что такое ассенизатор, как работает ассенизаторская машина
Содержание
- Как работает ассенизаторская машина и другое оборудование?
- Основные характеристики оборудования для ассенизации
- Принципы работы системы для ассенизации
Ассенизация – это процесс откачки, утилизации, переработки и очистки загрязненных стоков. Технология используется на частных и промышленных объектах.
Машину ассенизаторов нужно вызывать при переполнении септика или выгребной ямы, затоплении подвалов, после разлива нечистот.
Значение ассенизации очень велико. Процедура позволяет достичь нескольких целей:
- Защита окружающей среды. При переполнении септиков или ям, окружающий грунт и вода могут быть отравлены. Это приводит к большим штрафам со стороны органов экологического надзора.
- Недопущение появления очагов заболеваний. Разлив нечистот может привести к вспышкам таких опасных болезней, как дизентерия.
- Устранение неприятного запаха. Он появляется при переполнении емкости для сбора нечистот.
- Защита оборудования от повреждения. Если на объекте установлены насосы, фильтры и другие виды техники, велик риск, что стоки приведут к засорению и выводу техники из строя.
Чтобы проблем с нечистотами не было, услугу нужно заказывать регулярно. В зависимости от размеров резервуара для ЖБО и количества пользующихся им человек, можно рассчитать время заполнения и составить приблизительный график визитов специалистов.
Как работает ассенизаторская машина и другое оборудование?
Когда мы определились с тем, что такое ассенизатор, пришло время ответить на не менее важный вопрос о том, что такое ассенизаторская машина. Этот вид техники – основной инструмент для откачки стоков и их последующей транспортировки к месту утилизации.
Основу для машины составляет грузовой автомобиль. Наиболее часто используются модели от ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и МАЗ.
Но грузовик – это только колеса для перевозки содержимого. Основное ассенизаторское оборудование состоит из следующих элементов:- Цистерна. Герметичный резервуар, внутрь которого закачиваются нечистоты. Отличается по строению и объему. Чем больше максимальная вместимость, тем выше требования к грузоподъемности автомобиля, на котором закреплен бак. При изготовлении выбирается материал, который легко дезинфицировать мощными агрессивными составами. Обычно внешние стенки окрашиваются в яркий цвет, чтобы транспорт был заметен на дороге.
- Насосный узел. Вакуумный насос отвечает за главную функцию машины – забор стоков. Благодаря большой мощности всасывания, удается быстро поднимать нечистоты с разной высоты. Так можно опорожнять даже глубокие септики и ямы. Допускается работать с нечистотами, загрязненными крупными посторонними включениями.
- Шланг для забора стоков. Изготавливается из прочного, стойкого к дезинфицирующим средствам и агрессивным средам, материала. В зависимости от его длины, отличается максимальное удаление места размещения машины от опорожняемого резервуара.
Кроме перечисленного, в состав ассенизаторского комплекта могут входить и дополнительные элементы – система контроля и сигнализирования о заполненности цистерны, коробка отбора мощности, дополнительный задний отбойник и многое другое.
Основные характеристики оборудования для ассенизации
Для каждой используемой машины указываются габариты, максимальная грузоподъемность, вид используемого топлива, мощность двигателя.
Среди других важных параметров:
- Максимальный внутренний объем цистерны.
- Предельная глубина ямы.
- Эффективность насоса, выражаемая в кубометрах перекачиваемой жидкости в час.
- Время, необходимое для полной закачки сборной емкости.
- Снаряженная масса.
- Разреженность внутри резервуара для стоков.
Для эффективной работы ассенизаторам лучше иметь несколько машин. Это позволит выбирать наиболее удобный и оправданный по затратам на выезд транспорт для каждого конкретного заказа.
Принципы работы системы для ассенизации
После того как специалистам поступает вызов, они оценивают удаленность объекта, объем резервуара с нечистотами. На основе полученных данных, рассчитывается цена, выбирается машина для отправки на заказ.
На месте работа строится так:
- Сотрудники приезжают на объект, размещают машину, разматывают шланг.
- Шланг помещается в заборное отверстие на поверхности над септиком или выгребной ямой.
- Включается насос и стоки перекачиваются в цистерну.
После завершения работ, по заказу может быть проведена чистка стен септика или ямы, удаление донных отложений, промывка. Практикуется и использование специальных препаратов, содержащих бактерии для улучшения переработки нечистот.
Вас также могут заинтересовать наши услуги
Ассенизатор и илосос: отличия, преимущества
Содержание
- Как работает ассенизаторская машина?
- Чем илосос отличается от ассенизатора?
Проблемы очистки автономных канализационных систем, вывоза отходов с предприятий, откачки жиро- и крахмалоуловителей точек общепита можно решить только с помощью специализированной техники – ассенизаторов и илососов. Существует еще множество ситуаций, в которых обойтись без них просто невозможно. В некоторых случаях более эффективным является применение ассенизаторской (вакуумной) машины, а в некоторых – илососной. Поэтому ответить на вопрос о том, что лучше, илосос или ассенизатор, можно только после определения характера запланированных работ.
Как работает ассенизаторская машина?
Ассенизатор предназначается для откачки и вывоза отходов, находящихся в жидком состоянии. В состав этой техники входят:
- цистерна, в которую собираются нечистоты;
- вакуумный насос, перекачивающий стоки в емкость;
- гофрированный рукав длины, достаточной для опускания в септик, выгребную яму, водоем;
- грузовой автомобиль, на который устанавливается ассенизаторское оборудование.
Жидкие отходы закачиваются в емкость и вывозятся на сооружения для очистки, согласно заключенному договору. Жидкость выгружается через шланг откачки. Мощность вакуумной установки невысокая, поэтому глубина откачки небольшая. Значительным плюсом ассенизаторской техники является то, что вакуумное оборудование может устанавливаться на компактное шасси – например, ГАЗель NEXT.
Чем илосос отличается от ассенизатора?
Илосос – усовершенствованная дорогостоящая техника, широко применяемая в коммунальном хозяйстве для решения сложных задач. Этапы работы илососных машин:
- Техника подъезжает к месту назначения.
- При необходимости откачки слежавшихся твердых и вязких нечистот оператор сначала размывает их специальным пистолетом, присутствие которого является важным отличием илососа от ассенизатора.
- С помощью вакуумного насоса стоки по гибкому шлангу поступают в резервуар. Емкость разделена на 2 отсека.
- Нечистоты поступают в первый отсек. Жидкая часть перетекает во второй отсек.
- Во время транспортировки происходит расслоение стоков на жидкую и твердую части и разделение их в разные отсеки. Жидкость перетекает в переднюю секцию, а грязь, ил и прочие плотные и вязкие компоненты остаются в задней части.
- Этот вид техники предназначен для откачки плотных вязких отходов, поэтому в нем предусмотрена выгрузка отходов самосвальным способом. Машина оснащена гидравликой подъема емкости с открывающейся крышкой.
Параметры илососной машины – глубина откачки и производительность – примерно в 2 раза превышают показатели ассенизатора на аналогичной базе. В чем еще заключается разница между илососом и ассенизатором:
- Наличие всасывающей стрелы на илососной машине. Она позволяет направлять всасывающий рукав в сторону ямы, септика, колодца, из которого предстоит откачать.
- Дополнительное оборудование – пульт управления, автоматика подачи рукава, промывочные устройства высокого давления (в комбинированных каналопромывочных машинах).
- Автоматизированная система очистки емкости после выгрузки отходов.
Илосос может выполнить весь спектр работ, который выполняет ассенизатор. Однако использовать дорогостоящую илососную технику для простой откачки жидких отходов с небольшой глубины – экономически невыгодно. В таких ситуациях более рентабельным является ассенизатор. Еще одно ограничение по использованию илососа – его крупные габариты. Илососная техника в основном применяется в промышленных масштабах, в условиях, в которых ее большие размеры не являются помехой.
Вас также могут заинтересовать наши услуги
Разновидности и модели ассенизаторских машин
Вакуумные машины – это грузовые автомобильные шасси, на которые устанавливается вакуумный насос и цистерна с дополнительными устройствами для предотвращения перегруза и контроля работы. Такую технику успешно используют в коммунальном хозяйстве.
Устройство машины
Схема ассенизаторской машины
В устройство входит вакуумный насос, приемный шланг, регулирующий кран, предохранитель от перегрузки. Насос внутри цистерны образует низкое давление. Под влиянием такого давления отходы поступают в емкость через приемный шланг.
Чтобы емкость не переполнилась, звучит сигнал для оператора, насос отключается автоматически. Бочки отличаются по объему, есть различия и в длине шланга. В стандартной комплектации длина шланга не превышает 15 метров, но может быть увеличена до 25 метров. Но в таком случае потребуется более мощный насос.
Обзор моделей
Ассенизаторская машина монтируется на шасси иностранных и отечественных производителей. Они отличаются по характеристикам, в зависимости от которых могут привлекаться к работам в промышленности или в коммунальном хозяйстве.
В промышленности такие машины используют для очистки протоков, заполнение которых опасно аварией. Чаще всего емкость с насосом устанавливают на шасси ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, Hyundai:
- КО-523Б;
- КО-515А;
- КО-520Д;
- Hyundai HD-170.
Эти модели встречаются в коммунальном хозяйстве чаще других.
КО-523Б
Эта вакуумная машина выпускается в Арзамасе на базе шасси МАЗ-437041. Она имеет следующие технические параметры:
- дизельный двигатель 110 кВт;
- максимальная глубина прочистки – 4 м;
- объем цистерны – 5 м3;
- время полной закачки – 5 минут;
- снаряженная масса – 11 тонн;
- мощность насоса – 310 м3/ч.
Вакуумная машина КО-523Б
В комплектации модели: насос, цистерна, кран управления, шланг и система контроля уровня заполнения.
Последняя система работает для предупреждения поломок от перелива. Модель оснащена удобной кабиной водителя с отоплением и кондиционированием. Одна из особенностей этой техники – небольшие габаритные параметры, благодаря чему она может обслуживать труднодоступную городскую или пересеченную местность.
КО-515А
Производится заводом Коммаш в Арзамасе на базе шасси КамАЗ-4308. Мощность силового узла шасси – 134 кВт, работает на дизельном топливе. Цистерна с такой же вместимостью – 5 м3, но глубина прочистки может достигать 4,5 метров.
Ассенизаторская машина КО-515А
Эффективность работы помпы несколько ниже – 240 м3/ч, поэтому полностью цистерна заполняется за 7 минут. В комплектацию входит насос с глушителем, люк со шлангом, цистерна, система контроля и электрооборудование.
Глубина очистки соответствует наибольшей глубине отходников, потому насос справится с резервуаром любой вместимости. Мощность двигателя шасси выше, чем у первой модели. Это дает возможность обслуживать рассредоточенные объекты.
КО-515А выпускается в нескольких вариациях – производитель монтирует рабочее оборудование на обновленные шасси, которые соответствуют стандартам экологической безопасности. Среди них КамАЗ 4308 (Euro-2) и КамАЗ-4308-1016 (Euro-3).
КО-520Д
Машина вакуумная КО-520Д
Выпускается на основе автомобильного шасси ЗиЛ-497442. Двигатель слабее, чем у предыдущих вариантов – 96 кВт, также дизельный. Объем цистерны – пять кубометров, максимальная глубина, на которую можно погружать шланг – 4 метра.
Насос за час способен пропустить 310 кубометров, емкость заполняется за 5 минут. Масса машины в снаряженном состоянии – 11 тонн. Электронное оборудование отсутствует.
Двигатель машины соответствует стандарту экологической безопасности Евро-3. Кабина трехместная, удобство сидений регулируется. Техника служит для очистки выгребных ям, участвует в ремонте трубопровода, очищает скважины от ила.
Hyundai HD-170
Ассенизатор на базе этого шасси выпускается в Нижнем Новгороде заводом Фаворит Сервис. Двигатель дизельный мощностью 213 кВт. Цистерна более объемная, чем у представленных моделей – 8 кубометров.
Глубина погружения шланга – до 4,5 метров, помпа работает с продуктивностью 310 м3/ч. Цистерна с таким объемом при помощи мощной помпы заполняется за 8 минут. Масса техники – 17,1 тонна в снаряженном состоянии.
Особенности:
- 4-ступенчатый кран;
- кабина высокой обзорности;
- спальное место в машине;
- экономный расход топлива;
- возможность безопасной перевозки даже при полной загрузке.
Усовершенствованная модель выиграет еще и по причине более высокой проходимости и надежности конструкции.
Другие модели
Среди прочих моделей ассенизаторских машин выделяют марки МВ, МК на базе КамАЗ, ГАЗ-53, ГАЗ-3307. Но их параметры во многом повторяют уже описанные выше за исключением вариаций исполнения насоса.
Иностранные производители предлагают более мощные и производительные единицы техники. Это вакуумные машины с бочкой Kobit чешского производства. Объем цистерн у них от 10 до 13 кубометров, глубина откачки может достигать и пяти метров.
Китайская спецтехника YTO LT-5060GXE не отличается особенными техническими параметрами, объем – 3,7 кубометра, глубина откачки – 4 м. Но и снаряженная масса меньше, что обеспечивает лучшую проходимость.
Отечественная техника с большим объемом емкости и мощной помпой: КО-505А, КО-505Б-1, МК-10, МВ-10 и МВ-11. Они производятся в Челябинске, Миассе, Кургане и Арзамасе. Емкость – 10 куб. м, длина рукава – 4-6 м.
Видео по теме: Ассенизатор — ГАЗ КО 3309 533 Д2
Технические характеристики ассенизатора ГАЗ-3307: ширина, высота
Отсутствие централизованной системы канализации требует привлечение дополнительных средств для очистки септиков, канализационных и выгребных ям, колодцев и т.д. Применяя ассенизатор ГАЗ 3307, вы сможете эффективно решить многие задачи, связанные с коммунальной деятельностью. А также обучение экологической безопасности. Централизованная система, конечно же, может решить только часть проблемы с водоотведением ЖБО, а если, например, на вашем дачном участке не предусмотрено таких условий, то заказ в аренду ассенизатора будет правильным решением возникшей проблемы.
Ассенизатор ГАЗ 3307
Популярность применения вакуумных машин
Сфера применения спецтехники достаточно обширная, несмотря на специфику. Откачка жидкости, это основная задача, которая обеспечивается техническими характеристиками ассенизатора ГАЗ 3307. Основные задачи, которые характерны для спецтехники узконаправленного принципа действия:
- Откачка ЖБО в септиках локальной системы канализации.
- Откачка скопившейся жидкости в ливневых водостоках, системах водоотведения автомоечных комплексов.
- Поэтапное осушение и освобождение от накопившейся грязи в дренажных системах общего пользования, в подземных магистральных системах.
- Осушение отверстий, которые используются для буровых работ.
- Очистка от грязи, ила прудов и небольших водоемов.
Как видно, сфера использования ассенизаторской техники достаточно обширная, и по многим параметрам спецтехника может в полной мере заменить дорогостоящие системы централизованной откачки и утилизации ЖБО.
Принцип работы ассенизатора ГАЗ 3307
Основные технические характеристики и ширина ассенизаторской машины допускает установку на шасси емкость или резервуары различного объёма. Учитывая то, что задача машины заключается не в простой откачке жидкости, а в заборе жидких бытовых отходов, которые имеют структуру, приближенную к суспензии, используют специальную конструкцию вакуумного насоса для откачки. Мощность вакуумного насоса создаёт достаточное разряжение внутри установленной емкости, что даже в эксклюзивных случаях удаётся откачать жидкость со сложными примесями и предметами, например, из пруда можно выкачать не только воду, но и тину, ракушки и даже мелкую речную рыбу.
В основе конструкции используется цельнометаллическая конструкция резервуара, который устанавливается на шасси машины.
Резервуар ассенизатора ГАЗ-3307
В верхней части имеется встроенный вакуумный насос на горловине, к основной части которого подключается основная магистраль, предусмотренная в конструкции вакуумного насоса. Кроме этого в машине, в нижней части установлен четырёх-ходовой технологический кран, который предусмотрен для слива ЖБО в месте утилизации.
Вакуумный насос ГАЗ-3307
Цистерна выдерживает различное давление, стойкое химическое покрытие предотвращает от проявления возможной коррозии. Для безопасности передвижения по магистралям автодорога, ассенизаторская машина ГАЗ 3307 должна быть выкрашена в ярко-оранжевый цвет, или красный оттенок, а также оснащена звуковыми и цветовыми сигналами, позволяющие определить транспортное средство на трассе.
Технические параметры ассенизаторской машины ГАЗ 3307
Рассмотрим в качестве основной базы модель КО-503В2, которая является распространённой моделью для большинства потребителей.
Параметр данных ассенизатора | Значение |
---|---|
Основное базовое шасси ТС | тип ГАЗ 3307 |
Параметр мощности | 86 кВт |
Используемое топливо | дизель |
Общая вместимость цистерны | 3,75 м3 |
Допустимая глубина ямы для очистки | 4 метра |
Производительность для вакуумного насоса на установке цистерны | 240 3/час |
Предельно допустимый параметр разряжения внутри цистерны | 0,08 МПа |
Среднее время наполнения ЖБО | от 3 до 7 минут |
Общая масса транспортного средства | 8100 кг |
Высота ассенизаторской машины ГАЗ 3307 | 2600 мм |
Длина транспортного средства | 7000 мм |
Ширина ассенизатора ГАЗ 3307 | 2,2 метра |
«Важно!Технологическая коробка отбора мощности ГАЗ 3307 ассенизатор способна откачать вакуумным насосом ЖБО, общий максимальный вес которой может достигать 4100 кг. »
Модернизация популярной серии ассенизаторов
Современные модели ассенизаторской техники получили новый технический облик, и большие технические возможности, которые включают в себя:
- Увеличенный объем резервуара — до 4 м3.
- Оснащение импортными аналогами всасывающих рукавов.
- Монтаж обновлённым вариантом вакуумного насосного оборудования импортного производства.
- Новые варианты импортных аналоговых быстроразъёмных соединений, которые обеспечивают взаимодействие между всасывающими конструкциями рукавов, а также с цистерной.
- Для нового варианта вакуумного типового фильтра предусмотрена конструкция фильтрового элемента.
При достижении определённого уровня жидкости происходит срабатывание при помощи сигнально-звуковых устройств специального вида.
Техническое оборудование для шасси ассенизатора ГАЗ 3307
Согласно техническому паспорту, ассенизаторские машины оснащаются основными и вспомогательными узлами управления, которые представлены следующими позициями:
- Резервуар-цистерна с объёмом до 4 м3.
- Универсальное сигнально-предохранительное устройство.
- Встраиваемый специальный лючок приёмного типа.
- Всасываемый шланг специального типа исполнения.
- Краны взаимодействия и управления с трубопроводом.
- Технологические площадки для управления резервуаром.
- Дополнительные варианты навесного и электрического оборудования.
Силовой агрегат, предусмотренный в машине, отвечает высоким мировым требованиям по экологическому стандарту Евро 3. Благодаря прекрасным ходовым и манёвренным характеристикам, машина отлична маневрирует на сложных трассах, а также в пределах сельской местностью. Дополнительно автомобиль оснащается баком, предназначенный для заполнения чистой воды, объем бака – 20 литров.
Дополнительные возможности ассенизаторской техники
Оператор ассенизаторской машины может управлять функционалами спецтехники при помощи пульта дистанционного управления. Наличие сигнальных систем предупреждает оператора о том, что в резервуаре емкости произошло перенасыщение отходами ЖБО. Опорожнение отходов осуществляется как самотёком, так и при помощи вакуумного насоса.
Утилизация жидких отходов производится на специальных площадках, которые разрешены местным департаментом ЖКХ, а также положения экологической полиции вашего города. При вывозе ЖБО необходимо строго соблюдать требования экологических и санитарных норм, как для транспортировки, так и для утилизации отходов на специальных площадках.
Марина
Дата публикации:
Сентябрь 11, 2017
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Советская коммунальная техника: автоцистерны для «ночного золота» и «особого назначения»
В нашей стране профессию золотарей прославил поэт Владимир Маяковский: «Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный…». Да, речь здесь пойдет об автомобилях с цистернами, насосами и специальным оснащением, которые в разные годы носили чуть изменённые наименования: ассенизационные, ассенизаторские или просто ассенизаторы. Процесс очистки называли ассенизацией: в переводе с французского – «оздоровление».
Такие машины предназначены для обслуживания, прочистки и утилизации городских и сельских источников всевозможных нечистот, канализационной и водосточной сети, откачки ила и сточных вод. Впрочем, во все времена конструкторы как бы сторонились этой «непредставительной» автотехники, и потому её полная история остается «белым пятном».
Рождение советских ассенизаторов
Первые опытные ассенизаторские автомобили появились в крупных городах СССР за пару лет до начала Великой Отечественной войны. Это были достаточно совершенные машины ЦН-8, ЦН-12 и ЦН-15 со стальными цистернами разной ёмкости с внутренними перегородками, прорезиненными всасывающими шлангами и вакуумными насосами с приводом от трансмиссии грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5.
При опускании заборного шланга в фекальную массу эти насосы создавали в цистернах разрежение, обеспечивавшее их заполнение. Уровень закачанных нечистот контролировался через заднее окошко, а для завершения работы коробку отбора мощности просто отключали.
В 1946 году в КБ Управления благоустройства Москвы (УБМ) на шасси трёхтонки был разработан первый ассенизаторский автомобиль АСМ (АСМ-1) без вакуумного насоса и систем механического привода.
Для заполнения цистерны здесь также применялось разрежение, но создавалось оно на всасывающем коллекторе двигателя шасси. Опорожнение производилось под давлением выхлопных газов силового агрегата или самотеком. Аналогичная машина базировалась и на шасси УралЗИС-355.
Первое ассенизаторское семейство на базе ГАЗ-51
В 1950-1958 годах заводы Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения серийно собирали упрощенную ассенизационную машину АСМ-2 на шасси ГАЗ-51 с системой разрежения по образцу модели АСМ. Новым решением стало повышение давления в цистерне при разгрузке, которое создавалось отработавшими газами автомобиля при переключении газоотборной коробки, смонтированной на выхлопной трубе двигателя. Для мойки и очистки рабочих органов здесь появился промывочный бачок, из которого вода подавалась по шлангу под давлением выхлопных газов.
В период с 1958-го по 1970 год выпускалась модернизированная и самая распространенная машина АСМ-3 на базе ГАЗ-51А с небольшим задним наклоном цистерны, предохранительным клапаном переполнения и контрольными смотровыми окнами на задней стенке. Наполнение цистерны по-прежнему создавалось путем разрежения на всасывающем коллекторе силового агрегата и длилось всего две-три минуты. Слив нечистот производился под давлением выхлопных газов.
Машину оснастили бортовыми пеналами для укладки рукавов и инструментария, задней фарой для освещения места работы и приспособлениями для обмыва четырёхметрового заборного рукава и других узлов. Одной из первых машин такого рода была модель АСМ-3, которая стала поступать на экспорт в социалистические и союзные страны.
Последним ассенизаторским автомобилем семейства АСМ на базе ГАЗ-51/51А была модернизированная машина АСМ-51, внешне отличавшаяся двумя более вместительными боковыми ящиками с пологими крышками. Её выпуск пришелся на 1971-1975 годы.
Ассенизаторы второго поколения на грузовиках ГАЗ-53
В начале 70-х, не дожидаясь окончания 25-летнего выпуска машин первого семейства АСМ, началось изготовление нового поколения ассенизаторной техники, которая по общей конструкции и кругу выполняемых задач отличалась от предшественников несущественными доработками и перестановкой рабочего оснащения на четырёхтонные грузовики ГАЗ-53 разных версий.
На более мощном безнасосном ассенизаторе АСМ-53 на шасси ГАЗ-53А, в отличие от модели АСМ-3, стояла цистерна ёмкостью 3 250 литров, заполнявшаяся отходами за восемь-десять минут, а рукава хранились в двух трубчатых бортовых пеналах. Полная масса машины составляла 7,4 тонны.
С появлением самого распространенного советского ассенизатора АНМ-53, являвшегося развитием машины АСМ-1, началась эра так называемых вакуум-машин, служивших для сбора и вывоза жидких и полужидких бытовых отходов из выгребных ям глубиной до четырёх метров и их доставки к местам обеззараживания или утилизации.
Автомобиль тоже базировался на грузовике ГАЗ-53А и снабжался цистерной от модели АСМ-53. Его главной «изюминкой» был обогреваемый вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, который в течение трех-пяти минут создавал вакуум, обеспечивавший засасывание в цистерну нечистот по всасывавшему рукаву. При её наполнении сигнальное устройство автоматически останавливало двигатель. Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты. Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны.
Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения.
В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503, выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов.
Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 – трубопровод, 3 – цистерна, 4 – ящики для шланга, 5 – смотровое окно, 6 – всасывающий трубопровод, 7 – вакуумный насос, 9 – блок регулировочных крановДля облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля. Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров.
В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды.
Последним достижением в семействе КО-503 советского времени была модернизированная вакуум-машина КО-503Б Арзамасского завода с цистерной повышенной вместимости и простейшей задней поворотной стрелой для работы с тяжелыми всасывающими рукавами. Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом.
ЗИЛовский вклад в дело ассенизации страны
Во времена СССР первым и единственным ассенизатором московского Завода имени Сталина была вакуумная машина на грузовике ЗИС-156А образца 1953 года с 250-литровым баллоном со сжиженным газом, построенная в транспортном цехе ЗИЛа для собственных нужд.
С переоснащением этой категории коммунальной автотехники известные впоследствии пятитонки ЗИЛ-130 послужили основой небольшого семейства специализированных машин.
Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками.
К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины (илососы) ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76. Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки.
На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы. В передней части цистерн был установлен полноповоротный стреловой гидрокран для подъёма и опускания всасывающего шланга в заданном месте. Управление основными узлами осуществлялось из кабины водителя или дистанционно.
Друг от друга машины семейства ИЛ-980 отличались вариантами шасси, комплектацией, деталями крановой системы, местом крепления запасных колёс, глубиной очищаемых колодцев (4,0-4,5 метра). Их транспортная скорость не превышала 50 км/ч, полная масса – 9,5-11,0 тонн.
Вскоре после развертывания массового выпуска камских грузовиков на трёхосном шасси КамАЗ-53213 (6×4) Арзамасский завод начал монтировать оборудование машины КО-504 для прочистки канализационных сетей, вакуумную установку КО-505 и новый илосос КО-507.
Коммунальные автоцистерны недалекого прошлого
Вакуумная машина КО-523 Арзамасского завода на шасси МАЗ-53373 с цистерной вместимостью 8,7 тысячи литров для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей. 1990 годАссенизационная машина КО-504 на шасси КамАЗ-53213 для гидродинамической прочистки канализационных ливневых и фекальных сетей в транспортном положении. 1980 годУстановка КО-504 для очистки городских сетей от осадков и засоров с двумя цистернами общей ёмкостью 9,5 тысячи литров воды и насосом высокого давления в рабочем состоянииВакуумная машина КО-505А для очистки выгребных ям глубиной до 4,5 метров с двумя цистернами общей вместимостью 10 тысяч литров и механизмом укладки рукавов. 1985 годВ рабочем положении мощная илососная установка КО-507 для механизированной очистки колодцев ливневой канализации от ила и его утилизации, весившая 20,5 тонны. 1988 годПроцессе опорожнения илососа КО-507 с тремя ёмкостями общей вместимостью 8,2 тысячи литров, вакуумным насосом и полноповоротным краном для перемещения всасывающего шлангаНа заглавной фотографии — простейшая ассенизационная машина на шасси ГАЗ-ММ военного времени при отсосе нечистот.
Ассенизационная машина — Госстандарт
Ассенизационная машина, это уникальный вид спецтехники, которую можно использовать в тех местах, где нет централизованной системы водоотведения или имеются ограничения по отводу жидкости или ЖБО (жидких бытовых отходов). Все нечистоты, жидкие формы бытовых и производственных отходов в системах отсутствия централизованной системы водоотведения, в лучшем случае попадают в выгребные готовые отборные ямы, в худшем в открытую среду окружающей природной сферы. Скопившиеся пары нечистот неблагоприятно оказывают влияние на окружающую среду, и только ассенизаторская машина может эффективно справиться с поставленной задачей сохранения среды окружающей природы и в то же время очистки от нечистот.
История
Впервые ассенизационная машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Именно в этот период возникают первые звонки с неприятной экологической обстановкой. Принцип работы ассенизаторской машины должен был эффективно решить вопрос откачки нечистот и прочих ЖБО не только из выгребных ям, но и из других технологических объектов, например очистка строительной площадки, очистка прудов, засохших водоемов и т.д.
Техника оснащена специальным навесным технологическим оборудованием, которое имеет характеристики герметичности, а значит, в достаточной мере обеспечивает первичную утилизации нечистот. »
Современные варианты комплектации вакуумных ассенизаторских машин оснащены улучшенными моделями насосного оборудования, специальными сигнальными предохранительными устройствами, технологическим резервуаром накопительного типа, автономным трубопроводным комплексом и гофрированным шлангом. Отметим, что навесное оборудование легко и без проблем монтируется на шасси многих автомобилей отечественного производства, например КАМАЗ, ЗИЛ, а самой известной моделью, которая изначально разрабатывалась для коммунальной сферы, стал ассенизатор КО 53.
Виды ассенизационной техники
На заре развития ассенизационной техники было реализовано два модельных ряда спецтехники. К первой группе относились машины, которые осуществляли отсос коллекторным способом, то есть, за счёт коллекторного двигателя. Второй вариант спецтехники, это встроенная вакуумная помпа, который чуть позже был признан технологичным и рациональным. В коммунальной сфере санитарные нормы для ассенизаторской машины отлично были реализованы на реализованной вакуумной технологии отсоса.
Вакуумный насос согласно общему технологическому строению создаёт разряжение внутри рабочей цистерны (полностью герметичная установка), вследствие чего происходит эффект всасывания ЖБО по специальному приёмному шлангу. Встроенные специальные датчики в автоматическом режиме управляют и регулируют режим наполняемости внутри цистерны, и при достижении определённого уровня емкости автоматически отключают работу вакуумного насоса.
Продолжительность работы системы всасывания зависит от общего объёма резервуара, согласно техническим данным спецтехники, средняя продолжительность полного заполнения цистерны составляет от 4 до 12 минут. По окончании процесса всасывания, транспорт своим ходом следует в пункт утилизации ЖБО или ТБО, производится опорожнение резервуара, причём самотёком или при помощи насоса.
В целом виды и типы спецтехники ассенизационной машины имеют одинаковую схему работы, но отличаются по:
- Объёму наполняемости цистерны;
- Общая технологическая наполняемость емкости;
- Габариты и размеры ассенизаторской машины;
- Марка шасси, на которую устанавливается навесная техника.
Общее конструкционное строение спецтехники включает в себя несколько элементов:
- Цилиндрический резервуар, который имеет монтаж под небольшим углом конструкционного наклона, для удобства слива самотёком;
- Вакуумная помпа специального принципа действия;
- Сигнальное звуковое и световое предохранительное оборудование;
- Отсек с приёмным люком и встроенным всасывающим гофро-шлангом;
- Технологический кран для работы системы трубопровода;
- Вспомогательное навесное и электрооборудование.
Принципиальная часть работы ассенизационной техники
Ассенизационная машина обустроена резервуаром или герметичной ёмкостью для утилизации откачанных ЖБО, вакуумным насосом, гофрированной трубой для откачки жидкости из септиков любой конструкции, выгребных ям, дренажный общих колодцев, сливных технологических комплексов, предусмотренные для станций автомоек, а также для природных водоёмов, небольших по размерам прудов и т. д. Общий принцип работы заключается в следующем:
- Один конец рабочего рукава шланга подключают к цистерне машины, а второй конец опускают в место откачки ЖБО или иной жидкой суспензии;
- При помощи вакуумного насоса происходит всасывание жидкости внутрь цистерны, причём допускается ее полное заполнение. Сигнально-предохранительное устройство автоматически отключит работу насоса в случае полного заполнения резервуара;
- По окончании работы машина самоходом направляется на специальную площадку по утилизации, которая отвечает высоким санитарным нормативным требованиям экологической безопасности.
Технологическая задвижка на ассенизационную машину допускается к эксплуатации при определённых климатических условиях окружающей среды, причём минимальная температура среды должна быть не меньше -20 С, а максимальная температура окружающей среды +40 С. Точно такие же требования и в целом к эксплуатации машины, если будет задействована вакуумная помпа.
Максимальное расстояние, которое предназначено для забора жидкости, зависит в конечном итоге от длины гофрированной трубы, так средний размер такой трубы составляет от 6 до 15 погонных метров. В некоторых случаях при технологической оснащённости, ассенизационная машина допускает использование гофрированного шланга, который имеет длину до 25 погонных метров. В очень редких случаях, когда объем ассенизационной машины позволяет вместить значительное количество ЖБО, имеется возможность удлинить рукав еще на 5-10 метров, но вопрос удлинения зависит, прежде всего, от технической конструкции вакуумного насоса. Удлинённый размер рукава используется только в том случае, если нет иной возможности подъехать транспортному средству к месту забора жидкой суспензии.
Вместимость резервуара жидких отходов для ассенизатора
Конструкционный технологический объем цистерны ассенизаторской машины зависит от объёма цистерны-резервуара, установленные на шасси машины. Для многих потребителей важным вопросом является, а сколько кубов в ассенизаторской машине? Ответ на этот вопрос могут дать точные параметры каждой машины, где установлены емкости-резервуары для откачки жидкости. Технологическая емкость для ассенизаторской машины может вмещать в себя от 3 м3 до 16 м3. отечественные модели, как правило, вмещают от 3,75 м3 до 12 м3. Среднее время загрузки ЖБО составляет 4-12 минут.
Технические отличия ассенизационной и илососной машины
- Илососная машина предназначена для откачки плотных отходов, то необходимо эти отходы как-то выгружать. Поэтому данный вид техники оснащён открывающейся бочкой, и гидравликой подъёма бочки. Это позволяет выгружать плотные отходы самосвальным способом. Ассенизационная же машина не оснащена подобными механизмами, отходы выливаются наружу через шланг откачки. Это накладывает на ассенизационную машину соответствующие ограничения.
- Из первого пункта следует ещё одна особенность. Так как ассенизационная машина предназначена для откачки жидких отходов, следовательно и мощность вакуумной установки ниже, это накладывает ограничение на глубину, с которой возможна откачка отходов. Если сравнить две машины на одной и той же базе, то, к примеру, глубина очищаемой ямы вакуумной машины — 4 м, а производительность вакуумного насоса — 360 м.куб/час. А параметры илососной машины: глубина очищаемой ямы — 8 м., а производительность вакуумного насоса — 720 м. куб/час. Т.е. цифры говорят сами за себя, производительность вакуумной машины в два раза ниже илососной.
- На ассенизаторской машине отсутствует гидропистолет, который позволяет промывать резервуары в момент откачки. Факт присутствия гидронасоса с пистолетом приводит к более качественному результату работ. Также на илососной машине предусмотрена всасывающая стрела, поторая позволяет направить шланг для откачки в сторону откачиваемого резервуара или колодца.
- Илососная машина может оснащаться дополнительным оборудованием, таким как автоматика подачи откачивающего шланга, пульт управления и прочее.
- Отдельно можно говорить о промывочном оборудовании высокого давления, которым также может оснащается илосос. Но это уже отдельный тип коммунальной техники — комбинированная каналопромывочная машина.
Ввиду выше сказанного можно смело сделать вывод о том, что сравнивать эту технику нет смысла. Это две разных по-назначению машины, каждая рассчитана для определённого вида работ.
Илососная машина более универсальная и может выполнять всю работу, что и ассенизационная. Ассенизационная машина более простая но, с точки зрения рентабельности, при условии, что будут откачиваться только жидкие отходы, это не выгодно.
Основные недостатки илососной машины по сравнению с ассенизационной
Илосос имеет наряду со своим множеством преимуществ и два весовых недостатка перед ассенизационной, это:
- Стоимость — очевидный факт, ведь данный вид техники оснащён множеством гидравлических механизмов, гидронасосом, вакуумной установкой (которая также присутствует и в ассенизаторской машине) и электроники.
- Габариты — как правило, илососной установки имеют большие размеры, это связано с тем что данный вид техники используется для промышленных масштабов, ведь для частного сектора есть ассенизаторская машина. К примеру, бывают вакуумные машины малых размеров. Следовательно вакуумная машина может проехать туда, где это не под силам илососной машине.
Одновременно, эти минусы можно отнести к плюсам ассенизационной машины. Это позволяет использовать оборудование в ограниченном пространстве, чего хватает в избытке в больших городах.
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
‘ канализация ‘ également Trouvé dans ces Entrees: На английском языке по описанию: Français: |
Канализационная магистраль — определение магистральной канализации по The Free Dictionary
Браунвуд, штат Техас, считается пионером в муниципальном бестраншейном строительстве, потому что в течение последних семи лет город исключительно использовал статический разрыв труб для замены магистральных коллекторов, выполняя всю работу с помощью собственного муниципального обслуживающего персонала и оборудования.Экологически чистая канализационная магистраль является основной частью амбициозной городской программы модернизации стратегических туннелей (STEP) стоимостью 5,7 млрд дирхамов, что почти в три раза увеличит пропускную способность его канализационной сети. WORCESTER — Должностные лица общественных работ выясняют, почему недавно отремонтировали. В среду днем на Белмонт-стрит на Лейк-авеню вышла из строя магистраль канализации. «Следующий год будет очень загруженным», — говорит Скотт, отмечая, что город также потратит от 5 до 7 миллионов долларов на ремонт дорог и от 2 до 3 долларов. -миллионных работ по капитальному ремонту воды и канализации.RJN оценит возможность объединения этих труб в единую канализационную магистраль, которая будет пересекать государственное шоссе 303 и несколько 12-дюймовых возвратных магистралей для газа и соленой воды под высоким давлением. Более 83 процентов всех секций канализации дали положительный результат на зеленый краситель, в результате в телевизионной передаче 37 500 линейных футов канализационной сети. В общей сложности 188 отводов канализационных сетей протекли зеленой краской в течение одного часа после начала испытаний на наводнение. Деревня Болдуин, штат Иллинойс, недавно приняла решение заменить вышедшую из строя 40-летнюю канализационную магистраль из глиняной плитки на новую 10-дюймовую гравитационную. канализационный коллектор, содержащий 600 футов ПВХ-трубы CertainTeed Certa-Lok C-900 / RJ с фиксированным соединением.«Открытая канализационная магистраль находилась на 150 футов ниже подъездной дороги в зоне, где нельзя было использовать оборудование, — сказал Пикок, — поэтому между всем имеющимся персоналом была организована живая цепь, расположенная примерно через каждые 2-3 фута до перемещать около 100 кубических ярдов песка в 1300 мешках с песком вниз по склону к открытой канализационной магистрали. W-04, который заменил более двух миль канализационной магистрали большого диаметра, также имеет первый вихревой люк SAWS на пересечении двух большая канализационная сеть.Замена канализационной магистрали или выбор метода восстановления — часто сбивающая с толку альтернативная стратегия для города.Канализация — вода и сточные воды
Наша система сбора сточных вод (канализация) состоит из:
Начало страницы
Комбинированная канализация
Щелкните изображение для увеличения
Система одиночных труб, которые собирают как сточные воды домов, предприятий и предприятий, так и поверхностные стоки от ливней и таяния снега.
В речную систему 79 совмещенных канализационных отводов.
Старый центральный регион Виннипега обслуживается 1 037 км комбинированных канализационных труб.
До 1937 года собранные сточные воды и ливневые стоки без обработки направлялись в местную речную систему.
В 1937 году была построена перехватывающая канализационная система для отвода сточных вод из комбинированной канализационной системы на очистные сооружения Норт-Энд (NEWPCC).
В городе 119 километров перехватывающих коллекторов, по которым сточные воды поступают на три очистных сооружения.
Водосливы, или небольшие дамбы, были установлены во всех комбинированных коллекторах рядом с выпускным отверстием трубы для отвода сточных вод в канализационную систему перехватчика в сухую погоду.
В условиях влажной погоды потоки выше, потому что сток попадает в систему. Более высокий поток означает, что уровень сточных вод в трубе может стать выше, чем высота водослива.Когда это происходит, совмещенные коллекторы переливаются в речную систему.
Комбинированные перетоки канализации происходят в среднем 22 раза в течение года.
Начало страницы
Коллекторы раздельные
Система из двух труб, одна из которых предназначена для сточных вод, а другая — для дренажа земель и поверхностных стоков от ливней и таяния снега.
Роль отдельной канализационной системы состоит в том, чтобы собирать сточные воды из домов, предприятий и промышленных предприятий и направлять их в центр контроля загрязнения воды для очистки.
С 1960-х годов новостройки в городе обслуживаются по двухтрубной системе.
Канализационная или бытовая канализационная система имеет около 1423 км выделенных труб, которые полностью отделены от системы дренажа земли.
Начало страницы
Наземная канализация
- Система одиночных труб, по которым осадки и талые воды переносятся из городских районов в речную систему.
- В Виннипеге 1 173 км дренажных канализационных сетей.
Начало страницы
Подъемные станции и отводные сооружения
- Из-за относительно равнинной местности Виннипега сточные воды необходимо перекачивать с помощью подъемных станций в коллекторы перехватчиков или в центры контроля загрязнения воды.
- Основное назначение подъемной станции — поднимать сточные воды на более высокий уровень, чтобы их можно было переместить в канализационную систему, где они могут течь под действием силы тяжести.
- По всему городу расположены 74 станции перекачки сточных вод и 10 самотечных водоотводов.
Начало страницы
Совмещенные и раздельные участки канализации
- Комбинированная канализационная система обслуживает территорию площадью около 8 700 га или около 31% территории города.
- Отдельные сточные воды и дренажная канализация обслуживают территорию около 22 300 гектаров или около 70% территории города.
Значения данных являются репрезентативными для базовой канализационной сети 2013 г.
Мы заменяем или ремонтируем тысячи метров старых канализационных сетей каждый год по адресу:
- уменьшить резервные копии канализации
- гарантирует, что услуги канализации доступны нашим клиентам без забот
- защита окружающей среды
Как узнать, какие коллекторы ремонтировать или заменять?
У нас есть ежегодная программа очистки и проверки, которая предоставляет информацию о состоянии нашей канализационной сети.Канализационные трубы в плохом состоянии ставятся в список на ремонт или замену. После этого они планируются каждый год в зависимости от их приоритета в списке. Мы также координируем обновление канализации и водопровода с ремонтом улиц, насколько это возможно, чтобы избежать раскапывания новых улиц.
Сколько коллекторов мы проверили?
К 2018 году мы проинспектировали около 96 процентов комбинированных коллекторов, 82 процентов санитарных коллекторов, 24 процентов наземных дренажных коллекторов и 66 процентов ливневых коллекторов.
Сколько мы тратим на программу осмотра и ремонта / замены?
В 2018 году мы потратим около 18,2 миллиона долларов на нашу программу проверки и ремонта канализационных сетей. За последние 10 лет мы тратили от 12,6 до 18,8 миллиона долларов в год на эту программу.
Буду ли я уведомлен, если вы собираетесь обновить канализацию на моей улице?
Да. Мы доставим вам распечатанное уведомление на дом или в офис примерно за неделю до начала строительства.В уведомлении будет указано:
- сроки по проекту
- перекрытия полосы движения, если есть
- изменения в услугах, таких как вывоз мусора и транзит, если применимо
- все, что вам нужно сделать во время продления
- наименование исполнителя
- имя и дневная контактная информация консультанта или администратора проекта
- номер экстренной связи в нерабочее время
Как вы координируете ремонт основных улиц, когда строительство может повлиять на доступ и обслуживание предприятий или крупных клиентов?
Мы общаемся с пострадавшими заказчиками задолго до начала строительства, чтобы понять их опасения и максимально снизить влияние на бизнес.
Как мне узнать, собираются ли заменять канализацию на моей улице?
Контакт 311.
Что такое канализация?
Канализация — это подземные трубы, по которым сточные воды из домов и предприятий поступают на один из трех заводов по борьбе с загрязнением, где они очищаются, а затем сбрасываются в реку. Все, что вы сливаете в канализацию или сливаете в унитаз, попадает в канализацию.
Почему вы чистите и проверяете канализацию?
Программа очистки и проверки поддерживает эффективную работу канализационной системы:
- помогает предотвратить блокировки и резервное копирование
- удаление отложений, таких как корни деревьев, жир, песок и песок
- определение состояния канализации, чтобы мы могли отремонтировать или заменить канализацию при необходимости
Как чистить канализацию?
Мы используем форсунку высокого давления, чтобы смыть воду в канализацию.Грязь и мусор всасываются через люк большим вакуумным грузовиком и вывозятся на свалку.
Как вы проверяете канализацию?
Вставляем дистанционно управляемую видеокамеру в канализацию, чтобы зафиксировать ее состояние. Из видео мы можем сказать, нужно ли ремонтировать или заменять канализацию.
Вы одновременно чистите и осматриваете канализацию?
Мы очищаем и проверяем несколько коллекторов одновременно. Мы убираем других, а затем возвращаемся в течение двух недель для их осмотра.Если нам придется вернуться на вашу улицу, чтобы осмотреть их, мы оставим еще одно уведомление с советом принять те же меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение водой.
Сколько времени нужно, чтобы прочистить канализацию на каждой улице?
Обычно на чистку канализации в каждом блоке уходит около суток. Однако некоторые канализационные трубы могут занять больше времени в зависимости от их размера и состояния.
Нужно ли мне что-нибудь делать перед чисткой / осмотром канализации на моей улице?
Да.Иногда во время очистки и осмотра давление воздуха в канализации может вызвать выплескивание воды через туалеты, раковины и стоки. Примите следующие меры предосторожности, чтобы предотвратить повреждение вашего дома водой:
- Закройте крышки на всех унитазах, когда они не используются.
- Вставляйте сливные пробки во все раковины и ванны, когда они не используются.
- Уберите все коврики в ванных комнатах.
- Оберните старое полотенце вокруг дна унитаза.
- Если у вас есть поплавковая пробка в сливе в полу или обратный клапан, установленный в вашем доме, убедитесь, что он свободен от мусора и работает правильно.
- Оберните крышку водостока в подвальном этаже толстым пластиком (например, пакетом для морозильной камеры). Положите что-нибудь тяжелое на слив в полу, чтобы покрытые пластиком крышки сливного отверстия в полу оставались на месте.
Если вы используете кран с холодной водой, чтобы предотвратить замерзание водопровода, наливайте воду из крана на самом высоком уровне в доме (т. Е. На основном этаже или верхнем уровне, но не в подвале), не вставляя сливную пробку. Пожалуйста, соблюдайте приведенные выше меры предосторожности для всех остальных приспособлений (унитазов, раковин и водостоков).
Вы можете вернуть вещи в исходное положение, когда оборудование переместилось с вашего квартала.
Замечу ли я что-нибудь после того, как вы прочистите / осмотрите канализацию на моей улице?
Иногда после чистки и осмотра канализации в доме остается запах. Если это так, слейте немного воды в раковину и канализацию ванны, промойте туалеты, налейте ведро с водой в сток каждого подвального этажа и откройте окна. Через короткое время запах должен исчезнуть.
Могу ли я пользоваться туалетом и водой, пока вы чистите и осматриваете канализацию в моем доме?
Да.Однако будьте осторожны, так как давление воздуха в канализации во время очистки и осмотра может иногда вызывать выплескивание воды через туалеты, раковины и стоки. Не забывайте закрывать крышки на всех унитазах, когда они не используются, и вставлять сливные пробки во все раковины и ванны, когда они не используются.
Как я узнаю, что вы чистите канализацию на моей улице?
В большинстве случаев мы помещаем уведомление в ваш почтовый ящик за один или два дня до того, как очистим канализацию на вашей улице.Если нам нужно быстро прочистить канализацию из-за засора, у нас не будет времени сообщить вам об этом заранее. Однако мы оставим вам письмо, в котором сообщим, что мы очистили канализацию.
Способы защиты дома от переполнения канализацией
Программа очистки и осмотра канализации — один из шагов, которые мы предпринимаем, чтобы снизить риск дублирования канализации.
Есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой дом от затопления подвала, в том числе:
- установка обратного клапана и дренажной системы отстойника
- Регулярно проверяйте и обслуживайте ваш обратный клапан и дренажную систему отстойника
- улучшить дренаж вокруг вашего дома
Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу защиты вашего дома от затопления подвала или свяжитесь с нами.
Когда чистить и проверять канализацию?
У нас есть два типа программ:
- Только программа очистки канализации — мы круглый год передвигаемся по городу, очищая участки, где есть постоянные проблемы, и проводим аварийные работы по устранению засоров.
Программа очистки и осмотра канализации — мы очищаем и проверяем канализацию в отдельных районах города каждый год, обычно с апреля по октябрь, с понедельника по пятницу (иногда по субботам), с 7:00.м. до 19:00 На улицах с интенсивным движением и большим потоком сточных вод днем нам, возможно, придется делать эту работу ночью. Мы понимаем, что оборудование очень шумное и может беспокоить жителей. Иногда этого невозможно избежать, и мы ценим ваше терпение.
В Виннипеге более 2400 километров канализационных сетей. В конце концов, все канализационные трубы будут очищены и проверены.
В 2020 году мы чистим и проверяем канализацию в следующих районах (обозначены синим цветом):
Вопросы?
Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно этой работы.
Не подпускайте детей к канализационному оборудованию.
Септические системы предназначены для безопасной утилизации сточных вод обратно в естественную среду. Если вы не эксплуатируете или не обслуживаете свою септическую систему должным образом, это может быть опасно для вашей семьи, представлять угрозу для здоровья населения или окружающей среды и повлиять на владельцев соседней собственности.
Септическая система состоит из двух частей:
- септик
- септик
Как работает моя септическая система?
- Отходы разделяются на шлам, жидкость и пену.
- Естественные бактерии разрушают отстой и накипь.
- Твердые частицы, которые невозможно разложить, оседают на дне, и их необходимо регулярно откачивать.
- Жидкость вытекает из резервуара по сети подземных труб, которые стекают в септик.
- Естественные «хорошие» бактерии в почве питаются и разрушают вредные химические вещества и бактерии, завершая процесс обработки.
Обслуживание и уход за септическими системами
Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей септической системы и повысить ее эффективность.
Как часто нужно откачивать септик?
Частота откачки зависит от размера резервуара, количества людей, проживающих в доме, количества используемой воды и количества твердых частиц в сточных водах. Лицензированный специалист по септическим системам может помочь вам определить частоту откачки.
Когда лучше откачивать бак?
Откачайте септик летом или ранней осенью. Это оставляет достаточно времени до зимы, чтобы бактерии снова начали работать.
Как избежать наливания слишком большого количества воды в бак?
- использовать стиральную машину в течение недели, а не стирать много вещей за один день
- использовать посудомоечные и стиральные машины только с полной загрузкой
- при замене стиральных машин выберите модель с меньшим расходом воды
- принимать более короткий душ, чем ванну
- установить водосберегающие приборы и водосберегающие устройства, такие как туалеты с низким расходом воды, водосберегающие краны и душевые лейки
- оперативно устранять утечки
- не пускайте воду постоянно при бритье, чистке зубов или мытье фруктов / овощей.
- ставьте емкость с питьевой водой в холодильник вместо того, чтобы каждый раз открывать кран, чтобы получить прохладную воду
- соблюдают другие методы экономии воды
Что мне следует держать подальше от септической системы?
Не допускайте попадания твердых частиц, которые могут засорить систему, и химикатов, вредных для полезных бактерий. К ним относятся:
- волосы
- ворс (установите фильтр на стиральную машину)
- сигареты
- лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, без рецепта
- средства личной гигиены
- наполнитель для кошачьего туалета
- кофейная гуща, чайные листья, яичная скорлупа и прочие кухонные отходы
- жир, смазка, масло
- зубная нить
- полотенца бумажные, газета
- дезинфицирующие средства, отбеливатели, антибактериальные чистящие средства
- вредных химикатов и веществ — символы опасности (напр.g., едкие, взрывоопасные, ядовитые, легковоспламеняющиеся) на этикетках могут помочь вам идентифицировать многие вредные продукты
Как мне ухаживать за своим септическим полем?
- Посадите траву на зараженном участке. Умеренно поливайте. Не сажайте большие деревья или кустарники, так как их корни могут забить систему.
- Не допускайте попадания сточных вод дождевой воды в зону заражения. Также держите отстойный насос и стоки фундамента подальше от системы.
- Держите тяжелую технику и оборудование подальше от поля.
- Не строите на зараженном участке.
- Изолируйте вашу систему от холода. Дайте траве подрасти, чтобы она удерживала снег, или положите слой рыхлого сена или соломы (20-30 сантиметров).
Как долго прослужит септическая система?
При надлежащем уходе и обслуживании ваш септик и поле должны прослужить много (20-25) лет. Учитывая почвенные условия в районе Виннипега, зараженные поля могут выйти из строя через 5-10 лет, если за ними не ухаживать должным образом.
Как узнать, что моя септическая система выйдет из строя?
Обратите внимание на эти предупреждающие знаки …
- Покрытие сточных вод на лужайках или в канавах
- Запах сырых сточных вод во дворе
- Отвод сточных вод в туалеты, ванны или раковины
- Сантехника медленно сливает воду
- Мягкие участки или участки пышной растительности на поверхности септического поля
Никогда не заходите в септик.
Для ремонта или обслуживания септических систем обращайтесь к лицензированным специалистам. Смертельные газы присутствуют в баке для сточных вод.
Я могу еще что-нибудь сделать?
- Используйте биоразлагаемые или экологически чистые чистящие средства.
- Установите фильтр для сточных вод в септический резервуар, чтобы предотвратить засорение септического поля твердыми частицами.
- Не используйте уборщик; он может удвоить количество твердых частиц в вашем резервуаре.
- Вести записи проверок, откачивания септика и любого ремонта или обслуживания.
Свяжитесь с Manitoba Conservation по телефону 204-945-7100 для получения дополнительной информации.
Комбинированные переливы канализации — DEP
Около 60% города Нью-Йорка имеет комбинированную канализационную систему. В комбинированной канализационной системе есть одна труба, по которой проходят и ливневые стоки, и сточные воды из зданий. Эта смесь ливневых и сточных вод обычно направляется на очистные сооружения. Для получения информации об отдельной канализационной системе, которая используется примерно в 40% Нью-Йорка, посетите Муниципальную отдельную канализационную систему.
Сухие погодные условия в комбинированной канализации *
Влажные погодные условия в комбинированной канализации
Во время сильных ливней в комбинированных коллекторах расход воды превышает нормальный. Очистные сооружения не могут обрабатывать потоки, превышающие проектную мощность более чем в два раза. Когда это происходит, смесь ливневых и неочищенных сточных вод сбрасывается непосредственно в водные пути города. Эти события называются комбинированными переливами канализации (CSO). Мы обеспокоены проблемами ОГО из-за их влияния на качество воды и рекреационное использование местных водоемов.
* Если вы видите сток, идущий из любого из 700 комбинированных выпусков канализации Нью-Йорка (водосток — это выход на набережной, соединяющий городские коллекторы с открытыми водами) в сухую погоду , сообщите об этом по номеру 311 или подать жалобу онлайн. На каждом водостоке есть табличка с идентификационным номером. Обязательно сообщите оператору 311 номер выхода.
Как вы можете помочь предотвратить деятельность организаций гражданского общества
Жители Нью-Йорка могут сделать несколько вещей, чтобы помочь предотвратить появление ОГО и улучшить здоровье наших местных водных путей.
Зеленая инфраструктура для предотвращения ОГО
«Зеленая» инфраструктура спроектирована и построена для управления ливневым стоком во время дождя. Зеленая инфраструктура замедляет работу, поглощает и фильтрует ливневые стоки до того, как они попадут в канализационную систему или местные водоемы. Это помогает уменьшить возникновение комбинированных переливов канализационных сетей и количество загрязнений, переносимых ливневыми стоками. Узнайте больше о зеленой инфраструктуре.
Серая инфраструктура для предотвращения деятельности ОГО
«Серая» инфраструктура обычно относится к традиционной инфраструктуре, такой как канализация, туннели и очистные сооружения.Расширение «серой» инфраструктуры и более эффективное использование существующей «серой» инфраструктуры позволяет нам собирать и обрабатывать больше ливневых стоков. Это сокращает количество ОГО, помогая не допускать попадания неочищенных сточных вод и других загрязнителей в наши водные пути. Узнайте больше о нашей Системе очистки сточных вод и нашей долгосрочной программе контроля CSO.
Годовые отчеты о передовой практике управления ОГО
В соответствии с Разделом VIII разрешений Государственной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (SPDES) для 14 водоочистных сооружений г. Нью-Йорка, в этом Годовом отчете наша текущая программа по снижению воздействия ОГО на качество воды описывается следующим образом:
- оптимизация процедур эксплуатации и технического обслуживания
- с использованием существующих очистных сооружений и системы сбора сточных вод в максимально возможной степени
- выполнение соответствующих работ по модернизации и замене канализационных сетей
Крупные капитальные вложения и крупномасштабные усилия по планированию дренажа для сокращения числа ОГО покрываются долгосрочными планами контроля ОГО.
Загрузить годовой отчет о передовой практике управления ОГО за 2019 год
Чтобы просмотреть годовые отчеты за предыдущие годы, посетите наш портал документов и найдите «лучшие методы управления».
.