Суббота , 21 Декабрь 2024

Числа бога: Найдены числа Бога — Циферки и Буковки — ЖЖ

Содержание

Найдены числа Бога — Циферки и Буковки — ЖЖ


«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»

 Библия, Новый Завет, «Евангелие от Иоанна»

 Итак, на Русском языке слово БОГ пишется именно так, или прописью вот так Бо2

 Если взять слово Бог и развернуть букву Г, то мы имеем число 601

 В слове Бо2 прописью отчетливо видно число 602

 Проверить эти числа на принадлежность их к Богу очень просто.


 Русские начинают праздновать Рождество Христово в ночь с 6.01 на 7.01 и это факт.

 (Развернутая буква Г может быть и цифрой 7, что еще раз доказывает о том, что это числа Бога).

 ….. Зная этот прием с разворачиванием буквы-цифры, применим его ко второму числу Бо2а 602, и получим 605. Сложим все цифры двух 602 и 605 чисел полученных из слова Бо2 прописью получаем 6+0+2+6+0+5=19 .

 Тоже самое проделаем с числами 601 и 607 полученными из слова БОГ(заглавные буквы). 6+0+1+6+0+7 получаем число 20.

 Цифры 19 и 20 это века, проверяем.

 …. из последней буквы-цифры слова Бог (прописью) имеем число 25, и действительно в 19 веке Русские праздновали Рождество именно 25 числа и это факт.

 А в 20 веке – Русские начинают праздновать Рождество в ночь с 6 по 7 января и это тоже факт.

 …. итак, у нас несколько цифр, которые задействовал Бог.

 6,0,1,7,2,5,9

 остались

 4, 3, 8

 Расшифруем их, на какие слова больше всего похожи эти цифры.

 4 (Человек) 3 (это, знает) 8 (Бесконечность, Бог)

 При помощи Кириллицы

 4 — числовое значение буквы д (добро).

 3 — числовое значение буквы г (глаголь).

 8 — числовое значение буквы И (иже), иже переводится как который.

 Соединив эти две фразы, получаем.

 Человек Который Глаголит Добро Это Бесконечность!

 ….. возьмем число Бога 601, и приготовьтесь, скоро вы его увидите Бога и улыбнетесь, так как Он с юмором дружит.

 Если вы сидите около компьютера наберите эти цифры, нажав предварительно на Shift, что вы получили.

 Правильно Смайлик с восклицательным знаком.

 :)!

 Теперь о слове Смайлик. Слово Смайл пришедшее к нам из английского языка мы превратили в слово Смайлик. Разделим это слово, получаем С Май Лик. Здесь явно читается С Моего Лика (это тоже слова Бога)…..

 …..в Русской клавиатуре есть еще одно подтверждение, что это именно Он говорит с нами.

 Найдите на клавиатуре букву Б и букву Ю.

 Буква Б это 6 , буква Ю – 10 (если развернуть 01), это как мы видим тоже числа Бога.

 Нашли, итак переводим клавиатуру с русского языка на английский и нажимаем на Б — Ю — Б, получаем — <>< Рыбку. Нажимаем Ю — Б — Ю и Рыбка смотрит в другую сторону ><>

 Рыбка — это знак Христианства, и это исторический факт.

 …Также хотелось заметить что нажатие только Б и Ю ( именно числа Бога) получаем Рыбу с двумя головами <>, она очень похожа на Герб России.

 … Также Рыба с двумя головами <> это указатель, направленный в четыре стороны.

 … Если нажать на Ю — Б получим Крест ><

 ….. тот факт, что нажатием на числа Бога мы видим Его Лик, Рыбку, Указатель и Крест говорит нам о том, что это именно числа Бога.

 Так же интересен тот факт, что статью эту написал человек, родившийся 10.6.

 Юрий.

число зверя или число Бога?

666 — число зверя или число Бога?

Буквально с момента нашего рождения имена Бога и Дьявола прочно входят в нашу жизнь. Не мы ли ежедневно, многие, даже отрицая их существование, упоминаем эти имена: к помощи Бога прибегаем, когда нам плохо; именем Дьявола клеймим тех, кто нас обидел. Прочно войдя в нашу жизнь, они незаметно меняют наше сознание, менталитет и само наше бытие.

Однако стоит лишь углубленно поразмышлять на данную тему, как сразу же встает закономерный вопрос: кто такой Бог, и что представляет собой Дьявол?

Библия дает на первую часть вопроса однозначный ответ: Бог «есть Альфа и Омега, начало и конец, который есть, был и грядет, Вседержитель». (Откровение Иоанна Богослова, гл.1, стих 8). На вопрос: «Кто такой Дьявол?» Библия не дает прямого ответа. Однако Церковь учит, что Дьявол – это ангел, созданный Богом для исполнения его воли, но взбунтовавшийся и ставший злым духом, за что был низвергнут в ад и прозван Дьяволом, то есть «Клеветником» или Сатаной, то есть «Противником», врагом Божества, его противоположностью.

Все благое по церковному учению исходит от Бога, Сатана же склоняет людей ко злу. Но так ли это на самом деле?

Если проанализировать Ветхий завет, то мнение о Боге только как о носителе Благого, рушится как карточный домик. Подумайте сами, Бог, который, по Библии, есть источник любви, давший нам десять заповедей и сказавший: «Возлюби ближнего как себя самого!», за непослушание Адама и Евы изгоняет их из рая, «наградив» человека грехом и дав начало порочному существованию человечества. (Бытие, гл. 3, стихи 16-23). Бог, который сказал: «Не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему!», требовал приносить ему кровавые жертвы животных, а не иные жертвоприношения (Бытие, гл. 4, стихи 3 –5; гл. 22, стихи 1-19).

Бог, который сказал: «Не убий!», заявил Ною: «Земля наполнилась от людей злодеяниями. Я истреблю их с Земли». (Бытие, гл. 6, стих 7). Также Бог уничтожил Содом и Гоморру с их жителями, только за то, что они погрязли в грехе, на который их обрек своим проклятием сам Бог (Бытие, гл.19, стихи 1-26). Бог, который наказал египтян десятью казнями, только за то, что египетский царь не захотел отпустить евреев из Египта; и среди этих наказаний — самое ужасное – умерщвление всех младенцев — первенцев у египтян. (Исход, гл.12 и 13). А потом тех же евреев, за которых он так ратовал, предал страшному проклятью, — кочевать в пустыне 40 лет: «Все из вас, имеющие двадцать и более лет, умрут в пустыне. Войдут в обетованную землю только дети ваши». (Числа, гл. гл.13 и 14).

Вера в то, что Бог является только источником любви, колеблется после того, как прочитываешь Первую книгу Царств (гл.9 – 15), где Господь приказал Саулу идти войной на соседний языческий народ амаликитян и истребить всех жителей и все их имущество.

А после того, как Саул пощадил лучших овец и волов, чтобы принести их в жертву Богу, Господь устами Самуила сказал Саулу, что тот отверг повеление Господа, и за это Господь отвергает его самого.

Все выше сказанное подтверждается Четвертой книгой Царств (гл.24, стихи 2 — 4), в которой Господь повелел вавилонскому царю Навуходоносору разрушить город Иерусалим. Город был полностью разрушен, а народ частично истреблен, а частично уведен в плен. И все это по велению Бога!

Не кажется ли, что все перечисленные действия больше походят не на деяния Божества, а на злодеяния Дьявола?

Вспомните случай, когда Адам и Ева познали грех, вкусив от запретного яблока с Древа Познания в Эдеме. После этого сказал господь Бог: «Вот Адам стал как один из нас, зная добро и

зло» (Бытие, гл.3, стих 22).

Что имел в виду Бог? Не то ли, что Адам, совершив и познав зло, стал таким как Бог? Не подтверждает ли Бог этими словами, что и сам он знает зло не только со слов. В деяниях Бога, описанных выше, мы находим подтверждение данным словам.

Так как же все это объяснить?

Известный в теологических кругах шведский духовидец и теософ Эмануэль Сведенборг еще в 1758 году в своих трактатах «О небесах» и «Об аде» подробно изложил устройство «царствия небесного» и ада, открытого ему в процессе его «видений».

Согласно библейскому учению, бытие, все сущее создано Богом: небеса, ад, ангелы, Дьявол и человек. (Бытие, гл.1, стих 26, а также «Закон божий для старообрядческих школ», Москва, 1910 г.) Ангелы и человек созданы были по образу и подобию Божьему, а значит и Дьявол, который суть по себе низвергнутый в ад ангел, тоже имеет образ человеческий, а, стало быть, образ божественный.

Исходя из этого, утверждает Сведенборг, ангелы и Дьявол имеют человеческую сущность. Божественное начало, образующее небеса, суть человеческое начало. Вследствие этого каждому человеку врождено понятие о Божестве в человеческом образе. Это следует также из Библии – понятие о человечности Бога исходит из явлений Бога Аврааму, Лоту, Иисусу Навину, Гедеону, Маноаху и многим другим, которые видели Бога как человека (Ветхий завет).

Однако не только ангел, Дьявол и человек имеют божественный образ, а Бог тем самым имеет человеческое начало, но и более того: все жители как небес, так и ада произошли от рода человеческого: в небеса идут люди, жившие в небесной любви и вере, а в ад – жившие в адской любви и адской вере, а ад в совокупности есть то, что называют дьяволом и сатаной.

Высказывание, что небеса и ад образуются из рода человеческого, подтверждается тем, что дух ангельский и дух дьявольский подобны духу человеческому. «Внутреннее начало человека, называемое его духом, по существу своему есть ангел, и по отрешении своем от земного тела, подобно же ангелу, принимает человеческий образ. Когда же внутреннее начало человека не раскрыто сверху (т. е. от неба), а только снизу (от ада), то, по отрешении своем от тела, оно хотя и остается в человеческом образе, но имеет ужасный, дьявольский вид».

(Э. Сведенборг, «Об аде»).

Таким образом, можно сделать вывод, что, так как ад и небеса созданы Богом, а человек и ангелы созданы по образу и подобию Бога, то все это, и небеса и ад, и человечество – есть творение Бога и имеет в себе божественное начало. А, следовательно, находится под покровительством и неусыпным наблюдением Создателя.

Поэтому Господь, как заявлял Сведенборг, является не только Богом небес, но и владыкой ада, ибо создал он их как два противоположных друг другу начала, чтобы от их взаимодействия произошло равновесие, без которого не может существовать бытие. Поэтому Бог и управляет также адом, чтобы сдерживать его порывы и укрощать его неистовство, ибо в противном случае равновесие тогда бы нарушилось, и воцарилось небытие.

(Э. Сведенборг, «Об аде», пункт 536). Равновесие также заключается в том, что у каждого блага есть противоположное ему зло, у каждой истины – противоположная ей ложь. Вот почему Господом предусматривается, чтобы у каждого небесного начала было свое противоположное в аду, и чтоб между ними было равновесие.

Что же из этого всего следует?

До сих пор Церковь проповедует, что во главе ада стоит Дьявол, который был создан Богом, а затем ввергнут в ад, тоже сотворенный Богом. Это верование вышло из того, что в Слове напрямую говорится о Дьяволе и Сатане.

Однако Библию, говорит Сведенборг, а также многие другие теософы, нельзя понимать буквально. И именно здесь святыми отцами Слово было понято в буквальном виде, между тем, как было сказано выше, под дьяволом и сатаной подразумевается ад, созданный самим Богом.

И здесь уместно вспомнить об Антихристе.

В «Учении священного писания и отцов Православной церкви об антихристе» (г. Тверь, 1991 г.) ведется полемика вокруг имени Антихриста:

«Что касается имени Антихриста, то, опираясь на свидетельство Апокалипсиса, что число имени Антихриста – 666, не следует без всякой нужды гадать об имени, которое, конечно, нарочито и с особой целью сокрыто от нас…»

Далее следуют размышления, основанные на древней, пифагорейской формуле познания всего сущего — нумерологии — науке о числах, смысл которой заключается в том, что любое многозначное число путем суммирования цифр, его составляющих, можно превратить в однозначное, то есть в цифру. Цифры же от 0 до 9, составляющие любое число, являются базисом, содержащим глобальную информацию обо всех числах.

Цифры эти напрямую связаны с буквами, ибо числа и алфавит – два ключа к Святая святых Познания. Поэтому любое слово имеет свое значение, которое при известном способе исчисления, раскрывает свой скрытый смысл.

Такая наука существует с древних времен. Однако святые отцы заявили, что «Церковь цифрами не занимается» (А. Кисель, «Кладезь бездны, Москва, 1992 г.), забыв о том, что упомянутое выше «Учение священного писания…» значительное место посвятило именно нумерологии, и, самое главное, совершенно забыв то, что одна из книг Библии так и называется — «Числа». Даже в главе 2, стих 21 «Премудростей Соломона» сказано, что «всякой вещи Бог назначил меру, вес и число».

Парадокс? Не думаю. Слишком много противоречий между официальным учением Церкви и внутренним, эзотерическим учением Библии.

Если прочитать имя Иисуса Христа (а значит и Бога, ибо как сказал Иисус: «Я и Отец – одно. Отец во Мне и Я в Нем». (Евангелие от Иоанна, гл.10, стихи 30, 38) или «Ибо если устами своими будешь исповедывать Иисуса Господом…, то спасешься…» (Римлянам, гл. 10, стих 9) применив способы нумерологии (А. Кисель, «Кладезь бездны, Москва, 1992 г.), то результат будет следующий:

Числовой код имени «Иисус Христос» равен числу «666».

Что скажут на это святые отцы? Как эти три шестерки, «символ сатаны», вдруг оказались числом Христа? Не потому ли, что Дьявол и Бог едины в одном лице, лике Господа нашего?И, вообще, в чем же разница между дьяволом (змием) и Христом? Что внес Христос в нашу жизнь? Знания! А что сделал змий? Разве его яблоко было не с Древа Познания?Так в чем разница? Кто есть кто? Христос принес знание и спасение, дьявол то же самое знание, но «с отрицательным зарядом», и тем самым, грех. Что же имеет в виду Иисус, когда говорит

(Евангелие от Иоанна, гл.15, ст. ст. 22,24): «Если бы я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем» и «Если бы я не сотворил между ними дел, каких другой никто не делал, то не имели бы греха»? Не говорит ли это о том, что Иисус, появившись среди людей, принес грех на землю? Своим появлением спровоцировал людей на греховные поступки? Вспомните слова Бога: «стал как один из нас, зная добро и зло».

Так, значит, «Сатаны нет? А есть другой, давший людям вкусить Мудрости, Познания, тот кто вырастает в величественный образ того, кто создает из земного – божественного человека; кто дает ему закон духа жизни и освобождает его от греха неведения, следовательно от смерти» (Е. Блаватская, «Тайная Доктрина»). Иными словами, Создатель всего сущего, Бог.

Таким образом, можно сделать вывод: Дьявол и Бог едины в одном лице, лике Господа нашего. Дьявола как такового не существует, а есть только Бог, создавший небеса и ад, находящиеся под его контролем. Бог, который творит добро и который сеет зло, дабы существовало бытие, уравновешенное борьбой двух противоположностей. Может быть, в этом и заключается ответ на вопрос «Почему Бог допускает зло на Земле?»: добро не может существовать без зла, ибо все во вселенной имеет свою противоположность. И Бог сам понимает это, создав ад и толкнув человека на «первородный» грех, являясь, в силу этого, и Господом нашим и Дьяволом. Даже он сам подтверждает данное высказывание, заявляя, что он есть «Альфа и Омега, начало и конец, Вседержитель».

Вполне возможно. Но это еще не все.

Вспомните слова Иоанна Богослова в его «Откровении…», который прямо заявляет: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (глава 13, стих 18).

Что же это такое? Как может быть число «666» быть и числом Дьявола и числом человека, а также, как было упомянуто выше, и числом Бога? Не потому ли, что Дьявол и Бог находятся в человеке?

Э. Ренан в своей книге «Жизнь Иисуса» сказал такие слова: «В Иисусе сочеталось все, что есть хорошего и высокого в нашей природе. Он не был безгрешен, он поборол те же страсти, с которыми боремся и мы; ни один ангел Божий не укреплял его, кроме его чистой совести, ни один сатана не искушал его, за исключением того, которого каждый носит в своем сердце».

В подтверждение этим словам Церковь учит, что Дьявол может только соблазнять людей, внушать им дурные мысли и желания, но принудить сделать злое дело не может, ибо никакой власти над людьми не имеет. Вот почему человек всегда сам виноват, если делает противно заповедям Божьим, ибо имеет разум и волю и может противостоять искушениям Дьявола. Нет никакого Дьявола, которому ад был бы подвластен, так как все, находящееся в аду, так же как и на небесах, происходит от рода человеческого. Поэтому в аду находятся мириады мириад духов, из которых каждый есть Дьявол в той самой степени, насколько он, живя на земле, сам стал таким, шедши против Божественного начала. (Э. Сведенборг, «об Аде», пункт 544).

В учении Церкви укоренилось мнение, что Бог есть сама любовь, самое благо, само милосердие, и в гневе своем он отвращает от людей, творящих зло, лик свой, и наказывает его, низвергая в ад. Человек делает зло под влиянием ада, а добро – под влиянием Бога. Однако человек – разумное существо и все поступки совершает от себя, значит зло, которое он совершает его собственное, из чего следует, что виною всего зла есть сам человек: зло в человеке есть ад в нем.

Однако Бог как благо, любовь и милосердие, также есть в каждом человеке, и Церковь придерживается такого мнения, ибо Бог сказал: «Пребудьте во мне, и я в Вас» (Евангелие от Иоанна, гл. 15, стих 4). Из этого видно, что Господь и ад есть в каждом человеке, но приемлются они человеком по-разному.

Неужели это непонятно? Истинный Сатана сидит в нас. Сатана – это второе «я». Похоть и извращение наших умов. Наши души — это полигон, где идет война добра со злом.

И Бог – в нас, и Дьявол – в нас.

Согласно нумерологии числовое значение слова «рай» — 3, а слова «ад» — 6. Не потому ли число зверя, оно же число человека, составляет три шестерки? Ибо и ад и рай– суть по себе взаимосвязаны, составляют систему, где они, являясь двумя противоборствующими началами, составляют единое целое, уравновешивая друг друга; систему, центром которой является человек.

В древних учениях число «6» считалось эмблемой физической природы, а значит и эмблемой человека. Это число со стародавних времен всегда было символом Земли, символом гармонии Природы, символом шести жизненных сил. Не потому ли число 666 – является символом человека, числом зверя, а также зашифровано в имени Христа, ибо эти трое едины – Бог, Дьявол и Человек?

Словом, между небесами и адом существует постоянное равновесие: из ада возникает усилие делать зло, а с небес – нисходит усилие делать добро. По сути своей данное равновесие есть свобода выбора для действий человека, которой и наделил Бог людей.

Итак, подытожим все сказанное выше — нет никакого Дьявола, а есть Единый Бог, который создал небеса и ад и дал человеку выбор между добром и злом, между Богом и «Дьяволом», которыми Бог наделил каждого человека. И человек будет выбирать то одно, то другое, ибо эти трое — Бог, Дьявол и Человек – едины. Однако каждым человеком божественное и дьявольское начало приемлются по-разному, и, следовательно, зло будет существовать всегда, ибо только благодаря равновесию двух противоборствующих начал – добра и зла – существует бытие.

Не эта ли мудрость скрыта в словах Иоанна Богослова: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть»?

Не та ли мысль, что Бог и Сатана едины в Человеке, а потому борьба добра со злом будет существовать вечно, ибо только на ней зиждется бытие, созданное Богом, является основной мудростью Библии?

Кто знает? Ведь Библия до сих пор остается самой загадочной книгой на Земле.

Читать «φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания» — Ливио Марио — Страница 1

Марио Ливио

φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания

Памяти моего отца Робина Ливио

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Права на перевод получены соглашением между Broadway Books (Crown Publishing Group, Random House LLC, a Penguin Random House Company) и литературным агентством «Синопсис»

Mario Livio

THE GOLDEN RATIO: The Story of PHI, the World’s Most Astonishing Number

© Mario Livio, 2002

© Бродоцкая А., перевод на русский язык, 2014

© ООО «Издательство АСТ», 2015

Секрет гармонии во всем

Являются ли некоторые числа более значимыми, чем другие? Конечно же, да! Если уж у простых людей, далеких от науки или мистики, есть свои любимые и нелюбимые числа, что же говорить про математиков и физиков? Число – такой же важный компонент культуры, как слово. Нет человека, которому бы ни о чем не говорили числа 7, 13 или 666. Но есть числа, которые влияют на нашу жизнь, даже если мы о них не знаем. Таково число фи, в котором кроется секрет гармонии во всем. Марио Ливио написал эту книгу, чтобы мы не были так слепы и не думали, что нумерология – это предрассудки.

Тимоти Хью, Коннектикут

Из чего складывается красота

Книга Марио Ливио полна увлекательнейших цифровых трюков, но, чтобы понять их, вовсе не нужно иметь математический склад ума. Все мы сталкиваемся с тем, что называют красотой. Но кто скажет, из чего складывается красота? Почему нам так нравится смотреть на картины старых мастеров, любоваться спиральными галактиками или разглядывать сосновую шишку? В своей книге Ливио раскрывает секреты красоты и уводит читателя в увлекательный мир математики – науки, которая объясняет все.

Элис Хоул, Лос-Анджелес

Потрясающее исследование

Я даю этой книге пять звезд из пяти! Эта книга – и для математиков, и для тех, кто не дружит с цифрами. Если вы любите науку, вас захватит потрясающее исследование, которое автор предпринимает в своем труде, если вы любитель беллетристики – эта книга станет для вас тем же, что и хороший детектив.

Рэндом Уэсли, Сан-Франциско

Формула вселенской гармонии

Марио Ливио написал прекрасную работу, в которой дается подробный исторический обзор того, как на протяжении веков люди старались открыть универсальную формулу вселенской гармонии. Оказалось, что все гораздо проще – все сводится к одному-единственному числу, известному как золотое сечение, или число Бога. Вы можете быть математиком или всего лишь человеком, которого чуть-чуть интересует мистика. Если вам интересен окружающий мир, книга приведет вас в восторг!

Кристофер Паркер, Кембридж

Хорошая литература

«Золотое сечение» – это настоящий шедевр талантливого автора. Я был впечатлен той четкой и захватывающей манерой, которая делает научный труд книгой не только для ума, но и для отдыха. В этой книге Марио Ливио одновременно отвечает на самые актуальные вопросы современной науки и рассказывает удивительную историю, увлечься которой способен каждый. Это хорошая литература во всех отношениях.

Мишель Тернер, Колд Спринг Харбор

Предисловие

«Золотое сечение» – это книга об одном-единственном числе, однако число это совершенно особое. Это число – 1,61803… – встречается и в лекциях по истории искусств, и в перечнях «любимых чисел», которые составляют математики. Не менее поразительно, что оно было предметом множества экспериментов по психологии.

Так называемое «золотое сечение» заинтересовало меня пятнадцать лет назад, когда я готовился к лекции об эстетике в физике (представьте себе, это отнюдь не оксюморон), и с тех пор оно не идет у меня из головы.

В создании этой книги прямо и косвенно поучаствовало столько моих коллег, друзей и учеников, что всех и не перечислишь. Здесь я хотел бы выразить особую благодарность Иву-Алену Буа, Митчу Фейгенбауму, Гиллелю Гаухману, Теду Хиллу, Рону Лифшицу, Роджеру Пенроузу, Джоанне Постма, Полу Стейнхардту, Пат Тиль, Анне ван дер Хельм, Дивакару Вишванату и Стивену Вольфраму – за бесценные сведения и крайне продуктивные споры.

Я благодарен своим коллегам Даниэле Кальцетти, Стефано Казертано и Массимо Стиавелли за помощь с переводами с латыни и итальянского, Клаусу Лейтереру и Эрмине Ландт за помощь с переводами с немецкого, а Патрику Годону – за помощь с переводами с французского. Сара Стивенс-Рейберн, Элизабет Фрэзер и Нэнси Хэнкс очень посодействовали мне во всем, что касалось лингвистики и библиографии. Особенно я благодарен Шэрон Тулан за содействие в подготовке рукописи.

Искренне благодарю своего литературного агента Сьюзен Рабинер за то, что она не давала мне опустить руки до начала и во время работы над книгой. Я в огромном долгу перед Джеральдом Ховардом, моим редактором из издательства «Doubleday Broadway», за то, что он так тщательно вычитывал рукопись и делал такие точные, глубокие замечания. Также я благодарен Ребекке Холланд, выпускающему редактору в «Doubleday Broadway», за постоянное содействие в то время, пока книга была в печати.

И, наконец, эта книга вообще была написана исключительно благодаря постоянной помощи, терпению и поддержке Софи Ливио.

Прелюдия к числу

Много есть чудес на свете.

Софокл (495–405 гг. до н. э.) (Пер. С. Шервинского, Н. Познякова)

Знаменитый английский физик лорд Кельвин (Уильям Томпсон, 1824–1907), в честь которого назван градус абсолютной температурной шкалы, во время одной своей лекции сказал: «Если знание невозможно выразить численно, значит, оно поверхностно и недостаточно». Разумеется, Кельвин имел в виду то знание, которое необходимо для научного прогресса. Однако числа и математика удивительным образом предрасположены к тому, чтобы способствовать пониманию даже того, что крайне далеко от науки – или, по крайней мере, представляется таким на первый взгляд. В «Тайне Мари Роже» Эдгара Аллана По знаменитый детектив Огюст Дюпен замечает: «Мы превращаем случайность в предмет точных исчислений. Мы подчиняем непредвиденное и невообразимое научным математическим формулам» (пер. И. Гуровой). Можно пояснить это и на более простом примере. Представьте себе, что вы готовитесь к приему гостей и столкнулись со следующей задачей: у вас есть шоколадка, состоящая из двенадцати долек – сколько раз нужно ее разломить, чтобы разделить все части? Ответ куда проще, чем вы думали, и почти не требует вычислений. Каждый раз, когда вы ломаете шоколадку, у вас получается на один кусок больше, чем раньше. Следовательно, если вам нужно получить двенадцать кусков, придется ломать шоколадку одиннадцать раз (убедитесь сами). А если обобщить, то количество разломов всегда будет на один меньше, чем требуемое количество кусков, независимо от того, из скольких частей состоит шоколадка.

Даже если вы не слишком любите шоколад, то все равно понимаете, что этот пример демонстрирует простой математический закон, который можно применить и во многих других случаях. Однако математические свойства, формулы и законы (многие из которых не задерживаются у нас в памяти) – это далеко не все; существуют еще и особые числа, которые настолько вездесущи, что не устают нас изумлять. Самое прославленное из них – число π (пи), отношение длины окружности к ее диаметру. Значение π – 3,14159… – завораживало много поколений математиков. Хотя изначально число π было определено в геометрии, оно очень часто и неожиданно всплывает при вычислении вероятности. Знаменитый пример – так называемая игла Бюффона, названная в честь французского математика Жоржа-Луи Леклерка, графа де Бюффона (1707–1788), который поставил и решил эту вероятностную задачу в 1777 году. Леклерк задал следующий вопрос: представьте себе, что у вас на полу лежит большой лист бумаги, разлинованный параллельными линиями через равные заданные промежутки. На лист совершенно случайным образом бросают иглу, длина которой в точности равна промежутку между линиями. Какова вероятность, что игла упадет так, что пересечет одну из линий (то есть как на рис. 1)? Как ни странно, ответ, оказывается, 2/π. То есть в принципе возможно даже вычислить π, если повторить этот эксперимент много раз и понаблюдать, какая доля бросков заканчивается пересечением иглы с линией (правда, есть и другие методы вычисления π, не такие скучные). Словосочетание «число π» настолько вошло в обиходный лексикон, что кинорежиссер Даррен Аронофски в 1998 году даже снял психологический триллер под таким названием.

Почему 1,61 называют числом Бога и самым важным числом во Вселенной

Золотое сечение — это универсальное проявление структурной гармонии. Ежедневно, сами не отдавая себе в этом отчет, мы сталкиваемся с этой золотой пропорцией, ведь ее сотворила сама природа, а люди затем применили ее во всем, что создавали сами — в искусстве, науке, музыке.

Древние греки золотым сечением называли разделение отрезка на две части таким образом, что большая часть относилась к меньшей, как весь отрезок целиком к большей. И приблизительной величиной этого целого является сумма 1, 618 033 9887. Если округлить, то при делении какой-либо величины ее части должны соотноситься в процентах как 62% и 38%.

В золотом сечение древние усматривали космический порядок. Немецкий астроном и математик Иоганн Кеплер именовал его сокровищем геометрии. Сегодня ученые прозвали его «асимметричной симметрией». Специалисты считают золотое сечение универсальным правилом, в котором находит отражение устройство мира и его структура.

Кто же первым заговорил о нем? Считается, что именно Пифагор принес золотое деление в научные круги. А взял он его у египтян. Но если присмотреться к египетским постройкам, все становится очевидно. Древние пирамиды с их пропорциями, барельефы и постройки, а также различные вещи из гробниц правителей — все это доказывает, что золотое сечение наличествует везде, где есть человек. Знал о золотом делении и Платон, чей трактат под названием «Тимей» повествует именно об этом явлении. Золотые пропорции есть и в Парфеноне, и в циркуле, который использовали архитекторы и скульпторы Античности.

Ученые наблюдают проявление золотого деления во всем, в жизни и размножении животных, растениях. В видео, представленном ниже, это показано на примере обычных еловых шишек и подсолнухов. Задумывался ли человек о том, что семена в цветке подсолнуха располагаются геометрически точно? Это на самом деле так. А если присмотреться к раковине моллюска? Она кажется идеально скрученной. Золотое сечение просматривается в скрученных рогах животных, сплетенной пауком паутине.


Здания, построенные человеком тоже создаются в соответствии с особенностями деления. Ведь если взять большой лист бумаги и начертить на нем квадраты Фибоначчи, после этого все линии внутри стереть, останется прямоугольник — золотой прямоугольник. Длины сторон этой фигуры находятся в идеальной пропорции. И если отделить одну часть из всей внутренней прямоугольной надстройки, то снова выйдет золотой прямоугольник, только чуть меньший по размерам. И так можно до бесконечности. Раскрывать в привычных вещах гармоническое деление можно непрерывно.


Тайна «числа бога»

Число бога? Может быть, вам интересно, что такое «Число Бога»? На самом деле это просто термин для обозначения «загадочного числа». Которое часто встречается в явлениях в природе. Эта цифра на самом деле изучалась многими исследователями, они обычно называют это число «золотым сечением» или «золотым числом».

Что ж, может быть, некоторые из вас знакомы с двумя последними терминами. Да, те из вас, кто читал об этом, наверняка знают, что это число имеет непосредственное отношение к последовательности Фибоначчи.

Вы знаете, почему исследователи называют это золотым числом? Потому что с этими числами связано так много событий в природе. Фактически, до того, как Обама был избран президентом, некоторые предсказывали, что Обама станет 44-м президентом Америки на основе анализа последовательности Фибоначчи.

Последовательность Фибоначчи

Те из вас, кто закончил среднюю школу, наверняка слышали число Фибоначчи в математике. Что такое числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи – это последовательность чисел, составленная Леоанардо Фибоначчи в 1175–1245 годах. Числа Фибоначчи также известны как золотое число человеческой жизни.

Хотите верьте, хотите нет, но, по мнению ученых древних времен, число Фибоначчи является одним из доказательств существования Бога. И это одна из причин, по которой его иногда называют числом Богом.

 

Что же такое такое числа Фибоначчи? Числа Фибоначчи – это последовательность чисел, полученная из суммы двух чисел впереди, например так:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89 и т. д.

Например, число 5 получается из суммы двух чисел впереди, а именно 2 + 3.

Может быть, вы тогда спросите, какое отношение эти числа имеют к доказательствам существования Бога?

Это число Фибоначчи показывает некоторые странные факты, но сначала нам нужно узнать о числе Phi? Что такое число Фи?
Наверняка вы знаете, что число Фи – это число 1,618. При чем здесь Фибоначчи? Фи – это результат деления числа в последовательности Фибоначчи на число перед ним.

Например 3:2, 34:21, 89:55.

 

Чем больше числа Фибоначчи, участвующие в делении, тем ближе результат к 1,618.

Как считалось ранее, это число является свидетельством, указывающим на существование Бога. И считалось священным древними учеными. Считается, что почти все творения Бога имеют в своей жизни числа Фибоначчи, будь то растения, животные или люди. Вот некоторые факты, обнаруженные в природе.

Количество лепестков в цветках

 

Возможно, большинство людей не обращает особого внимания на количество лепестков на цветке. А при наблюдении оказывается, что количество лепестков на цветке соответствует последовательности Фибоначчи.

Например – количество лепестков 3 (лилии, ирисы),  5 лепестков (лютик), 13 лепестков (календула), 21 лепестков (ромашка, цикорий), 34 лепестка (пиретрум) – количество лепестков 55 (маргаритки)

Цветочные узоры также показывают существование этой последовательности Фибоначчи, например, в подсолнухах.

От центральной точки до внешнего круга узор следует последовательности Фибоначчи.

 

Человеческое тело

 

Если вы измерите длину пальца и сравните ее с длиной локтя, вы найдете 1,618.

Попробуйте разделить свой рост на расстояние между пупком и подошвами стоп, результат 1,618.

Сравните длину от плеча до кончиков пальцев с длиной от локтя до кончиков пальцев, результат 1,618.

Сравните длину от талии до ноги с длиной от колена до ноги, результат будет 1,618

Все сравнения размеров человеческого тела – 1,618

Это правда? пожалуйста, докажите это.

 

Другие факты

 

  • Количество самок пчел должно быть больше, чем самцов? Если сравнить количество пчел-самок и количество пчел-самцов, получается 1,618.
  • Морские раковины, морские раковины имеют твердую оболочку спиралевидной формы. Если сравнить длину передней спиральной линии со следующей, получится 1,618
  • Листья, стебли, насекомые и все, что имеет форму спирали, если сравнивать длину последней спирали и предыдущей, результат всегда будет 1,618
  • Считается, что Страдивари, также использовал это число для размещения отверстий в инструментах.
  • Парфенон здания, спроектированного Фидием, также использует сравнение на основе числа Фи. 1,618
  • Разведение пары кроликов. Согласно проведенному исследованию, пара кроликов размножается по этой схеме последовательности чисел Фибоначчи.

И с этим числом связано много других вещей, которые вы можете найти в Google.

Победа Обамы и числовая последовательность Фибоначчи

Эта тема является лишь теорией. Но в июне 2008 года было опубликовано исследование, в то время еще находившихся на стадии предвыборной кампании кандидатов в президенты Обамы и Маккейна. Исследование предполагало и предсказывало, что Обама станет 44-м президентом Америки.

 

Это исследование основано на политических событиях в Америке, связанных с политической жизнью чернокожих американцев. В том исследовании было заявлено, что на основе ряда лет политических событий в Америке у Обамы есть отличный шанс стать президентом Соединенных Штатов.

 

Итак, это небольшой обзор чисел Фибоначчи или чисел Бога, которые часто встречаются в природе. Это совпадение? Или это действительно что-то, что было разработано Им, чтобы показать Свое величие? Для тех из вас, кто хочет узнать больше, вы можете выполнить поиск в поисковой системе о Фибоначчи, вы можете получить более полную информацию и некоторые события, связанные с числами Фибоначчи.

Марио Ливио — φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания читать онлайн

Марио Ливио

φ – Число Бога. Золотое сечение – формула мироздания

Памяти моего отца Робина Ливио

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Права на перевод получены соглашением между Broadway Books (Crown Publishing Group, Random House LLC, a Penguin Random House Company) и литературным агентством «Синопсис»

Mario Livio

THE GOLDEN RATIO: The Story of PHI, the World’s Most Astonishing Number

© Mario Livio, 2002

© Бродоцкая А., перевод на русский язык, 2014

© ООО «Издательство АСТ», 2015

Секрет гармонии во всем

Являются ли некоторые числа более значимыми, чем другие? Конечно же, да! Если уж у простых людей, далеких от науки или мистики, есть свои любимые и нелюбимые числа, что же говорить про математиков и физиков? Число – такой же важный компонент культуры, как слово. Нет человека, которому бы ни о чем не говорили числа 7, 13 или 666. Но есть числа, которые влияют на нашу жизнь, даже если мы о них не знаем. Таково число фи, в котором кроется секрет гармонии во всем. Марио Ливио написал эту книгу, чтобы мы не были так слепы и не думали, что нумерология – это предрассудки.

Тимоти Хью, Коннектикут

Из чего складывается красота

Книга Марио Ливио полна увлекательнейших цифровых трюков, но, чтобы понять их, вовсе не нужно иметь математический склад ума. Все мы сталкиваемся с тем, что называют красотой. Но кто скажет, из чего складывается красота? Почему нам так нравится смотреть на картины старых мастеров, любоваться спиральными галактиками или разглядывать сосновую шишку? В своей книге Ливио раскрывает секреты красоты и уводит читателя в увлекательный мир математики – науки, которая объясняет все.

Элис Хоул, Лос-Анджелес

Потрясающее исследование

Я даю этой книге пять звезд из пяти! Эта книга – и для математиков, и для тех, кто не дружит с цифрами. Если вы любите науку, вас захватит потрясающее исследование, которое автор предпринимает в своем труде, если вы любитель беллетристики – эта книга станет для вас тем же, что и хороший детектив.

Рэндом Уэсли, Сан-Франциско

Формула вселенской гармонии

Марио Ливио написал прекрасную работу, в которой дается подробный исторический обзор того, как на протяжении веков люди старались открыть универсальную формулу вселенской гармонии. Оказалось, что все гораздо проще – все сводится к одному-единственному числу, известному как золотое сечение, или число Бога. Вы можете быть математиком или всего лишь человеком, которого чуть-чуть интересует мистика. Если вам интересен окружающий мир, книга приведет вас в восторг!

Кристофер Паркер, Кембридж

Хорошая литература

«Золотое сечение» – это настоящий шедевр талантливого автора. Я был впечатлен той четкой и захватывающей манерой, которая делает научный труд книгой не только для ума, но и для отдыха. В этой книге Марио Ливио одновременно отвечает на самые актуальные вопросы современной науки и рассказывает удивительную историю, увлечься которой способен каждый. Это хорошая литература во всех отношениях.

Мишель Тернер, Колд Спринг Харбор

«Золотое сечение» – это книга об одном-единственном числе, однако число это совершенно особое. Это число – 1,61803… – встречается и в лекциях по истории искусств, и в перечнях «любимых чисел», которые составляют математики. Не менее поразительно, что оно было предметом множества экспериментов по психологии.

Так называемое «золотое сечение» заинтересовало меня пятнадцать лет назад, когда я готовился к лекции об эстетике в физике (представьте себе, это отнюдь не оксюморон), и с тех пор оно не идет у меня из головы.

В создании этой книги прямо и косвенно поучаствовало столько моих коллег, друзей и учеников, что всех и не перечислишь. Здесь я хотел бы выразить особую благодарность Иву-Алену Буа, Митчу Фейгенбауму, Гиллелю Гаухману, Теду Хиллу, Рону Лифшицу, Роджеру Пенроузу, Джоанне Постма, Полу Стейнхардту, Пат Тиль, Анне ван дер Хельм, Дивакару Вишванату и Стивену Вольфраму – за бесценные сведения и крайне продуктивные споры.

Я благодарен своим коллегам Даниэле Кальцетти, Стефано Казертано и Массимо Стиавелли за помощь с переводами с латыни и итальянского, Клаусу Лейтереру и Эрмине Ландт за помощь с переводами с немецкого, а Патрику Годону – за помощь с переводами с французского. Сара Стивенс-Рейберн, Элизабет Фрэзер и Нэнси Хэнкс очень посодействовали мне во всем, что касалось лингвистики и библиографии. Особенно я благодарен Шэрон Тулан за содействие в подготовке рукописи.

Искренне благодарю своего литературного агента Сьюзен Рабинер за то, что она не давала мне опустить руки до начала и во время работы над книгой. Я в огромном долгу перед Джеральдом Ховардом, моим редактором из издательства «Doubleday Broadway», за то, что он так тщательно вычитывал рукопись и делал такие точные, глубокие замечания. Также я благодарен Ребекке Холланд, выпускающему редактору в «Doubleday Broadway», за постоянное содействие в то время, пока книга была в печати.

И, наконец, эта книга вообще была написана исключительно благодаря постоянной помощи, терпению и поддержке Софи Ливио.

Прелюдия к числу

Много есть чудес на свете.

Софокл (495–405 гг. до н. э.) (Пер. С. Шервинского, Н. Познякова)

Знаменитый английский физик лорд Кельвин (Уильям Томпсон, 1824–1907), в честь которого назван градус абсолютной температурной шкалы, во время одной своей лекции сказал: «Если знание невозможно выразить численно, значит, оно поверхностно и недостаточно». Разумеется, Кельвин имел в виду то знание, которое необходимо для научного прогресса. Однако числа и математика удивительным образом предрасположены к тому, чтобы способствовать пониманию даже того, что крайне далеко от науки – или, по крайней мере, представляется таким на первый взгляд. В «Тайне Мари Роже» Эдгара Аллана По знаменитый детектив Огюст Дюпен замечает: «Мы превращаем случайность в предмет точных исчислений. Мы подчиняем непредвиденное и невообразимое научным математическим формулам» (пер. И. Гуровой). Можно пояснить это и на более простом примере. Представьте себе, что вы готовитесь к приему гостей и столкнулись со следующей задачей: у вас есть шоколадка, состоящая из двенадцати долек – сколько раз нужно ее разломить, чтобы разделить все части? Ответ куда проще, чем вы думали, и почти не требует вычислений. Каждый раз, когда вы ломаете шоколадку, у вас получается на один кусок больше, чем раньше. Следовательно, если вам нужно получить двенадцать кусков, придется ломать шоколадку одиннадцать раз (убедитесь сами). А если обобщить, то количество разломов всегда будет на один меньше, чем требуемое количество кусков, независимо от того, из скольких частей состоит шоколадка.

Читать дальше

М. Ливио. Фи — число Бога

Ученые-популяризаторы порой с успехом разрушают представления о математиках как о жутких занудах, а о математике как о самой скучной из наук. У них в запасе столько удивительных штучек, что можно и развлечь себя, и кое-что новое узнать. Вот, например, так называемое число бога – фи, о котором рассказывает книга Марио Ливио.
Но сначала минутка уже моего занудства. Иногда небесполезно посмотреть на оригинальное название книги. Оно может сообщить о ней чуть больше, чем придуманное в редакции при переводе. Подзаголовки ведь не просто так рисуют.
В русском варианте книга называется «Фи – число Бога. Золотое сечение – формула мироздания». Чего, о чем, к чему – сиди и догадывайся, что хотел сказать автор. А ведь он в своем варианте сказал четко: «Золотое сечение: история фи, самого удивительного числа на свете».
И ключевое здесь, на мой взгляд, не броские «золотое», «бог», «мироздание», а «история». Да, именно об истории математики параллельно с поисками в ней числа фи и расскажет Марио Ливио. Причем сделает это не традиционно, а весьма критически. Как я и люблю.
Почему я это люблю? Потому что классическая прилизанная история наук (они ведь в древности смешивались) часто грешит недоказанными утверждениями, призывая неискушенного читателя (или слушателя, если дело происходит в школе или универе) принимать картинку на веру.
И вот приходит настоящий ученый. Тот же Марио Ливио (мне еще в этом плане понравилась книжка Стивена Вайнберга) и начинает задавать вопросы: а это утверждение на чем основано, а это откуда известно? И всё, блаженный карточный домик рушится, а его обломки показывают тот мизер реальной информации, которая есть у науки. И нечего тут лапшу развешивать. Кризис, в конце концов, на пороге, негоже продуктами разбрасываться.
Вот и начнем мы с Ливио двигаться от Древнего Египта, от шумеров через Древнюю Грецию, Пифагора и Платона к Птолемею, к арабам и Средневековью, к Кеплеру и дальше. Здесь не только история числа фи, но история науки, история мысли, ее зарождения, становления, взросления.
А, что? Я ничего не сказал, что это за число такое? Точно «фи», а не «пи»? Да, точно. Число забавное, уникальное, обладающее, пожалуй, еще более удивительными свойствами, чем пи. Хотя нет, пи такое же крутое. Оба они неожиданным образом возникают при математическом описании самых разных явлений.
Скажем, фи – чему его только не приписывали! И пирамиды-то в Египте сооружали по фи, и картины-то художники писали по фи, и музыку композиторы сочиняли по фи. Так ли это? Марио Ливио где-то категорически доказывает, что нет, где-то с большой долей уверенности, а где-то с предположительным «наверное». Научное развенчание таких необоснованных мифов – это я тоже люблю.
Но есть в природе масса мест, где фи возникло само по себе, без вмешательства выдумки человека – расположение лепестков розы, чередование веток на стволе дерева, в гадании подбрасыванием монетки (орел/решка), в росте кристаллов. Человек такого не выдумает, что сотворит природа. Столько лет учусь и всё никак не перестану удивляться.

8 из 10

Бог насчитывает и приказывает народу Израиля (Числа 1: 1-2: 34) | Библейский комментарий

До Исхода Израиль никогда не был нацией. Израиль начинал как семья Авраама, Сарры и их потомков, процветал как клан под руководством Иосифа, но попал в рабство как этническое меньшинство в Египте. Население израильтян в Египте выросло до размеров нации (Исх. 12:37), но, будучи порабощенным народом, им не разрешалось никаких национальных институтов или организаций. Они покинули Египет как едва организованная толпа беженцев (Исх.12: 34-39), которые теперь должны были быть организованы в функционирующую нацию.

Бог повелевает Моисею пересчитать население (первая перепись, Числ. 1: 1-3) и создать временное правительство во главе с вождями племен (Числ. 1: 4-16). Под дальнейшим руководством Бога Моисей назначает религиозный орден, левитов, и снабжает их ресурсами для строительства скинии завета (Числа 1: 48-54). Он слагает палаточные лагеря для всех людей, затем распределяет людей призывного возраста в воинские эшелоны и назначает командиров и офицеров (Числ.2: 1-9). Он создает бюрократию, делегирует полномочия квалифицированным лидерам и учреждает гражданский суд и апелляционный суд (об этом говорится в Исходе 18: 1-27, а не в Числах). Прежде чем Израиль сможет овладеть Землей Обетованной (Быт. 28:15) и выполнить свою миссию по благословению всех народов (Быт. 18:18), народ должен был получить эффективный порядок.

Деятельность Моисея по организации, лидерству, управлению и развитию ресурсов тесно связана практически с каждым сектором общества сегодня — бизнесом, правительством, вооруженными силами, образованием, религией, некоммерческими организациями, районными ассоциациями и даже семьями.В этом смысле Моисей — крестный отец всех менеджеров, бухгалтеров, статистиков, экономистов, военных, губернаторов, судей, полиции, директоров школ, общественных организаторов и множества других. Детальное внимание, которое Numbers уделяет организации рабочих, обучению лидеров, созданию гражданских институтов, развитию логистических возможностей, структурированию защиты и развитию систем бухгалтерского учета, предполагает, что Бог по-прежнему направляет и уполномочивает упорядочивать, управлять, обеспечивать ресурсами и поддерживать социальные структуры сегодня.



Значение числа 1 в Библии

Значение чисел: число 1

Число 1 делится только само по себе. Он не зависит от каких-либо других цифр, но составляет их все. Он символизирует в Библии единство и первенство, а также единство Божества. Об этом свидетельствует то, что известно как Шма (или Шема Исраэль), цитата из четвертого стиха Второзакония 6: 4, которая часто используется в еврейских молитвенных службах.

Число 1 также представляет единство между Богом Отцом и Его Сыном Иисусом (Иоанна 10:30). Иисус своей исключительной жертвой сделал возможным прощение всех наших грехов. Он — единственный Посредник и Пастырь (1 Тимофею 2: 5; Иоанна 10:16) в жизни христианина.

Ветхий и Новый Заветы неразрывно связаны. Более 1/3 Нового Завета состоит из цитат из Ветхого Завета. Многие писания пророков и псалмов невозможно было понять без Евангелий и остальной части Нового Завета.

Пророчества в таких местах, как 53-я глава Исайи, не могли бы правильно пониматься как относящиеся к Мессии, если бы Евангелия не существовало. Такие примеры являются свидетельством единой природы Священного Писания и служат доказательством его прямого вдохновения Богом.

Появления числа один

Из десяти самых коротких книг 2 Иоанн, 3 Иоанн, Филимон, Иуда и Авдий являются самыми короткими и содержат только одну главу.

Слова, которые встречаются только один раз в переводе Священного Писания в версии Короля Иакова, включают Преподобный (Псалтирь 111: 9), Бабушка (2 Тимофею 1: 5) и Вечность (Исайя 57:15).Другие слова, такие как Забывчивость (Псалом 88:12) и Теплый (Откровение 3:16), также встречаются только один раз.

Первый английский перевод Священного Писания был сделан Джоном Уиклиффом в 1382 году нашей эры. Первая печатная Библия с использованием подвижного шрифта была создана Иоганном Гутенбергом в 1456 году. Уильям Тиндейл (1494-1536) был первым, кто перевел Библию на английский язык с греческого и иврита.

Первое, что обозначено как святой, — это Божий день субботний (Бытие 2: 1-3). Первый человек, названный пророком, — это Авраам (Бытие 20: 7).

Первая из десяти заповедей, на которых основаны все остальные и без которых есть хаос, разрушение и смерть, — это «Не поклоняйся ни одному богу, кроме меня» (Исход 20: 3).

Первые слова и послание

Между его рождением и началом его служения в возрасте 30 лет в Священных Писаниях записано только одно предложение, сказанное Христом. Он сказал это в возрасте двенадцати лет, сразу после того, как вместе с родителями совершил Пасху в Иерусалиме. Когда его спросили, почему его родители не смогли найти его после праздника, он сказал: «Разве вы не знали, что я должен был быть в доме моего отца?» (Луки 2:49).

Какое было самое первое публичное послание Иисуса? Наказывал ли он тогдашних религиозных лидеров за лицемерие? Оскорблял ли он грех и как люди не слушались великого Вечного Бога? Обещал ли он грешникам вечные мучения? Осудил ли он римлян за жестокую оккупацию Святой Земли? Нет, первая проповедь Иисуса не имела ничего общего с этими предметами. Он начал публичную часть своего служения с чтения Исаии 61: 1-2, в котором провозглашалась Юбилейная весть надежды и светлого будущего (см. От Луки 4:18-19)!


Как число 1 связано с Иисусом?

Иисус назван первенцем всякой твари (Колоссянам 1:15) и первенцем не только мертвых (1:18), но и многих братьев (Римлянам 8:29).Его также называют «первым из первых плодов» (1 Коринфянам 15:20, 23), что означает, что он первый из многих, кто воскрес для вечной жизни (особенно те, кто в первом воскресении, см. Откровение 20: 6).

Христос несколько раз называл себя первой или Альфой (первая буква греческого языка) в книге Откровение (1:11, 17, 22:13).

Апостол Петр прямо говорит нам, что только через имя Иисуса Христа и только через него человек может получить спасение и жить вечно (Деяния 4:10 — 12).Во всем творении нет другого имени, несмотря на искренность бесчисленных миллиардов людей, которые верят в другие пути к спасению, вечной жизни и так далее, с помощью которых человечество может соединиться с истинным Богом и исполнить свое предназначение.

Дополнительная информация о библейском значении числа 1

Апостол Павел в своем письме к церкви в Эфесе подчеркнул уникальность христианского призвания, заявив, что существует только одно истинное духовное тело верующих, все члены которого разделяют один дух. (Святой Дух).Истинное христианство предполагает одну надежду, одну веру, одно крещение, одного Господа и Спасителя и одного Отца (Ефесянам 4: 4-6).

Серия Ссылки
Число в Священном Писании:
Его сверхъестественный замысел и духовное значение

Некоторая информация о значении числа 1
, полученном из
Точная версия Библии (HBFV)

Значение числа 0 (ноль) в Библии

Значение чисел: число 0

Согласно статье «Происхождение нуля» в журнале Scientific American 2009 г., число 0 формировалось только в V веке нашей эры.Д. в Индии. Английское слово, которое мы используем для его обозначения, появилось примерно в 1595 — 1605 годах нашей эры (dictionary.com). Человеческому обществу потребовалось довольно много времени, чтобы осмыслить использование 0 в качестве значения, поскольку он представлял нечто, что противоречило их повседневной жизни.

«… идея числа (0), которое ничего не обозначает, была нелогичной и противоречивой, вызывая как философские, так и математические вопросы. В конце концов, первая математика в Европе была связана в основном с подсчетом и измерением твердых объектов, а вы не могу считать ни к чему.»(Easy as Pi, глава о числах в математике и науке).

Хотя слово» ноль «, представляющее число 0, отсутствует в переводе короля Якова 1611 года (KJV), концептуальное значение, стоящее за ним, встречается много раз на своих страницах. Например, Библия содержит слова-синонимы для своего значения, такие как «нет» (358 раз), «ничего» (225 раз), «пустой» (38 раз), «ноль» (36 раз), » void »(24 раза) и др. Ниже приведены три из многих примеров, когда концепции, лежащие в основе нуля, упоминаются в Слове Божьем.

Дьявол продвигает ноль!

Первой библейской ссылкой на концепцию числа 0 (ничего или ничего) было использование его дьяволом, чтобы соблазнить человечество согрешить!

«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал он женщине: да, разве Бог сказал: не ешьте от всякого дерева в саду?» (Бытие 3: 1, KJV повсюду).

Другой способ заявить об обманчивом введении дьявола в Еву: «Правда ли, что Бог сказал, что вы не можете есть ни одного (нуля) деревьев, которые он создал?»

Бог сказал Адаму и Еве, что они могут есть от ЛЮБОГО дерева в саду, кроме дерева добра и зла (Бытие 2:16-17).Из любви он создал множество вкусных блюд для первых людей. Он щедро позволил им есть столько, сколько они хотели, с более чем 99% деревьев Эдема.

Однако дьявол, который из похоти и тщеславия превратил себя в духовную черную дыру, решил исказить слова Господа, чтобы низвергнуть человека. Он тонко утверждал, что Адаму и Еве не предлагали ничего (ноль) в пищу, подразумевая, что их Создатель был садистом, который велит своему творению следовать его невозможным правилам! По словам обманщика, для них единственным выходом было назвать Бога блефом, съев запретный плод и сделавшись таким же, как он.

Правило Бога и число ноль

Авторитет Библии над всеми людьми основан на утверждении, что Божество, состоящее из Бога-Отца и Иисуса Христа, являются единственными истинными Божествами во вселенной (см. Исаия 44:24 — 28) . Все, что существует в физической вселенной и духовном царстве (например, ангелы), было создано Отцом через Христа (Иоанна 1: 1-3). Все остальные боги либо созданы человеческим воображением, либо вдохновлены демоническими силами, которые стремятся эксплуатировать и уничтожать человечество.

В интересном наборе стихов, Исайя 44: 6–45:22, Господь восемь раз провозглашает, что Он один и никто (0) другие не являются Богом.

«Так говорит Господь, Царь Израильский, и Искупитель его, Господь Саваоф; Я первый и я последний; и рядом со мной нет (нулевого) Бога …

». . . Есть ли рядом со мной Бог? да, Бога нет; Я не знаю никого ».

« Я Господь, и нет никого, кроме меня нет Бога. . . Чтобы они знали по восходу солнца и с запада, что рядом со мной никого нет.Я Господь, и нет другого (ничего или ноль) «

«. . . Несомненно, Бог в тебе; и нет другого, нет Бога. «

«. . . Я Господь; и больше ничего нет. «

«. . . и нет другого Бога, кроме меня; справедливый Бог и Спаситель; кроме меня никого нет. Взгляните на Меня, и будете спасены, все концы земли: ибо Я Бог, и нет (ничего или 0) другого »(Исайя 44: 6, 8, 45: 5-6, 14, 18). , 21 — 22)

Дополнительная информация о библейском значении 0

Мы, люди, никогда не можем по-настоящему гарантировать, что то, что мы хотим, произойдет.Даже если то, что мы хотим, произойдет, мы не можем на 100% гарантировать, что получим желаемый результат.

Бог, с другой стороны, всегда выполняет то, что намеревается сделать. Когда Его воля выполняется, она никогда не возвращается пустой (имеет нулевой эффект).

«Так будет слово мое, исходящее из уст моих: оно не вернется ко мне пустым (не произведя никакого эффекта или не произведя нулевого эффекта), но оно выполнит то, что я хочу, и оно будет процветать в том, что я Отправь это.» (Исайя 55:11).

Ссылки на серию
Число в Священном Писании:
Его сверхъестественный замысел и духовное значение

Некоторые цитаты, относящиеся к значению чисел
, взятых из
Holy Bible Faithful Version (HBFV)

Значение числа 11 в Библии

Значение чисел: число 11

Число одиннадцать важно, поскольку оно может символизировать беспорядок, хаос и осуждение. В Библии число 11 используется 24 раза, а «11-е» — 19 раз.

Цифра одиннадцать (11), идущая после 10 (которая представляет закон и ответственность), представляет противоположное — безответственность нарушения Закона, которая приводит к беспорядку и осуждению.

В Бытие 11 люди восстали против Бога и построили Вавилонскую башню. Он судил их, смешивая их язык, что привело к хаосу. Иоаким, один из последних царей Иудеи, правил 11 лет (с 609 по 598 г. до н. Э.). Его преемник, царь Иехония, правил всего три месяца, прежде чем вавилоняне взяли под свой контроль Иерусалим.

После победы над Иерусалимом царь Вавилонский Навуходоносор назначил Седекию марионеточным правителем Иудеи. Седекия, однако, вскоре восстает против своих хозяев. Его правление закончилось в 586 г. до н.э., всего через одиннадцать (11) лет, когда Навуходоносор снова завоевывает Иерусалим, но на этот раз разрушает город и храм.

Апостол Иоанн видел 11 вещей, связанных с последним судом (Откровение 20:12 — 14).

Появления числа одиннадцать

Свитки Мертвого моря были обнаружены в 11 пещерах на верхнем северо-западном берегу Мертвого моря, всего в тринадцати милях к востоку от Иерусалима.Общее количество найденных фрагментов превышает 95 тысяч.

11 книг Нового Завета, которые не содержат НИКАКИХ прямых цитат из Ветхого Завета: Филиппийцам, Колоссянам, 1 Фессалоникийцам, 2 Фессалоникийцам, Титу, Филимону, 1 Иоанну, 2 Иоанну, 3 Иоанну, Иуде и Откровению.

Третий и четвертый наиболее часто упоминаемые отрывки из Ветхого Завета, встречающиеся в Новом Завете, встречаются 11 раз. Это отрывки из Даниила 12: 1 и Исаии 6: 1.

Оскорбленные короли

В Священном Писании перечислено по крайней мере 11 королей или высокопоставленных чиновников, которые были оскорблены, когда им сказали правду один из служителей Бога.Среди тех, кто оскорблял себя, были фараон Египта (Исход 10:28) и царь Валак Моавитский (Числа 24:10). Израильские цари Иеровоам (3 Царств 13: 4) и Ахав (3 Царств 22:27) также расстроились, когда сказали правду.

Несколько царей Иудеи рассердились, когда столкнулись со словами, которые они не хотели слышать, в том числе Аса (2 Паралипоменон 16:10), Иоас (2 Паралипоменон 24:21), Озия (2 Паралипоменон 26:19), Иоаким (Иеремия 26:21) и Седекия (Иеремия 32: 3). Нееман (4 Царств 5:12), командир армии сирийского царя, почувствовал себя оскорбленным, когда пророк Елисей сказал ему омыться в Иордане, чтобы исцелиться.Последним из 11, кто не хотел слышать правду, был Ирод Антипа (Матфея 14: 3).

Обещания, обещания

В Евангелии от Иоанна записаны одиннадцать особых обетований.

  • Человек может получить жизнь вечную, веруя в Сына Божьего (Иоанна 3:16).

  • Человек может иметь жизнь вечную, если духовно вкушает тело Иисуса (Иоанна 6:54).

  • Следуя за Иисусом, вы не будете ходить во тьме (Иоанна 8:12).

  • Те, кто продолжают в слове Иисуса, будут освобождены (Иоанна 8:31 — 32).

  • Человек действительно станет свободным, если сделает это Иисусом (Иоанна 8:36).

  • Бог Отец будет чтить тех, кто служит Христу (Иоанна 12:26).

  • Те, кто веруют в Иисуса, будут делать более великие дела, чем он (Иоанна 14:12).

  • Те, кто подчиняются заповедям Христа, получат Святого Духа (Иоанна 14:15 — 16).

  • Те, кто соблюдают заповеди Иисуса, будут любимы и Им, и Богом Отцом (Иоанна 14:21).

  • Те, кто пребывают в Иисусе, будут плодовиты (Иоанна 15: 5).

  • Последнее из 11 обещаний — то, что человек может быть другом Христа, если он будет послушен Ему (Иоанна 15:14).

Как число одиннадцать относится к Едому?

Князей Едомских (Эдом — другое имя Исава, брата Иакова) было 11 человек. Хотя они были тесно связаны с домом Израиля, между двумя народами существовала жестокая ненависть. Герцогами или вождями Едома были Тимна, Алва, Иетет, Ахолибама, Ила, Пинон, Кеназ, Феман, Мибзар, Магдиэль и Ирам (Бытие 36:40 — 43).

Дополнительная информация о библейском значении 11

Иисусу было около 33 лет (кратно одиннадцати), когда он умер («отсеченный» в Даниила 9:26) за грехи человечества. Одиннадцатая книга, встречающаяся в большинстве версий Священного Писания, — это 1 Царств. Моисею было велено сделать 11 завес для скинии в пустыне (Исход 26: 7-8).

Серия Ссылки
Число в Священном Писании:
Его сверхъестественный замысел и духовное значение

Некоторая информация о значении числа 11
, полученном из
Точной версии Библии (HBFV)

Значение числа 40 в Библии

Значение чисел: число 40

Число 40, упоминаемое в Священном Писании 146 раз, обычно символизирует период испытания, испытания или испытательного срока.За свою жизнь Моисей прожил сорок лет в Египте и сорок лет в пустыне, прежде чем Бог избрал его, чтобы вывести свой народ из рабства.

Моисей также был на горе Синай в течение 40 дней и ночей в двух разных случаях (Исход 24:18, 34: 1–28), принимая законы Бога. Он также послал шпионов на сорок дней, чтобы исследовать землю, которую Бог обещал израильтянам в наследство (Числа 13:25, 14:34).

Пророк Иона могущественно предупреждал древнюю Ниневию в течение сорока дней, что ее разрушение произойдет из-за ее многочисленных грехов.Пророк Иезекииль лежал на правом боку в течение 40 дней, чтобы символизировать грехи Иуды (Иезекииль 4: 6).

Илия провел 40 дней без еды и воды на горе Хорив. Иисус был искушаем дьяволом не только три раза, но и много раз в течение 40 дней и ночей, которые он постился перед началом своего служения. Он также являлся своим ученикам и другим в течение 40 дней после своего воскресения из мертвых.

Число сорок может также обозначать поколение людей. Из-за их грехов после выхода из Египта Бог поклялся, что поколение израильтян, вышедшее из египетского рабства, не войдет в свое наследие в Ханаане (Второзаконие 1).Дети Израиля были наказаны скитанием по пустыне в течение 40 лет, прежде чем новому поколению было позволено овладеть обетованной землей.

Иисус, всего за несколько дней до своего распятия, пророчествовал о полном разрушении Иерусалима (Матфея 24: 1-2, Марка 13: 1-2). Спустя сорок лет после его распятия в 30 году нашей эры могущественная Римская империя разрушила город и сожгла его возлюбленный храм дотла.

Появления числа сорок

Книга Исход с ее 40 главами и 1213 стихами является седьмой по величине книгой.Самый длинный из них — Псалмы.

С того времени, как они вошли в землю обетованную, до времен царя Саула, Израилем время от времени управляли люди, известные как Судьи. Хотя они не правили как царь, они, тем не менее, имели огромное влияние на людей, поскольку представляли Бога и были вдохновлены исполнить его волю. Судьи, прослужившие 40 лет, включают Гофониил, Дебору и Варак, Илий и Гедеон.

Первые три человеческих царя сынов Израилевых, Саул, Давид и Соломон, правили каждый по сорок лет (с 1050 по 930 год до н.э.С.). После того, как объединенное королевство разделилось на две части, царь Иоас служил сорок официальных лет (39 фактических лет) как один из лучших царей Иудеи.

Авраам пытался торговаться с Богом, чтобы не разрушить Содом и Гоморру, если найдется сорок праведников (Бытие 18:29). Исааку и Исаву было сорок лет, когда они впервые поженились (Бытие 25:20, 26:34).

Бог затопил землю, пролив дождь в течение сорока дней и ночей (Бытие 7:12). После того, как патриарх Иаков (Израиль) умер в Египте, египтяне провели сорок дней, бальзамируя его тело (Бытие 50: 3).


Как число 40 соотносится со смирением?

Бог допускал, чтобы древние израильтяне время от времени подвергались преследованиям и доминированию со стороны определенных врагов, чтобы наказать и смирить их за их грехи. Филистимляне в южной и западной частях земли Израиля преследовали их с 1105 по 1065 год до нашей эры. Решением Бога на преследование был Самсон (см. Судей 13: 1, 1 Самуила 7:13, 15–17).

Дополнительная информация о библейском значении 40

Библию написали сорок разных людей.Призванные Богом СЕЙЧАС проходят испытание или суд, в зависимости от того, как они живут по каждому слову Божьему.

Серия Ссылки
Число в Священном Писании:
Его сверхъестественный замысел и духовное значение

Некоторая информация о значении числа 40
, полученном из
Точной версии Библии (HBFV)

Бог в числах | Христианство сегодня

M Между теологией и теологией были давние и неоднозначные отношения. И вавилоняне, и майя ассоциировали числа с Богом.Фактически, оба общества называли своих богов числами. Майя использовали 13, а вавилоняне — 60. В греческом мире последователи Пифагора молились первым четырем числам и думали, что они их создатели. С другой стороны, в 18 веке французский математик Лаплас сказал Наполеону, что он не нуждается в Боге даже в качестве гипотезы, а в 1744 году Джон Уэсли признался: «Я убежден, на основании многих экспериментов, что я не мог изучать ни одну математику. , арифметика или алгебра … не будучи деистом, если не атеистом.«

Никто не знает, что Уэсли увидел в математике 18-го века, что, как он опасался, уведет его от Бога Библии, но сегодня многие христианские математики думают, что числа указывают на Бога. В частности, три числа указывают на существование Бога. Это 1/1010123, 10162 и e π i .

Тонкая настройка вселенной

Первое недавнее число, указывающее на Бога, — от 1 из 10 до 10 до 123. Это число пришло из астрономии.Оксфордский профессор Роджер Пенроуз обсуждает это в своей книге «Большое, маленькое и человеческий разум». Он основан на формуле Якоба Бекенштейна и Стивена Хокинга и описывает шансы случайного создания нашей Вселенной. Пенроуз подделывает эту точку зрения, изображая Бога, бросающего дротик во все возможные пространственно-временные континуумы ​​и поражающего вселенную, в которой мы живем. Формула Бекенштейна-Хокинга слишком сложна, чтобы обсуждать ее здесь, но другой подход к той же проблеме включает точную настройку Вселенной и существование пригодных для жизни планет.

Тонкая настройка вселенной показана в точных силах четырех основных сил. Гравитация — самая известная …

1 Вы достигли конца этой статьи.

Чтобы продолжить чтение, подпишитесь сейчас. Подписчики имеют полный цифровой доступ.

Уже подписчик CT? Войдите в систему, чтобы получить полный цифровой доступ.

Есть что добавить по этому поводу? Видите что-то, что мы упустили? Поделитесь своим мнением здесь.

7 значащих чисел из Библии

Какие семь значащих чисел в Библии и почему они значимы по сравнению с другими числами, перечисленными в Слове Божьем?

Число три в Божестве

Число три имеет важное значение в Библии, потому что в Божестве есть три Личности: Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух.У них также есть три важных атрибута: они всеведущие (всезнающие), вездесущие (присутствуют повсюду) и всемогущие (всемогущие).

Сорок, количество испытаний

Сорок часто является числом проверок в Писании. Из-за своей неверности Израилю пришлось блуждать по пустыне 40 лет (Числ. 14:33). Иисус и Моисей постились 40 дней и ночей (Мф. 4: 2; Исх. 34:28). Дождь пролился 40 дней и 40 ночей во время наводнения в дни Ноя (Быт.7:12). Шпионы Израиля находились в земле Ханаанской 40 дней и ночей. Иисуса видели после Его воскресения в течение 40 дней.

Новый Ежедневно узнавайте новости Faith In The News Story в своем мессенджере FB. Просто нажмите синюю кнопку, чтобы начать

Двенадцать колен, апостолов и месяцев

Кажется, двенадцать — это число выборного служения Богу, поскольку в году было 12 колен, 12 апостолов и 12 месяцев. Даже день и ночь разбиты на 12-часовые периоды.

Семьдесят связаны с Божьим управлением

После потопа 70 потомков Ноя заселили землю заново (Быт. 10). Народ Иудеи провел 70 лет в изгнании в Вавилоне (Иер. 5:11, 29:10). Иисус послал 70 человек для распространения Евангелия (Луки 10: 1). Семьдесят старейшин были назначены помогать Моисею управлять Израилем в пустыне.

Шесть, количество созданных вещей

Бог создал человека в шестой день. Слуга-еврей прослужил шесть лет, прежде чем был освобожден.Человеку было велено работать шесть дней (Исх 20: 9).

Два, количество единиц

Мужчина и женщина стали одной плотью (Быт. 1:27). Двое не могут ходить вместе, если не согласятся (Амос 3: 3). Животных приносили в жертву по двое. Ученики и апостолы были посланы по двое (Мф. 6: 7).

Десять, количество обязанностей

Иисус часто использовал число 10 в Своих притчах. Египет перенес 10 казней. Есть 10 заповедей. В 10-й день первого месяца был принесен в жертву пасхальный агнец.Десятина — одна десятая. На изображении, которое увидел Даниэль, было 10 пальцев на ногах.

Переиздано промоутером сообщения в блоге

сообщить об этом объявлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *