годовая выручка Old Dominion Freight Line за 2018 год составила $ 4,044B , что на 20,42% больше на по сравнению с 2017 годом.
Годовая выручка компании Old Dominion Freight Line
(в миллионах долларов США)2020 $ 4 015 2019 $ 4 109 2018 $ 4 044 2017 $ 3 358 2016 $ 2 992 2015 $ 2 972 2014 $ 2 788 2013 $ 2338 2012 2135 долл. США 2011 $ 1 904 2010 $ 1,481 2009 $ 1 245 2008 $ 1,538 2007 $ 1 402 2006 $ 1 279 2005 $ 1,061 Квартальная выручка компании Old Dominion Freight Line
(в миллионах долларов США)2021-06-30 $ 1 319 2021-03-31 $ 1 127 2020-12-31 $ 1 073 2020-09-30 $ 1,058 2020-06-30 $ 896 2020-03-31 $ 987 2019-12-31 $ 1 009 2019-09-30 $ 1 048 2019-06-30 $ 1,061 2019-03-31 $ 991 2018-12-31 $ 1 027 2018-09-30 $ 1,058 2018-06-30 $ 1 033 2018-03-31 $ 925 2017-12-31 $ 891 2017-09-30 $ 873 2017-06-30 $ 840 2017-03-31 $ 754 2016-12-31 $ 746 2016-09-30 $ 783 2016-06-30 $ 755 2016-03-31 $ 708 2015-12-31 $ 735 2015-09-30 $ 779 2015-06-30 $ 762 2015-03-31 $ 696 2014-12-31 $ 721 2014-09-30 $ 744 2014-06-30 $ 703 2014-03-31 $ 620 2013-12-31 $ 592 30.09.2013 $ 616 2013-06-30 $ 590 2013-03-31 $ 538 31.12.2012 $ 539 30.09.2012 $ 551 2012-06-30 $ 547 31.03.2012 $ 497 2011-12-31 $ 506 2011-09-30 $ 494 2011-06-30 $ 480 2011-03-31 $ 423 2010-12-31 $ 399 30.09.2010 $ 396 2010-06-30 $ 368 2010-03-31 $ 318 2009-12-31 $ 311 2009-09-30 $ 323 2009-06-30 $ 316 2009-03-31 $ 295 2008-12-31 $ 336 2008-09-30 $ 416 2008-06-30 $ 418 2008-03-31 $ 368 2007-12-31 $ 359 2007-09-30 $ 363 2007-06-30 $ 360 2007-03-31 $ 320 2006-12-31 $ 319 2006-09-30 $ 338 2006-06-30 $ 331 2006-03-31 $ 292 2005-12-31 $ 285 2005-09-30 $ 275 2005-06-30 $ 264 2005-03-31 $ 237 Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход Транспорт Транспорт — Грузовик $ 33.067B $ 4.0 15B Old Dominion Freight Line, Inc. (NASDAQ: ODFL) — это ведущая компания, не имеющая профсоюзов и предоставляющая услуги LTL в надрегиональном и национальном масштабе. Компания является межрегиональным и межрегиональным автомобильным перевозчиком, который перевозит в основном мелкие грузы товаров общего назначения, включая потребительские товары, текстиль и капитальные товары, для разнообразной клиентской базы. Помимо основных услуг LTL, OD предлагает клиентам широкий спектр логистических услуг, включая наземные и воздушные ускоренные перевозки, консультации по цепочке поставок, управление транспортировкой, брокерские услуги по грузовым перевозкам, а также доставку контейнеров и складирование.Кроме того, Old Dominion предлагает потребительский продукт для домашнего переезда: OD Household Services ?. Благодаря стратегическому партнерству Компания также предлагает услуги международного экспедирования грузов по всему миру. OD неизменно имеет один из самых низких коэффициентов требований и лучшие показатели своевременности в отрасли. Расчет выручки от фрахта при вводе строки заказа
Фрахт вычисляет ориентировочные затраты на перевозку грузов и отгрузок при сборке грузов, или фрахт кластеры заказов во время кластеризации заказов на фрахт, но вы также можете рассчитать фрахтовые расходы для отдельных строк заказа на фрахт перед сборкой грузов или выполняется кластеризация, либо для отдельных строк заказа на продажу или коммерческого предложения строки перед созданием строк заказа на перевозку.
Выручка от фрахта — это выручка от фрахта. суммы затрат, которые вы взимаете со своих клиентов или поставщиков транспорт. Например, если вы наняли перевозчика для перевозки грузов до вашего клиент, вы можете взимать с клиента плату за фрахт. Сумма, которую вы взимаете ваш клиент может быть равен сумме, которую вы заплатили перевозчику, или некоторой клиентской ставке.
Строки заказа на перевозку
Для строк заказа на перевозку для расчета стоимости перевозки доходов, вы можете щелкнуть Рассчитать в рамке группы Сумма в сеансе Информация для фактурирования фрахта (fmfri0110m000) перед погрузками, отгрузками или создаются кластеры заказов на фрахт.Однако этот расчет зависит от следующие условия:
- Метод выставления счета должно быть Клиентские ставки .
- Транспортные расходы не должны должны быть рассчитаны для исходной строки заказа на продажу, или, если они есть, флажок Привязка суммы фрахта не должен быть установлен.
Для методов фактурирования кроме Клиентские ставки , счет-фактура сумма обновляется с учетом стоимости перевозки из счета-фактуры перевозчика, возможно с наценкой.
Если расчет выручки от фрахта происходит при фрахте При вводе строки заказа выполняется следующий процесс:
- Если для строки заказа на перевозку не указан перевозчик, поиск фрахта для перевозчиков, связанных с группой планирования, к которой относится строка заказа на фрахт принадлежит.
- Если Фрахт находит перевозчика из группы планирования, соответствующий клиентская ставка берется из прайс-листа.
Строки заказа на продажу и строки предложения на продажу
Для строк заказа на продажу и строки предложения, расчет выручки от фрахта может быть выполнен до создаются соответствующие строки заказа на перевозку.
При стоимости фрахта Расчет выручки происходит из строки заказа на продажу или коммерческого предложения строка, Фрахт проверяет соответствующие данные, такие как позиция, уровень обслуживания и даты и время погрузки / разгрузки в соответствии с критериями группы планирования, чтобы найти согласование группы планирования. Этот процесс аналогичен группировке заказов на фрахт в группы планирования.
Когда группа планирования найден, Freight выбирает перевозчика из группы планирования и забирает соответствующий ставка фрахта из прайс-листа.Если метод выставления счетов, определенный для Деловой партнер, выставивший счет-фактуру — это Клиентские ставки , выполняется поиск Клиентских ставок , определенных в Расценках. Если метод выставления счета составляет Стоимость перевозки или Стоимость перевозки (разрешено обновление) , выполняется поиск тарифов перевозчика, определенных в Расценках.