Четверг , 26 Декабрь 2024

Бюджет страны: Бюджет 2021–2023: главные цифры

Статья 114 / КонсультантПлюс

1. Правительство Российской Федерации:

а) разрабатывает и представляет Государственной Думе федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение; представляет Государственной Думе отчет об исполнении федерального бюджета; представляет Государственной Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой ;

б) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой финансовой, кредитной и денежной политики;

в) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, поддержки, укрепления и защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей, а также в области охраны окружающей среды ;

в.1) обеспечивает государственную поддержку научно-технологического развития Российской Федерации, сохранение и развитие ее научного потенциала ;

в.

2) обеспечивает функционирование системы социальной защиты инвалидов, основанной на полном и равном осуществлении ими прав и свобод человека и гражданина, их социальную интеграцию без какой-либо дискриминации, создание доступной среды для инвалидов и улучшение качества их жизни ;

г) осуществляет управление федеральной собственностью;

д) осуществляет меры по обеспечению обороны страны, государственной безопасности, реализации внешней политики Российской Федерации;

е) осуществляет меры по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью;

е.1) осуществляет меры по поддержке институтов гражданского общества, в том числе некоммерческих организаций, обеспечивает их участие в выработке и проведении государственной политики ;

е.2) осуществляет меры по поддержке добровольческой (волонтерской) деятельности ;

е.3) содействует развитию предпринимательства и частной инициативы ;

е.4) обеспечивает реализацию принципов социального партнерства в сфере регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений ;

е. 5) осуществляет меры, направленные на создание благоприятных условий жизнедеятельности населения, снижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранение уникального природного и биологического многообразия страны, формирование в обществе ответственного отношения к животным ;

е.6) создает условия для развития системы экологического образования граждан, воспитания экологической культуры ;

ж) осуществляет иные полномочия, возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации.

2. Порядок деятельности Правительства Российской Федерации определяется федеральным конституционным законом.

———————————

<18> Редакция пункта «а» части 1 приведена в соответствии с Законом Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ «О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации», вступившим в силу со дня его официального опубликования 31 декабря 2008 г. (Российская газета, 2008, 31 декабря).

Открыть полный текст документа

Бюджет «Обеспечение обороноспособности страны»

187 0108 31 3 02 90000 200Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)
95 000 000,00 ₽
94 997 000,00 ₽3 000,00 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел01Общегосударственные вопросы
Подраздел0108Международные отношения и международное сотрудничество
Госпрограмма
31
Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма313Подпрограмма «Совершенствование международной деятельности»
Основное мероприятие31302Основное мероприятие «Обеспечение военного сотрудничества с иностранными государствами»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов200Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
187 0108 31 3 02 92501 244Финансовое обеспечение отдельных мероприятий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*94 997 000,00 ₽*
ГРБС
31
Министерство обороны Российской Федерации
Раздел01Общегосударственные вопросы
Подраздел0108Международные отношения и международное сотрудничество
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма313Подпрограмма «Совершенствование международной деятельности»
Основное мероприятие31302Основное мероприятие «Обеспечение военного сотрудничества с иностранными государствами»
Направление расходов92501Финансовое обеспечение отдельных мероприятий за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0108 31 3 02 90000 800
Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Иные бюджетные ассигнования)
9 781 200,00 ₽2 580 183,14 ₽7 201 016,86 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел01Общегосударственные вопросы
Подраздел
0108
Международные отношения и международное сотрудничество
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма313Подпрограмма «Совершенствование международной деятельности»
Основное мероприятие31302Основное мероприятие «Обеспечение военного сотрудничества с иностранными государствами»
Направление расходов90000
Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов800Иные бюджетные ассигнования
187 0108 31 3 02 92794 862Обеспечение реализации международных обязательств Российской Федерации (Взносы в международные организации)*2 580 183,14 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел01Общегосударственные вопросы
Подраздел0108Международные отношения и международное сотрудничество
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма313Подпрограмма «Совершенствование международной деятельности»
Основное мероприятие31302Основное мероприятие «Обеспечение военного сотрудничества с иностранными государствами»
Направление расходов92794Обеспечение реализации международных обязательств Российской Федерации
Вид расходов862Взносы в международные организации
187 0201 31 1 01 90000 200Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)138 593 300,00 ₽20 141 771,20 ₽118 451 528,80 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31101Основное мероприятие «Обеспечение комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов200Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
187 0201 31 1 01 90049 244Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*20 141 771,20 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31101Основное мероприятие «Обеспечение комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0201 31 1 02 90000 100Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами)102 316 500,00 ₽0,00 ₽102 316 500,00 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31102Основное мероприятие «Совершенствование системы подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов100Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами
187 0201 31 1 02 90000 200Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)1 358 215 900,00 ₽657 655 794,40 ₽700 560 105,60 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31102Основное мероприятие «Совершенствование системы подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов200Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
187 0201 31 1 02 90049 244Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*235 383 695,77 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31102Основное мероприятие «Совершенствование системы подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0201 31 1 02 92798 244Прочие расходы, связанные с международной деятельностью (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*422 272 098,63 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31102Основное мероприятие «Совершенствование системы подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов92798Прочие расходы, связанные с международной деятельностью
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0201 31 1 04 90000 200Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)618 388 500,00 ₽294 524 872,36 ₽323 863 627,64 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31104Основное мероприятие «Совершенствование работы с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов200Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
187 0201 31 1 04 90049 244Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*294 524 872,36 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31104Основное мероприятие «Совершенствование работы с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0201 31 1 05 90000 200Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)244 709 201 200,00 ₽157 470 268 144,23 ₽87 238 933 055,77 ₽
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90000Финансовое обеспечение выполнения функций федеральных государственных органов, оказания услуг и выполнения работ
Вид расходов200Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
187 0201 31 1 05 90049 221Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа)*54 596 771 654,35 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов221Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа
187 0201 31 1 05 90049 224Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа)*46 048 398 897,04 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов224Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа
187 0201 31 1 05 90049 225Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа)*23 218 950 501,92 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов225Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа
187 0201 31 1 05 90049 242Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий)*862 438 933,35 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов242Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
187 0201 31 1 05 90049 243Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества)*36 903 807,69 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов243Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества
187 0201 31 1 05 90049 244Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Прочая закупка товаров, работ и услуг)*31 754 286 187,66 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов244Прочая закупка товаров, работ и услуг
187 0201 31 1 05 90049 245Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований (Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа)*8 983 131,34 ₽*
ГРБС31Министерство обороны Российской Федерации
Раздел02Национальная оборона
Подраздел0201Вооруженные Силы Российской Федерации
Госпрограмма31Обеспечение обороноспособности страны
Подпрограмма311Подпрограмма «Строительство и развитие Вооруженных Сил Российской Федерации»
Основное мероприятие31105Основное мероприятие «Совершенствование системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
Направление расходов90049Расходы на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, войск и иных воинских формирований
Вид расходов245Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа

Путин предупредил страны G20 о новом кризисе

Огромный рост расходов и объемы денежной эмиссии стран ЕС и США для поддержания своих экономик привели к глобальному росту цен и рекордному росту госдолга — больше размера ВВП. Это опасно для мировой экономики. Об этом заявил российский президент Владимир Путин на первом рабочем заседании глав делегаций стран – участниц «Группы двадцати» (G20) в режиме видеоконференции.

В прошлом году из-за «глубокого кризиса, вызванного пандемией, экономическими властями государств «двадцатки» и многих других стран были приняты решения о значительном увеличении бюджетных дефицитов, что во многом позволило запустить восстановление глобальной экономики», – напомнил Путин.

Огромные расходы на поддержку бизнеса, населения, здравоохранение сопровождались большой денежной эмиссией и ростом госдолга за счет размещения новых выпусков облигаций. Центробанки ЕС, США выкупали на рынке госбумаги, и ипотечные облигации, чтобы предотвратить обвал цен и финансовый кризис.

«Однако такие экстраординарные меры, сопровождающиеся покупкой ценных бумаг центральными банками, очевидно, должны носить ограниченный характер во времени», – предупредил российский лидер. Излишки денежной эмиссии привели к глобальному росту цен – на продовольствие, топливо, энергию, металлы. Подорожавшие базовые продукты, сырье, материалы привели к новому витку цен во всех секторах экономики.

Крупнейшие экономики мира потратили на восстановление на порядок больше и увеличили дефициты ВВП в 2-3 раза больше, чем РФ.

«Для примера в России в 2020 году на фоне масштабных мер поддержки населения, малого, среднего бизнеса, а также системы здравоохранения дефицит бюджета увеличился до 4% ВВП», – напомнил Путин. На время кризиса Россия, как и остальные страны, снизила ключевую ставку, удешевила стоимость кредитов. Эти меры восстановили рынок труда, экономический рост. «В текущем году мы нормализовали свою макроэкономическую политику так, что бюджет будет профицитным. Мы не только добились этого, но ужесточили и денежно-кредитную политику», – отметил Путин.

Россия первой стала повышать ставку в марте 2021 года, и только Норвегия, первой среди стран с развитой экономикой, последовала этому примеру.

Такое затягивание мягкой денежной политики в странах G20, производящих 80% глобального ВВП, опасно, предупредил Путин. «Если в 2017–2019 годах дефицит бюджета [по странам «двадцатки»] в среднем составлял 3,8% [ВВП], то в 2020 году на фоне пандемии он вырос уже до 11,2%, а в этом году, хоть и снизился, но всё-таки остаётся на достаточно высоком уровне – 8,7%», – заявил Путин, отметив что «40% дефицита бюджетов всех стран «двадцатки» за 2020–2021 годы придётся на Соединённые Штаты».

«Говорю об этом потому, что мы все прекрасно понимаем: от положения этой экономики зависит вся мировая», – уточнил российский лидер. Он подчеркнул, что «избыточное стимулирование обернулось и общей нестабильностью, ростом цен на финансовые активы и товары на отдельных рынках – энергии, продовольствия и так далее».

«Базовая причина этих явлений – серьёзные бюджетные дефициты в развитых экономиках, это первопричина. Их сохранение создаёт риск высокой глобальной инфляции в среднесрочной перспективе, из-за чего не только растут риски снижения деловой активности, но и закрепляется и усугубляется неравенство», – предупредил Путин.

Поэтому, российский лидер считает важным «не допустить раскручивания стагфляционной спирали, вести дело к нормализации бюджетной и денежно-кредитной политики, повышать качество управления структурой спроса в экономике, настраивать экономические приоритеты, в первую очередь, на преодоление проблем неравенства и на рост благополучия граждан».

Для снижения рисков возникновения нового кризиса из-за роста пандемии российский президент предложил быстро решить вопрос о «взаимном признании национальных вакцинных сертификатов» и упростить оборот вакцин.

Данные по стране

Страна Описание / основные моменты Ссылка
Афганистан Министерство финансов разработало портал BOOST для облегчения доступа к данным о бюджете и расходах для разработки экономического анализа. Портал BOOST представляет фискальные данные о доходах и расходах на национальном, провинциальном и районном уровнях за финансовый год с 1389 (2010) и далее. Просмотреть данные
Албания Министерство финансов Албании вместе со Всемирным банком разработало и опубликовало платформу BOOST, полученную из Национальной казначейской системы, чтобы облегчить доступ к подробным данным о государственных финансах для всестороннего анализа бюджета.В этом контексте портал государственных финансов Албании BOOST нацелен на усиление раскрытия и спроса на доступность информации о государственных финансах на всех уровнях правительства в стране с 2010 года. Просмотреть данные
Армения Государственная финансовая база данных Armenia BOOST построена на основе данных, общедоступных (на армянском языке) на веб-сайте электронного правительства Армении, управляемом Министерством финансов. Данные, включенные в базу данных, относятся к периоду с 2006 г. и включают расходы и доходы центрального правительства. Просмотр данных
Бенин Бенин База данных BOOST предоставляет дезагрегированные данные о годовом бюджете и исполнении центрального правительства с 2007 года и далее с разбивкой по административным, экономическим, функциональным классификациям и источникам финансирования. Доступны данные как по расходам, так и по доходам. Просмотр данных
Бразилия BOOST на федеральном уровне Бразилии является совместным проектом Secretaria de Orçamento Federal (SOF) (Федеральный бюджетный секретариат) в рамках Ministério do Planejamento, Orçamento e Gestão , as часть своего участия в Открытом пакете бюджетных данных, инициативе, координируемой Глобальной инициативой по финансовой прозрачности (GIFT).Данные включают в себя данные о бюджете и расходах, а также бюджет социального обеспечения с 2000 г. и далее. Данные на уровне штата также доступны для трех штатов (Риу-Гранди-ду-Сул, Минас-Жерайс и Сан-Паулу), как показано ниже. Просмотреть данные
Буркина-Фасо База данных BOOST Буркина-Фасо предоставляет дезагрегированные данные о годовом бюджете и исполнении центрального правительства с 2005 года. База данных включает данные о распределении, изменении, обязательстве, проверке, уплате и уплате различных ведомств центрального правительства, с разбивкой по административным, экономическим, функциональным, географическим, отраслевым и проектным классификациям, а также предоставляет информацию об источниках финансирования Просмотр данные
Бурунди Burundi BOOST включает имеющиеся данные о расходах с 2013 по 2015 год на основе нового плана счетов как по бюджетным, так и по выполненным расходам центрального правительства. Также публично распространяется на веб-сайте электронного правительства Министерства финансов и экономического развития Бурунди. Команда надеется вскоре обновить платформу данных дополнительными годами. Данные просмотра
Чили Чилийская платформа BOOST была разработана на основе открытых данных, загруженных с веб-сайта Contraloria de Chile. Он содержит данные micro f iscal с 2005 г. и далее с подробной информацией по экономической, административной и программной классификации, а также полный охват субнациональных расходов с 2009 г. и далее. Просмотр данных
Хорватия Хорватия BOOST была разработана на основе микрофискальных данных, публично распространяемых непосредственно правительством Хорватии. Центральные данные доступны в пакете открытых фискальных данных, в то время как муниципальные данные были собраны с веб-сайта Министерства финансов Просмотреть данные
Доминиканская Республика Доминиканская Республика опубликовала исчерпывающие данные о бюджете и исполнении на своем портале ( ДИГЕПРЕС). Делая эту информацию доступной для широкой общественности, инициатива BOOST направлена ​​на повышение прозрачности и подотчетности, а также на содействие участию граждан в бюджетном процессе в Доминиканской Республике. Данные, представленные на портале DIGEPRES, охватывают доходы бюджета (1990-2018 гг.) И расходы (2008-2018 гг.) На национальном уровне правительства, а также консолидированный отчет за 2014 год и далее. Просмотреть данные
Гватемала Гватемала была первой латиноамериканской страной, присоединившейся к порталу открытых бюджетов., представляя пять различных этапов бюджетного цикла, разбитых на семь уровней экономической классификации, три уровня функциональной классификации, три уровня источников финансирования, два уровня классификации программ и три уровня административных классификаций с разбивкой на центральное правительство и местный уровень ( регионы и муниципалитеты). В нем представлены данные с 2004 года по центральному уровню и с 2008 года по муниципальным данным. Просмотреть данные
Гаити Гаити — первая страна Карибского бассейна, которая предоставила общественности свои бюджетные данные с помощью BOOST.База данных государственных расходов Гаити BOOST представляет дезагрегированные данные о годовом бюджете и расходах центрального правительства начиная с 2006 года, организованные в соответствии с системой классификации бюджета страны, которая включает административную, экономическую, географическую и функциональную классификацию. Кроме того, данные охватывают инвестиционные проекты, финансируемые государственной казной. Проекты, финансируемые донорами, не включены в текущую версию BOOST. Данные BOOST содержат бюджетные, подтвержденные и выполненные цифры для всех центральных правительственных агентств. Просмотр данных
Кения Кения была первой африканской страной, опубликовавшей весь набор данных о государственных расходах в одном консолидированном файле Excel в 2011 году. Платформа содержит информацию о расходах на центральном и местном уровнях почти за два десятилетия и продолжает работать будет ежегодно обновляться, курироваться и распространяться правительством Кении. Просмотр данных
Кирибати База данных Kiribati BOOST была построена на основе данных, предоставленных Всемирному банку Министерством финансов Кирибати.В наборе данных BOOST представлены начальные и фактические суммы за период с 2002 по 2014 год как по доходам, так и по расходам. В настоящее время предпринимаются усилия по обновлению платформы данных. Просмотр данных
Либерия Либерия BOOST включает данные о годовых расходах с 2012 года и далее по бюджетным и исполненным расходам центрального правительства с разбивкой по административной, экономической, функциональной и географической классификации, а также публично распространяется в правительстве веб-сайт Министерства финансов Просмотреть данные
Мали База данных Mali BOOST предоставляет дезагрегированные годовые бюджетные данные, доступные начиная с 2004 года. База данных Mali BOOST включает в себя выделенный бюджет и показатели исполнения различными учреждениями центрального и местного правительства. Данные дезагрегированы по административной, экономической, географической и функциональной классификации. Просмотреть данные
Мавритания База данных Мавритании BOOST предоставляет дезагрегированные данные о годовых расходах и доходах центрального правительства с 2009 года. База данных Мавритании BOOST включает в себя выделенный бюджет и показатели исполнения различными ведомствами центрального правительства.Данные дезагрегированы по административной и экономической классификации, а также содержат информацию об источниках финансирования. Данные также общедоступны на портале Министерства финансов. Данные просмотра
Мексика Мексика Платформа BOOSt была составлена ​​на основе подробной информации, распространенной правительством. Централизованные расходы были собраны в пакете открытых фискальных данных, в то время как муниципальные данные были собраны с веб-сайта INEGI . Платформа включает данные о годовых доходах и расходах с 2008 года. Федеральные данные классифицируют информацию по пяти экономическим классификациям, трем функциональным классификациям, двум административным классификациям и трем программным классификациям, а также источникам финансирования и географической классификации. Данные штата и муниципалитета представляют только данные об исполнении, разделенные на одну экономическую классификацию и географические измерения, но без функциональной классификации. Данные просмотра
Minas Gerais (BR)

Эта база данных была построена на основе информации, предоставленной Minas Gerais Секретариат планирования.Информация, включенная в наборы данных, представляет четыре этапа бюджетного цикла. Информация классифицируется по одному уровню административной классификации, двум уровням функциональной классификации, пяти уровням экономической классификации, одному уровню классификации программ, двум уровням классификации проектов и источникам финансирования

Просмотр данных

Молдова

Молдова была первой т страной в мире, опубликовавшей весь набор данных о расходах BOOST в одном консолидированном файле Excel. Платформа THE BOOST содержит очень подробные данные о расходах, включая данные об уровне школ на годовой основе, начиная с 2005 года, и она регулярно обновляется, курируется и распространяется Правительством Молдовы на ежегодной основе.

Просмотр данных

Нигер

База данных Niger BOOST представляет данные о расходах, выполненных правительством штата. Данные были предоставлены Министерством финансов через Интегрированную систему управления государственными финансами за 2003 год.Данные организованы в соответствии с системой бюджетной классификации страны, которая включает административную, экономическую, географическую и отраслевую классификацию, а также классификацию источников финансирования. База данных BOOST включает в себя выделенный бюджет, уточненные данные и расходы центральных правительственных агентств. База данных также включает трансферты центрального правительства государственным предприятиям (ГП), но не включает фонды социального обеспечения.

Просмотр данных

Парагвай

В рамках реформ, проведенных правительством Парагвая, платформа BOOST была выпущена для общественности через интерфейс интерактивной сводной таблицы с открытым исходным кодом.Платформа включает данные о бюджете и расходах центрального правительства и децентрализованных агентств, начиная с 2003 г., с разбивкой по экономическим, административным, функциональным и программным классификациям, а также данные о расходах муниципальных органов власти. Начиная с 2006 г.

Просмотр данных

Перу

Перу было одной из первых стран Латинской Америки, которая сделала свою Интегрированную информационную систему финансового управления (IFMIS) доступной для общественности через портал прозрачности в налогово-бюджетной сфере, Consulta Amigable , где пользователи могут найти данные о бюджете и исполнении за месяц и даже за день.Набор данных Peru BOOST представляет утвержденные, измененные и выполненные суммы с 1999 г. и далее и дезагрегирует их по функциональной, программной, проектной и экономической классификации в дополнение к представлению данных по географическому признаку.

Просмотреть данные

Польша

База данных государственных расходов Польши BOOST построена на основе данных о расходах, доступных на веб-сайте Министерства финансов Польши. Набор данных BOOST состоит из подтвержденных, измененных и выполненных сумм, разбитых на два уровня экономической классификации, два уровня функциональной классификации и административные классификации, разбитые на уровне центрального правительства (министерства и агентства и отдельные расходные единицы) и на местном уровне. правительственный (провинциальный) уровень.Кроме того, бюджет центрального правительства и бюджеты местных органов управления делятся на десять категорий в зависимости от источника финансирования. Польский BOOST содержит данные с 2004 года по бюджетам центрального и местного правительства.

Просмотр данных

Rio Grande do sul (BR)

Rio Grande do Sul BOOST представляет информацию для государственных и муниципальных органов власти с разбивкой по экономической, функциональной, программной и проектной классификации с 2004 года.

Просмотр данных

Сан-Паулу (BR)

База данных São Paulo BOOST предоставляет дезагрегированные данные о доходах и расходах штата Сан-Паулу с 2010 года. Данные, использованные для создания этих баз данных, были взяты непосредственно из раздела «Загрузки» на веб-сайте Секретариата финансов, а также с государственного портала прозрачности ( Portal da Transparência Estadual ). База данных доходов представляет доходы, которые были заложены в бюджет и собраны государством на самом подробном уровне.Данные могут быть разбиты по административной и экономической классификации, а также по источникам финансирования. База данных по расходам содержит утвержденный и измененный бюджет, а также цикл расходов с разбивкой по административной, экономической, функциональной и программной классификации.

Просмотреть данные

Сенегал

Сенегал опубликовал всеобъемлющие данные о бюджете и исполнении BOOST на портале Министерства финансов.Данные, представленные в BOOST, охватывают бюджетные расходы с 2010 года и далее на национальном уровне правительства. Данные могут быть разбиты по административной, функциональной и экономической классификациям, а также по проектам.

Просмотр данных

Сейшельские острова

Сейшельские острова BOOST представляет данные о расходах и доходах с 2004 года. Помимо четырех уровней административной классификации, данные дополнительно дезагрегированы по семи уровням экономической классификации, а также по источникам финансирования проектов развития и проектов централизованных платежей, проектам бюджета развития и статьям долга.Пользователи также могут ознакомиться с бюджетными операциями правительства Сейшельских Островов над линией и под строкой.

.

Просмотр данных

Соломоновы Острова

BOOST Соломоновых Островов представляет годовые суммы расходов с 2006 г. и далее, разбитые на четыре уровня экономической классификации, три уровня функциональной классификации, источник финансирования, тип бюджет и два уровня административной классификации.База данных включает информацию только для центрального правительства.

Просмотр данных
Южная Африка

Южная Африка Платформа BOOSt была составлена ​​на основе подробной информации, распространенной правительством. Центральные расходы были собраны на портале казначейства, в то время как муниципальные данные были собраны на портале муниципальных финансов. Платформа включает данные о годовых расходах с 2015 года на всех уровнях. Федеральные данные классифицируют информацию по экономической административной и программной классификации.Данные по провинциям и муниципалитетам имеют немного меньшую детализацию и функциональную классификацию, которая не полностью соответствует central. level.

Просмотр данных

Того

Togo BOOST представляет семь этапов цепочки расходов от бюджет, утвержденный Национальным собранием, с учетом фактических выплат, начиная с 2009 года. Того было первым государством-членом ЗАЭВС, сделавшим свой BOOST общедоступным. Данные, представленные в базе данных, можно разделить на четыре уровня экономической и административной классификации, два уровня функциональной классификации, три уровня источников финансирования и два уровня географической классификации.База данных включает информацию для центрального правительства; Информация о проектах, финансируемых донорами, не представлена, поскольку эта информация не отражается в Информационной системе управления государственными финансами.

Просмотр данных

Тунис

Тунис — первая страна на Ближнем Востоке и в Северной Африке, которая публикует данные о бюджете и расходах с помощью BOOST. База данных Туниса BOOST предоставляет дезагрегированные бюджетные данные центрального правительства с 2008 года и далее, представленные в соответствии с административной / функциональной, экономической и программной классификацией.BOOST также распространяется через портал финансовой прозрачности Туниса.

Просмотреть данные

Уганда

В базе данных Uganda BOOST представлены данные о расходах, произведенных правительством штата и местными органами власти. Данные были предоставлены Министерством финансов с 2003 года и организованы в соответствии с системой бюджетной классификации страны, которая включает административную, экономическую, функциональную и географическую классификацию. База данных BOOST включает в себя выделенный бюджет, уточненные данные и расходы центральных и местных органов власти.

Просмотр данных

Украина

Украина BOOST предлагает одну из самых детализированных микрофискальных баз данных, доступных на сегодняшний день, с данными о расходах и доходах, доступными с 2003 года по административным, экономическим, функциональным, программным и географическим направлениям. классификация. Начиная с 2018 года, министерство финансов также начало предоставлять такие данные в удобных для пользователя форматах на своем портале финансовой прозрачности.

Просмотреть данные

Uruguay

Uruguay BOOST создается непосредственно с официального портала Transparency Portal.База данных включает данные о расходах с 2011 года и далее, классифицируя информацию по трем экономическим классификациям, одной функциональной классификации, двум административным классификациям и одной классификации программ и проектов. Кроме того, он определяет два источника финансирования и представляет три различных этапа бюджетного цикла (утвержденные, измененные и исполненные суммы). В настоящее время нет субнациональных данных.

Просмотреть данные

государственный бюджет | Britannica

Традиционные функции

Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в значительной степени в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти. С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных уз налогоплательщики потребовали советоваться с ними, прежде чем они будут облагаться налогом. В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:

В нашем королевстве не должно взиматься никакой платы или помощи, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за то, что мы сделали нашего старшего сына рыцарем и на этот раз женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.

Это относилось только к налогам, а не к расходам. На протяжении веков казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению. Только после того, как споры 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свою озабоченность с налогообложения на вопрос контроля над расходами.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Истории многих стран обращаются к финансовым кризисам.Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к свержению как монархии, так и дворянства.

Бюджетная система США также возникла из-за противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема дискреционных полномочий, которые исполнительная власть должна проявлять при расходовании государственных средств. Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти.Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.

Современные функции

В ХХ веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства. В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и в разных странах были опробованы различные системы контроля.Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом. Поскольку в настоящее время бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами.В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется в секрете министрами и государственными служащими, а общественные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Разные уровни власти усложняют бюджетный процесс разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.

Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики.Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности уровни расходов и налогообложения оказывали существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою налогово-бюджетную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний. Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления.В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.

Помимо воздействия на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях. Налоги влияют на стимулы к работе или потреблению, тогда как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.

Взносы в бюджеты стран-членов на 2019 год

Бюджет ОЭСР состоит из программ работы Части I и Части II.

Все страны-члены вносят средства в бюджет Части I, что составляет около двух третей расходов ОЭСР по Части I. Взносы (см. Таблицу ниже) основаны как на доле, равномерно распределяемой между странами-членами, так и на шкале, пропорциональной относительному размеру их экономики.Бюджет части I на 2019 год составляет 202,5 ​​миллиона евро.

Бюджеты Части II, тем временем, покрывают программы, которые представляют интерес для ограниченного числа членов и финансируются в соответствии со шкалой взносов или другими соглашениями между странами-участницами. Консолидированный бюджет Части II на 2019 год составляет 105 миллионов евро.

Общий консолидированный бюджет ОЭСР на 2019 год составляет 386 миллионов евро.

Процентные доли стран-членов в взносах в бюджет Части I на 2019 год
Страны-участницы % Вклад
АВСТРАЛИЯ 3.1
АВСТРИЯ 1,5
БЕЛЬГИЯ 1,7
КАНАДА 3,5
ЧИЛИ 1,2
ЧЕХИЯ 1,1
ДАНИЯ 1,4
ЭСТОНИЯ 0,9
ФИНЛЯНДИЯ 1,3
ФРАНЦИЯ 5,2
ГЕРМАНИЯ 7. 2
ГРЕЦИЯ 1,1
ВЕНГРИЯ 1,0
ИСЛАНДИЯ 0,6
ИРЛАНДИЯ 1,3
ИЗРАИЛЬ 1,4
ИТАЛИЯ 4,0
ЯПОНИЯ 9,4
КОРЕЯ 3,3
ЛАТВИЯ 0,9
ЛИТВА 0.9
ЛЮКСЕМБУРГ 0,8
МЕКСИКА 2,7
НИДЕРЛАНДЫ 2,2
НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ 1,1
НОРВЕГИЯ 1,6
ПОЛЬША 1,6
ПОРТУГАЛИЯ 1,2
СЛОВАЦКАЯ РЕСПУБЛИКА 1,0
СЛОВЕНИЯ 0. 9
ИСПАНИЯ 3,0
ШВЕЦИЯ 1,6
ШВЕЙЦАРИЯ 2,2
ТУРЦИЯ 2,2
СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО 5,4
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ 20,5
Итого вкладов 100,0

Разбираемся с 1 долларом.Государственный бюджет национальной безопасности 25 триллионов

Бюджет национальной безопасности

Министерство внутренней безопасности (DHS) — это мега-агентство, созданное после терактов 11 сентября. В то время он поглотил 22 существовавшие тогда правительственные организации, создав огромный департамент, в котором сейчас работает почти четверть миллиона человек. сотрудники. Агентства в настоящее время в состав DHS входят Береговая охрана, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), Таможенная и пограничная служба, иммиграционная и таможенная служба (ICE), Служба гражданства и иммиграции, Секретная служба, Федеральный учебный центр правоохранительных органов, Внутреннее управление ядерного обнаружения и Управление разведки и анализа.

В то время как некоторые действия DHS, такие как безопасность аэропортов и защита от контрабанды ядерного оружия или «грязной бомбы» в нашу среду, имеют четкое обоснование безопасности, многие другие нет. ICE — депортационная сила Америки — сделала гораздо больше, чтобы причинить страдания невинным людям, чем помешать преступникам или террористам. Другая сомнительная деятельность DHS включает гранты местным правоохранительным органам, чтобы помочь им купить военное оборудование.

Национальная безопасность всего: 69 долларов.2 миллиарда

Бюджет по международным отношениям

Сюда входят бюджеты Государственного департамента и Агентства США по международному развитию (USAID). Дипломатия — один из наиболее эффективных способов сделать Соединенные Штаты и мир более безопасными, но в годы правления Трампа она подвергалась критике. Бюджет на 2020 финансовый год предусматривает сокращение расходов на международные отношения на треть, в результате чего они составят примерно одну пятнадцатую от суммы, выделенной для Пентагона и связанных с ним агентств, сгруппированных в категорию «национальная оборона».»И это даже не учитывает тот факт, что более 10% бюджета международных отношений поддерживает усилия по оказанию военной помощи, в первую очередь программу иностранного военного финансирования (FMF) на сумму 5,4 миллиарда долларов. Основная часть FMF направляется в Израиль и Египет, но всего более десятка стран получают финансирование в рамках этого проекта, включая Иорданию, Ливан, Джибути, Тунис, Эстонию, Латвию, Литву, Украину, Грузию, Филиппины и Вьетнам.

Всего по международным отношениям: 51 миллиард долларов

Бюджет разведки

В США 17 отдельных спецслужб.Помимо упомянутого выше Управления разведки и анализа DHS и ФБР, это ЦРУ; Агентство национальной безопасности; Агентство военной разведки; Бюро разведки и исследований Государственного департамента; Управление национальной безопасности Агентства по борьбе с наркотиками; Управление разведки и анализа Министерства финансов; Управление разведки и контрразведки Министерства энергетики; Управление национальной разведки; Национальное агентство геопространственной разведки; Разведка, наблюдение и разведка ВВС; командование армейской разведки и безопасности; Управление военно-морской разведки; Разведка Корпуса морской пехоты; и разведка береговой охраны.А еще есть 17-е, Управление директора национальной разведки, созданное для координации деятельности остальных 16.

Нам очень мало известно о характере национальных расходов на разведку, кроме их предполагаемой суммы, публикуемой в ежегодном отчете. К настоящему времени это более 80 миллиардов долларов. Считается, что основная часть этого финансирования, в том числе для ЦРУ и АНБ, скрыта по малоизвестным статьям бюджета Пентагона. Поскольку расходы на разведку не являются отдельным потоком финансирования, они не учитываются в нашем подсчете ниже (хотя, насколько нам известно, некоторые из них должны учитываться).

Разведка Общий бюджет: 80 миллиардов долларов

Доля обороны по государственному долгу

Проценты по государственному долгу постепенно превращаются в одну из самых дорогих статей федерального бюджета. Предполагается, что в течение десятилетия он превысит размер регулярного бюджета Пентагона. На данный момент из более чем 500 миллиардов долларов, выплачиваемых налогоплательщиками процентов на обслуживание государственного долга каждый год, около 156 миллиардов долларов можно отнести на счет расходов Пентагона.

Общая доля обороны в национальном долге: 156,3 миллиарда долларов

Итоговый результат: 1,2542 триллиона долларов

Итак, наш окончательный годовой подсчет войны, подготовки к войне и последствий войны составляет более 1,25 триллиона долларов, что более чем вдвое превышает базовый бюджет Пентагона. Если бы среднестатистический налогоплательщик знал, что эта сумма тратится на национальную оборону — а большая ее часть потрачена впустую, ошибочно или просто контрпродуктивна, — государству национальной безопасности могло бы быть намного труднее потреблять постоянно растущие суммы с минимальным общественным участием. отталкивать.На данный момент, однако, соусник идет полным ходом, и его главные бенефициары — Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman и их соратники — смеются до самого берега.

HHS FY 2022 Кратко о бюджете

Бюджет президента на 2022 финансовый год (FY) инвестирует в Америку. Он предоставляет ресурсы, чтобы гарантировать, что HHS сможет выполнить свою миссию и решить основные проблемы, с которыми сегодня сталкивается наша страна, включая пандемию COVID-19, рост числа несопровождаемых детей-мигрантов, изменение климата, кризис, связанный с употреблением опиоидов и психоактивных веществ, обеспечивая справедливое решение всех программ HHS. все разнообразное население страны и многое другое.

В бюджете на 2022 финансовый год предлагается 131,8 миллиарда долларов в качестве дискреционных бюджетных полномочий и 1,5 триллиона долларов в виде обязательного финансирования. Этот бюджет отражает приверженность администрации делу обслуживания семей по всей стране с инвестициями в приоритетные области, такие как материнское здоровье, данные и исследования, здоровье племен, а также уход за детьми младшего возраста и обучение.

Ознакомиться с полным бюджетом на 2022 финансовый год вкратце

Обоснование бюджета Конгрессу

ПРИМЕЧАНИЕ: Заявление об ИТ-ресурсах:

HHS удостоверяет, что директор по информационным технологиям (CIO) HHS рассмотрел и внес свой вклад в утверждение инвестиций в информационные технологии (ИТ), включенных в нижеследующие документы бюджетного запроса.Кроме того, и главный финансовый директор (CFO) HHS, и ИТ-директор HHS участвовали в рассмотрении запланированной ИТ-поддержки основных программ и значительного увеличения или уменьшения ИТ-ресурсов, как это отражено в этом бюджете. Кроме того, в отношении реализации Федерального закона о реформе закупок информационных технологий (FITARA) Агентство разработало и реализовало свой план, обеспечивающий выполнение всех общих базовых обязанностей FITARA. Наконец, HHS подтверждает, что все компоненты HHS используют методы поэтапной разработки в рамках своего инвестиционного портфеля ИТ.

Канцелярия Секретаря Отделения персонала (сводный):

Операционные подразделения Бюджетные запросы:

Закон GAO-IG

Бюджет HHS — предыдущие годы

* Это содержимое находится в процессе исправления согласно Разделу 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос по адресу [email protected].

** Это содержимое находится в процессе исправления согласно Разделу 508. Если вам нужна немедленная помощь в доступе к этому контенту, отправьте запрос в [email protected].

Национальные институты здравоохранения (NIH)

Исследования для людей

NIH ежегодно инвестирует около 41,7 * миллиарда долларов в медицинские исследования для американского народа.

Более 80 процентов финансирования NIH выделяется на заочные исследования, в основном в виде почти 50 000 конкурсных грантов для более чем 300 000 исследователей в более чем 2 500 университетах, медицинских школах и других исследовательских учреждениях в каждом штате.

Около 10% бюджета NIH поддерживает проекты, проводимые почти 6000 учеными в его собственных лабораториях, большинство из которых находятся в кампусе NIH в Бетесде, штат Мэриленд.

Обоснования, свидетельские показания и ассигнования

Финансирование болезней, состояний и направлений исследований

  • Уровни финансирования заболеваний, состояний и областей исследований, основанные на фактических грантах, контрактах, исследованиях, проведенных в NIH, и других механизмах поддержки.
Присуждено

грантов

  • Финансируемая организация — университеты и исследовательские организации по всей стране, получающие исследовательские гранты и контракты
  • Бюджет и расходы — финансирование грантов и контрактов
  • Показатели успеха — годовой процент финансируемых заявок на исследовательские гранты
  • РЕПОРТЕР — поисковая база данных исследовательских проектов, финансируемых NIH

* Эта сумма отражает сумму дискреционных бюджетных полномочий в размере 40 долларов США. 3 миллиарда, полученные NIH в 2020 финансовом году в соответствии с «Законом о дополнительных консолидированных ассигнованиях на 2020 год», Public Law (P.L.) 116-94, включая 80 миллионов долларов на деятельность Superfund Research. Общая сумма также включает 1,23 миллиарда долларов, полученных в результате финансирования оценки PHS и обязательных бюджетных ассигнований в размере 150 миллионов долларов на специальные исследования диабета 1 типа. Выделение 225 миллионов долларов NIH на одного физического лица. 116-94 из Фонда единовременных расходов исключен. Подробную информацию об ассигнованиях или бюджетных запросах можно получить в Бюджетном управлении.

Эта страница последний раз просматривалась 29 июня 2020 г. не в состоянии предоставить президенту критически важную информацию о ряде угроз национальной безопасности, согласно сверхсекретному бюджету правительства.

«Черный бюджет» в размере 52,6 миллиарда долларов на 2013 финансовый год, полученный The Washington Post от бывшего сотрудника разведки Эдварда Сноудена, отображает бюрократическую и операционную среду, которая никогда не подвергалась проверке со стороны общественности. Хотя правительство ежегодно публикует данные об общем уровне расходов на разведку с 2007 года, оно не разглашает, как оно использует деньги или как они работают в сравнении с целями, поставленными президентом и Конгрессом.

В 178-страничном сводном бюджете Национальной разведывательной программы подробно описаны успехи, неудачи и цели 16 шпионских агентств, которые составляют разведывательное сообщество США, в котором работает 107 035 сотрудников.

В резюме описаны передовые технологии, набор агентов и текущие операции.The Post утаивает некоторую информацию после консультаций с официальными лицами США, которые выразили обеспокоенность по поводу риска для источников и методов разведки. Конфиденциальные детали настолько распространены в документах, что The Post публикует в Интернете только сводные таблицы и диаграммы.

«Соединенные Штаты вложили значительные средства в разведывательное сообщество после террористических атак 11 сентября, в то время как войны в Ираке и Афганистане, арабская весна, распространение технологий оружия массового уничтожения и асимметричные угрозы. в таких областях, как кибервойна », — заявил директор национальной разведки Джеймс Р.Клэппер-младший написал в ответ на запросы The Post.

Прочтите документы

Просмотрите избранные страницы из сверхсекретного бюджета Канцелярии директора национальной разведки на 2013 год с ключевыми разделами, аннотированными The Washington Post.

«Наши бюджеты классифицируются, поскольку они могут дать иностранным спецслужбам представление о наших главных национальных приоритетах, возможностях, источниках и методах, которые позволяют нам получать информацию для противодействия угрозам», — сказал он.

Среди заметных открытий в сводке бюджета:

● Расходы ЦРУ превысили расходы любого другого шпионского агентства: на 2013 год запрошено финансирование в размере 14,7 миллиарда долларов. Эта цифра значительно превышает внешние оценки и почти на 50 процентов выше. Агентства национальной безопасности, которое проводит операции по подслушиванию и долгое время считалось гигантом общества.

● ЦРУ и АНБ приступили к новым агрессивным усилиям по взлому иностранных компьютерных сетей с целью кражи информации или саботажа систем противника, используя то, что в бюджете называется «наступательными кибероперациями».»

● Задолго до утечки информации о Сноудене разведывательное сообщество США было обеспокоено« аномальным поведением »сотрудников и подрядчиков, имеющих доступ к секретным материалам. АНБ планировало предотвратить «потенциальную инсайдерскую компрометацию конфиденциальной информации» путем повторного расследования в этом году по меньшей мере 4000 человек, имеющих высокий уровень допуска к секретной информации.

● США. сотрудники разведки проявляют активный интерес как к друзьям, так и к врагам. Пакистан подробно описывается как «непреодолимая цель», а операции контрразведки «стратегически сосредоточены против [] приоритетных целей Китая, России, Ирана, Кубы и Израиля.Последний является союзником США, но имеет историю попыток шпионажа против Соединенных Штатов.

● На словах, делах и долларах спецслужбы по-прежнему фиксируют терроризм как самую серьезную угрозу национальной безопасности, которая указывается первой среди пяти «целей миссии». В контртеррористических программах задействован каждый четвертый сотрудник разведки, и на их долю приходится треть расходов на разведывательную программу.

● В правительства Ирана, Китая и России трудно проникнуть, но правительства Северной Кореи могут быть самыми непрозрачными.В американской разведке есть пять «критических» пробелов в ядерной и ракетной программах Пхеньяна, а аналитики практически ничего не знают о намерениях северокорейского лидера Ким Чен Ына.

Официально известный как Обоснование бюджета Конгресса для Национальной программы разведки, «сверхсекретный» план представляет уровни расходов, предложенные комитетам по разведке Палаты представителей и Сената в феврале 2012 года. Конгресс мог внести изменения до начала финансового года 1 октября .Ожидается, что Клэппер опубликует фактическую общую сумму расходов после окончания финансового года 30 сентября.

В документе описывается группа шпионских агентств, которые отслеживают миллионы объектов наблюдения и проводят операции, которые включают сотни смертельных ударов. Они организованы вокруг пяти приоритетов: борьба с терроризмом, прекращение распространения ядерного и другого нетрадиционного оружия, предупреждение лидеров США о критических событиях за рубежом, защита от иностранного шпионажа и проведение киберопераций.

Во введении Клэппер сказал, что угрозы, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты, «практически не поддаются ранжированию». Он предупредил о «трудном выборе», поскольку разведывательное сообщество — иногда называемое «ИК» — стремится обуздать расходы после десятилетия увеличения бюджета, часто выражающегося двузначными числами.

Текущее бюджетное предложение предусматривает, что расходы останутся примерно на одном уровне в течение 2017 года, и представляет собой аргумент против существенного сокращения.

«Никогда раньше IC не требовалось справляться с такой сложностью и таким количеством проблем в такой среде с ограниченными ресурсами», — писал Клэппер.

Империя шпионажа

В этом резюме подробно рассматривается, как изменилась конфигурация разведывательного сообщества США в результате массового вливания ресурсов после атак 2001 года. За этот период Соединенные Штаты потратили на разведку более 500 миллиардов долларов, и официальные лица США заявляют, что эти затраты преуспели в достижении своей главной цели: предотвратить еще одну катастрофическую террористическую атаку в Соединенных Штатах.

В результате получилась шпионская империя с ресурсами и охватом, превосходящими возможности любого противника, поддерживаемая даже сейчас за счет расходования средств конкурентов или превышающих уровни в разгар холодной войны.

Текущий общий бюджетный запрос был на 2,4 процента ниже, чем на 2012 финансовый год. В постоянных долларах он примерно вдвое превышал расчетный размер бюджета 2001 года и на 25 процентов больше, чем в 2006 году, через пять лет после того, что тогда было известно как «глобальный бюджет». война с терроризмом.»

Исторические данные о расходах на разведку США практически отсутствуют. Путем экстраполяции эксперты подсчитали, что расходы на «холодную войну», вероятно, достигли пика в конце 1980-х и составили сегодня сумму, эквивалентную 71 миллиарду долларов.

Расходы в последнем цикле превысили эту сумму, исходя из 52,6 миллиарда долларов, указанных в документах, полученных The Post, плюс 23 миллиарда долларов, выделенных на разведывательные программы, которые более непосредственно поддерживают вооруженные силы США.

Ли Х. Гамильтон, демократ из Индианы, который возглавлял комитет по разведке палаты представителей и сопредседатель комиссии, расследовавшей теракты 11 сентября, сказал, что доступ к деталям бюджета впервые позволит провести информированное общественное обсуждение расходов на разведку. во многом так же, как раскрытие Сноуденом программ слежки АНБ привлекло внимание к операциям, которые собирали данные почти по каждому U.Гражданин С.

«Большая часть работы, которую выполняет разведывательное сообщество, оказывает глубокое влияние на жизнь простых американцев, и их не следует исключать из этого процесса», — сказал Гамильтон.

«Никто не утверждает, что мы должны быть настолько прозрачными, чтобы создавать опасность для страны», — сказал он. Но, добавил он, «в сообществе национальной безопасности существует такой образ мышления:« Предоставьте это нам, мы справимся с этим, американский народ должен нам доверять ». сопротивлялись прозрачности в течение десятилетий.. . . Бремя убеждения в том, что что-то хранится в секрете, должно лежать на разведывательном сообществе, а не на американском обществе ».

Эксперты заявили, что доступ к таким подробностям о шпионских программах США беспрецедентен.

«Это была титаническая борьба только за то, чтобы раскрыть цифру верхнего уровня бюджета, и это происходило последовательно только с 2007 года», — сказал Стивен Афтергуд, эксперт Федерации американских ученых, находящейся в Вашингтоне организации, которая предоставляет анализ вопросов национальной безопасности.«Но настоящее понимание структуры и операций разведывательной бюрократии было полностью недоступно общественности. Такого рода материалов, даже на исторической основе, просто не было ».

Единственная значимая система отсчета появилась в 1994 году, когда подкомитет Конгресса непреднамеренно опубликовал частичную разбивку Национальной разведывательной программы. В то время на ЦРУ приходилось всего 4,8 миллиарда долларов из бюджета, который в 2012 году составлял 43,4 миллиарда долларов. АНБ и Национальное разведывательное управление, которое управляет спутниками и другими датчиками, контролировали гораздо большие доли U.Бюджеты разведки С. до тех пор, пока не закончилась холодная война.

В последнее десятилетие они отошли на второй план по сравнению с ЦРУ.

АНБ должно было получить 10,5 миллиарда долларов в 2013 году, а NRO — 10,3 миллиарда долларов — и то и другое намного меньше, чем у ЦРУ, доля которого выросла до 28 процентов от общего бюджета.

В целом правительство США тратит на министерство обороны в 10 раз больше, чем на шпионские агентства.

«Сегодняшний мир так же изменчив и нестабилен, как и за последние полвека», — сказал Клэппер в своем заявлении для The Post.«Даже с учетом увеличения расходов на ИС за последнее десятилетие, Соединенные Штаты в настоящее время тратят менее одного процента ВВП на разведывательное сообщество».

Доминирующее положение

Доминирующее положение ЦРУ может ошеломить сторонних экспертов. Это знаменательный подъем для агентства, которое, казалось, было на грани потери власти и престижа после признания провалов разведки, приведших к атакам 2001 года и вторжению США в Ирак в 2003 году.

Увеличение ресурсов для финансирования секретных тюрем, противоречивой программы допросов, развертывания летальных дронов и огромного расширения его контртеррористического центра.Агентство было преобразовано из шпионской службы, пытающейся выйти из холодной войны, в военизированную силу.

ЦРУ потратило миллиарды долларов на набор и обучение нового поколения оперативных сотрудников, при этом штат сотрудников увеличился с 17 000 десять лет назад до 21 575 человек в этом году.

В бюджете агентства выделяется 2,3 миллиарда долларов на операции по разведке людей и 2,5 миллиарда долларов на покрытие расходов на обеспечение безопасности, материально-техническое обеспечение и другие потребности этих миссий по всему миру.Относительно небольшая сумма из этой суммы, 68,6 миллиона долларов, была направлена ​​на создание и поддержание «прикрытия» — ложных данных, используемых оперативниками за границей.

В сводке бюджета нет конкретной записи о парке вооруженных дронов ЦРУ, но широкая статья намекает на масштабы расширенной военизированной роли ЦРУ, выделяя более 2,6 миллиарда долларов на «программы тайных действий», которые будут включать дроны. операции в Пакистане и Йемене, выплаты ополченцам в Афганистане и Африке и попытки саботажа ядерной программы Ирана.

Черный бюджет впервые проливает свет на разведывательную ношу войн в Афганистане и Ираке. Согласно прогнозам, в 2013 году шпионские агентства США потратят 4,9 миллиарда долларов на «зарубежные операции на случай непредвиденных обстоятельств». На ЦРУ приходилось около половины этой суммы, сумма, учтенная в его общем бюджете в размере 14,7 миллиарда долларов.

Предполагается, что эти военные расходы сократятся по мере вывода войск США из Афганистана. В бюджете также указано, что разведывательное сообщество сократило количество нанимаемых им подрядчиков за последние пять лет примерно на 30 процентов.

Критические пробелы

Несмотря на огромные затраты, каталоги бюджетных проектов устойчивы и в некоторых случаях являются критическими слепыми пятнами.

На протяжении всего документа американские шпионские агентства пытаются оценить свои усилия в таблицах, похожих на табели успеваемости, обычно ссылаясь на прогресс, но часто признавая, что можно ответить лишь на часть их вопросов — даже по первоочередному приоритету сообщества — борьбе с терроризмом.

В 2011 году в оценке бюджета говорится, что спецслужбы добились, по крайней мере, «умеренного прогресса» в 38 из своих 50 основных пробелов в борьбе с терроризмом — этот термин используется для описания слепых зон.Некоторые из них касаются ливанского движения «Хезболла», врага Израиля, которое не нападало напрямую на интересы США с 1990-х годов.

Другие белые пятна включают вопросы о безопасности ядерных компонентов Пакистана при их транспортировке, о возможностях китайских истребителей следующего поколения и о том, как руководители правительства России могут отреагировать на «потенциально дестабилизирующие события в Москве, такие как крупные протесты и теракты ».

Особенно мрачно выглядит диаграмма, отражающая усилия по решению ключевых вопросов по биологическому и химическому оружию.Агентства США устанавливают ежегодные цели по как минимум пяти категориям сбора разведданных, связанных с этим оружием. В 2011 году агентства преодолели всего два пробела; годом ранее отметка была нулевой.

В документах описываются расширенные усилия по «сбору средств противодействия российскому химическому оружию» и оценке безопасности биологических и химических лабораторий в Пакистане.

В таблице «критических» пробелов перечислено пять для Северной Кореи, больше, чем для любой другой страны, которая преследовала или разрабатывает ядерную бомбу.

Разведывательное сообщество, кажется, особенно напугано появлением «местных» террористов, планирующих атаки в Соединенных Штатах без прямой поддержки или указаний из-за границы, угроза, реализованная в этом году, после представления бюджета, в результате двойных взрывов на Бостонском марафоне. .

Национальный контртеррористический центр собрал десятки аналитиков из других агентств в попытке определить «индикаторы», которые могли бы помочь сотрудникам правоохранительных органов понять путь от религиозного экстремизма к насилию.ФБР готовилось к финансированию увеличения числа агентов, которые тайком отслеживают активность на джихадистских веб-сайтах.

Но за год до взрывов в Бостоне поиск значимого понимания этапов радикализации был описан как один из «наиболее серьезных пробелов в разведке».

Высокотехнологичное наблюдение

Документы ясно показывают, что американские шпионские агентства в течение долгого времени полагаются на технологии. Во всяком случае, их зависимость от высокотехнологичных систем наблюдения для заполнения пробелов в человеческом интеллекте усилилась.

Раздел, посвященный Северной Корее, указывает на то, что Соединенные Штаты практически окружили страну, обладающую ядерным оружием, платформами наблюдения. Дистанционные наземные датчики отслеживают сейсмическую активность и сканируют страну в поисках признаков, которые могут указывать на строительство новых ядерных объектов. Агентства США стремятся делать фотографии, пробы воздуха и инфракрасные изображения «круглосуточно».

Согласно документу, в Иране новые методы и технологии наблюдения позволили аналитикам идентифицировать предполагаемые ядерные объекты, которые не были обнаружены на спутниковых снимках.

В Сирии посты прослушивания АНБ могли отслеживать незашифрованную связь между высокопоставленными военными чиновниками в самом начале гражданской войны, уязвимость, которую, по-видимому, позже признали силы президента Башара Асада. Одна из функций NRO заключается в получении данных с датчиков, размещенных на земле вблизи предполагаемых объектов незаконного размещения оружия в Сирии и других странах.

В этом каталоге технического мастерства одна категория обозначена как особенно необходимая: сигнальная разведка или SIGINT.

Способность АНБ отслеживать электронную почту, телефонные звонки и интернет-трафик в последние месяцы подверглась новому анализу в результате раскрытия информации Сноуденом, который работал в агентстве компьютерным специалистом по контракту, прежде чем накапливать секретные документы и затем сбежать. сначала в Гонконг, а затем в Москву.

АНБ планировало потратить 48,6 миллиона долларов на исследовательские проекты, чтобы помочь «справиться с информационной перегрузкой», профессиональным риском, поскольку объемы поступления резко возросли от волоконно-оптических кабелей и интернет-провайдеров Кремниевой долины.

Способность агентства отслеживать сообщения боевиков «Аль-Каиды» описывается в документах как «зачастую лучшее и единственное средство для взлома, казалось бы, трудноразрешимых целей».

Перехват сигналов также использовался для определения траектории полета беспилотных летательных аппаратов, сбора информации о составе руководства Северной Кореи и оценки планов ответных мер правительства России в случае теракта в Москве.

Ресурсы, выделенные на перехват сигналов, огромны.

Около 35 000 сотрудников включены в категорию под названием Consolidated Cryptologic Program, которая включает в себя АНБ, а также компоненты наблюдения и взлома кодов ВВС, армии, флота и морской пехоты.

АНБ планирует секретные миссии с высокой степенью риска, менее известная часть его работы, по внедрению так называемых «специализированных радиочастотных решений» — датчиков для перехвата сообщений, которые не проходят через глобальные сети.

Даже ЦРУ выделяет 1 доллар.7 миллиардов, или почти 12 процентов его бюджета, направлено на сбор технических средств, включая совместную с АНБ программу под названием «CLANSIG», скрытую программу по перехвату радио- и телефонной связи с враждебной территории.

Агентство также разрабатывает системы слежения, «которые минимизируют или устраняют необходимость в физическом доступе и позволяют выполнять операции глубокого сокрытия против твердых целей».

ЦРУ развернуло новые биометрические датчики для подтверждения личности и местонахождения боевиков аль-
«Каиды».Система использовалась ЦРУ в кампании дронов.

По прогнозам, расходы на спутниковые системы и почти все другие категории сбора данных в ближайшие годы сократятся или останутся на прежнем уровне, поскольку Вашингтон борется с сокращениями бюджета правительства. Но бюджет разведки на 2013 год требовал увеличения инвестиций в SIGINT.

Контрразведка

Бюджет включает длинный раздел о финансировании программ контрразведки, предназначенных для защиты от опасности, исходящей от иностранных разведок, а также от предательств изнутри США.С. шпионские звания.

В документе описываются программы для «смягчения внутренних угроз со стороны доверенных инсайдеров, которые стремятся использовать свой санкционированный доступ к конфиденциальной информации, чтобы нанести ущерб интересам США».

Агентства заложили в бюджет крупную контрразведывательную инициативу в 2012 финансовом году, но большая часть этих ресурсов была направлена ​​на всеобщее экстренное реагирование на последовательные потоки секретных данных, публикуемых антисекретной группой WikiLeaks.

В этом году в бюджете обещана обновленная «направленность».. . о защите секретных сетей »и строгой« проверке высокорисковых и прибыльных соискателей и подрядчиков »- молодых, нетрадиционных компьютерных программистов, обладающих навыками, необходимыми АНБ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *