Как перейти на agile и каких трудностей можно избежать еще в самом начале
Убедитесь, что вам нужен agile
Прежде всего надо понять, в чем проблема, и поможет ли в вашем случае переход на agile. Показателем проблемы является Time-to-Market: за полгода не вышло ни одного нового продукта или даже фичи, либо скорость выхода значительно упала.
Возможно, причина в том, что команда в принципе не справляется с задачами и нужно нанять еще одного разработчика. Если говорить о веб-сервисах, часто тратится много ресурсов на поддержку уже устаревшего продукта. В этом случае решение — провести аудит: возможно, он покажет, что продукт нужно просто переписать с нуля.
Если же проблема в недостаточной эффективности командных взаимодействий, agile может стать хорошим инструментом.
Получите свободу действий
Перед тем, как перейти на agile, убедитесь, что руководитель готов предоставить вам и вашей команде независимость, а также снизить бюрократическую нагрузку до минимума, избавив от формальных отчетов.
Scrum и agile начинают работать, когда задачи ставятся только в рамках одной цели, на их решение выделяется бюджет, а лидеру команды дается полная свобода действий и выбор вариантов достижения этих целей.
Лидер (как правило, это Product Owner) имеет полномочия, чтобы организовать увольнение и найм сотрудников, хотя и не руководит ими напрямую. Команда становится стартапом внутри стартапа. У нее появляется общая бизнес-цель — выручка полмиллиарда за год, например. В этом случае не так важно, сколько багов выловили тестировщики и с какой скоростью программируют разработчики: главное, чтобы запланированная выручка случилась.
Найдите коуча и/или scrum-мастера
Важно, чтобы при переходе на scrum с командой постоянно работал scrum-мастер, а также чтобы ситуацию периодически проверял agile-коуч. Их роль — контролировать процессы, чтобы команда перешла на новую философию как можно быстрее и с минимальными потерями в производительности.
Scrum-мастер может параллельно работать с тремя-четырьмя, а в экстремальных случаях и с 12 командами. Если бюджет не позволяет нанять коуча, на тестовый период можно переучить разработчика или тестировщика, чтобы некоторое время он выполнял работу scrum-мастера, но учтите, что в это время он не сможет выполнять свои профессиональные обязанности. При совмещении роли scrum-мастера и, например, разработчика, вы потеряете хорошего программиста, а взамен получите плохого scrum-мастера.
Со стороны хороший scrum-мастер выглядит так, будто он целый день гуляет по офису и со всеми общается. В реальности он пытается выяснить боли членов команды, где страдает коммуникация и договориться о новых способах передачи информации.
Боль может возникать в неочевидных на первый взгляд областях, и задача scrum-мастера — найти и устранить ее источники.
Во время работы в «Яндекс.Браузере», пообщавшись с разработчиками, я выяснила, что поход за кофе в обе стороны с очередью у кофемашины занимал у них около 25 минут, и за это время они выпадали из контекста программирования, что тормозило работу над проектом. Так что частью моей работы стало обустройство места под кофемашину. В другой момент я занималась открытием музыкальной комнаты в питерском офисе «Яндекса» — вплоть до согласования плана капитального ремонта.
Наберитесь терпения
Перед переходом на новый подход рекомендуется провести хакатон — марафон разработки, в ходе которого члены команды делятся друг с другом опытом. Хакатоны повышают производительность программистов: применяя полученные навыки в проектах, они быстрее решают рабочие задачи. Это помогает сгладить негативные последствия от перехода на новую методологию.
Когда вы контролируемо меняете процессы в команде, в первые шесть недель эффективность сотрудников может упасть на 20%: они осваиваются с новыми способами взаимодействия в работе.
Нужно быть готовым к увольнениям: не все сотрудники хотят мириться с новыми методами и принципами, что может повлиять на работу команды в целом. Обычно уходят те, кого рано или поздно пришлось бы уволить, поскольку при переходе на agile повышается прозрачность и вскрываются недостатки.
В большинстве компаний переход на agile неизбежно начинается с повторения ритуалов без понимания смысла. Сотрудники противятся изменениям в рабочих процессах и коммуникациях и выполняют новые требования формально, не вникая в то, что за ними стоит. Но через несколько месяцев, когда разработчики понимают, что agile пришел в команду всерьез и надолго, начинается более серьезное отношение, и люди начинают искать положительные для себя стороны в новых процессах, даже если они их не любят.
Создайте бонусы для разработчиков
Гибкий подход призван сделать пребывание членов команды на работе комфортным, избавить от ненужных отчетов и дать возможность самим выбирать интересные задачи.
Чтобы примирить программистов с новыми процессами, в минском офисе «Яндекса» в свое время мне предложили несколько лайфхаков.
- Первый заключается в том, что в план на спринт 10% времени закладывается на закрытие технического долга, про который менеджеры обычно забывают: этим временем программисты могут распоряжаться по своему усмотрению, решая те задачи, которые им интересны.
- Второй лайфхак: если все задачи в спринте выполнены, никаких новых со стороны менеджмента в этот период быть не должно, и разработчики имеют право выбрать задачи из общего списка по своему усмотрению.
Также важно уходить от оценки задач в человеко-часах и переходить к Story Point («в попугаях», как в советском мультике). Если программист работал над задачей шесть часов, хотя обещал сделать за четыре, у него возникает определенный дискомфорт. Story Point — это психологический трюк, который помогает уйти от этого дискомфорта: учитываются не часы, а ценность проделанной работы.
Питерская команда в «Яндексе» придумала другой трюк — правило «кражи» задач. Если разработчик выполнил все свои задачи, он может «украсть» интересную ему задачу, которая изначально была назначена на другого человека — даже ту, которая уже значится «В работе», но по ней не видно прогресса в системах учета. Благодаря этому повысилась прозрачность работы и закрываемость задач спринта в целом.
Ради чего эти страдания?
Еще до перехода на новый подход следует сделать несколько трудозатратных действий: заказать аудит, провести хакатон, нанять scrum-мастера или переучить кого-то из членов команды и внимательно следить за всеми происходящими процессами. Плюс ко всему на несколько месяцев падает производительность и, вероятно, кого-то придется уволить. Каков тогда положительный эффект?
В общем случае переход на agile позволяет приоритезировать задачи и ускорить выход продукта или фичи на рынок и, как следствие, сэкономить деньги на разработке и быстрее вернуть инвестиции.
Перед переходом на agile в «Яндекс.Браузере» мажорный релиз был каждые 4 месяца. Спустя полгода настройки мне удалось наладить процессы и выпускать мажорную версию браузера каждые 6 недель, то есть улучшить показатель Time-to-Market практически в 2,5 раза.
Следующая, менее очевидная вещь — возможность каждые 2 недели спрашивать себя «а не чушь ли я делаю?» и убирать из списка работ те, которые более не соответствуют целям продукта. Когда нет необходимости ради выполнения «заказа» делать то, что объективно уже никому не нужно или изначально было продумано неверно, экономится до 40% времени разработчиков. Также это позволяет не составлять документацию на весь продукт заранее, а подготавливать ее порциями с той же скоростью, с которой реализуются требования, но с небольшим запасом по времени.
Материалы по теме:
|
Семья переписчиков Кудрявцевых — Канцлер из города Осинники призывают тех, кто не успел, пройти перепись населения до 14 ноября 2021. Просмотров: 12 | Дата: Сегодня Просмотров: 12 | Дата: Сегодня Завершился очередной сельскохозяйственный год — год созидательного и плодотворного труда в главной отрасли Тяжинского муниципального округа. И по давно сложившейся традиции в районном Доме культуры «Юбилейный» было организовано торжественное мероприятие, посвященное чествованию тружеников полей и ферм, руководителей и специалистов сельскохозяйственных предприятий, фермерских хозяйств, ветеранов отрасли, работников организаций перерабатывающей промышленности.Несомненно, главными героями этого дня стали обладат … Читать дальше » Просмотров: 34 | Дата: Сегодня В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции в Кемеровской области — Кузбасса и Тяжинском муниципальном округе, возобновляется деятельность волонтеров, в рамках Всероссийской акции взаимопомощи в период пандемии коронавируса #МыВместе. Основной целевой аудиторией для оказания помощи являются пожилые люди в возрасте от 60 лет и старше соблюдающие режим самоизоляции. В рамках данной акции на территории Тяжинского муниципального округа, действует волонтерский штаб, волонтёры которого, оказывают помощь в бесплатной доставке продуктов и лекарственных средств для граждан находящихся на самоизоляции, одиноких граждан с подтвержденным диагнозом коронавирусной инфекции.Просмотров: 24 | Дата: Сегодня Учитель русского языка и литературы школы №36, блогер Валерия Акулова об участии во Всероссийской переписи населения. #ВПН_КемеровоПросмотров: 18 | Дата: Сегодня 11.11.2021г методист краеведческого музея Меновщикова А.А. провела для студентов техникума учебное занятие по теме: «Социальное проектирование».В ходе занятия первокурсники познакомились с такими понятиями: общественные объединения, РСМ, социальное проектирование, условия реализации проекта, «мозговой штурм». На практике попробовали свои силы в командной работе по созданию проектной идеи и защите своего проекта перед аудиторией. … Читать дальше » Просмотров: 30 | Дата: Сегодня День Министерства образования Кузбасса прошел в Тяжинском муниципальном округе. В работе практикумов и семинаров приняли участие специалисты Управления образования администрации Тяжинского муниципального округа, методисты МБУ «ИМЦ», руководители образовательных организаций и их заместители, а также учителя химии и биологии.С педагогической общественностью района рабочую встречу провели специалисты Министерства образования Кузбасса, Кузбасского центра мониторинга качества образования и руководители предметных комиссий ОГЭ и ЕГЭ по химии и биологии.Для заместителей руководителей по учебной работе был проведен практикум «Оптимизация оценочных процедур в образовательных организациях». В интерактивном формате Инна Юрьевна Ануфриева, коуч, познакомила педагогов со стратегиями мышления и дала практические советы по работе с кол … Читать дальше » Просмотров: 37 | Дата: Сегодня Знакомство с чемпионом – это просто воплощение мечты юных спортсменов. Возможность ощутить свою сопричастность к спорту и одновременно понять, что и ты в силах сделать это! Вот он, стоит совсем рядом – Олимпийский чемпион, человек, о котором ты так много знаешь, твой кумир, которому ты стремишься подражать и рекорды которого хотел бы повторить. Вот это настоящая мечта, ставшая внезапно реальностью. Чемпион рядом, его можно даже потрогать, пожать руку, сфотографироваться с ним – и это здорово.Сегодня для многих наших тяжинских ребят, влюбленных в спорт, истинных его поклонников, такой мечтой стала возможность пообщаться с Анастасией Сидельниковой, мастером спорта международного класса, чемпионкой мира среди юниоров по вольной борьбе 2021 года — … Читать дальше » Просмотров: 73 | Дата: Вчера Просмотров: 42 | Дата: Вчера Уважаемые жители Тяжинского муниципального округа! В Кемеровской области — Кузбасс с 15 ноября 2021 года стартует областная добровольческая (волонтерская) акция «Теплые руки», целью которой является оказание вещевой помощи нуждающимся гражданам к зимнему сезону. МБУ Центр социального обслуживания населения приглашает неравнодушных жителей принять участие в акции.В период с 30 ноября по 20 декабря 2021 года Вы можете своими руками изготовить теплые вещи (рукавицы, перчатки, шапки, шарфы, свитера и др.) и принести их в Пункт проката, приема и взаимопомощи по адресу: пгт Тяжинский, ул. Советская, 2, каб. 13., тел. 8(38449)28-0-38 Просмотров: 26 | Дата: Вчера Платформа «Кузбасс Онлайн» помогает решать проблемы в доме, во дворе или на улице.Мобильное приложение и сайт объединяют горожан, администрацию и обслуживающие организации. Вы отправляете сообщение с телефона, и в течение 14 дней вам приходит ответ. «Кузбасс Онлайн» — это быстро и удобно. Просмотров: 33 | Дата: 10.11.2021 Итоги Всероссийской переписи населения станут основой для разработки новых социальных и экономических программ.Просмотров: 30 | Дата: 10.11.2021 Сегодня в зале заседаний администрации с профессиональным праздником поздравили сотрудников Отделения МВД Российской Федерации по Тяжинскому муниципальному округу.Глава Тжинского муниципального округа В.Е. Серебров в своем выступлении отметил:»Сегодня усилия личного состава направлены на эффективное решение поставленных перед ними задач. О повышении уровня защищенности граждан свидетельствует сокращение количества зарегистрированных преступлений, в том числе особо тяжких. Улучшается результативность по ряду ключевых направлений оперативно-служебной деятельности, большая работа проводится по противодействию экстремизму, незаконному обороту наркотиков, нелегальной миграции, поблагодарил за добросовестную службу и подчеркнул, что достигнутые успехи – это итог повседневного напряженного труда, честного и отв … Читать дальше » Просмотров: 118 | Дата: 10.11.2021 Просмотров: 168 | Дата: 10.11.2021 Уважаемые сотрудники и ветераны Отделения МВД России по Тяжинскому муниципальному округу!Примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации! Вы посвятили себя служению нелегкому, но благородному делу. Ваша служба – это гарантия безопасности и покоя жителей нашего округа. Проявляя мужество, выдержку, полную самоотдачу, Вы стоите на страже законности и порядка. Только профессионализм, добросовестное отношение к работе каждого из вас помогают успешно решать сложнейшие задачи противодействия преступности. Особые поздравления ветеранам, на заслугах и бесценном опыте которых воспитывается молодое поколение, сотрудникам, находящимся в сл … Читать дальше » Просмотров: 63 | Дата: 09.11.2021 Сегодня вертолет санавиации Кузбасса перевёз пациентку Тяжинского муниципального округа в учреждение здравоохранения области. Просмотров: 47 | Дата: 09.11.2021 | Жалобы на всё Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Подать жалобу |
ОБЗОР ЗАДАЧИ ONE FUNNEL AWAY CHALLENGE (2020 Г.
): СТОИТ ЛИ ОНО ТОГО? — ВЗЛОМАТЬ ДУХ — ПСИХОЛОГИЯСодержание:
Создание воронки продаж необходимо для любого онлайн-бизнеса.
Простая воронка продаж с использованием ClickFunnels помогла увеличить продажи моих книг на 150%. И мои результаты скромны по сравнению с тысячами других пользователей ClickFunnels.
Но если вы новичок в онлайн-продажах или никогда раньше не строили воронку продаж, начало работы может оказаться непосильной задачей.
С чего начать?
Год назад я был новичком в воронках продаж. Поэтому я подписался на конкурс One Funnel Away Challenge, который является ведущим учебным пособием по ClickFunnels, созданным его основателем Расселом Брусоном.
В моем подробном обзоре One Funnel Away Challenge я расскажу вам все, что вам нужно знать об этой популярной программе тренировок, основываясь на моем личном опыте ее прохождения.
Я собираюсь:
- Дайте вам исчерпывающий обзор проблемы.
- Покажу вам шаг за шагом, как это помогло мне продать больше моих книг через мой веб-сайт.
- Обозначьте плюсы и минусы регистрации.
Обзор My One Funnel Away Challenge идеально подходит для тех, кто не знаком с воронками продаж и хочет серьезно познакомиться с этой популярной учебной программой.
Это статья, которую я хотел бы прочитать, когда взвешивал, стоит ли подписаться на эту программу.
Давайте начнем.
Что такое вызов One Funnel Away?
Я не люблю трубить о заработке в Интернете.
Есть много интернет-маркетологов, которые с большим энтузиазмом относятся к этому, чем я.
Однако будет полезно дать вам пошаговый обзор именно этой программы обучения, которая мне помогла.
Это даст контекст всему, о чем я говорю в этом обзоре One Funnel Away Challenge.
Итак, вот краткое изложение моей истории.
До того, как я открыл для себя программу One Funnel Away Challenge, я был блоггером, который не зарабатывал много денег. Если вы тоже блогер или знаете одного из них, то вы знаете, что я вряд ли был Робинзоном Крузо в этом отношении.
Дело в том, что я приличный писатель, который знал, как привлечь много посетителей на свой сайт. К сожалению, я ужасно зарабатывал деньги на том, о чем писал.
Вот мой органический трафик за 2019 календарный год:
И это мой даунселл:
One Funnel Away Challenge — это надежная система, которая поможет вам зарабатывать больше денег в Интернете.
Когда вы зарегистрируетесь в нем, вы получите коробку, которая будет доставлена к вашей двери, заполненная до краев материалами и ресурсами (это если вы решите оплатить доставку, в противном случае все будет в сети).
Вот что вы получите.
30 дней миссии видео от Рассела Брансона
Рассел Брансон, основатель ClickFunnels, основал собственный SaaS-бизнес стоимостью 360 миллионов долларов, полностью финансируемый за счет собственных средств.
Он является автором бестселлеров, который продал более 250 000 книг и имеет миллионы последователей.
Честно говоря, он тот, у кого вы хотите посоветоваться.
В течение 30 дней вы будете получать от Рассела различные миссии, которые упростят процесс построения воронки.
30 дней коучинга от Стивена Ларсена и Джули Стоян
Джули Стоян, еще одна семизначная предпринимательница, готова дать вам точные инструкции, необходимые для претворения в жизнь миссий Рассела.
Она поможет вам все наладить и будет руководить процессом создания воронки.
И, наконец, Стивен Ларсен, бывший конструктор ведущих воронок для ClickFunnels, построил более 500 воронок продаж.
Покинув ClickFunnels, он с нуля создал собственную компанию и всего за 13 месяцев заработал более 1 миллиона долларов.
Стивен проводит ежедневные групповые звонки и поможет держать вас в курсе. Он стрелок и скажет вам именно то, что вам нужно услышать.
Бонусы за испытание One Funnel Away Challenge
Вышеупомянутые обучающие видео и звонки по подотчетности стоят более 2000 долларов, когда предлагаются по отдельности, и, откровенно говоря, они все, что вам действительно нужно для создания вашей воронки.
Но, как и любой хороший продавец, Рассел Брансон также добавляет кучу бонусов, которые делают участие в испытании еще более привлекательным.
Вот бонусы One Funnel Away Challenge, которые вы получите сразу после регистрации.
Физическая копия трудовой книжки
Исследования показывают, что написание заметок ручкой на бумаге поможет вам лучше запоминать то, что вы изучаете, чем цифровые заметки.
Вы можете использовать свою физическую рабочую тетрадь, чтобы делать заметки и помогать запоминать все, что вы изучаете.
Книга 30 дней в твердом переплете
Рассел задал 30 членам своего Клуба двух запятых (участникам ClickFunnel, заработавшим более 1 миллиона долларов на своих воронках продаж) следующий вопрос:
«Что бы вы сделали, если бы потеряли все, включая свое имя, репутацию и подписчиков? Как бы вы вернули свои миллионы всего за 30 дней?»
Другими словами, он попросил членов своего клуба Two Comma Club составить ежедневный план для тех, кто только начинает работать, чтобы они могли достичь продаж в 1 миллион долларов.
Их ответы были собраны и помещены в книгу в твердом переплете.
Это все равно, что собрать в одном месте 30 различных чертежей для построения воронки на миллион долларов.
Один только этот бонус потрясающий.
MP3-плеер со всеми записями
Если один час дополнительной работы окажется для вас препятствием, вы можете использовать MP3-плеер для прослушивания записей где угодно и когда угодно, чтобы облегчить задачу.
Записи также будут включать в себя тренерские звонки Стивена из последнего испытания.
В общей сложности у вас будет более 40 часов обучающих звонков и интервью на вашем MP3-плеере, которые вы можете слушать где угодно.
Неограниченный доступ к 30-дневным интервью
Во время 30-дневного испытания вы будете заняты выполнением миссий и построением собственной высокопроизводительной воронки.
Интервью, включенные в этот бонус, наполнены полезными лакомыми кусочками, но если у вас нет времени просмотреть их все в течение 30 дней, вы можете вернуться и посмотреть их позже, поскольку у вас будет неограниченный доступ.
Интервью с клубом двух запятых
В этих интервью 30 членов клуба Two Comma Club обсудят, какие ошибки они сделали на своем пути (чтобы вы могли их избежать) и что они сделали правильно (чтобы вы могли повторить их успех).
Они не сдерживаются, и эти интервью предназначены только для участников OFA Challenge.
Что вы узнаете
Помимо получения материалов на тысячи долларов, которые вы не сможете найти где-либо еще, я хочу выделить еще несколько плюсов OFA Challenge.
Присоединение к One Funnel Away Challenge откроет для вас множество дверей, в том числе возможность познакомиться с некоторыми из лучших онлайн-маркетологов (Рассел, Джули и Стивен).
Вы также сможете общаться с другими участниками челленджа, многие из которых — отличные люди, с которыми можно пообщаться и познакомиться.
Минусы задачи One Funnel Away Challenge
Когда я говорю, что этот курс идет быстро, я имею в виду это. У вас нет возможности действовать медленно и бессистемно.
Если вы решите взять отпуск, вы отстанете.
Я был не самым прилежным учеником, когда дело доходило до этой задачи, но я все же заставлял себя выделять время в большинстве дней, чтобы узнать что-то новое из этого курса.
Но 30 дней напряженной работы стоит потенциал создания чрезвычайно ценные воронок продаж?
Это было для меня.
Часто задаваемые вопросы о вызове One Funnel Away Challenge
И из всех этих ресурсов многие устарели и неточны.
Кроме того, представьте, сколько времени потребуется, чтобы собрать всю эту информацию самостоятельно.
6 месяцев?
1 год?
Вы должны спросить себя, сколько стоит ваше время. Если у вас есть месяцы (или годы) на то, чтобы попытаться самостоятельно освоить воронки продаж, и вы не торопитесь развивать свой бизнес, возможно, вы бы хотели пойти по пути обучения самостоятельно.
Не только это, но вы также, вероятно, будете делать ошибки на этом пути, что будет стоить вам продаж и будущих клиентов.
Когда вы думаете об этом с этой точки зрения, 100 долларов на самом деле не такие уж большие инвестиции, если они помогут предотвратить потерю времени и потерю продаж.
Если вы хотите определить воронки продаж в течение 30 дней, решение One Funnel Away Challenge — ваш ответ.
Во-вторых, бесплатные курсы имеют заведомо низкие показатели завершения. 85% людей, поступающих на бесплатные программы и курсы, никогда их не заканчивают.
И я знаю, о чем вы думаете: «но я другой, я действительно закончил курс!» Но, честно говоря, когда у вас есть собственная оболочка в игре (например, вложенные деньги), у вас больше шансов просмотреть материал и изучить содержание.
Могу ли я присоединиться к испытанию в любое время?
К сожалению, вы не можете присоединиться к испытанию в любое время.
Поскольку эта задача настолько практическая, Рассел, Джули и Стивен должны работать с ней в соответствии со своим расписанием, чтобы уделять вам индивидуальное внимание.
Он открыт прямо сейчас, но нет никаких гарантий, что он снова откроется (Рассел не знает даты следующего испытания и не уточнил, будет ли оно вообще).
Вердикт по проверке My One Funnel Away Challenge
Задача One Funnel Away Challenge в последнее время вызывает много шума среди предпринимателей и владельцев онлайн-бизнеса.
Я довольно скептически отношусь к онлайн-курсам, особенно по интернет-маркетингу. А Рассел Брансон из ClickFunnels — лучший продавец. Блестящая страница продаж One Funnel Away Challenge — тому подтверждение.
Однако простая правда заключается в том, что One Funnel Away Challenge приносит реальную пользу тем, кто готов принять участие в 30-дневной программе обучения.
Я упал на кирпичную стену, продавая свои электронные книги, прежде чем принял участие в соревновании. Сразу после запуска моей первой воронки продаж через ClickFunnels я увеличил продажи книг на 150%.
Если вы можете посвятить себя небольшой работе каждый день в течение 30 дней, One Funnel Away Challenge поможет вам заработать намного больше денег в Интернете.
районных или школьных тренеров? Исследования показывают, что это имеет значение
Когда Дебра Лейн работала администратором в государственных школах округа Фэйрфакс в Вирджинии, руководители школ высказывались за то, чтобы некоторые высказали свое мнение о том, как использовать гибкое финансирование. Многие из них создали учебные тренерские должности.
Лейн иногда поручает тренерам работать с учителями, которые испытывают трудности. В других случаях тренеры были первопроходцами, тестировавшими новые стратегии с несколькими учителями. Благодаря этой автономии «я обнаружил, что могу быстрее выполнять работу», — говорит Лейн.
Но теперь она является директором по развитию талантов в близлежащих государственных школах города Александрия, где, по ее словам, директора все еще переходят от менеджеров к педагогическим руководителям.
И она считает, что для округов полезно сформировать определенные ожидания в отношении коучинга, а для школ «услышать из центральной линзы о содержании учебной программы и передовых методах обучения».
Инструктивный коучинг в последние годы распространился как предпочтительный подход к профессиональному развитию и как способ для учителей перейти на руководящие должности, не становясь администраторами.
Ссылаясь на исследования по коучингу, Дайана Кинтеро из Брауновского центра политики в области образования при Брукингском институте ранее в этом году писала, что «программы профессионального развития, такие как учебный коучинг, более эффективны, чем традиционная модель семинара PD, потому что они интегрированы в день учителя. — повседневные занятия в школе и лучше реагировать на активный способ обучения учителей ».
Работая с Digital Promise, предлагающим микродипломы для учителей и имеющим инициативу онлайн-коучинга, Learning Forward — ассоциация, члены которой занимаются профессиональным развитием педагогов — также собирает данные о «коучинговом ландшафте», задавая вопросы по таким вопросам, как финансирование тренеры и доказательства, которые подтверждают их решения.Отчет об исследовании планируется выпустить в декабре.
Исследователи, однако, обнаруживают, что от того, подотчетны ли тренеры руководству округа или местной школьной администрации — данные, которые также собираются в ходе опроса, — может повлиять на то, как используется их время. И, как и Лейн, эксперты предполагают, что у обоих подходов есть свои преимущества.
Некоучинговые задания
В своем исследовании Бритни Делинджер Кейн из Цитадели и Брукс Розенквист из Университета Колорадо, Денвера и Денверских государственных школ обнаружили, что тренеры, работающие на уровне местной школы, сообщают, что тратят больше времени, работая в качестве замещающих учителей, обучая программам вмешательства и анализируя данные, чем тренеров нанимают на районном уровне.
Другими словами, они не очень много тренировали.
Время, затрачиваемое на не-коучинговую деятельность, такую как задачи, связанные с тестированием, также повысило требования к ответственности в школах. «Директора сами испытывали сильное давление, чтобы повысить результаты стандартизированных тестов студентов, поэтому они прибегли к помощи своих самых надежных источников — нанятых школой тренеров — чтобы помочь им выполнить работу, связанную с этой целью», — пишут авторы.
Такие проблемы внедрения коучинга также освещены в недавно выпущенном руководстве некоммерческого центра New Teacher Center, в котором среди прочих не коучинговых обязанностей, выполняемых коучем, перечислено наблюдение за обедом и перерывом.
«Кроме того, то небольшое количество времени, которое тренеры тратят на поддержку учителей, часто фокусируется не на учебной практике, а, скорее, на сборе ресурсов или работе с небольшими группами студентов», — пишут они.
Возможности для «построения отношений»
Кейн и Розенквист обнаружили, однако, что у школьных тренеров были более крепкие отношения с учителями, которых они тренировали. Это также то, что Хизер Клифтон, профессиональный консультант по обучению Learning Forward, находит, работая с районами по всей стране.
«Когда тренеры работают на уровне школы, появляется больше возможностей для построения отношений, и это большой фактор, влияющий на практику учителей», — говорит она.
Лейн отмечает, что способность коуча устанавливать взаимопонимание с учителями особенно важна, если они работают в большей степени, чем тренер, «вмешивающийся». Она отмечает, что в целом, однако, считает это двумя отдельными позициями.
В поисках гибридных моделей
Кейн и Розенквист взяли данные из одного из четырех крупных городских округов, которые участвовали в финансируемом Национальным научным фондом проекте «Математика в средней школе и институциональная среда преподавания», целью которого было выяснить, что нужно учителям для принятия «более амбициозных форм». инструкции », — написали они.
Исследователи обнаружили, что тренеры, подотчетные округу, тратят больше времени на то, что они называют «потенциально продуктивной коучинговой деятельностью». Основываясь на исследованиях, они включают групповые подходы, такие как анализ работы учащихся и участие в изучении урока, а также индивидуальные подходы, такие как моделирование и совместное обучение. Они отмечают, что некоторые другие методы, такие как изучение книг, наблюдение и обратная связь с учителями, требуют дополнительных исследований.
Тренеры районного уровня, однако, с меньшей вероятностью установили прочные отношения с учителями.И они писали: «Редкие посещения школ районными тренерами также создают проблемы во взаимоотношениях с администраторами».
«Мы обнаружили, что тренеры должны быть неотъемлемой частью культуры здания».
Скотт Козиол
Район средней школы Шарлевуа-Эммет
Они рекомендуют гибридные модели, сочетающие в себе сильные стороны тренеров районного и школьного уровней. Они говорят, что округа могут нанимать тренеров и предлагать им PD по продуктивной деятельности, но они также могут направить их в одну школу для налаживания отношений.
В объединенном школьном округе Хоторн в Калифорнии, который недавно был признан «положительным исключением», суперинтендант Хелен Морган также использует гибридный подход.
«У нас есть тренеры на районном уровне, которые работают напрямую с тренерами на уровне площадки», — объясняет она. «Они сосредотачиваются на том, на чем нужно сосредоточиться. Вы берете лучшее из обоих миров ».
Когда директор наблюдает за учителем и чувствует, что «что-то не так», — говорит Морган, — он или она может пригласить наставника районного уровня, который будет «этим глазом эксперта».Тогда директор знает более конкретно, как школьный инструктор может поддержать этого учителя.
Необходимость дополнительных исследований
В зависимости от того, как финансируются тренерские должности или как они связаны с конкретной инициативой, руководители округов и школ не всегда обладают гибкостью в том, как назначаются тренеры. В Мичигане, например, в государственной программе обучения грамоте используется школьная модель.
Но в округе средней школы Шарлевуа-Эммет помощник суперинтенданта по обучению Скотт Козиол начал постоянно отслеживать, как учителя проводят время с учителями.
«Нам очень интересно увидеть, как это поддержит данные об успеваемости учащихся, которые мы получаем, продвигаясь вперед, чтобы оценить, является ли одно использование более эффективным, чем другое», — говорит он.
Козиол добавляет, что тренеры поддерживали несколько школ, число которых с тех пор в округе «сократилось» до двух. «Мы обнаружили, что тренерам очень важно быть встроенными в культуру здания, — говорит он, — и что построение отношений имеет важное значение для успеха».
Хотя работа Кейна и Розенквиста информативна для тех, кто руководит и принимает решения в отношении PD, она сосредоточена именно на коучинге по математике.
«Безусловно, будет большая потребность в изучении конкретного влияния области содержания, например, по мере развития области», — пишут они, — «но поскольку в настоящее время очень мало исследований о том, как политика округа и уровня школы соотносится с тренерами. «использование времени, мы считаем, что наши выводы актуальны для ряда областей».
Шесть советов, которые следует учитывать при реализации окружной программы инструктажа
Если вы смотрели Олимпийские игры этой зимой, вы видели, как кто-то стоял рядом с каждым участником непосредственно перед и после соревнования — их тренер.У лучших фигуристов, сноубордистов и фигуристов мира есть тренеры. В каждом колледже и профессиональной спортивной команде есть команда тренеров, каждый из которых помогает спортсменам с высокими показателями совершенствоваться и адаптироваться к меняющимся условиям. А как насчет педагогов?
По какой-то причине у нас в сфере образования нет проблем с назначением нового учителя тренером или приятелем, но главный учитель редко получает коуча. То же самое и с нашими администраторами. Я помню, как сидел за своим столом 1 августа моего первого года в качестве директора здания и думал: «Что теперь? Кого я могу позвать на помощь, чтобы они не думали, что я нахожусь над моей головой? » Кто твой тренер?
Работая с инструкторами и тренерами по технологиям в США, я стараюсь помочь коучам понять свою роль и развить понимание цикла коучинга.Слишком часто округ правильно решает, что их учителя извлекут выгоду из коучинга, но не предоставляют никакой структуры или обучения для тренеров. Вот шесть советов, которые следует учитывать при реализации программы коучинга на уровне округа:
Развивайте культуру доверия . Чтобы программа коучинга была успешной, важно, чтобы в школе была культура, ориентированная на рост и сосредоточенная на идее, что каждый может и должен совершенствоваться. Тренер должен заслужить доверие подопечного.Если вы собираетесь быть моим тренером, я должен быть уверен, что если я попробую новые стратегии обучения, вы не сразу же сообщите моему директору о моих трудностях с новым обучением.
Определите, что такое коуч и, что не менее важно, что такое коуч. Инструкторский коуч — это не дополнительный администратор и, конечно, не оценщик. Между директором здания и тренером должна быть открытая линия связи, но не следует ожидать, что тренер поделится какими-либо подробностями о коучинговых отношениях, кроме согласованных целей тренировочных сессий, определенных учителем и тренером.
Используйте общий цикл коучинга и разработайте инструменты и протоколы для всего округа, которые будут использоваться всеми тренерами. Слишком часто сильного учителя просят взять на себя роль инструктора без четкого понимания роли коуча, процесса обучения взрослого ученика и ожиданий успеха в качестве коуча. На районном уровне всем тренерам должны быть предоставлены общие инструменты и протоколы, чтобы они следовали последовательной модели коучинга, которая согласована со стратегическим планом округа и, следовательно, пользуется поддержкой центральной администрации и Правления.Хотя коучинг в высшей степени индивидуализирован в соответствии с потребностями каждого тренера, общий процесс может помочь согласовать работу нескольких тренеров по всему округу. Модель для обучающего коучинга, которую я использую, показана ниже:
Толкай и подмости. Как и в спорте, иногда тренеру нужно вытолкнуть подопечного из зоны комфорта. В раннем детстве мы говорим о зоне ближайшего развития (ZPD) — разнице между тем, что ученик может делать без посторонней помощи, и тем, что он не может.Тренер хочет поддержать своего подопечного, когда он работает в ZPD. Общая стратегия коучинга: Я учу, мы учим, вы учите .
Каждый получает тренера. Коучинг не следует рассматривать как то, что получают только учителя, испытывающие трудности. Со временем у каждого в организации должна появиться возможность обучаться. Сюда входят учителя, директора и сотрудники центрального офиса. Суперинтендант должен не только нанять наставника руководителей, но и с гордостью говорить об этом персоналу.Сообщите, что коучинг — это часть процесса для всех.
Обеспечивает повышение квалификации тренеров. Если всем будет полезен тренер, то это касается и самих тренеров. Обеспечьте целенаправленное профессиональное развитие всех тренеров, чтобы убедиться, что они работают в общих рамках и имеют инструменты, необходимые для их эффективности. В идеале пригласите кого-нибудь из местного сервисного центра или BOCES для работы с тренерами над самим процессом. Установите общее время для встреч, чтобы все тренеры округа собирались вместе не реже одного раза в месяц, чтобы обсудить свой прогресс и устранить неполадки в процессе.
Атул Гаванде, автор манифеста Контрольный список , заявил в своей статье «Личный рекорд» от 3 октября 2011 г. житель Нью-Йорка: «Был момент в спорте, когда нанять тренера было невообразимо — а потом настал время, когда этого не происходило, было невообразимо. Мы заботимся о результатах в спорте, и если мы вдвое меньше заботимся о результатах в школах и больницах, мы можем прийти к такому же выводу ».
Почему округа должны поддерживать инструкторов инновационными способами
Сделай что-нибудь потрясающее; Поделитесь с другом, который может принести пользу
Джоэллен Киллион
В Соединенных Штатах более 200 000 учителей ежегодно покидают класс, называя отсутствие поддержки и недостаточную подготовку двумя основными причинами своего отъезда.К счастью, руководители округов начинают осознавать, что одной только подготовки и поддержки недостаточно для успеха учителей. И даже усилий по повышению качества профессионального обучения недостаточно, чтобы удовлетворить потребности как начинающих, так и опытных учителей, чтобы удовлетворить многочисленные потребности своих учеников. К счастью, руководители округов сочетают профессиональное обучение с повышенным вниманием к учебному наставничеству, чтобы расширить поддержку в классах.
По мере того, как руководители округов внедряют новые учебные программы и учебные практики, они расширяют профессиональное обучение, включив в него инструктаж.Тренеры помогают учителям внедрять свои знания в повседневную практику в классе. Тренеры по обучению персонализируют поддержку для удовлетворения потребностей всех учителей, как новичков, так и опытных, в контексте их собственных классов и школ. Когда учителя интегрируют новые учебные материалы и учебные практики, успехи учащихся в конечном итоге возрастают.
Хотя исследования показывают, что инструктивный коучинг является важным дополнением к традиционному личному профессиональному обучению преподавателей, качество коучинга зависит от мастерства тренеров.По мере того, как руководители школ и округов расширяют учебный коучинг, они продолжают искать эффективные и действенные средства для подготовки новых тренеров, особенно там, где личное профессиональное обучение ограничено, набирать новых тренеров после того, как начальное обучение прошло, а также поддерживать и совершенствовать компетенции тренеров.
Когда руководители округов откликаются на исследование эффективного профессионального обучения и достигают устойчивых результатов профессионального обучения как для преподавателей, так и для студентов, они признают необходимость постоянного и глубокого участия, а также возможностей для постоянного применения и размышлений.Онлайн-платформы делают возможным такое непрерывное обучение, а первоначальные инвестиции в округа приводят к долгосрочным, масштабируемым результатам.
На протяжении своей карьеры я видел положительные результаты профессионального обучения, меняющие классы, школы и округа по всему миру, но доступ к высококачественному профессиональному обучению и сопутствующая им постоянная поддержка по-прежнему бросают вызов лидерам в области образования. Технология устраняет проблемы доступа и персонализации, связанные с непрерывным обучением преподавателей.Например, «Эффективный коучинг для усиления инструкций» — это инновационный онлайн-курс, разработанный для потенциальных, новичков или опытных инструкторов. Курс, разработанный в сотрудничестве с Learning Forward , профессиональной ассоциацией, которая устанавливает стандарты профессионального обучения , и PCG Education, лидером в области программ профессионального развития, основанных на исследованиях, поддерживает развитие инструкторов, поэтому их коучинг оказывает широкое влияние. усилия.
Тренеры-инструкторы улучшают преподавание и обучение, однако округа переосмысливают методы подготовки и поддержки тренеров. Вот три причины, почему стоит инвестировать в качественное онлайн-профессиональное развитие тренеров-инструкторов:
- Инструктивный коучинг укрепляет начинающих учителей, предоставляя им систему поддержки.
Коучинг поддерживает перенос обучения из концептуального навыка в повседневную практику.Для учителей начального уровня, тех, кто переходит на новый предмет или новый класс, или, альтернативно, сертифицированных учителей с ограниченным опытом работы в классе, тренеры играют значительную роль. Подобно тому, как у учащихся разные потребности в обучении, у учителей также разные стили обучения, и инструкторы могут удовлетворить каждого учителя с их уникальными потребностями. И инструкторы, которые плохо знакомы со своей ролью и которые стремятся расширить и усовершенствовать свои навыки, заслуживают доступа к тому же уровню высококачественного профессионального обучения, которое одновременно доступно и предлагает постоянную поддержку для применения новых знаний и навыков на практике.
- Инструктивный коучинг совершенствует и расширяет знания опытных учителей.
Сильные учителя получают выгоду от наставничества не меньше, чем начинающие учителя. Инструктивный коучинг увеличивает равенство в обучении учеников, когда все учителя в школе, а не некоторые, взаимодействуют с тренерами для непрерывного обучения. Недавно опытный учитель из независимого школьного округа Форт-Бенд, штат Техас, отметил, что его общение с инструктором помогло ему понять, что его «старомодный» подход к обучению не оказывает такого воздействия, которого он хотел, на учебу своих учеников.Точно так же тренеры извлекают выгоду из доступа к профессиональному обучению на основе научно обоснованных методик обучения, моделей практик в действии, постоянного обучения от знающих других и возможности размышлять о своей практике.
- Общий язык тренеров-инструкторов может преобразовать районы.
Подобно классным руководителям, инструкторам полезно совершенствовать и расширять свои навыки и учиться на собственном опыте. Тренеры, учителя, которых они обслуживают, и ученики этих учителей выигрывают, когда у коучей есть общее понимание коучинга и общий язык для изучения и анализа своей практики.Онлайн-профессиональное обучение повышает качество коучинга в широком масштабе за счет выработки общего языка, общих целей и базовых навыков среди тренеров и их руководителей, что приводит к повышению потенциала и более эффективному коучингу и, в конечном итоге, к обучению и обучению студентов.
Как говорится в старой пословице: «Дай человеку рыбу и накорми его на день. Научи человека ловить рыбу и корми его на всю жизнь ». Простого предоставления учителям доступа к тренерам недостаточно для удовлетворения потребностей каждого учителя и обеспечения поддержки и непрерывного развития, которые они желают для долгой работы в профессии.Руководители округов должны обеспечить высокое качество коучинга благодаря хорошей подготовке и непрерывному профессиональному обучению тренеров-инструкторов. Профессиональное онлайн-обучение может служить для тренеров топливом и катализатором изменений в школе.
Джоэллен Киллион — старший советник в Learning Forward, где она поддерживает ряд инициатив, включая разработку ресурсов по стандартам, консультационные услуги и работу по внедрению стандартов College and Career Ready.Следуйте за ней в Twitter @jpkillion .
Эта статья была первоначально опубликована Исследовательским институтом и центром новостей The Learning Counsel, целью которого было создание контекста для перехода в образовании к цифровым учебным программам.
Сделай что-нибудь потрясающее; Поделитесь с другом, который может принести пользу
Проект PBIS во Флориде
Структура коучинга FLPBIS
Проект FLPBIS полагается на коучинг для честного внедрения PBIS.Именно так последние исследования претворяются в практику, применяемую школами по всему штату.
«Коучинг» помогает людям хорошо работать вместе и эффективно использовать практики. Он отражает отношения, в которых каждый имеет равное право голоса в происходящем, и каждый играет свою роль в поддержке решений. Целью коучинга в школах является повышение точности PBIS и результатов учащихся.
Преподаватели используют коучинг по телефонам:
- Выявление и сокращение / устранение препятствий на пути к эффективной практике
- Достичь желаемых целей на уровне учащегося, класса, школы, округа и / или сообщества
- Помогите участникам повысить свой уровень знаний и навыков
Коучинг используется на всех уровнях образования.
Регулярный сбор данных и другие отзывы помогают улучшить практику.
Основные навыки коучинга
Коучинг требует свободного владения процессом решения проблем, а также лидерских навыков и сильных навыков обучения конкретному контенту, связанному с MTSS:
Распространение информации о содержании MTSS
Содействие лидерству и поддержке
- Межличностное общение
- Профессиональное развитие
- Обучение
- Практический коучинг
- Техническая поддержка
Содействие решению проблем
- Решение проблем
- Идентификатор проблемы
- Анализ проблем
- Дизайн вмешательства и планирование действий
- Оценка
Дополнительные ресурсы
Что такое инструктор?
Педагогический тренер — это тот, чья основная профессиональная ответственность заключается в том, чтобы привнести в классы научно обоснованные практики, работая с учителями и другими руководителями школы.В PIIC мы фокусируем нашу индивидуальную поддержку и поддержку малых групп для учителей, тренеров и руководителей школ вокруг научно обоснованных стратегий грамотности и процесса обучения с целями повышения вовлеченности учеников, улучшения успеваемости учеников и наращивания потенциала учителей. в школах.
Коучинг — это устоявшаяся профессиональная практика.
Многие профессии гарантируют, что их практикующие получат пользу от мудрых советов и практической помощи опытных коллег — другими словами, тренеров.Некоторые профессии требуют наставничества как неотъемлемой части овладения необходимыми навыками. В медицине, например, стажировки и ординатуры обеспечивают необходимое обучение для врачей, плохо знакомых с этой профессией или специальностью. В юридической профессии старшие партнеры наставляют младших юристов. В настоящее время педагогическая профессия рассматривает коучинг как многообещающую стратегию повышения квалификации учителей, повышения успеваемости учащихся и продвижения школьной реформы.
Коучинг — это индивидуальное повышение квалификации и повышение квалификации в небольших группах.
По сути, в учебном коучинге участвуют два человека: классный руководитель и тренер. Тренеры работают один на один и в небольших группах с учителями, обеспечивая руководство, обучение и другие ресурсы по мере необходимости. Вместе они сосредоточены на практических стратегиях привлечения студентов и улучшения их обучения. Тренеры также часто несут ответственность за обеспечение или организацию мероприятий по повышению квалификации всех учителей в школе или округе.
Коучинг — это качественное повышение квалификации.
Инструктивный коучинг отражает растущий консенсус в отношении того, что представляет собой качественное профессиональное развитие учителей. Он ориентирован на работу и решает проблемы, с которыми учителя сталкиваются ежедневно в своих классах. Это постоянный, а не разовый семинар. Он соответствует государственным стандартам, учебной программе и оценке. И его цель двоякая: улучшение учебной практики и улучшение обучения студентов.
Кто тренеры?
Тренеры — опытные, высокообразованные и уважаемые преподаватели.Тренеры должны иметь доверие со стороны учителей и администраторов, способность совмещать несколько ролей и навыки, необходимые для индивидуальной работы с учителями, а также для наблюдения за более широкими усилиями по профессиональному развитию в школе.
Как работает инструктивный коучинг?
Ключом к успешной программе коучинга являются доверительные отношения между учителями и тренерами, но обучение и поддержка со стороны администраторов также жизненно важны. Коучинг носит конфиденциальный, неоценочный и поддерживающий характер.Тренеры работают один на один и в небольших группах с учителями над конкретными стратегиями обучения или проблемами, уделяя особое внимание практическим изменениям, которые они могут внести в своих классах. Эта постоянная индивидуальная работа дополняется другими мероприятиями по профессиональному развитию, а опытные наставники часто помогают поддерживать и расширять работу тренеров.
Эффективен ли инструктивный коучинг?
Имеется мало исследований, подтверждающих эффективность учебного коучинга.Однако недавнее исследование Инициативы коучинга старших школ Пенсильвании (PAHSCI) свидетельствует об успехе. В 2005 году PAHSCI начал работать с 26 старшими школами в 16 районах с повышенными потребностями. Согласно исследованию, проведенному в течение трех лет в школах PAHSCI:
- В 18 из 21 школы PAHSCI процент учащихся 11-х классов, достигших высокого или продвинутого уровня по математике по Системе оценки учащихся Пенсильвании (PSSA), превысил процент учащихся, достигших этого уровня в 2004–2007 годах по всему штату.
- В 15 из 21 школы PAHSCI процент учащихся 11-х классов, достигших высокого или продвинутого уровня чтения по PSSA, превысил процент учащихся, достигших этого уровня в 2004–2007 годах по всему штату.
- Девяносто один процент учителей, с которыми регулярно проводились тренинги, заявили, что тренеры помогли им понять и использовать новые стратегии обучения.
- Семьдесят девять процентов учителей, которых регулярно посещали, сказали, что их тренер сыграл значительную роль в улучшении их обучения и практики в классе.
- Учителя, которые регулярно получали индивидуальные тренинги, сообщили, что:
- 0 Они внесли значительные изменения в свою учебную практику.
- 0 Их ученики были более вовлечены в учебу и с энтузиазмом относились к обучению.
- 0 На их занятиях резко увеличилась посещаемость.
Важно отметить, что не все учителя школ PAHSCI участвовали в коучинге. Школы — это сложные организации, и другие факторы также могли способствовать повышению посещаемости, вовлеченности и успеваемости учащихся.Необходимы дополнительные исследования, чтобы задокументировать уникальный вклад учебного коучинга.
В 2013 году были завершены еще два исследования школ, участвующих в PIIC: «Инструктивный коучинг» и «Результаты учащихся: результаты трехлетнего пилотного исследования» и «Восприятие учителями учебного коучинга». Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу «Основные результаты исследований».
Как я могу узнать больше об учебном коучинге?
Ниже приведены некоторые ресурсы по учебному коучингу:
- Институт инструктивного коучинга Пенсильвании (PIIC) — это общегосударственный ресурс, который продвигает и поддерживает инструктаж в средних школах Пенсильвании.Учить больше.
- Обучающий Коучинг Руководство по ресурсам — www.instituteforinstructionalcoaching.org
- Knight, Джим. 2007 Обучающий Коучинг: Подход Партнерство по улучшению Инструкцию. Нью-Йорк: Корвин.
- Международная ассоциация чтения. 2006 Стандарты для средней и высшей школы грамотности тренеров. Newark, DE: Автореф.
- Расин, Элизабет.2003. Тренер по грамотности: ключ к улучшению преподавания и обучения в средних школах. Вашингтон, округ Колумбия: Альянс за отличное образование.
вакансий Coach Advisor | Школьный округ Гаханна Джефферсон
ТРЕБОВАНИЯ К КОУЧИНГУ
Всю документацию по выполненным требованиям к коучингу следует отправлять по адресу:
Тренеры средней школы: | Тренеры средней школы: | |
Кэтрин Харрис, спортивный директор GLHS Электронная почта: HarrisK @ GJPS.org -ИЛИ- Мэтью Гилмор, помощник по спортивному офису GLHS Эл. Почта: [email protected] | Дженнифер Хенли, директор по деятельности / атлетике средней школы Эл. Почта: [email protected] |
1.) BCI / FBI Проверка данных
Дактилоскопия для проверки анкетных данных штата (BCI) и федерального уровня (FBI) может быть выполнена Управлением кадров. Стоимость составляет 51 доллар, наличными или чеком. Назначения обязательны. Чтобы записаться на прием, позвоните (614) 478-5565 или напишите по электронной почте [email protected]. (Обратите внимание, что если у вас есть текущие результаты проверки биографических данных, которые не старше одного года, они могут быть приняты, но они также должны быть отправлены в электронном виде в Департамент образования штата Огайо во время заполнения.)
Периодичность: При постоянной работе это требование должно выполняться один раз в пять лет; Только ФБР. |
2.) КПП
** ОБНОВЛЕНИЕ — ВИРТУАЛЬНЫЙ ФОРМАТ ДЛЯ КЛАССОВ СЛР
Ознакомьтесь со следующей информацией от OhioHealth о том, как пройти и зарегистрироваться на тренинг по СЛР:
Информация об обучении по СЛР OhioHealth
График обучения медицинских тренеров штата Огайо
Периодичность: Это обучение необходимо проводить один раз в два года. |
3.) Основы коучинга
Этот курс проводится в режиме онлайн через Национальную федерацию ассоциаций государственных средних школ (NFHS). Стоимость 65 долларов.
Частота: это единовременное обучение. |
4.) Сотрясение мозга в спорте
Этот бесплатный курс доступен онлайн через NFHS или Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Периодичность: Это обучение необходимо проводить один раз в три года. |
5.) Внезапная остановка сердца
Этот бесплатный курс доступен в режиме онлайн через Департамент образования штата Огайо (ODE) с использованием системы управления обучением (LMS), доступ к которой можно получить через индивидуальные учетные записи OH / ID. На главной странице LMS вверху справа выберите Каталог курсов. Поищите «внезапная остановка сердца», чтобы найти курс.
Согласно ODE, у некоторых пользователей учетной записи OH / ID могут возникнуть трудности с доступом к ссылке LMS. В этом случае просмотрите видео и прочтите раздаточный материал, указанный в разделе «для тренеров» на веб-сайте Министерства здравоохранения штата Огайо. После того, как вы посмотрите видео и прочтете раздаточный материал, заполните прилагаемую форму подтверждения внезапной остановки сердца и отправьте ее в качестве сертификата об окончании курса.
* Обратите внимание, что курс NFHS Simon’s Heart не принимается!
Периодичность: Это обучение необходимо проводить один раз в год. |
6.) Курс деятельности учащихся
Чтобы подать заявку на разрешение на деятельность школьников (PAP), вы должны сначала принять участие в утвержденной ODE или на национальном уровне программе деятельности для учеников (если у вас нет действующей медицинской лицензии; пожалуйста, сообщите в Спортивный офис и предоставьте копию ваши активные учетные данные).
OhioHealth предоставляет бесплатные «живые» занятия для тренеров Gahanna-Jefferson.Посетите www.ohiohealth.com/sports-medicine-classes для получения информации о местонахождении, дате и регистрации. Вы можете пройти интерактивный курс обучения в другом месте за свой счет, если это одобренная ODE программа (для получения более подробной информации посетите веб-сайт ODE). Если вы предпочитаете пройти онлайн-курс, национально утвержденная программа First Aid, Health and Safety for Coaches доступна через NFHS. Стоимость 45 долларов.
Периодичность: Это обучение необходимо проходить каждый раз, когда вы продлеваете PAP (раз в три-пять лет, в зависимости от продолжительности вашего разрешения). |
7.) Разрешение на деятельность ученика
* Подача заявки на разрешение на деятельность школьника должна быть последним шагом после того, как все остальные перечисленные требования были выполнены и отправлены в Спортивный офис. *
Заявки должны быть заполнены онлайн через веб-сайт ODE с использованием учетной записи OH / ID. Для подачи заявки вам нужно будет сослаться на наш округ IRN № 046961 .Стоимость разрешения на 3 года составляет 45 долларов США; Некоторым учителям, имеющим определенные виды педагогических лицензий, разрешения на 4 и 5 лет доступны по цене 60 и 75 долларов соответственно.
Когда вы подаете заявку и оплачиваете ее через ODE, она автоматически отправляется в Управление людских ресурсов для электронной подписи и проверки требований. После проверки ODE завершит и обработает вашу заявку, а затем отправит копию разрешения по электронной почте непосредственно вам, а также в Управление людских ресурсов.
Периодичность: Это разрешение необходимо продлевать каждые три-пять лет, в зависимости от того, есть ли у вас лицензия преподавателя. Для необразованных — раз в три года. |
8.) Зарегистрируйтесь на FinalForms
После того, как вы зарегистрируетесь в качестве тренера в Атлетическом департаменте, вы получите электронное письмо с подтверждением для FinalForms. FinalForms используется для хранения медицинской информации студента-спортсмена, для отслеживания соответствия критериям и для отслеживания ваших сертификатов / требований. Все тренеры должны быть в FinalForms.
*********************************************** **********************
Дополнительную информацию, подробности и варианты курса можно найти по телефону
Веб-сайт Министерства образования штата Огайо
*********************************************** **********************
Вопросы о требованиях коучинга? Пожалуйста, обращайтесь:
Тренеры средней школы: | Тренеры средней школы: | |
Кэтрин Харрис, спортивный директор GLHS Электронная почта: HarrisK @ GJPS.org -ИЛИ- Мэтью Гилмор, помощник по спортивному офису GLHS Эл. Почта: [email protected] Телефон: (614) 478-5518 | Дженнифер Хенли, директор по деятельности / атлетике средней школы Эл. Почта: [email protected] Телефон: (614) 479-1631 |
В начало
Обзор учебного коучинга— общественный школьный округ Quakertown
Определение «Инструктивный коучинг»
Коучинг — важный компонент эффективной программы профессионального развития.Коуч может создать условия, в которых могут иметь место глубокие размышления и обучение, где учитель может рискнуть, чтобы изменить практику, где могут иметь место важные беседы и где рост признается и приветствуется. ( Искусство коучинга — Елена Агилар, стр. 8)
Обязанность тренера — помочь учителям и лидерам быть независимыми, самодостаточными и уполномоченными лицами, принимающими решения. ( Искусство коучинга — Елена Агилар, стр. 278)
Типы мероприятий по поддержке инструктивного коучинга QCSD K-12
Есть много разных способов, которыми инструкторы QCSD K12 могут предложить поддержку учителям.Ниже приведены несколько идей.
- усиление учебной практики
- сотрудничать с учителями в создании формирующих и итоговых оценок
- исследуйте перевернутый класс с учителями
- помочь внедрить новую технологию в инструкцию
- совместно спланируйте урок или раздел
- разработать стратегии взаимодействия с учащимися
- пересмотреть методы управления классом
- анализировать данные учеников вместе с учителями
- упрощает настраиваемый встроенный PD для отделов / команд / классов
- Помогите учителям найти ресурсы для класса
- находит решения общих проблем учителя (ресурсы, технологии, сети и т. Д.))
По сути, инструкторы QCSD K-12 могут помочь быть второй парой глаз, с которой можно разговаривать и высказывать идеи, пока учителя планируют и преподают, предлагая вводные данные там, где их просят, и подтверждая правильную практику преподавания. Кроме того, инструкторы QCSD K-12 могут помочь учителям также изучить новые подходы.
Обслуживание всех учителей
Инструктор QCSD может работать как с новыми, так и с опытными учителями. K-12 Instructional Coaches — это постоянная поддержка на рабочем месте для всех практикующих учителей QCSD.QCSD K-12 Instructional Coaching обычно представляет собой очень индивидуальный процесс, но он также может происходить в группах, например, в начальных классах, в командах средней школы или в отделах средней школы.
Поддержка новых учителей
Инструкторы K-12 также проводят трехлетнюю программу Академии новых учителей QCSD. Узнайте больше о нашем NTA и тренерской практике здесь.
Процесс
QCSD K-12 Инструкторы используют цикл BDA (до, во время, после) для планирования, просмотра и размышления.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о цикле BDA. Коучинговые циклы BDA не делятся с руководителями.
Наше доверие. Ваша уверенность.
Все инструкторы QCSD K-12 — учителя. То, что делится, исследуется и обсуждается между коучем и подопечным в процессе BDA, не передается руководителю подопечного. Вся поддержка со стороны инструктора по обучению QCSD K-12 не носит оценочного характера. Мы прислушиваемся к вашим потребностям и конфиденциально поддерживаем вас.
Учебная информация по коучингу и исследовательские ссылки
- Департамент образования Пенсильвании (PDE) — нажмите здесь
- Пенсильванский институт инструктивного коучинга (PIIC) — щелкните здесь
- PIIC: Обучение и результаты студентов — щелкните здесь (не работает? Щелкните здесь)
- PIIC: Восприятие учителем учебного коучинга — щелкните здесь (не работает? Щелкните здесь)
- PIIC: Что такое инструктор? нажмите здесь (не работает? нажмите здесь)
Работает ли инструктивный коучинг?
Чтобы узнать больше о данных, которые вы видите ниже, об эффективности инструктивного коучинга и о результатах исследований, щелкните здесь.
- 91% учителей, которых регулярно посещали, заявили, что тренеры помогли им понять и использовать новые стратегии обучения.
- 79% учителей, которых регулярно посещали, сказали, что их тренер сыграл значительную роль в улучшении их обучения и практики в классе.
- Учителей, которые регулярно проходили индивидуальные тренинги, сообщили, что:
- Они внесли существенные изменения в свою учебную практику.
- Их ученики были более вовлечены в учебу и с энтузиазмом относились к обучению.
- Посещаемость их классов резко возросла.
Прошлое и настоящее
За последние 10 лет учебный коучинг в QCSD принял множество форм. Но в первую очередь цели не изменились. И в соответствии с основными убеждениями Управления преподавания и обучения:
Профессиональное развитие является наиболее успешным, когда оно индивидуализировано и связано с работой.