Принципы делегирования полномочий: сущность и основные цели
На чтение 7 мин. Просмотров 3k. Опубликовано Обновлено
«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам» — одно из главных заблуждений руководителей. JCat.Работа расскажет, почему такой подход «не работает» и научит эффективно делегировать обязанности и задачи.
Заниматься всем в одиночку не могут даже супергерои: у них всегда есть команда, которая делает их сильнее и помогает спасти мир. Руководитель организации тоже не в состоянии следить за всем самостоятельно. Игнорируя помощь и пытаясь единолично контролировать рабочие процессы на всех уровнях, он снижает не только личную эффективность, но и показатели всего коллектива.
Умение делегировать полномочия — это искусство, которому можно учиться всю жизнь.
«Сделай сам» или как тратить 24 часа в сутки на работу
Выполняя задачи за всех подчиненных, руководитель получает «уникальную возможность» работать круглосуточно. Кроме того, проблемы в организации — это «снежный шар», а к новым задачам постоянно прибавляются новые рабочие вопросы. Хорошо, если руководитель компании может одновременно представлять интересы фирмы на международной арене и ремонтировать оборудование на производстве. Плохо, если он действительно это делает. В итоге его ждет выгорание, моральное и физическое истощение.
Альтернатива этому сценарию — делегирование полномочий.
Что такое делегирование?
Делегирование — это передача части своих прав и обязанностей подчиненным. При этом нужно не просто раздать задания, а наделить подчиненных правом принятия решений, дать им определенную свободу действий и сделать ответственными за их последствия.
Руководитель при этом только контролирует правильность работы подчиненных, корректируя при необходимости их решения.Цели делегирования
Передача полномочий — это не означает перекладывание своей работы на чужие плечи. Главная цель делегирования заключается в том, чтобы дать руководителю возможность руководить, а не решать постоянные текущие вопросы. Только при грамотном распределении обязанностей главный менеджер получает возможность уделить должное внимание своим настоящим управленческим функциям.
Среди целей передачи полномочий можно выделить:
- освобождение рабочего времени владельца, генерального директора и других менеджеров высшего звена;
- повышение значимости нижестоящих руководителей, наделение их определенной свободой действий, возможностью проявить свой управленческий потенциал;
- вовлечение коллектива в трудовой процесс;
- создание дополнительного инструмента мотивации — доверие со стороны руководства иногда «работает» лучше, чем финансовое вознаграждение;
- формирование кадрового резерва;
- повышение эффективности работы «на местах» и быстрое достижение целей организации.
Эксперты отмечают, что одна из базовых задач профессионального менеджера — это распределение задач между всеми в коллективе.
Как понять, что нужно научиться делегировать?
Практика показывает, что многие руководители даже не задумываются о том, что они не умеют вовремя снять с себя лишнюю нагрузку. В такой ситуации глава организации годами может выполнять по сути чужую работу, откладывая собственные важные задачи: за ежедневной рутиной и срочными вопросами на глобальные просто не остается времени.
Чтобы оценить уровень делегирования обязанностей в своей организации, руководителю нужно честно ответить на несколько вопросов:
- Вы считаете, что большинство задач «по силам» только вам?
- Вы часто работаете сверхурочно, пытаясь успеть сделать все и проконтролировать работу на всех этапах?
- Вас часто отвлекают от работы просьбами помочь или объяснить задание?
- Задания, которые вы поручаете подчиненным, выполняются плохо или с опозданием?
- Вы часто вмешиваетесь в процесс решения делегированных задач?
- Ваши сотрудники боятся, что их коснется делегирование ответственности, они считают себя недостаточно подготовленными для выполнения более серьезных поручений?
Если большинство ответов положительные, то нужно как можно скорее заняться повышением своей квалификации в вопросах делегирования, пересмотреть отношение к этому процессу и еще (как вариант) — задуматься о пересмотре команды.
Основные принципы делегирования
У всех процессов в менеджменте есть свои «законы». Для делегирования полномочий тоже разработан универсальный «рецепт», который позволяет повысить эффективность этого процесса.
Правильным можно назвать делегирование в том случае, если соблюдены все принципы:
- Строгая иерархия внутри организации с единственным начальником у каждого подчиненного и ограниченным количеством подчиненных у каждого начальника.
- Четкое определение обязанностей и прав для каждого сотрудника.
- Делегирование ответственности — наделение подчиненных не только задачами, но также обязанностью отвечать за свои решения и действия.
- Отчетность — уведомление руководителей высшего звена обо всех отклонениях от намеченного плана работы.
Также у руководителя остается обязанность контроля за работой всех подразделений, и именно он отвечает за результаты организации в целом.
Правила делегирования
Чтобы процесс передачи полномочий был эффективным, следует придерживаться определенных правил:- оценивать уровень загруженности сотрудников при передаче им новых обязанностей;
- учитывать способности и возможности членов команды;
- вводить новые задания постепенно;
- не концентрировать власть в одном месте — на одном звене управления;
- учитывать вероятность ошибки подчиненных;
- давать сотрудникам «второй шанс» в случае неидеального выполнения новых обязанностей сразу.
Руководителю важно «держать в голове» план на случай, если делегированные задачи будут выполнены с ошибками.
Этапы делегирования
В процессе передачи части обязанностей своим подчиненным важно быть последовательным. Делегирование состоит из нескольких этапов:
- Создание плана передачи обязанностей.
- Поручение подчиненным индивидуальных заданий.
- Предоставление сотрудникам необходимых ресурсов, обучение, передача опыта.
- Четкое формулирование новых обязательств подчиненных.
- Контроль выполнения делегированных заданий.
Причины неэффективного делегирования
Неопытные менеджеры часто просто не могут определить, какие из заданий они могут передать подчиненными. Со временем это понимание приходит на практике, но возникает ряд других «стопперов»:
- перфекционизм;
- страх ошибок;
- недоверие к подчиненным;
- опасение, что персонал не справится с задачами;
- нетерпеливость, желание сделать все как можно быстрее;
- нехватка времени для того, чтобы объяснить задания и передать свои знания подчиненным.
Кроме того, частой причиной желания все сделать самостоятельно становится тщеславие. «Кто, если не я?» — это еще одно заблуждение, которое отдаляет руководителя от достижения глобальных целей. За бесконечным потоком текущих дел просто некогда поднять голову и посмотреть, куда же движется организация.
Преимущества делегирования
Польза от умения делегировать полномочия не вызывает сомнений. В этом случае выигрывают собственники компаний: кроме освобождения от избыточной нагрузки, они получают возможность повысить продуктивность компании и, следовательно, доход. Эффективное распределение задач между топ-менеджерами помогает развивать организацию на разных уровнях и позволяет руководителям проявить себя в решении бизнес-задач.
Повышение ответственности в рамках делегирования полномочий для менеджеров среднего звена — это возможность проявить себя в управлении и принятии решений.
Для сотрудников такие процессы становятся уникальной возможностью получать новый опыт, развиваться, прогрессировать и понимать особенности управленческой деятельности на случай повышения.
Таким образом, делегирование обязанностей — это мощный инструмент, который «развязывает руки» представителям центрального уровня управления, позволяет раскрыть потенциал подчиненных, мотивирует сотрудников становиться лучше и расти по карьерной лестнице. Это не значит, что за руководителя будут делать его работу. Но такая «разгрузка» позволяет освободить время для принятия более важных решений, концентрации внимания на долгосрочном планировании и развитии организации. За главным менеджером остаются функции контроля выполнения работы и, конечно, он несет полную ответственность за все происходящее в компании.
Если пользоваться этим инструментом грамотно и соблюдать основные принципы делегирования, в выигрыше будут все.
На портале госуслуг запущен новый сервис делегирования полномочий
Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запустила новый сервис делегирования полномочий на портале госуслуг в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство».
Новая платформа полномочий позволяет руководителям юридических лиц выдавать доверенности сотрудникам на подачу заявлений на предоставление государственных услуг ФССП России.
Сотрудники, которым делегированы полномочия, смогут с помощью личного кабинета организации подавать заявления на портале госуслуг. Для этого достаточно перейти в личный кабинет, выбрать вкладку «Делегирование полномочий» в разделе «Доверенности и доступы», выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность потребуется подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Делегировать полномочия можно будет любому сотруднику организации с подтверждённой учётной записью на портале госуслуг.
Внедрение платформы полномочий позволит отказаться от оформления бумажной доверенности поверенному сотруднику. После получения полномочий он сможет воспользоваться следующими сервисами на портале госуслуг:
Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству;
Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
В ФССП России подчеркивают: новый сервис делегирования полномочий значительно повышает удобство подачи обращений к судебным приставам, а также уменьшает риски мошенничества.
С момента запуска сервиса, 31 августа 2021 года, представители 34 организаций подали 29 тысяч заявлений в Федеральную службу судебных приставов, воспользовавшись 3 тысячами доверенностей.
Модели делегирования полномочий в российских организациях торговли (на примере общества с ограниченной ответственностью «СИБТОРГ»)
Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/48010
Title: | Модели делегирования полномочий в российских организациях торговли (на примере общества с ограниченной ответственностью «СИБТОРГ») |
Authors: | Лимберг, Татьяна Викторовна |
metadata. dc.contributor.advisor: | Макиенко, Марина Алексеевна |
Keywords: | управление персоналом; делегирование полномочий; модель делегирования; принципы делегирования; организационная структура; personnel management; delegation of authority; delegation model; principles of delegation; organizational structure |
Issue Date: | 2018 |
Citation: | Лимберг Т. В. Модели делегирования полномочий в российских организациях торговли (на примере общества с ограниченной ответственностью «СИБТОРГ») : бакалаврская работа / Т. В. Лимберг ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа базовой инженерной подготовки (ШБИП), Отделение социально-гуманитарных наук (ОСГН) ; науч. рук. М. А. Макиенко. — Томск, 2018. |
Abstract: | Объект исследования – система управления персоналом на предприятии.
Цель выпускной квалификационной работы – сформулировать рекомендации для совершенствования системы делегирования с учетом специфики ООО «Сибторг».
Методы исследования – анализ источников и документов, синтез, диагностические методики системы управления персоналом, метод анкетирования.
В процессе исследования проводились социологические исследования.
В результате исследования были рассмотрены теоретические основы делегирования полномочий в организации, проанализирована эффективность системы делегирования полномочий ООО «Сибторг», разработаны рекомендации по совершенствованию системы делегирования полномочий ООО «Сибторг». The object of research is the personnel management system at the enterprise. The purpose of the final qualifying work is to formulate recommendations for improving the delegation system taking into account the specifics of LLC Sibtorg. Methods of research — analysis of sources and documents, synthesis, diagnostic techniques of the personnel management system, method of questioning. In the process of research, sociological studies were conducted. As a result of the research, the theoretical basis for delegation of authority in the organization was examined, the efficiency of the delegation of authority of OOO Sibtorg was analyzed, recommendations were developed to improve the system of delegating the powers |
URI: | http://earchive. tpu.ru/handle/11683/48010 |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ — это… Что такое ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ?
- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
- ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ
передача полномочий другому лицу. Применяется обычно как средство децентрализации управления (делегирование полномочий подчиненным со стороны руководителя).
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с.. 1999.
Экономический словарь. 2000.
- ДЕЛАТЕЛЬ РЫНКА
- ДЕЛИКТ
Смотреть что такое «ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ» в других словарях:
Делегирование полномочий — Делегирование полномочий это процесс передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя. Суть этого понятия… … Википедия
делегирование полномочий — Распоряжение ответственному лицу по ликвидации разливов нефти о делегировании полномочий и об установленной ответственности. Примечания 1. Делегирование полномочий может включать в себя цели, приоритеты, ожидание, принуждение, распоряжения или… … Справочник технического переводчика
делегирование полномочий — передача полномочий другому лицу. Применяется обычно как средство децентрализации управления (делегирование полномочий подчиненным со стороны руководителя) … Словарь экономических терминов
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ — передача полномочий другому лицу Применяется обычно как средство децентрализации управления (Д.п. подчиненным со стороны руководителя) … Энциклопедический словарь экономики и права
Делегирование полномочий — управленческий прием, заключающийся в передаче подчиненным части обязанностей, прав и соответствующей ответственности из сферы действий руководителя [13] … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
Делегирование полномочий — (devolution), передача законодат. или руководящих функций региональным властям. При этом функции принятия решений распределяются между властью с возросшими полномочиями и центром, за к рым остаются общие функции конституц. надзора. Д.п. часто… … Народы и культуры
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ — передача гражданами (политическими органами, должностными лицами) части своих прав специальным представителям, призванным выражать и защищать их интересы и выполнять определенные функции. В качестве форм и процедур Д.п. выступают голосование,… … Политология: словарь-справочник
Делегирование Полномочий В Менеджменте — передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели. Словарь бизнес терминов.… … Словарь бизнес-терминов
делегирование полномочий и ответственности — — [Л. Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN empowerment … Справочник технического переводчика
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Д.п. представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников задачи, которые должны быть выполнены для достижения… … Большой экономический словарь
Делегирование полномочий. Как правильно передать ответственность?
Любой руководитель осознает важность делегирования некоторых своих функций и полномочий своим сотрудникам, чтобы освободить время для более важных, стратегических дел и мероприятий.
НО! На деле очень часто многие руководители не могут отдать свои дела/функции по причине: (нужное подчеркнуть) некомпетентности сотрудника / экономии времени на объяснения и последующий контроль выполнения / неготовности.
В результате руководитель оказывается перегружен текущими и оперативными задачами, компания лишается стратегических проектов и возможностей. И сам руководитель часто расплачивается за отказ делегировать полномочия своим свободным временем, семейными отношениями, наконец, своим здоровьем.
В результате, уже хотят руководители того или нет, они просто вынуждены передать часть своих обязанностей, полномочий и функций нижестоящим сотрудникам. Но, будучи внутренними противниками, подходят к процессу формально, ожидают неудачи, и, получают в итоге, естественно, отрицательные последствия.
Негативный результат убеждает их в том, что процесс не работает. Руководитель снова взваливает на себя дополнительный груз обязанностей… Объем обязанностей растет, руководитель не в силах выполнить его сам, и вновь задумывается о том, кому доверить дело.…
Как вырваться за пределы заколдованного круга, ограниченного необходимостью делегировать полномочия и невозможностью сделать это?
Что такое делегирование полномочий?
Цели тренинга:
- Предоставить участникам проверенные технологии передачи ответственности и делегирования полномочий.
- Научить пользоваться четкими алгоритмами делегирования полномочий и передачи ответственности.
- Научить правильно оценивать управленческую ситуацию, а также предпринимать в отношение каждого конкретного сотрудника (или группы сотрудников) наиболее оптимальные управленческие решения.
- Дать новые модели, которые позволят определить (или пересмотреть) собственные приоритеты в ценностях и профессиональной деятельности руководителя.
Содержание тренинга:
1. Делегирования полномочий. Основные элементы управленческого цикла.
- Анализ зон делегирования.
- Постановка задач подчиненным.
- Мотивация сотрудников на новые задачи.
- Фиксирование ответственности.
- Права и обязанности сотрудника. Соответствие прав и обязанностей.
- Ситуационный анализ.
- Контроль. Диапазон контроля.
- Подведение итогов и фиксация результата.
2. Цели и задачи делегирования.
- Высвобождение времени руководителя для решения важных, приоритетных задач.
- Профессиональное развитие персонала, повышение мотивации сотрудников.
- Перспективное развитие компании.
- Повышение личной эффективности руководителя.
3. Типичные трудности при делегировании и методы их решения.
- Причины избегания ответственности подчиненными.
- Причины нежелания руководителей делегировать полномочия.
- Треугольник Карпмана и основные «ловушки» управления.
- Роль «Папы» и «Мамы» для подчиненных. Как, оставаясь руководителем, не стать воспитателем подчиненных?
Практическая часть
- Время руководителя как управленческий ресурс. Фиксирование и анализ личной занятости руководителя.
- Матрица Эйзенхауэра – простой, практичный инструмент управления временем и личной эффективностью руководителя.
- Определение зон для делегирования. Как понять, что делегировать?
- Передача ответственности. Как договориться с подчиненным?
- Пространство личных интересов и чужие ожидания. Как достичь оптимального баланса?
- Передача стратегий принятия решений, управления и делегирования.
- Модель ТОТЕ и управленческие решения. Формирование цели и ситуационный анализ ее достижения.
- Кому делегировать? Оценка личных качеств и компетенции сотрудников. Определение готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
- Контроль. Схема контура управленческого контроля. Отслеживание ситуации и корректирующее воздействие.
- Разбор конкретных задач и ситуаций участников тренинга.
В результате обучения участники смогут:
- Повысить личную эффективность в управлении подчиненными.
- Развить навыки определения зон делегирования.
- Применять методику определения собственных основных приоритетов в работе и в решении профессиональных задач.
- Разработать персональную программу «высвобождения личного времени» для решения наиболее важных, приоритетных задач в профессиональной деятельности.
- Систематизировать свои управленческие знания, опыт и навыки, а также получить новые ориентиры для их дальнейшего совершенствования.
- Освоить практическую технологию передачи ответственности подчиненным или смежным подразделениям и при необходимости непосредственно передать полномочия и ответственность, имея гарантии достижения результата.
- Распознавать степень готовности сотрудника приступить к выполнению стоящей перед ним задачи.
- Конструктивно разрешать ситуации, связанные со снижением сотрудником своей результативности.
Для кого?
Тренинг для менеджеров, топ-менеджеров, руководителей, управляющих отделами и ведущих специалистов в любой области.
Продолжительность
Данная программа рассчитана на 2 дня.
При желании заказчика может быть адаптирована под конкретные задачи клиента, с изменением Программы и продолжительности.
Количество участников
• 10 – 15 человек.
Сервис делегирования полномочий запущен на портале Госуслуг
22 сент. 2021 г., 16:32
Вниманию юридических лиц Подмосковья! Судебные приставы Московской области сообщают, что на портале Госуслуг запущен новый сервис делегирования полномочий.
Федеральная служба судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций запустила новый сервис делегирования полномочий на портале Госуслуг в рамках суперсервиса «Цифровое исполнительное производство».
Новая платформа полномочий позволяет руководителям юридических лиц выдавать доверенности сотрудникам на подачу заявлений на предоставление государственных услуг ФССП России.
Сотрудники, которым делегированы полномочия, смогут с помощью личного кабинета организации подавать заявления на портале Госуслуг. Для этого достаточно перейти в личный кабинет, выбрать вкладку «Делегирование полномочий» в разделе «Доверенности и доступы», выбрать сотрудника, срок доверенности и доступные полномочия. Доверенность потребуется подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Делегировать полномочия можно будет любому сотруднику организации с подтверждённой учётной записью на портале Госуслуг.
Внедрение платформы полномочий позволит отказаться от оформления бумажной доверенности поверенному сотруднику. После получения полномочий он сможет воспользоваться следующими сервисами на портале Госуслуг:
• Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству
• Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.
В ФССП России подчеркивают: новый сервис делегирования полномочий значительно повышает удобство подачи обращений к судебным приставам, а также уменьшает риски мошенничества.
С момента запуска сервиса, 31 августа 2021 года, представители 34 организаций подали 29 тысяч заявлений в Федеральную службу судебных приставов, воспользовавшись 3 тысячами доверенностями.
Источник: http://inroshal.ru/novosti/pravoporyadok/servis-delegirovaniya-polnomochiy-zapushchen-na-portale-gosuslug
Делегирование полномочий как способ повышения эффективности управления
Распределение заданий между начальником и подчиненным – это особая форма взаимодействия, которая обозначается понятием делегирование полномочий. От того, насколько руководитель владеет этим искусством, зависит эффективность работы подчиненных, самого руководителя, да и производства в целом.
Делегирование – это передача полномочий лицу, которое берет на себя ответственность за их выполнение.
Делегирование – это не способ уйти от ответственности, а форма разделения управленческого труда, позволяющего повысить его эффективность. Делегирование облегчает работу руководителя, но не снимает с него обязанности принимать окончательное решение.
Делегирование полномочий необходимо на предприятии, если:
- у руководителя слишком много работы, чтобы выполнить ее эффективно самому;
- руководитель хочет профессионального развития подчиненного;
- подчиненный способен хорошо сделать работу;
- руководителю не хватит времени для стратегических задач.
Делегирование полномочий имеет ряд преимуществ:
- конкретность принимаемых решений,
- разгрузка каналов коммуникаций,
- обнаруживаются способные руководители,
- повышается собственная ответственность работников и др.
Сложности, связанные с делегированием:
- новые требования к квалификации нижних уровней сотрудников,
- увлечение частными целями,
- увеличение длительности процесса принятия решений,
- затраты на контроль.
Уильям Ньюмен перечислил ряд причин, по которым руководители могут с неохотой делегировать полномочия:
- Заблуждение «Я это сделаю лучше». Даже, если это утверждение верно, есть ряд причин, по которым не следует всё выполнять самому – во-первых, трата времени на задание, которое мог бы выполнить подчиненный, означает, что руководитель не сможет так же хорошо выполнять другие обязанности; во-вторых, если руководитель не будет разрешать подчиненным выполнять новые задания с дополнительными полномочиями, то они не будут повышать свою квалификацию.
- Отсутствие способности руководить. Некоторые руководители так погружаются в повседневную работу, что пренебрегают более общей картиной деятельности. Будучи не в состоянии охватить долгосрочную перспективу в череде работ, они не могут полностью осознать значение распределения работы между подчиненными.
- Отсутствие доверия к подчиненным. Если руководители действуют так, как будто не доверяют подчиненным, то подчиненные потеряют инициативность и почувствуют необходимость часто спрашивать, правильно ли выполняют работу.
- Боязнь риска. Поскольку руководители отвечают за работу подчиненного, они могут испытывать опасения, что делегирование задания может породить проблемы, за которые им придется отвечать.
- Отсутствие выборочного контроля для предупреждения руководства о возможной опасности. Параллельно делегированию дополнительных полномочий, руководство должно создать эффективные механизмы контроля для получения информации о результатах работы подчиненных. Обратная связь дает руководителю гарантию того, что проблема будет выявлена прежде, чем разовьется в катастрофу. Если механизмы контроля неэффективны, у руководства будут основательные причины для беспокойства относительно делегирования дополнительных полномочий подчиненным.
Подчиненные, согласно Ньюмену, избегают ответственности и блокируют процесс делегирования по шести основным причинам:
- Подчиненный считает удобнее спросить босса, что делать, чем самому решить проблему.
- Подчиненный боится критики за совершенные ошибки. Поскольку большая ответственность увеличивает возможность совершения ошибки, подчиненный уклоняется от нее.
- У подчиненного отсутствуют информация и ресурсы, необходимые для успешного выполнения задания.
- У подчиненного уже больше работы, чем он может сделать, или же просто он так считает.
- У подчиненного отсутствует уверенность в себе.
- Подчиненному не предлагается каких-либо положительных стимулов дополнительной ответственности.
Принципы делегирования полномочий:
- передача полномочий должна осуществляться в соответствии с ожидаемым результатом; подчиненный должен обладать достаточными полномочиями для достижения требуемого результата;
- передача полномочий должна осуществляться по линиям управления, с тем, чтобы каждый подчиненный знал, кто конкретно его уполномочил, перед кем он несет ответственность;
- каждый руководитель принимает решения в пределах своих полномочий; все, что превышает его компетенцию, передается высшим звеньям управления;
- передаются лишь полномочия, высшее должностное лицо продолжает нести ответственность за действия подчиненного.
Существуют определенные правила делегирования полномочий:
- подчиненный должен ясно представлять поставленные перед ним цели и задачи;
- руководитель и подчиненный должен свободно обмениваться информацией;
- оценивать работу подчиненного надо по общим результатам;
- при получении заданий важно учитывать личные качества подчиненного;
- если нужно, руководитель должен помочь подчиненному в выборе способа достижения цели.
Распределение обязанностей дает возможность повысить квалификацию коллектива, ведь каждый его член начинает понимать, что происходит на предприятии, и какой вклад вносит каждый в достижение общего успеха. Передавая подчиненным часть ответственности, им дается возможность «расти», овладевая дополнительными производственными навыками, дается возможность анализировать, на что они способны, ставя перед ними новые, более сложные, задачи.
Делегирование полномочий должно быть методом, применяющимся не от случая к случаю, а действующим постоянно. Только тогда можно понять, кто из сотрудников способен выполнить работу руководителя и добиться желаемого качества исполнения. При делегировании полномочий нельзя забывать, что подчиненному следует передавать не только обязанности, но и права, власть.
Раскрывающая способности организация поощряет творчество и «нестандартную» индивидуальность, внося больше разнообразия в работу людей. Она преуспевает в сложной и неоднозначной обстановке, гибко реагируя разнообразными способами на изменения в рынке. Она относится к проблемам к возможностям и не боится признаваться в ошибках. Организация, проводящая делегирование полномочий – это организация прогресса, успеха, и ориентации на будущее.
Напротив, в организациях, которые не проводят делегирование полномочий, положение и должность, знания и компетентность часто ценятся больше реального вклада в работу. Методика и правила важнее, чем новаторские решения. Высоко ценятся стандарты работы, есть общепринятые нормы того, как нужно действовать. Проблемы вызывают замешательство и часто замалчиваются, но потом снова всплывают. Не проводящая делегирование полномочий организация – это организация единообразия, методики, правил, образцов и сосредоточения на сегодняшнем дне.
Делегирование полномочий — Политики и процедуры MSU
СОДЕРЖАНИЕ 100,00 Введение и цель
200,00 Политика и процедуры
210,00 Общий объем делегирования
220,00 Рекомендации по делегированию
230,00 Квалификация делегатов
240,00 Полномочия на делегирование
250,00
Полномочия на получение делегаций Управление делегированием
270,00 Дата вступления в силу
300,00 Внутренний контроль
100.00 Введение и цель
Целью данной политики является обеспечение эффективной работы Государственного университета Монтаны-Бозман («Университет») при сохранении фискальной и политической целостности за счет осторожного делегирования власти. Изложенные ниже процедуры определяют те ситуации, в которых уместно использовать делегирование полномочий и процедуры, которые должны соблюдаться сделать такие делегации.
В данной политике термин «делегирование полномочий» означает официально зарегистрированную передачу полномочий от одного сотрудника Университета к другому сотруднику Университета, чтобы связать Университет в пределах полномочий юридически исполнимого обязательства. Любой такая передача полномочий и обязанностей, следовательно, является значительным действием, требующим значительных внимательность и внимательность.
Ответственность за управление имуществом, активами, финансовыми и человеческими ресурсами университета в конечном итоге возлагается на президента, который ожидает, что те, кому делегированы полномочия в соответствии с условиями настоящей политики для защиты ресурсов университета путем создания и поддержание надежных средств управления бизнесом, которые предотвращают и обнаруживают любые потенциальные злоупотребления ресурсов.
110,00 Определения
Представитель: Сотрудник, имеющий право действовать от имени университета, колледжа
или кафедра, которая передает («делегирует») свои полномочия другому университету.
сотрудник («Делегат»).
Представитель: Сотрудник, которому официально переданы полномочия действовать от имени
делегатор.
200,00 Политика и процедуры
210,00 Общий объем делегирования
Делегирование полномочий должно быть ограничено как по объему, количеству и временным рамкам:
те, которые необходимы для достижения эффективности при сохранении подотчетности.
220,00 Правила делегирования.
Делегирование полномочий уместно, если делегирование повысит эффективность
и эффективность работы без риска для целостности внутреннего контроля
необходимо для подотчетности. Никакое делегирование не может быть сделано полностью или по существу.
все полномочия, которыми обладают лица, делающие делегирование, или когда система сдержек и противовесов
будет сведено к минимуму.
Следующие обязанности НЕ могут быть делегированы, но должны быть одобрены стороной указано в меню ниже:
Право подписи для трудовых договоров может быть делегировано только в случае утверждения в
заранее соответствующим отделом.
230,00 Квалификация делегата.
Лица, получившие делегированные полномочия, должны принимать активное участие в
проводимая деятельность; и достаточно знакомы с политикой университета,
правила, законы, постановления и процедуры для обеспечения соблюдения.
Делегатор проведет обучение Делегата, чтобы обеспечить соблюдение законодательства. и политики, упомянутые выше.
240,00 Полномочия делегата.
250.00 Право на прием делегаций.
Делегирование полномочий должно быть соразмерно роли сотрудника в
организация. Никакие делегирования не могут быть переданы любому сотруднику, уровень ответственности которого
в университете ниже, чем уровень сотрудников, которые разумно могли бы быть
ожидается, что он будет понимать делегированные полномочия и действовать в соответствии с ними.
260.00 Управление делегированием.
Каждый департамент отвечает за управление и мониторинг своих ведомственных делегаций.
власти. Это включает в себя ведение официальных файлов всех делегаций полномочий.
и проведение ежегодных обзоров всех делегаций, чтобы гарантировать, что они пересмотрены
как необходимо.
Делегирование полномочий должно быть задокументировано в форме, установленной помощником вице-президента по финансовым услугам и директором Персонал и заработная плата.Первоначальное делегирование будет поддерживаться помощником заместителя Президент по финансовым услугам и / или директор по кадрам и заработной плате, в соответствии с с применимыми правилами хранения записей.
Сотрудники с делегированными полномочиями несут ответственность за документы, которые они подписывают и несет ответственность за обеспечение оплаты, выполнение и надлежащий учет.
270,00 Даты вступления в силу.
Делегирование полномочий вступает в силу в день, когда делегирование полностью завершено.
выполнен. Делегирование продолжается до тех пор, пока оно не будет отозвано или изменено, поскольку делегат
покидает должность или меняет свои обязанности и ответственность в целях расширения
или уменьшить области делегирования. Департаменты несут ответственность за поддержание
активное и актуальное делегирование полномочий и должен ежегодно проверять все делегации
чтобы обеспечить актуальность делегирования, хранящегося в файле с контроллером.Делегация
должен быть полностью оформлен до подписания каких-либо документов Делегатом
300,00 Внутренний контроль.
Ответственность за поддержание надлежащего контроля и управления несет Делегатор. его / ее площади; Делегатор несет ответственность за все действия, предпринятые им. Делегатор должен учитывать и поддерживать соответствующий внутренний контроль, включая: разделение обязанностей, проверка отчетов, выборка завершенных транзакций и мониторинг эффективность установленных средств контроля.
Делегаты не могут одобрять сделки для себя, своих родственников или одобрять сделки, которые приносят прямую пользу им самим или их родственникам или каким-либо образом создают конфликт интересов с обязанностями Делегата перед Университетом. Такой транзакции должны быть подписаны другим уполномоченным лицом, обычно это лицо следующей более высокой власти.
Должно быть разделение обязанностей между утверждением расходов и сверка ведомственной финансовой отчетности. Делегаты не могут быть лицами несет полную ответственность за согласование / проверку расходов с отделом бюджет. Департаменты с очень небольшим штатом, которые не могут разделить обязанности, требуют Заведующий отделением должен засвидетельствовать выполнение альтернативных компенсационных внутренних контролирует.
Документы, подписанные кем-либо, кроме сотрудников, которым делегированы полномочия в файле с Контролером может быть объявлен недействительным, если он официально не ратифицирован Президентом. Лица, которые ненадлежащим образом делегируют или злоупотребляют делегированными полномочиями, могут подлежат расследованию и санкциям, которые могут включать удаление подписи полномочия, дисциплинарные взыскания или увольнение.
Делегирование полномочий — обзор
Разделение работы: Работа распределяется между сотрудниками в соответствии с такими факторами, как функция, клиентура, время и местоположение.
Полномочия: Право действовать.
Ответственность: Обязанность выполнять порученную работу.
Мощность: Умение действовать.
Передача полномочий: Начальник делегирует полномочия подчиненным для распределения рабочей нагрузки. Начальник может делегировать полномочия, но человек должен принять на себя ответственность. Ответственность не может быть делегирована. Например, сержант делегировал сотрудникам службы предотвращения потерь право проверять ланч-боксы для сотрудников, когда сотрудники покидают завод.
Цепочка команд: Связь идет вверх и вниз в рамках организованной иерархии с целью эффективности и порядка.
Диапазон контроля: Количество подчиненных, за которыми один начальник может адекватно контролировать. Примером широкого контроля может быть один старший следователь, контролирующий 20 следователей. Примером узкого диапазона контроля может быть один старший следователь, контролирующий пять следователей. Адекватный объем контроля зависит от таких факторов, как объем необходимого тщательного наблюдения и сложность задачи.
Единство командования: Во избежание путаницы во время организованных усилий ни один подчиненный не должен подчиняться более чем одному начальнику.
Линейный персонал: Те, кто входит в организованную иерархию и имеет полномочия и функционирует в рамках цепочки подчинения. Линейный персонал может включать в себя офицеров по предотвращению потерь, сержантов, лейтенантов, капитанов и других начальников.
Персонал: Специалисты с ограниченными полномочиями, консультирующие линейный персонал. Например, специалист по предотвращению потерь посоветовал капитану более эффективный способ снижения потерь.
Официальная организация: Официальная организация, созданная высшим руководством, в соответствии с которой «основы организации» применяются для создания максимально эффективной организации.
Неформальная организация: Неофициальная организация, созданная сотрудниками с особыми интересами. Например, несколько сотрудников проводят время вместе (во время перерывов и обеда), потому что они активны в качестве волонтеров сообщества.
Организационная схема: Графическая схема, визуально представляющая формальную организацию. Многие из «основ организации» можно увидеть на организационных диаграммах (см. Рис. 3-3).
РИСУНОК 3-3. Отдел предотвращения мелких убытков.
Делегации полномочий
Программа делегирования полномочий NIH управляет формальным делегированием полномочий (DoA) от директора NIH и других высокопоставленных должностных лиц по всему NIH.Эти делегирования поддерживаются сотрудником отдела делегаций NIH в отделе управления соответствием (DCM) на бумажном носителе и в электронном виде в системе делегирования полномочий NIH.
Система предоставляет персоналу NIH возможность просматривать DoA NIH. Кроме того, институты и центры (IC) поддерживают свои соответствующие повторные делегирования в системе.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что такое делегирование полномочий?
- Формальное наделение правом принимать решения и действовать
- Документация об ответственности за принятие решения и расходование денежных средств
- Управление повседневными операциями (персонал, имущество, командировки, обучение и т. Д.)
- Чтобы сказать вам:
- Кто делегирует и получает полномочия
- Какие полномочия делегируются
- Где можно использовать этот орган
- Почему были реализованы полномочия
Что предусматривает программа делегирования полномочий?
- Помощь и политическое руководство для офисов выдачи DoA NIH и менеджеров программ с исследованиями, разработкой, обзором и выпуском всех новых и пересмотренных DoA уровня NIH.
- Ведение официальных файлов для всех DoA NIH, подписанных директором NIH или другими высокопоставленными должностными лицами NIH и выпущенных через систему NIH DoA.
- Доступ и руководство для системы DoA и рассылки Delegations-L
- Связь с руководителями HHS высшего уровня по вопросам координации управленческих инициатив и мероприятий
- Координация с координаторами DoA офиса IC и OD.
Где текущий список делегаций?
Все текущие делегации NIH от директора NIH до старших должностных лиц NIH доступны через базу данных делегаций полномочий NIH, расположенную по адресу https: // delegations.nih.gov (только доступ NIH).
SEC.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.
Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Код ссылки: 0.14ecef50.1636613930.57e4f7fb
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других пользователей к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.губ. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
делегаций полномочий
Полномочия по принятию решений в Университете передаются различными способами, e.g., политики, делегирование полномочий, процедуры, должностные инструкции, формы авторизации подписи, а также предоставление различных ролей организатора и проверяющего в системах.
Регенты могут уполномочить президента принимать определенные решения и могут уполномочить президента передать полномочия по принятию решений канцлерам или другим должностным лицам UC. Повторное делегирование полномочий может быть оформлено письмом о делегировании полномочий (DA). База данных этих президентских делегаций ведется в Офисе президента Университета, и с ней можно ознакомиться по адресу: http: // www.ucop.edu/ucophome/coordrev/da/.
Канцлер может принять решение о повторном делегировании своих полномочий (если президентская делегация допускает повторное делегирование) и выпустит письмо о делегировании полномочий в университетском городке. База данных этих повторных делегаций на уровне университетского городка ведется отделом финансового и коммерческого управления.
В письме о делегировании полномочий указывается название должности, на которую были делегированы полномочия, объем полномочий и возможность повторного делегирования полномочий.Письмо включает ссылку на источник делегируемых полномочий, должно включать любые конкретные условия, ограничения или требования, установленные первоначальной делегацией, содержать ссылку на любую заменяемую делегацию и включать любезные копии тех, которые перечислены в исходной делегировании как а также координатор делегаций властей в области финансов и деловых операций.
Любой перерыв в последовательности представляет собой отмену делегирования, обычно основанную на изменении Регламента или из-за того, что тема перестала быть актуальной.
Для получения дополнительной информации см. Политику университетского городка № 150-70, Делегации полномочий. Для получения информации об архивах делегаций полномочий, пожалуйста, свяжитесь с отделом финансов и бизнес-операций ([email protected] или позвоните по телефону 827-7321).
Щелкните здесь, чтобы просмотреть делегирование полномочий.
1400 | ГЕНЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО |
1401,1 | Политика и процедуры, регулирующие регулятивное и административное делегирование полномочий (DOA) |
1405.5 | Полномочия по разработке и поддержанию программ равных возможностей трудоустройства (EEO) |
1410 | НОРМАТИВНЫЕ ДЕЛЕГАЦИИ ВЛАСТИ |
1410.10 | Делегации полномочий Уполномоченному по контролю за продуктами и лекарствами |
1410.20 | Общее повторное делегирование полномочий |
1410.21 | Общее повторное делегирование полномочий от Уполномоченного другим должностным лицам Управления по контролю за продуктами и лекарствами |
1410.22 | Экстренные функции и делегирование для команд управления инцидентами |
1410,23 | Сертификация подлинных копий и использование печати отдела |
1410,24 | Раскрытие официальных отчетов и разрешение свидетельских показаний |
1410,25 | Орган по передаче технологий |
1410,26 | Программы исследований, исследований и тестирования и программы укрепления здоровья |
1410.27 | Сервисные стипендии (свяжитесь с отделом политики OHR для получения дополнительной информации по адресу [email protected]) |
1410,28 | Продление срока действия патента на лекарственные препараты для людей, медицинские приборы, пищевые добавки и красители; и полномочия на выполнение определений должной осмотрительности и неофициальные слушания |
1410.29 | Слушания |
1410,30 | Петиции в соответствии с разделом 21 Свода федеральных правил (21 CFR), часть 10 |
1410.31 | Право выбора временных членов с правом голоса для консультативных комитетов и Право подписывать отказ от конфликта интересов |
1410,32 | Правоприменительная деятельность |
1410,33 | Сертификация после проверок |
1410,34 | Выдача сообщений о незначительных нарушениях |
1410,35 | Выдача уведомлений, касающихся предложений и приказов о лишении статуса и отклонении заявления о прекращении лишения права |
1410.36 | Должностные лица, уполномоченные проводить сертификацию в соответствии с 5 U.S.C. 605 (b) для любых предлагаемых и окончательных правил |
1410,37 | Выдача приказов о решениях по вопросам согласно 21 CFR 10.75 в Канцелярии Уполномоченного |
1410,63 | Обеспечение соответствия программам лабораторной науки и безопасности FDA и программам охраны здоровья и окружающей среды и безопасности |
1410,64 | Правительственная привилегия на совещание |
1410.65 | Раскрытие коммерческой тайны правительствам иностранных государств |
1410,66 | Раскрытие закрытой информации должностным лицам иностранного правительства или получение закрытой информации от должностных лиц иностранного правительства |
1410.100 | Лекарственные средства для человека |
1410.101 | Выдача уведомления о применении положений поправок о лекарственных средствах 1962 года |
1410.102 | Прекращение действия исключений для новых лекарственных препаратов, предназначенных для использования в исследованиях у людей |
1410.103 | Полномочия по утверждению и отмене утверждения платы за исследуемые новые лекарственные средства |
1410.104 | Утверждение заявок на новые лекарственные препараты и добавки к ним |
1410.105 | Ответы на уведомления о временных графиках Управления по борьбе с наркотиками |
1410.106 | Выдача уведомлений о предложениях об отказе в утверждении или об отзыве заявки на новые лекарственные препараты и дополнений к ним |
1410.107 | Подача и даты вступления в силу для сокращенных заявок на новые лекарственные препараты и некоторых заявок на новые лекарственные препараты |
1410.108 | Продление или приостановление срока действия в соответствии с определенными требованиями к маркировке лекарственных средств, отпускаемых по рецепту человека |
1410.109 | Сборы с потребителей рецептурных препаратов, сборы с пользователей непатентованных лекарств, сборы с пользователей биоподобных биологических продуктов и сборы, связанные с Законом о качестве и безопасности лекарств |
1410.110 | Выдача письменных уведомлений о патентной информации, действующей надлежащей производственной практике и ложной или вводящей в заблуждение маркировке новых лекарственных средств |
1410.111 | Разрешение или запрет на использование исследуемого лекарственного средства для лечения |
1410.112 | Запросы записей или другой информации от предприятий, занимающихся производством, подготовкой, распространением, приготовлением или переработкой лекарственных средств |
1410.113 | Нехватка лекарств и биопродуктов |
1410.114 | Удовлетворение или отказ в удовлетворении запросов на сертификацию указанных медицинских газов и изменение таких запросов; Утверждение дополнений; Утверждение дополнений; и другие нормативные акты |
1410.115 | Прекращение действия незаконных уведомлений о продуктах с высоким риском незаконности, относящихся к Закону о безопасности цепочки поставок лекарств |
1410.116 | Отказы, исключения и исключения, относящиеся к Закону о безопасности цепочки поставок лекарств |
1410.117 | Уведомление о запрещении распространения и отзыв контролируемых веществ |
1410.118 | Регулирование некоторых лекарств, отпускаемых без рецепта, которые продаются без одобренной заявки на лекарство |
1410.200 | Биологические препараты |
1410.201 | Функции, относящиеся к более безопасным вакцинам |
1410.202 | Повторное делегирование полномочий Директора программ Центра оценки биологических препаратов и исследований |
1410.203 | Выдача уведомлений о возможности проведения слушания по предложениям об отказе в одобрении заявок на получение лицензий, приостановлении действия лицензий или аннулировании лицензий и некоторых уведомлениях об отзыве лицензий |
1410.204 | Выдача и отзыв лицензий на размножение или производство и приготовление биологических продуктов |
1410.205 | Уведомление о выпуске для распространения биологических продуктов |
1410.206 | Делегации полномочий по различным вопросам, связанным с человеческими клетками, тканями, а также клеточными и тканевыми продуктами (HCT / Ps) |
1410.300 | Продукты питания и косметика |
1410.301 | Стандарты на пищевые продукты, пищевые добавки, общепризнанные безопасные (GRAS) вещества, красители, заявления о содержании питательных веществ и заявления о вреде для здоровья |
1410.302 | Уведомления о подтверждении даты вступления в силу окончательных положений о пищевых продуктах для человека и животных |
1410.303 | Задержание мяса, птицы, яиц и сопутствующих товаров |
1410.304 | Установление стандартов и утверждение органов по аккредитации в рамках Национальной программы аккредитации лабораторий |
1410.305 | Утверждение школ, обучающих пищевой промышленности |
1410.306 | Определения, касающиеся доступа к записям о продуктах питания человека и животных |
1410.307 | Определения, относящиеся к процессам или методам лечения, не отвечающим требованиям Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах |
1410.308 | Положения о разрешении на случай чрезвычайных ситуаций |
1410.309 | Чтобы издать заказ в соответствии с разделом 423 (b) в контексте обязательного отзыва продуктов питания |
1410.400 | Медицинское оборудование и радиологическое здоровье |
1410.401 | Выдача документов Федерального реестра для признания или отмены признания стандарта в соответствии с требованиями к представлению на премаркете |
1410.402 | Выдача документов Федерального реестра, касающихся требований к представлению на премаркете и освобождения от уведомления о премаркете |
1410.403 | Задержание поддельных или незаконно изготовленных медицинских устройств |
1410.404 | Разрешение на использование альтернативных доказательств для определения эффективности медицинских устройств |
1410.405 | Уведомление заявителей о решениях, вынесенных по ходатайствам о реклассификации медицинских изделий |
1410.406 | Определение классификации устройств |
1410.407 | Уведомление спонсоров о недостатках в петициях о реклассификации медицинских изделий |
1410.408 | Утверждение, отклонение или отмена утверждения протоколов разработки продуктов и заявлений о допродажном разрешении и гуманитарных изъятиях для медицинских изделий |
1410.409 | Определения типа действительных научных доказательств, представленных в заявке на предварительное одобрение |
1410.410 | Установления того, что медицинские устройства представляют необоснованный риск существенного вреда |
1410.411 | Заказы на ремонт, замену или возврат средств за медицинские устройства |
1410.412 | Полномочия по отзыву медицинских изделий |
1410.413 | Временное приостановление подачи заявки на медицинское устройство |
1410.414 | Утверждение, отклонение или отзыв одобрения заявок и заключение соглашений об исключениях в отношении исследуемых устройств |
1410.415 | Постмаркетинговое наблюдение за медицинским оборудованием |
1410.416 | Процедуры отчетности по медицинскому оборудованию |
1410.417 | Отслеживание медицинских устройств |
1410.418 | Полномочия по аккредитации медицинских изделий |
1410.419 | Органы по взиманию сборов с пользователей медицинских устройств |
1410.420 | Запросы информации относительно классификации устройства (если есть) и требований |
1410.422 | Нехватка устройств |
1410.500 | Лекарства для животных |
1410.501 | Выдача документов Федерального реестра, касающихся определения безопасных уровней, уведомления о необходимости разработки аналитического метода, уведомления о доступности разработанного аналитического метода и запрета на использование некоторых лекарственных препаратов без маркировки |
1410.502 | Утверждение заявок на новые лекарственные препараты для животных, заявок на получение лицензии на производство лекарственных кормов и добавок к ним |
1410.503 | Выдача уведомлений, предложений и распоряжений, касающихся новых лекарственных препаратов для животных и заявлений на получение лицензии на производство лекарственных кормов |
1410.504 | Подача и даты вступления в силу для сокращенных заявок на новые лекарства для животных и некоторых заявок на новые лекарства для животных |
1410.505 | Выдача письменных уведомлений о патентной информации, действующей надлежащей производственной практике и ложной или вводящей в заблуждение маркировке новых лекарственных препаратов и кормов для животных, содержащих или содержащих новые препараты для животных |
1410.506 | Прекращение действия исключений для новых лекарственных препаратов для исследовательского использования у животных |
1410.507 | Полномочия в соответствии с Законом о плате за употребление наркотиков для животных (ADUFA) |
1410.508 | Полномочия в соответствии с Законом о здоровье несовершеннолетних видов (MUMS) 2004 года |
1410.509 | Допуски на импорт в соответствии с разделом 512 (а) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах |
1410.600 | Радиационный контроль |
1410.601 | Отклонения от стандартов производительности для электронных изделий |
1410.602 | Исключения электронных продуктов из стандартов производительности и запрещенных законов |
1410.603 | Программы испытаний и методы сертификации и идентификации электронных продуктов |
1410.604 | Уведомление о дефектах, ремонте или замене электронных продуктов |
1410.605 | Требование производителей предоставлять данные конечным покупателям электронных продуктов |
1410.606 | Направление дилера и дистрибьютора по предоставлению данных производителям электронной продукции |
1410.607 | Принятие помощи от государственных и местных властей в обеспечении соблюдения законодательства и нормативных актов в области радиационного контроля |
1410.700 | Обозначение |
1410.701 | Орган по определению первичной юрисдикции в отношении продукции |
1410.702 | Предпродажное одобрение продукта, который является или содержит биологическое средство, устройство или лекарство |
1410.800 | Импорт и экспорт |
1410.801 | Импорт и экспорт |
1410.802 | Экспорт неразрешенных лекарственных средств |
1410.803 | Импортирующие агенты-резиденты производителя |
1410.900 | Товары для сирот |
1410.901 | Орфанные товары |
1410.1000 | Маммографический кабинет |
1410.1001 | Полномочия по обеспечению соответствия маммографических учреждений стандартам качества |
1410.1100 | Табак |
1410.1101 | Запросы документов на табак |
1410.1102 | Планы предупреждений в отношении сигар, сигарет и бездымных табачных изделий |
1410.1103 | Существенная эквивалентность и предпродажная проверка табачных изделий |
1410.1104 | Табачные изделия с модифицированным риском |
1410.1105 | Регистрационная информация |
1410.1106 | Составные части табачных изделий и даты их соответствия для малых производителей табачных изделий |
1410.1107 | Орган по отзыву табачных изделий |
1415 | ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ |
1415,5 | Полномочия на утверждение организационной структуры и функциональных отчетов |
1415.6 | Право утверждения назначения нотариусов |
1425 | УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛАМИ |
1425.1 | Право на передачу права собственности на государственные транспортные средства |
1425,5 | Право распоряжаться принадлежащим государству ненужным или избыточным личным имуществом |
1425,6 | Право на ссуду частной собственности, находящейся в государственной собственности |
1430 | ПЕРСОНАЛ |
1430.2 | Полномочия на утверждение сторонней деятельности |
1430,4 | Полномочия по установлению рабочих недель и графиков работы |
1430,5 | Право утверждения сверхурочных |
1430,6 | Полномочия по программе гибких рабочих мест |
1430,7 | Полномочия по проверке и / или рассмотрению публичных и конфиденциальных отчетов о раскрытии финансовой информации |
1430.8 | Право выписывать рецепты и обставлять форменную и прочую специальную одежду |
1430,9 | Управление по гибкому графику и альтернативным графикам работы |
1430.10 | Полномочия на установление официальных отношений с ассоциациями руководителей и руководящих работников |
1430,13 | Полномочия по утверждению поощрений при найме, удержании и перемещении (3R) |
1430.14 | Полномочия на утверждение выплат надзорных дифференциалов |
1430.15 | Право принимать первоначальные решения о предоставлении или отказе в удовлетворении требований об отказе от требований в связи с ошибочной переплатой по заработной плате, надбавкам и путевым, транспортным и переездным расходам |
1430,16 | Полномочия на утверждение выплаты студенческой ссуды |
1430,17 | Полномочия на утверждение Титула 38 Оплата труда врача и дантиста |
1430.18 | Установление заработной платы на основе высшей квалификации и особых потребностей |
1431,1 | Право устанавливать ставки заработной платы для должностей, не охваченных Общим приложением |
1431.2a | Избирательный орган |
1431,3 | Полномочия по определению приемлемого уровня компетентности для повышения квалификации в пределах класса |
1431,4 | Право на предоставление и восстановление отпусков и извинений за неявку |
1431.6 | Право на осуществление пробного выхода на пенсию и повторного трудоустройства пенсионеров |
1431,8 | Уполномоченный орган |
1431,9 | Полномочия на утверждение данных о персонале |
1431,11 | Право утверждения наград |
1431,12 | Право принимать неблагоприятные меры в связи с проступками и другими причинами |
1431,13 | Право на вынесение официальных выговоров |
1431.14 | Право принимать решения по жалобам в соответствии с Инструкцией по персоналу HHS 771-3 |
1431.15 | Право на восстановление ежегодного отпуска |
1431,17 | Право предлагать, принимать решения и согласовывать действия по снижению оценок и исключению на основании неприемлемых результатов |
1431,18 | Управление по надзору за сопоставимостью врачей (PCA) |
1431.19 | Полномочия по определению срока назначения назначений |
1431.22 | Полномочия по утверждению сведений о персонале государственной службы в соответствии с Законом о государственной службе здравоохранения |
1431,23 | Полномочия по управлению исполнительными ресурсами |
1431,24 | Полномочия по утверждению / отклонению назначений в соответствии с Законом о межправительственном персонале (IPA) |
1431.26 | Полномочия на выполнение положений об аттестации в рамках Программы аттестации управления эффективностью (PMAP) |
1431,27 | Управление по вопросам трудовых отношений |
1431.29 | Управление по вопросам занятости на условиях неполного рабочего времени |
1431,30 | Полномочия по администрированию платы за доступность |
1431,31 | Право отмены максимального возраста поступления для сотрудников правоохранительных органов |
1431.32 | Полномочия по определению того, когда использование коммерческих рекрутинговых фирм уместно в соответствии с 5 CFR Part 300 и применимым руководством FDA |
1432,1 | Утверждение и приобретение обучения |
1433,1 | Полномочия по утверждению сведений о офицерах |
1433,2 | Полномочия по утверждению краткосрочного обучения вне службы для военнослужащих |
1433.3 | Право на предоставление отпуска офицерам |
1433,7 | Право принимать дисциплинарные меры в отношении офицеров корпуса |
1433,11 | Полномочия по программе признания дипломированных сотрудников PHS |
1433,12 | Орган по взысканию задолженности офицеров |
1440 | ЗАКУПКИ |
1440.1 | Орган по закупкам (в масштабах агентства) |
1445 | УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ |
1445,1 | Полномочия в отношении упрощений, отзывных лицензий, прав на вход и разрешений на использование |
1445,2 | Полномочия в соответствии с Законом о единой политике оказания помощи при переселении и приобретении недвижимости от 1970 года |
1445,3 | Право на управление недвижимым имуществом |
1445.4 | Полномочия на утверждение запросов на выполнение работ по проектам ремонта, технического обслуживания и эксплуатации |
1445,5 | Полномочия по утверждению использования помещений FDA для встреч в неофициальных целях |
1445,6 | Полномочия по разрешению использования научно-исследовательских и исследовательских учреждений FDA |
1445,8 | Управление полевого инжиниринга и услуг по управлению объектами |
1445.9 | Полномочия на выполнение запросов на пространство с администрацией общих служб |
1445.15 | Полномочия по эксплуатации MOD II, Laurel, MD |
1455 | ПУТЕШЕСТВИЯ |
1455.1 | Право разрешать и утверждать местные и внутренние поездки, поездки наличными или натурой, транспорт и связанные с ними надбавки — персонал государственной службы |
1455.4 | Агентство по командировкам сотрудников PHS |
1455,5 | Право утверждения участия в международных встречах |
1460 | УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТА |
1460,2 | Полномочия Консультативного комитета в отношении отчетов, записей и других документов в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете № |
1460,3 | Консультативный комитет Полномочия в отношении составления и ведения отчетов, записей и других документов в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете |
1465 | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
1465.1 | Полномочия по назначению кассиров подотчетных фондов |
1465,2 | Полномочия на утверждение разрешений на перевод нерасходов |
1465,3 | Право на выделение средств |
1465,4 | Полномочия на выдачу ассигнований, пособий и субсидий и санкционирование создания субсидий |
1465,6 | Полномочия по административному разрешению проблем с наличностью или фондами |
1465.7 | Полномочия на компромисс, прекращение или приостановление взыскания требований в соответствии с Федеральным законом о взыскании требований |
1465,8 | Полномочия на утверждение результатов аудиторских отчетов |
1465,9 | Право принимать подарки в соответствии с разделом XXI Закона о PHS |
1465.10 | Полномочия на назначение удостоверяющих сотрудников и должностных лиц, выплачивающих авансовые командировочные / экстренные выплаты заработной платы |
1465.11 | Неавторизованное право утверждения ваучеров на журналы |
1470 | КОНКУРЕНТНЫЕ ИСТОЧНИКИ |
1470,1 | Полномочия на осуществление коммерческой деятельности |
Часть 102-72 — Делегирование полномочий
а) Перед началом любых дополнительных работ по ремонту и перестройке исполнительное агентство должно предоставить или потребовать от своего подрядчика предоставить управляющему зданием доказательства того, что подрядчик получил полисы всеобъемлющего страхования гражданской ответственности и имущественного ущерба на сумму не менее 5 000 000 долларов США для покрытия требований, возникающих в связи с или относящиеся к операциям подрядчика, которые причиняют ущерб людям или имуществу; такое страхование должно указывать Соединенные Штаты в качестве дополнительного застрахованного.
(б) Исполнительное агентство соглашается с тем, что GSA не несет ответственности, прямо или косвенно, за любые договорные претензии или споры, которые возникают в связи с выполнением вспомогательных ремонтных работ и работ по модификации или связаны с ними, за исключением случаев, когда такие претензии или споры возникают. о неправомерных действиях или халатности агентов или сотрудников GSA или связаны с ними.
(c) Исполнительный орган соглашается управлять и защищать любые претензии и действия, а также несет ответственность за оплату любых вынесенных судебных решений или согласованных расчетов в связи с претензиями по контракту или другими причинами действий, возникающих из или связанных с исполнением вспомогательные ремонтно-переделочные работы.
(г) Для зданий, находящихся под опекой и контролем GSA, GSA имеет право, но не обязанность, время от времени проверять работу, чтобы убедиться, что она выполняется в соответствии с утвержденными проектными требованиями, графиками, планами, чертежами, спецификациями, и другие сопутствующие строительные документы.Исполнительное агентство должно незамедлительно исправить или обеспечить исправление любых несоответствующих работ или повреждений собственности, выявленных GSA, включая повреждение помещения или имущества любого другого арендатора в здании, бесплатно или за счет GSA.
(е) Исполнительное агентство остается ответственным и финансово ответственным перед GSA за любой и весь личный или имущественный ущерб, причиненный, полностью или частично, действиями или бездействием Исполнительного агентства, его сотрудников, агентов и подрядчиков.
(е) Если стоимость или расходы GSA на эксплуатацию объекта увеличиваются в результате проекта дополнительного ремонта и изменения, Исполнительное агентство несет ответственность за любые такие затраты или расходы.
(грамм) Споры между Исполнительным агентством и GSA, возникающие в результате дополнительных работ по ремонту и перестройке, будут в максимально возможной степени разрешаться неформально на рабочем уровне.В случае, если спор не может быть разрешен неофициально, вопрос должен быть передан в Службу общественных зданий GSA. Исполнительное агентство соглашается, что в случае, если Служба общественных зданий GSA и Исполнительное агентство не смогут разрешить спор, они передадут его для разрешения Администратору общих служб, решение которого будет иметь обязательную силу.