Суббота , 21 Декабрь 2024

Агентство регионального развития: АНО АО «АРР»

Содержание

Мероприятия, с 31 мая 2021

Выбрать 01 — Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях02 — Лесоводство и лесозаготовки03 — Рыболовство и рыбоводство05 — Добыча угля06 — Добыча сырой нефти и природного газа 07 — Добыча металлических руд08 — Добыча прочих полезных ископаемых09 — Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых10 — Производство пищевых продуктов11 — Производство напитков12 — Производство табачных изделий13 — Производство текстильных изделий15 — Производство кожи и изделий из кожи16 — Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения17 — Производство бумаги и бумажных изделий18 — Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации 19 — Производство кокса и нефтепродуктов20 — Производство химических веществ и химических продуктов21 — Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях22 — Производство резиновых и пластмассовых изделий23 — Производство прочей неметаллической минеральной продукции24 — Производство металлургическое25 — Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования26 — Производство компьютеров, электронных и оптических изделий27 — Производство электрического оборудования28 — Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки29 — Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов30 — Производство прочих транспортных средств и оборудования31 — Производство мебели32 — Производство прочих готовых изделий33 — Ремонт и монтаж машин и оборудования35 — Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха 36 — Забор, очистка и распределение воды37 — Сбор и обработка сточных вод38 — Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья39 — Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов41 — Строительство зданий42 — Строительство инженерных сооружений43 — Работы строительные специализированные45 — Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт46 — Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами47 — Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами49 — Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта50 — Деятельность водного транспорта51 — Деятельность воздушного и космического транспорта52 — Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность53 — Деятельность почтовой связи и курьерская деятельность55 — Деятельность по предоставлению мест для временного проживания56 — Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков58 — Деятельность издательская

Выбрать 01 — Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях02 — Лесоводство и лесозаготовки03 — Рыболовство и рыбоводство05 — Добыча угля06 — Добыча сырой нефти и природного газа 07 — Добыча металлических руд08 — Добыча прочих полезных ископаемых09 — Предоставление услуг в области добычи полезных ископаемых10 — Производство пищевых продуктов11 — Производство напитков12 — Производство табачных изделий13 — Производство текстильных изделий15 — Производство кожи и изделий из кожи16 — Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения17 — Производство бумаги и бумажных изделий18 — Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации 19 — Производство кокса и нефтепродуктов20 — Производство химических веществ и химических продуктов21 — Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях22 — Производство резиновых и пластмассовых изделий23 — Производство прочей неметаллической минеральной продукции24 — Производство металлургическое25 — Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования26 — Производство компьютеров, электронных и оптических изделий27 — Производство электрического оборудования28 — Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки29 — Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов30 — Производство прочих транспортных средств и оборудования31 — Производство мебели32 — Производство прочих готовых изделий33 — Ремонт и монтаж машин и оборудования35 — Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха 36 — Забор, очистка и распределение воды37 — Сбор и обработка сточных вод38 — Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья39 — Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов41 — Строительство зданий42 — Строительство инженерных сооружений43 — Работы строительные специализированные45 — Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт46 — Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами47 — Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами49 — Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта50 — Деятельность водного транспорта51 — Деятельность воздушного и космического транспорта52 — Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность53 — Деятельность почтовой связи и курьерская деятельность55 — Деятельность по предоставлению мест для временного проживания56 — Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков58 — Деятельность издательская

Вакансии компании Агентство регионального развития

Группа компаний «Агентство Регионального Развития» – федеральная сеть агентств по коммерческой недвижимости.


Мы работаем со всеми видами коммерческой недвижимости и предлагаем услуги:

  • Продажа и сдача в аренду коммерческой недвижимости, готового бизнеса.
  • Поиск и подбор торговых площадей, офисов, индустриальной недвижимости, земельных участков под запросы арендатора/покупателя.
  • Предброкеридж — оценка рисков сделки.
  • Управление недвижимостью: управление договорными отношениями с арендаторами, заполнение арендаторами вакантных площадей на постоянной основе.
  • Инвестиционный консалтинг: покупка и управление инвестиционными активами (в том числе выкуп с торгов), минимизация операционных расходов и издержек. 
  • Юридические услуги: консалтинг, сопровождение сделки, сбор и подготовка документов.

Наши консультанты имеют различные специализации, что позволяет эффективно решать любые задачи. Квалифицированные юристы обеспечивают безопасность и надежность сделки. А департамент консалтинга готов провести оценку и предоставить

 анализ рынка коммерческой недвижимости. 

Собственники недвижимости обращаются к нам, потому что мы помогаем быстро и выгодно сдавать и продавать коммерческую недвижимость. Сокращаем простой объекта в 2 раза за счет комплексного маркетинга. Проводим сделку по хорошей цене, грамотно проводя переговоры и учитывая интересы обеих сторон.

Почему арендаторы и покупатели выбирают федеральную сеть консультантов АРР? Потому что услуги по подбору недвижимости и сопровождение сделки им оказываются бесплатно. Мы не берем комиссий с тех, кто хочет снять или купить помещение, поэтому получаем больше обращений и заключаем больше договоров, чем любое другое агентство на локальном рынке.

Собственники получают больше прибыли, арендаторы и покупатели быстрее находят то, что им нужно.

 

Наши представительства работают в Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Нефтекамске, Самаре, Ульяновске, Екатеринбурге, Волгограде, Владивостоке и еще в более 30 городах России.

В рамках межрегионального сотрудничества мы ежедневно расширяем свои базы клиентов и объектов. Напрямую работаем с сетевыми компаниями. Реализуем крупные федеральные проекты.

Системное планирование, четкая финансовая модель, единые стандарты работы, а также современные  инструменты и технологии в работе дают нашим клиентам качественный сервис.

Сегодня мы — самый узнаваемый и быстрорастущий бренд на региональных рынках России в сфере брокериджа коммерческой недвижимости.

Культура. Профессионализм. Инновации. Кооперация — главные ценности компании.

 

Карьера

Основополагающий принцип нашей HR-кампании: оказать содействие в раскрытии потенциала каждого сотрудника. «Агентство Регионального Развития» предлагает соискателям стартовое обучение (подготовку консультантов «с нуля», практические тренинги и постоянное повышение квалификации. Компания дает все необходимые алгоритмы и инструменты для работы, информационную и техническую базы, возможность для профессионального и карьерного роста.  

Ключевые ценности компании являются основополагающими принципами в работе каждого сотрудника. А молодой дружный коллектив, корпоративный отдых и тимбилдинг позволяют влиться в команду новичкам легко и быстро.

Ждем ваше резюме и портфолио.  

 

Каких людей мы ждем в команду?

Прежде всего, мы ждем в команду людей с опытом продаж, а также управленцев среднего и высшего звеньев. Консультанты по коммерческой недвижимости ежедневно общаются с первыми лицами компаний и ведут крупные (в том числе федеральные) проекты. Престижность профессии требует навыков делового общения, умения убеждать и уверенно представлять свои интересы, эффективно презентовать и проводить переговоры. 

Также наша команда ждет креативных дизайнеров, опытных маркетологов и мобильных контент-менеджеров. Юристов, для которых юриспруденция стала жизненным кредо. HR-специалистов, владеющих навыками внешнего и внутреннего рекрутмента, обучением и аттестацией сотрудников в рамках повышения квалификации.

И, конечно, мы ждем в команду всех активных, инициативных и ответственных людей. Умеющих добиваться своих целей и идущих вперед. Нам важно ваше желание расти и развиваться в выбранной вами сфере, нежели обязательный опыт работы в другом агентстве недвижимости. Мы ищем новые силы, свежий взгляд на привычные вещи и системный подход к делу. 

Присоединяйся к команде профессионалов!

Агентство Регионального Развития Владивостокский офис

Агентство Регионального Развития Владивостокский офис

Опыт работы: с 2014 года

Специализация

Аренда недвижимости: загородная, коммерческая, Другие услуги: дизайн интерьера, консультации, ремонт, строительство, управление объектами, Продажа недвижимости: коммерческая

Федеральная сеть агентств коммерческой недвижимости

Почему выбирают АРР?
• Более 15 000 сделок;
• Сеть консультантов специализирующихся
на конкретных видах недвижимости;
• Межрегиональная база объектов и сеть партнеров по сети;
• Высокая экспертность специалистов;
• Услуги без комиссии — арендаторам, покупателям.
• Без предоплаты — собственникам;
• Скорость работы: от обращения в АРР
до заключения договора в среднем проходит
5 рабочих дней.

1. Брокерские услуги:
— продажа и сдача в аренду коммерческой недвижимости,
готового бизнеса;
— заполнение площадей арендаторами
на постоянной основе.
Предброкеридж: оценка рисков сделки.

2. Управление недвижимостью:
— эффективная эксплуатация объектов;
— функциональное зонирование;
— минимизация издержек и расходов;
— управление договорными отношениями с арендаторами,
сбор арендной комиссии;
— управление обслуживающим персоналом

3. Юридические услуги:
— консалтинг;
— сопровождение сделки;
— сбор, подготовка документов

4. Консалтинговые услуги:
— анализ наилучшего использования
недвижимого имущества;
— оценка арендной ставки, рыночной
стоимости объекта;
— разработка концепции продвижения
недвижимости;
— маркетинговые исследования.

5. Инвестиционный консалтинг:
услуги по разработке и реализации
инвестиционных стратегий для успешной
реализации объектов коммерческой
недвижимости:
— инвестиционная продажа;
— приобретение и управление инвестиционных
активов/выкуп с торгов;
— минимизация операционных расходов
и издержек

Сопровождать резидентов Арктической зоны в Поморье будет агентство регионального развития — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Минвостокразвития и власти Архангельской области договорились о том, что сопровождением резидентов Арктической зоны в Поморье будет заниматься агентство регионального развития. Это позволит существенно ускорить процедуры для инвесторов, сообщает пресс-служба министерства.

В пятницу вступил в силу пакет федеральных законов, который предусматривает преференции для инвесторов в Арктической зоне РФ. Минвостокразвития с полуночи начало принимать заявки от компаний на получение статуса резидента, который дает право на льготы в Арктике.

«Сегодня было подписано соглашение о передаче функций управляющей компании АНО Архангельской области «Агентство регионального развития». Свои подписи под документом поставили министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и врио губернатора Архангельской области Александр Цыбульский», — говорится в сообщении.

Как отметил глава Минвостокразвития, передача функций управляющей компании региональным институтам развития позволит «существенно повысить уровень коммуникации и сопровождения проектов резидентов на территории». По его словам, в дальнейшем подобные соглашения планируется подписать со всеми арктическими регионами России.

«Передача функций на наш уровень существенно сокращает процедуры и, естественно, существенно снижает наши издержки. То есть мы не создавали нового, полномочия даны уже действующей компании», — добавил в свою очередь врио главы Поморья. Как пояснили в Минвостокразвития, в полномочия управляющей компании войдет заключение соглашений об инвестиционной деятельности, контроль за их выполнением со стороны инвесторов, ведение реестра резидентов в регионе.

Кроме того, на встрече Цыбульский поднял вопрос о наделении режимом Свободной таможенной зоны порта Архангельска. По данным министерства, этот механизм предусмотрен вступившим в силу законодательством, но требует дополнительного распоряжения правительства РФ. «Александр Козлов заверил, что министерство окажет всестороннюю помощь, а более предметно этот вопрос договорились обсудить на месте: глава Минвостокразвития посетит Архангельскую область в сентябре», — уточняется в сообщении.

О преференциях для инвесторов в Арктике

Президент России Владимир Путин 13 июля подписал пакет федеральных законов о системе преференций в Арктике. Благодаря его принятию российская Арктика становится крупнейшей в России и мире экономической зоной площадью почти 5 млн квадратных километров с конкурентоспособным набором преференций.

Для резидентов сокращаются сроки проведения плановых проверок, упрощается их механизм. В Арктической зоне применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны. Законы предполагают предоставление резидентам Арктической зоны льгот по федеральным, региональным и местным налогам, а также введение пониженных тарифов страховых взносов.

Институты развития

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек.)

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Агентство регионального развития помогает северянам осваивать зарубежные рынки

Идею создания такого кресла Дмитрий когда-то увидел в одном популярном телешоу. Решил попробовать сплести сам. И получилось. Спустя четыре года он открыл целую фабрику производства прочной плетеной мебели.

Дмитрий Зайцев, директор компании «Pletenev»:

— Мы начинали как все порядочные компании — с гаража. С начала в гараже это делали. Это наш уже пятый переезд. Постоянно расширялись, расширялись. И сейчас вот у нас полторы тысячи квадратов ангар.

Теперь здесь несколько цехов. Работает на фабрике 40 сотрудников. Всё делают самостоятельно — варят каркасы, красят, шьют и даже изготавливают синтепон для подушек. Технология плетения мебели тоже авторская.

Дмитрий Зайцев, директор компании «Pletenev»:

— Технологию придумывали всю сами, методом проб и ошибок. Удалось сплести образцы, то есть это не с первой попытки, может быть 10-20 модификаций, до тех пор, пока не разработали собственную формулу по плетению.

А перед оплеткой, каркас подготавливают на специальном станке. Далее проверяют его на прочность, а после отправляют на покраску и в разогретую печь. Весь процесс плетения у работников занимает примерно три часа. Так, за один день Никита Усачев может сплести несколько таких кресел. Говорит, работа не сложная, но поучиться все-таки пришлось.

Никита Усачёв, работник фабрики компании «Pletenev»:

— Учился примерно недели две, а потом всё пошло, поехало и начал делать.

После плетения на каркас добавляют последний штрих — значок компании. Далее — упаковка, и мебель полностью готова к отправке. Доставка — по всей России. Ну, а в планах выйти на большой рынок. Поддержку в этом уже оказали в Агентстве регионального развития бизнеса. Вместе перевели тексты на иностранный язык и составили планы экспорта.

Диана Березина, главный менеджер центра поддержки экспорта Агентства регионального развития Архангельской области:

— Мы с ними начали работать с 2018 года, и постепенно уже к 2020 году мы пришли к тому, что они стали действующими экспортёрами. И, например, после оказания наших услуг компания заключила крупный контракт с Молдавией.

В Агентстве регионального развития готовы оказать помощь любой компании. Центр поддержки экспорта ориентирован именно на помощь предприятиям в выходе на международные рынки.

Дарья Томилова

Брускова Павла , Президент, Агентство регионального развития региона «Моравия» (Чешская республика)

Брускова Павла , Президент, Агентство регионального развития региона «Моравия» (Чешская республика)

ВедомостиВедомости

Брускова

Павла

Президент

Агентство регионального развития региона «Моравия» (Чешская республика)

https://events.vedomosti.ru/events/SMEF

VIII Самарский межрегиональный экономический форум «Кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики»

Агентство регионального развития региона «Моравия» (Чешская республика)Президент

Профессиональный опыт

Обладая большим опытом в реструктурировании промышленности и региональном развитии, Павла Брускова занимается развитием концепции кластеров в Чешской республике с 2002 года. На основе опытного исследования кластеров, проведенного в Моравско-Силезском Крае, она открыла первую чешскую организацию-кластер в секторе машиностроения в 2003г.; приняла участие в подготовке Национальной Кластерной Стратегии 2005-2008; занималась планированием и формированием нескольких кластерных организаций в таких секторах как сфера обслуживания, творческие услуги, социальные и сельскохозяйственные предприятия. Будучи председателем правления Регионального Агентства по Развитию в городе Острава, запустила «ClusterNet» — региональную кластерную платформу в 2006г. и Региональную Инновационную Стратегию в Моравско-Силезском Крае в 2009-2010г. С 2010 года является Президентом Чешской национальной кластерной ассоциации, а с 2011года – членом исследовательской группы в Центре Прикладного Экономического Исследования, Факультета Менеджмента и Экономики в Университете Томаса Бата в г. Злин. Принимает участие в нескольких Европейских кластерных и инновационных проектах, в настоящее время в проекте «CluStrat» в Центральной Европе.
Выступает экспертом и консультантом по кластерам на международном уровне.

регионов Агентства регионального развития (RDA) Англии. Для целей …

Урбанизация растет во всем мире, растет интерес к городской экологии и осознание того, что развитые районы могут иметь важное значение для сохранения. Мы рассматриваем факторы, влияющие на городские скопления птиц, уделяя особое внимание типу среды обитания и обеспечению антропогенных ресурсов, а также анализируем данные общей схемы мониторинга птиц для оценки некоторых из этих проблем. Обзор предполагает, что (1) местные факторы более важны, чем региональные, в определении видового богатства городских скоплений птиц, повышая потенциал управления городскими территориями для обеспечения сохранения; (2) фрагментация среды обитания часто влияет на городские скопления птиц, причем влияние размера участка больше, чем влияние изоляции, и (3) сообщества городских птиц, по-видимому, положительно реагируют на возрастающую структурную сложность, видовое богатство древесной растительности и дополнительное питание, и негативно влияет на беспокойство человека.Данные британского исследования гнездящихся птиц в сочетании с данными о местообитаниях, полученными с помощью аэрофотоснимков, были использованы для оценки ряда этих проблем с разрешением в 1 км квадратов. Зеленые насаждения составляли 45% этих площадей, а домашние сады составляли 50% этих зеленых насаждений, хотя их вклад в большие сплошные участки зеленых насаждений был незначительным. Не было значимой положительной корреляции между плотностями отдельных видов в городских и прилегающих сельских районах.Богатство видов в сельских районах уменьшалось с увеличением широты, но богатство видов в городах не коррелировало с широтой. Этот контраст способствует немного большему разнообразию видов птиц на сельских площадях в Южной Англии, чем на городских. Население и численность имели сильную положительную корреляцию в городских скоплениях птиц, а некоторые виды-индикаторы, вызывающие озабоченность по поводу сохранения, встречались в немногих городских районах и с низкой плотностью. Такие виды потребуют точных природоохранных мероприятий в городских районах.Из городских показателей, представляющих интерес для сохранения, только домашний воробей Passer domesticus и обыкновенный скворец Sturnus vulgaris были более многочисленны в городских районах, чем в сельской местности. Более того, плотности этих двух видов сильно и положительно коррелировали, что указывает на то, что они могут быть ограничены общими ресурсами, такими как места гнездования или дополнительная пища. Практически не было доказательств того, что высокая плотность врановых, загонявших гнезда, была связана со сниженной плотностью их видов-жертв. Видовое богатство и плотность отдельных видов часто снижались с увеличением количества построек.Таким образом, современные тенденции к уплотнению многих британских городских территорий, вероятно, будут пагубными для многих видов птиц.

Агентства регионального развития

Агентства регионального развития

N.B. Правительство объявило об упразднении девяти агентств регионального развития (RDA) в Англии — восьми региональных агентств через законопроект о государственных органах и Лондонского агентства развития через законопроект о локализме — 22 июня 2010 года.

Департамент бизнеса, инноваций и навыков заявил, что он желает обеспечить упорядоченный переход и закрытие программ RDA, которые по-прежнему сосредоточены на доставке.RDA передали ряд активов, обязательств, функций и видов деятельности, включая текущие обязанности по проекту, другим органам государственного сектора.

Все агентства регионального развития (RDA) закрылись 31 марта 2012 года и были упразднены 1 июля 2012 года.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&000&&&&&&&&&&&&&&&000&&&&&&&&000

Агентства регионального развития (RDA) были вневедомственными государственными органами, отвечающими за экономическое развитие, эффективность бизнеса, инвестиции и конкурентоспособность, занятость, навыки и устойчивое развитие в своих регионах.

В Англии было девять RDA: один NorthEast; Агентство развития Северо-Запада; Йоркширский нападающий; Преимущество Уэст-Мидлендс; Агентство развития Ист-Мидлендс; Агентство развития Восточной Англии; Агентство регионального развития Юго-Западной Англии; Агентство развития Юго-Восточной Англии; и Лондонское агентство развития.

Основная обязанность RDA заключалась в разработке и постоянном пересмотре 5-10-летней региональной экономической стратегии. В них изложены подробные планы того, как RDA будет преследовать свои различные цели, и полный анализ экономики региона.

Региональная экономическая стратегия должна была согласовываться с национальной политикой экономического развития и учитывать экономические прогнозы Казначейства. Его также необходимо было разработать в партнерстве с региональными заинтересованными сторонами и заинтересованными сторонами в государственном, частном и гражданском секторах.

RDA получили финансирование из единого пула ресурсов, в который внесли свой вклад DCLG, BERR, DIUS, Defra, DCMS и UKTI.

Помимо единого бюджета, RDA взяли на себя управление Европейским фондом регионального развития (ERDF) и Программой развития сельских районов, что в совокупности существенно увеличило суммы, которые отдельные RDA могли направить на выполнение своих региональных приоритетов.

Ожидалось, что помимо выполнения своих основных экономических обязанностей, RDA внесут свой вклад в политику в области транспорта, планирования и землепользования, дальнейшего и высшего образования, предупреждения преступности, жилищного строительства, общественного здравоохранения, туризма, культуры и спорта.

RDA управлялись советом из 12-15 членов: они были отобраны в основном из бизнес-сообщества, но также включали цифры из добровольческого сектора, образования и местного самоуправления. Члены назначались правительством, за исключением Лондона, где они назначались мэром.

** После всеобщих выборов 2010 года новое правительство коалиции консерваторов / либерал-демократов объявило о своем намерении заменить RDA партнерствами с местными предприятиями, которые описываются как «совместные органы местной власти и бизнеса, созданные самими местными властями для содействия местному экономическому развитию». Создание LEP было частью обязательства правительства по построению новой экономической модели. В «Программе для правительства» коалиции, опубликованной в мае 2010 года, было заявлено, что LEP «могут принимать форму существующих RDA в тех областях, где они популярны».

Фон

В декабре 1997 года заместитель премьер-министра от лейбористов Джон Прескотт опубликовал Белую книгу «Построение партнерских отношений во имя процветания», в которой излагались планы правительства. Они были закреплены в Законе об агентствах регионального развития 1998 года.

Восемь из девяти RDA были официально запущены в апреле 1999 года, а Лондонское агентство развития последовало за ними в июле 2000 года вместе с учреждением Управления Большого Лондона.

«Белая книга» изначально четко формулировала RDA в контексте передачи политической, а также экономической ответственности регионам.Действительно, этот процесс происходил одновременно с передачей власти парламенту Шотландии и Национальному собранию Уэльса.

Во время публикации Белой книги г-н Прескотт заявил: «Это правительство намерено перейти к избираемому прямым голосованием региональному правительству в Англии, где на это есть спрос». Первым этапом этого процесса было заявление о поддержке создания «региональных палат» (впоследствии называемых «региональными ассамблеями» во многих областях), в которых участвовали советники со всего региона и ключевые заинтересованные стороны из бизнеса и гражданского общества.

Однако после всеобъемлющего обзора расходов 2000 года акцент в работе RDA был подтвержден как экономическое развитие, и их финансирование было увеличено. Это смещение акцента было подтверждено, когда ответственность за RDA была передана от распущенного DETR к DTI после всеобщих выборов 2001 года.

Хотя основная ответственность за региональную политику и региональное управление возлагалась на DCLG (который заменил канцелярию заместителя премьер-министра в 2006 году), он поделился целью Соглашения о государственных услугах по региональным экономическим показателям с Департаментом бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформы. (BERR), который отвечал за RDA.

Споры

RDA вызвали споры в основном потому, что противники считали их ненужными дубликатами существующих функций и частью программы по «регионализации» Великобритании.

После всеобщих выборов 2001 года правительство возобновило свою программу передачи полномочий в регионы, кульминацией которой стал Закон о региональных собраниях (подготовка) 2003 года, который предусматривает проведение референдумов в регионах по вопросу о создании непосредственно избираемых региональных ассамблей.RDA и прикрепленные к ним региональные палаты часто рассматривались как «предшественники», нацеленные на то, чтобы научить общественность думать об Англии с точки зрения регионов.

Противники региональной повестки отрицают, что все регионы представляют собой единые пространства с общими интересами и самобытностью. Например, часто утверждают, что Уилтшир, Дорсет и Глостершир имеют мало общего в экономическом или социальном плане с Девоном и Корнуоллом, однако все они находятся на «юго-западе». В отличие от исторических графств или городов, утверждают противники, английские регионы не обладают лояльностью общественности.Действительно, поддержка регионализации наиболее сильна в тех областях, где региональная идентичность хорошо развита, особенно на северо-востоке, северо-западе и в регионах Йоркшир и Хамбер.

Также утверждалось, что RDA (и региональные ассамблеи) излишне дублировали функции, выполняемые советами графств. Поскольку явка на выборы в местные органы власти и без того была очень низкой, многие полагали, что другой уровень управления не только не нужен, но и действительно вреден. Обратной стороной этого аргумента было то, что многие в местных органах власти по-прежнему были убеждены — несмотря на отрицание правительства — в том, что советы графств будут упразднены после того, как будет создано региональное правительство.

Защитники RDA утверждали, что многие экономические вопросы и вопросы государственной службы были слишком большими, чтобы их можно было решать на уровне округа, и требовали организации на более всестороннем уровне. Они также указали на прямую ответственность, возложенную на RDA (в соответствии с Законом 1998 года), чтобы принимать во внимание потребности как сельских, так и городских районов, а также небольших очагов лишений в других благополучных районах.

В то же время у RDA были неоднозначные отношения с существующими агентствами, в первую очередь с правительственными учреждениями в регионах.Они действуют как «глаза и уши» центрального правительства в регионах, но будущий характер отношений оставался неясным.

Регионализация — это дискуссия, которая также включает европейское измерение. Программы ЕС все чаще финансируются на региональном уровне, и противники интеграции в ЕС пытались представить регионализацию как часть процесса растворения национального государства в «Европе регионов».

Статистика

Опрос YouGov для LGA показал, что 54% ​​предприятий, знающих о существовании RDA в их регионе, считают, что его следует отменить.Более трети бизнес-респондентов даже не знали о существовании RDA в их регионе.
Опрос также показал, что 57% населения не знали о существовании RDA в их районе. Из тех, кто был таковым, 37% считали, что его следует списать, а 35% — оставить.
Поддержка RDA была наибольшей на Северо-Западе, где 24% респондентов знали о RDA и считали, что ее следует сохранить.
Поддержка упала до 11% в Лондоне и на Юго-Востоке и до 8% на Юго-Западе.

Источник: LGA — июль 2010 г.

Цитаты

«Я знаю, что вокруг агентств регионального развития идет много споров и дискуссий. Однако цифры о том, сколько денег было потрачено впустую, должны быть более широко известны.

«Агентство развития Ист-Мидлендс заплатило более 300 000 фунтов стерлингов за офисы в Северной Америке. Агентство развития Северо-Запада делило офис в Ньюпорт-Бич. One NorthEast потратила деньги на открытие офисов в Китае, Японии, Корее и Австралии.Только за один год председатель Агентства развития Юго-Восточной Англии потратил 51 000 фунтов стерлингов на такси и автомобили представительского класса.

«Нам нужен надлежащий контроль над расходами и расходами — их не было в течение последних 13 лет, и точно будет при нынешнем правительстве».

Премьер-министр Дэвид Кэмерон, выступая на дебатах в Палате общин — июнь 2010 г.

«Подтверждение правительством того, что ратуши будут играть ведущую роль в местном экономическом развитии, работая в тесном сотрудничестве с частным сектором, является победой здравого смысла.У советов есть реальная возможность продемонстрировать тип местного руководства, который наши коллеги на континенте были способны в прошлом, и стимулировать экономический рост своих регионов ».

Председатель LGA Group Директор Дам Маргарет Итон — июль 2010 г.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Н.B. Правительство объявило об упразднении девяти агентств регионального развития (RDA) в Англии — восьми региональных агентств через законопроект о государственных органах и лондонского агентства развития через законопроект о локализме — 22 июня 2010 года.

Все агентства регионального развития (RDA) закрылись 31 марта 2012 г. и упразднены 1 июля 2012 г.

Агентство регионального развития г. Жешув | Innovage

Об организации:

Агентство регионального развития г. Жешув (RARR SA) было создано в 1993 году и является одним из важнейших институтов, способствующих социальному и экономическому развитию в регионе.RRDA — государственное учреждение, напрямую зависящее от местного самоуправления Подкарпатского воеводства. Он был создан с целью поддержки регионального развития, продвижения предпринимательства, инноваций, социально-экономического развития и занятости. RRDA активно участвует в разработке, создании и обновлении стратегий регионального развития, которые реализуются и публикуются как Стратегия развития Подкарпатского воеводства, Стратегия действий Подкарпатского воеводства и Стратегия продвижения воеводства.Агентство также участвует в разработке политики и стратегий в области развития региональных городов и муниципальных образований. Одной из важнейших задач RRDA является создание политики и стратегии и в то же время их реализация в Подкарпатском воеводстве.

Основная цель: комплексное развитие Подкарпатского края. В Агентстве работает команда высококвалифицированных экспертов в области права, экономики, социологии, финансов, архитектуры и гражданского строительства (140 сотрудников), которые динамичны, открыты и готовы служить местным предприятиям, правительству, инвесторам в качестве а также ученые и все те, кто вносит свой вклад в развитие региона.Их профили соответствуют навыкам, необходимым для реализации проекта INNOVAge. Специалисты взаимодействуют в рамках узкоспециализированных отделов для эффективной реализации различных задач. У нас есть многолетний опыт в реализации программ помощи, а также в реализации проектов ЕС, и поэтому мы хотели бы воспользоваться нашим ноу-хау в процессе стимулирования инноваций и поддержки разработки новой политики управления в регионе. Благодаря тесным связям, которые у нас есть с региональным правительством, мы можем напрямую привлекать политиков и лиц, принимающих решения, к деятельности в области INNOVAge и включать основные результаты INNOVAge в следующую региональную стратегию.

агентств регионального развития (ROM) | Business.gov.nl

Региональный фокус

ROM Nederland, головная организация этих RDA, дает следующее определение ROM: «Агентство регионального развития — это корпорация с государственными акционерами, цель которой — укрепление экономики региона и поддержка работа. Как RDA, мы являемся нейтральным игроком в регионе и не стремимся к получению прибыли ».

Каждое из 8 ПЗУ представляет регион в Нидерландах. Они сосредоточены на развитии местной экономики и занятости за счет стимулирования инноваций, инвестиций и интернационализации.Другими словами: они помогают предприятиям, как местным, так и международным, найти свою точку зрения, получить финансирование, сотрудников и создать деловую сеть. Посредством организации мероприятий и встреч, ROMы помогут вам найти контакты с инвесторами для вашего инновационного продукта или услуги, с операторами логистики или с любым другим типом контакта, который вам нужен.

ROM ориентированы на сильные стороны региона. Например, провинция Лимбург идеально расположена для торговли и логистики и граничит с Бельгией, Германией и Люксембургом.В Северном Брабанте находится один из самых инновационных технологических кампусов в Европе, High Tech Campus Eindhoven. Таким образом, у каждого региона есть несколько ключевых моментов и сильных сторон.

Но ПЗУ не просто способствуют росту. Они также оказывают поддержку во время экономических трудностей. В 2020 и 2021 годах голландские ROMы предоставили стартапам решающую помощь в короне с помощью Corona Bridging Loan COL.

Как работают ROM

Корпорации регионального развития получают годовой бюджет.В первую очередь они вкладывают эти деньги в финансирование инновационных, быстрорастущих региональных предприятий в венчурных фондах, а также в развитие или изменение зонирования промышленных зон и бизнес-парков.

Они предоставляют венчурный капитал владельцам бизнеса, иногда в обмен на долевое владение.

Это ПЗУ

close allopen all

closedBOM, Brabant Development Agency

Brabant Development Agency BOM наводит мосты между предпринимателями, институтами знаний и властями.BOM помогает инновационным предприятиям ускорить их рост и помогает стартапам подавать заявки на финансирование.

closedHorizon

Horizon — это агентство регионального развития (ROM) провинции Флеволанд.

закрытоImpuls Zeeland

Impuls Zeeland — это агентство регионального развития (ROM) провинции Зеландия.

closedInnovationQuarter

Innovation Quarter — это Агентство регионального развития провинции Зюйд-Голландия.

closedLIOF

LIOF — это Агентство регионального развития, или ROM, для провинции Лимбург.

закрытоNOM

NOM, Investerings- en ontwikkelingsmaatschappij voor North Nederland , является Агентством регионального развития или ROM для 3 северных провинций Гронинген, Фрисландия и Дренте.

closedOOST NL

OOST NL предлагает несколько программ для инновационных предприятий в провинциях Оверэйсел и Гелдерланд по секторам: агропищевая промышленность, творческая индустрия, чистые технологии и энергия, высокие технологии, науки о жизни, логистика и производство. Предлагаемые услуги включают доступ к сетям, советы по развитию, помощь в интернационализации и доступ к лабораториям.

closedROM Утрехтский регион

ROM Утрехтский регион — это Агентство регионального развития (ROM) провинции Утрехт.

Региональные советы экономического развития

Региональные советы экономического развития Перейти к основному содержанию

Консолидированная заявка на финансирование для XI раунда теперь открыта до 30 июля 2021 года в 16:00. Применить сейчас.

×

Одиннадцатый раунд CFA сейчас открыт с более чем 750 миллионами долларов финансирования, доступного через более чем 30 государственных программ.

Основные документы

Это ключевые документы, которые наши пользователи считают наиболее полезными.

  • Руководство / Применение

    Руководство REDC на 2021 год

    Узнайте больше об одиннадцатом раунде награждения REDC с выделением до 750 миллионов долларов на финансирование приоритетных региональных проектов.

  • Руководство / Применение

    Руководство по доступным ресурсам на 2021 год

    Для XI раунда доступно более 30 программ через девять государственных агентств.

Вебинары по программе CFA 2021

Записанные вебинары для всех программ XI раунда REDC.

  • 6,9 долл. США Миллиард

    С 2011 года, первого года реализации инициативы, более 6,9 миллиарда долларов было выделено более чем 8 300 проектам.

  • 240 Тысяча

    Согласно прогнозам, эти проекты создадут и сохранят более 240 000 рабочих мест по всему штату.

Через Региональные советы по экономическому развитию мы заменили универсальный подход к экономическому росту на стратегию «с нуля», которая фокусируется на сотрудничестве и инвестировании в региональные активы для создания возможностей.

— Губернатор Эндрю М. Куомо

агентств регионального развития: новое поколение ?: Networking, Knowl

Содержание

1.Агентства регионального развития: история поколений Никола Беллини, Майк Дансон и Хенрик Халкиер 2. Многофакторная и мультишкалярная политика регионального развития в экономике знаний Маргарета Дальстрем, Лиз Смед Олсен и Хенрик Халкиер 3. Агентства регионального развития, Региональная политика и динамика знаний: изучение моделей и тенденций в Европе Хенрик Халкиер 4. Региональные инновационные агентства в Европе: сравнительный анализ Франческо Прота, Аннамария Фиоре и Мария Дженнифер Гризорио 5.Потенциальная роль агентств регионального развития в достижении приоритетов Европы 2020 в контексте финансового кризиса Лесли Бадд 6. Агентства регионального развития и меняющиеся социальные поля: к социологии региональных систем инноваций Борут Рончевич 7. Управление Неравномерное развитие: политика местного и регионального развития в Англии Энди Пайк, Джон Томани, Майк Кумбс и Аня Маккарти 8. Анализ регионального развития через континуум управления и партнерства: пример Дании Питер Вилгаард Ларсен 9.Субрегиональные агентства развития: опыт Финляндии Юкка Терас и Ари Алатосава 10. Для всех регионов, агентства регионального развития: история и новое поколение RDA в Канаде Хизер М. Холл 11. Сетевой регионализм, агентства развития и периферизация Через «потерю голоса»: движение к пострегионализму? Tassilo Herrschel 12. Цели, функции и структуры европейских агентств по продвижению инвестиций: сравнительный анализ Francesca S.Рота и Карло Салоне, 13. Умные RDA в Европе: передовая практика Филип Кук и Джули Портер 14. Эволюция агентств местного развития от поставщиков услуг до посредников в сетях знаний в Стране Басков: роль академического опыта в изменениях процесс Мирен Эстенсоро и Мирен Ларреа 15. Агентства регионального развития в Австрии: институциональные условия и эволюционное развитие Михаэль Штайнер и Маттиас Шельнаст 16.Непростое будущее итальянских RDA: хорошее, плохое и уродливое Альберто Браманти и Паоло Россо 17. Шведские регионы: нетворкинг, знания и региональные изменения Моника Йоханссон и Дэвид Риландер 18. RDA Futures Никола Беллини, Майк Дансон и Хенрик Халкиер

Познакомьтесь с агентствами регионального развития Канады

Одним из наиболее сложных элементов финансирования канадского правительства может быть понимание того, куда и как движутся средства, и какие агентства предлагают программы финансирования и контролируют их.

Некоторые из ключевых игроков в государственном финансировании — это канадские агентства регионального развития (RDA).

Созданные и финансируемые правительством Канады, эти агентства предлагают федеральные программы на региональном уровне, стремясь создать среду, в которой бизнес может расти, предприниматели могут создавать новые предприятия, а сообщества могут процветать.

В Канаде шесть агентств регионального развития обслуживают районы:

  1. Федеральное агентство экономического развития Южного Онтарио (FedDev Ontario)
  2. Федеральная инициатива по экономическому развитию Северного Онтарио (FedNor Ontario)
  3. Западная экономическая диверсификация Канады (WD)
  4. Агентство возможностей Атлантического океана (ACOA)
  5. Канадское экономическое развитие для регионов Квебека (CED)
  6. Канадское агентство северного экономического развития (CanNor)

Понимание RDA для вашего региона, услуг и программ финансирования, которые он предоставляет, может стать настоящим благом для вашей организации.

Как работает финансирование бизнеса RDA?

Каждый из RDA предлагает несколько программ и услуг финансирования как для предприятий, так и для некоммерческих организаций. Некоторые программы финансирования являются общенациональными, то есть все RDA управляют ими, в то время как другие программы предназначены для отдельных RDA, исходя из потребностей их регионов.

Ниже приводится обзор национальных программ с описанием каждого RDA и их уникальных программ.

Программы финансирования, предлагаемые всеми агентствами регионального развития

Региональный экономический рост за счет инноваций (REGI)

Одна из основных программ, предлагаемых RDA Канады, — это Региональный экономический рост через инновации (REGI).В 2017 году федеральное правительство объединило 22 программы, предлагаемые RDA, всего в два программных потока — программу расширения бизнеса и производительности и программу региональных инновационных экосистем.

  • Расширение бизнеса и производительность (BSP) предлагает финансирование, чтобы помочь компаниям внедрять инновационные технологии для расширения операций, повышения производительности и выхода на новые глобальные рынки.
  • Региональные инновационные экосистемы (RIE) помогает некоммерческим организациям, которые стремятся стимулировать предпринимательскую среду, а также заинтересованным сторонам, которые поддерживают предпринимателей из недостаточно представленных групп, таких как женщины, коренные владельцы бизнеса и молодежь.

Хотя основная цель REGI одинакова для всех RDA, суммы финансирования и другие детали варьируются от региона к региону.

Например, FedDev Ontario BSP покроет до 35% проектных затрат до 10 миллионов долларов, а WD BSP покрывает от 50% до 5 миллионов долларов.

Дополнительные гранты правительства Канады для малого бизнеса

Другая программа финансирования, предлагаемая всеми RDA, — это Инициатива экономического развития, которая поддерживает бизнес и способствует экономическому росту в общинах меньшинств, говорящих на официальном языке.

Прошлые федеральные программы, администрируемые RDA, включают Канадский фонд опыта, который поддерживал развитие туристических инициатив, Фонд женского предпринимательства для предприятий, принадлежащих женщинам или управляемых женщинами, и Инициативу по производству стали и алюминия, которая оказывала финансовую поддержку канадским МСП. и пользователей алюминия.

FedDev Онтарио

FedDev Ontario — RDA для южного Онтарио. За последние 10 лет FedDev Ontario инвестировала более 2 миллиардов долларов в экономику южного Онтарио и недавно получила дополнительное федеральное финансирование в размере 1 миллиарда долларов для продолжения своих программ.Штаб-квартира FedDev находится в Ватерлоо, а офисы — в Торонто, Питерборо и Оттаве, поэтому она может обслуживать организации по всему региону. FedDev Ontario предоставляет финансирование для предприятий, некоммерческих организаций и сообществ.

Одна из недавних историй успеха FedDev в рамках программы BSP — биометрическая компания Онтарио BioConnect , которой было выделено почти 4 миллиона долларов на разработку инновационных приложений безопасности.

Помимо управления национальными программами для региона, FedDev также предлагает уникальные программы, такие как Программа экономического развития и диверсификации сообществ (CEDD), которая направлена ​​на обеспечение устойчивого экономического роста в малых и сельских общинах на юге Онтарио.Кандидатами могут быть предприятия или некоммерческие организации, которые работают над диверсификацией и преобразованием своей местной экономики.

Успешные кандидаты в CEDD могут получить от 50% допустимых расходов до 5 миллионов долларов США.

Федор Онтарио

В качестве RDA федерального правительства для северного Онтарио, FedNor предлагает программы, услуги и финансовую поддержку предприятиям и партнерам в сообществах для создания рабочих мест и стимулирования экономического роста.

Кандидаты могут получить до 33% приемлемого капитала и до 50% приемлемых некапитальных затрат для проектов, ориентированных на приоритеты экономического развития сообщества; или до 90% приемлемых затрат на проекты, в которых сообщества нанимают квалифицированного специалиста для помощи в развитии местной экономики.

Одной из основных финансовых инициатив FedNor является Программа развития Северного Онтарио (NODP). NODP предоставляет финансовую поддержку проектам, возглавляемым муниципалитетами, исконными народами и другими организациями и учреждениями, с целью стимулирования экономического развития и диверсификации сообществ, создания рабочих мест и большей самообеспеченности сообществ в северном Онтарио.

Западная экономическая диверсификация Канада

WD способствует экономическому росту в Западной Канаде, предлагая программы и услуги предприятиям, некоммерческим организациям и сообществам.Он способствует развитию и диверсификации экономики Западной Канады и продвигает интересы Запада в национальной экономической политике и практике.

Например, в 2019 году WD предоставила более 18 миллионов долларов финансирования 10 компаниям в Альберте через BSP и более 6 миллионов долларов финансирования восьми проектов в Эдмонтоне через RIE.

Уникальные предложения, которыми управляет WD, включают Сеть бизнес-услуг Западной Канады, группу независимых организаций, финансируемых WD; сеть предоставляет услуги, помогающие создавать и развивать малый бизнес в Западной Канаде.

Агентство возможностей Атлантического океана, Канада

ACOA способствует экономическому росту в Атлантической Канаде за счет развития бизнеса, развития сообществ и защиты Атлантической Канады на национальном уровне. ACOA фокусируется на программах, которые способствуют повышению производительности, коммерциализации инновационных технологий, глобальной конкурентоспособности и развитию навыков.

Одной из программ, предлагаемых ACOA, является Атлантический инновационный фонд (AIF), который поддерживает проекты предприятий и некоммерческих организаций, ведущие к разработке и коммерциализации технологических продуктов или процессов.

Успешные кандидаты в AIF могут получить условно возвращаемое финансирование в размере до 3 миллионов долларов.

ACOA также предлагает программу развития бизнеса, которая предоставляет беспроцентные ссуды, чтобы помочь организациям начать, расширяться или модернизироваться.

Канадское экономическое развитие для регионов Квебека

CED является ключевым игроком в экономическом развитии малых и средних предприятий (МСП) Квебека. CED стремится обеспечить долгосрочное экономическое развитие Квебека, уделяя особое внимание тем областям, где преобладает медленный экономический рост или возможности для продуктивной занятости ограничены.

Одной из ключевых программ, предлагаемых CED, является Программа экономического развития Квебека, цель которой — помочь общинам воспользоваться возможностями экономического роста и диверсификации. Под этим зонтиком существует множество программных потоков, в том числе один для предприятий и некоммерческих групп для развития официальных языков, а другой для развития общественной инфраструктуры.

CanNor

CanNor работает над развитием диверсифицированной и устойчивой экономики на трех территориях Канады.Агентство реализует программы экономического развития для расширения ключевых секторов экономики, включая горнодобывающую промышленность, рыболовство, туризм, культурную промышленность, а также развитие сообществ и бизнеса.

Две из основных программ CanNor — это всеохватывающая диверсификация и экономическое развитие на Севере (IDEANorth), которая поддерживает предприятия и другие организации в стимулировании развития сектора и наращивания потенциала, и Программа экономических возможностей коренных народов Севера (NAEOP), которая предлагает два потока финансирования один для общин аборигенов и один для предпринимателей и владельцев бизнеса из числа аборигенов, чтобы помочь им воспользоваться новыми экономическими перспективами.

Финансирование бизнеса через агентства регионального экономического развития

В рамках федерального плана по инновациям и повышению квалификации RDA являются ключевой движущей силой роста канадской экономики и развития бизнес-инноваций. Ежегодно RDA вносят значительные финансовые взносы в поддержку коммерческих и некоммерческих организаций. Например, в 2019 году CanNor инвестировала более 2,2 млн долларов в проекты экономического развития для поддержки МСП в Юконе, и только FedDev Ontario предоставила более 39 млн долларов в качестве финансирования предприятиям в рамках Инициативы по стали и алюминию.

Лидеры, понимающие потенциал работы с RDA, могут получить финансовую поддержку, необходимую для расширения масштабов своей организации и получения конкурентного преимущества.

Следующие шаги, чтобы узнать больше о финансировании правительства Канады

Многие инициативы, предлагаемые через агентства регионального развития Канады, обсуждаются на вебинарах по финансированию Mentor Works — мы охватываем все основные критерии, чтобы вы могли оценить, может ли программа подходить для ваших проектов стратегического роста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *