Суббота , 21 Декабрь 2024

Аэротруба цена оборудования: Аэротруба купить новую установку 🪂 Цена. Продажа б/у оборудования ⚙ ⋆ Техклуб

Содержание

Устойчивое, надежное и экологичное вертикальная аэродинамическая труба

С наступлением века альтернативные источники энергии стремительно расширяются во всех секторах. вертикальная аэродинамическая труба производят электроэнергию, не причиняя вредных последствий сжигания ископаемого топлива. Они эффективно преобразуют возобновляемые источники энергии в электрическую. Найдите все типы генераторов альтернативной энергии, такие как ветряные турбины. вертикальная аэродинамическая труба и т. д. на Alibaba.com. Неважно какой. вертикальная аэродинамическая труба по вашему выбору, оно будет засчитано в вашу долю вклада в мир без углерода.

вертикальная аэродинамическая труба помогают в выработке надлежащей электроэнергии без использования каких-либо ископаемых видов топлива. Они экологически чистые. С ростом уровня развития было изобретено несколько генераторов альтернативной энергии. Поговорим о солнечных батареях. вертикальная аэродинамическая труба или любые другие категории производителей энергии, все одинаково профессиональны. В дальнейшем,. вертикальная аэродинамическая труба бывают разных типов в зависимости от того, где они будут использоваться или сажаться.

вертикальная аэродинамическая труба имеют большие мощности. Они снабжены многофункциональными системами управления. Почему бы не уменьшить свой углеродный след с помощью. вертикальная аэродинамическая труба ни за что? Однако с увеличением потребности в энергии мы не можем долго полагаться на исчерпаемые источники энергии. Итак, переходите на зеленый цвет с. вертикальная аэродинамическая труба найдено на Alibaba.com.

Чтобы удовлетворить ваши требования к электричеству, перейдите на Alibaba.com. Он предлагает уникальные. вертикальная аэродинамическая труба варианты для всех розничных и оптовых продавцов. В ближайшие дни улучшение альтернативных источников энергии будет одним из основных направлений предотвращения дальнейших резких изменений климата на нашей материнской планете. Сделайте шаг в сторону сохранения окружающей среды прямо сейчас!

Аттракцион аэротруба – Playex

Аттракцион аэродинамическая труба – это отличный способ испытать ощущение полета без самолета или парашюта. Принцип действия основан на движении воздуха вверх примерно со скоростью 195 км/ч. Часто этот аттракцион сравнивают с прыжком с парашюта, ощущения крайне похожи с чувством, которое испытывает человек во время свободного падения.

Популярность аттракциона резко выросла после церемонии закрытия в 2006 году зимних Олимпийских игр в Турине. Многие люди до этого никогда не видели аэротрубу прежде, и были очарованы выступлением акробатов. В 2009 году во время презентации логотипа зимней Олимпиады Сочи 2014 года этот аттракцион использовался на Красной площади в Москве.

Открытые вертикальные аэродинамические трубы могут быть переносными или стационарными.

Портативные аэротрубы часто используются в кино и для демонстраций. Есть аттракционы без защитного контура для более полного ощущения полета. Также вертикальные аэродинамические трубы также могут иметь стены или сетки, для защиты от падения из туннеля.

Как это работает

Для аэротруб используют различные типы механизмов для перемещения воздуха. Двигатели, как правило, обеспечивают вертикальный поток воздуха от 6 до 16 футов в ширину. Блок управления позволяет регулировать скорость вентилятора с помощью регулятора. Скорость ветра может быть скорректирована на многих вертикальных аэродинамических трубах, как правило, между 130 и 300 км/ч.

Аэротруба – это альтернативный аттракцион для тех, кто боится высоты, но хочет испытать ощущение свободного полета как при прыжке с парашютом. Стоить помнить, что в аэротрубе человек испытывает нагрузку на на спину, шею, плечи. И если у человека есть противопоказания, то стоит проконсультироваться с врачом перед “полетом”.

Стоимость и характеристики

Стоимость аэротрубы в зависимости от ее типа может составлять нескольких сотен тыс. долларов. Мобильные варианты имеют такие параметры: Двигатель –  Дизель, 500 л.с.
Расход топлива, л/ч.    50-80
Диаметр стакана, м.    3,0
Диаметр потока, м.    2,5
Скорость потока (примерно), км/ч    200
Вес, кг    8500

Стоимость полета на аэротрубе может сильно отличаться. Например, на одной из аэротруб  в Киеве 5-минутный полет стоит около 700грн (30 уе.)

Continue Reading

Аэротруба в Девяткино «Flystation» — официальный сайт, цены, фото, видео, отзывы

FlyStation (ФлайСтейшн) — это уникальный спортивный аттракцион, симулятор свободного падения, находящийся всего в 10 минутах езды от станции метро «Девяткино». Это парение в воздухе без каких-либо удерживающих устройств. Гарантированный прилив бодрости, адреналина и хорошего настроения!

Полёт в аэротрубе — это как будто прыжок с парашютом с высоты 4 000 метров. Только здесь вы совершенно не подвергаете себя риску. Позвольте себе интересно провести время всей семьей.

Что вы найдёте в аэрокомплексе FlyStation:

На первом этаже аэродинамического комплекса расположено уютное кафе. Там вы сможете провести время перед полётом, или, спустившись с небес на землю, поделиться эмоциями с друзьями.

На втором этаже к вашим услугам всё, что нужно для счастья человеку решившему научиться летать:

Вежливый администратор, который радушно встретит вас и ответит на все интересующие вопросы.

Гардеробы, а так же раздевалки, где вы сможете облачиться в комбинезоны, шлема и очки, необходимые для полёта в воздушном тоннеле. Приятная новость: прокат оборудования входит в стоимость полёта!

Комната подготовки, в которой проводится инструктаж посетителей, готовящихся к своему первому полёту.

Магазин профессионального снаряжения. Здесь же вы можете приобрести футболку, кружку, магнит на холодильник и чехол для iPhone на память. Спешим вас предупредить: с каждым днём полёты всё больше входят в моду! В нашем магазине Вы можете выбрать для себя шлем и снаряжение для занятий в аэротрубе.

На третьем этаже вы найдёте самое важное — вход в полётную зону! Ещё одна приятная новость: здесь же Вы совершенно бесплатно сможете увидеть, как тренируются наши профессиональные спортсмены. Рядом с полётной зоной расположены комнаты для подготовки спортсменов и команд.

Как добраться

От станции метро «Девяткино» до аэротрубы следуют маршрутные такси № 627, 619, 621. Остановка «АЭРОТРУБА».

От станции метро «Проспект Просвещения» и «Гражданский проспект» в сторону посёлка Кузьмолово следует маршрутное такси № К205 (желтый стикер). Остановка «АЭРОТРУБА»

Аэродинамическая труба в Москве — 6 мест ✌ (адреса, отзывы, фото, рейтинг)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 аэродинамических труб в Москве;
  • Лучшие аэродинамические трубы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Аэродинамические трубы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие аэродинамические трубы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: торты на заказ, десерты, кофе, бургеры, блины, кавказская кухня, русская кухня, европейская кухня.

Аэродинами́ческая труба́ — это техническое устройство, предназначенное для моделирования воздействия среды на движущиеся в ней тела. Применение труб в аэродинамике базируется на принципе обратимости движений и теории подобия физических явлений. Объектами испытаний в аэродинамических трубах являются модели натурных летательных аппаратов или их элементов (геометрически подобные, упруго подобные, термически подобные и т. д.), натурные объекты или их элементы, образцы материалов (унос материалов, ка…

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.


Добавить аэродинамическую трубу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Аэротруба в СПб — полет в аэротрубе по купону на скидку от Biglion

Чувство свободного полета, легкости не сравнить ни с чем. Но чтобы ощутить его сполна, придется заняться экстремальными видами спорта. Не каждый оценит скачки адреналина. Поэтому, для тех, кто боится высоты, но все еще мечтает летать, подойдет полет в аэротрубе.

Помимо безопасности, полет в аэротрубе в СПб еще и доступный способ провести время. Не нужно проходить длительное обучение или покупать дорогостоящее оборудование. Достаточно посетить аэротрубу в Санкт-Петербурге, послушать инструктора, а дальше — летать и чувствовать себя свободно.

Полет в аэротрубе по выгодной цене

Вы обязательно оцените посещение аэротрубы в СПб, а также сможете подарить незабываемые ощущения своим близким.

Если вас заинтересовала возможность провести свободное время необычным способом, предлагаем вам:

  • Купоны на полет в аэротрубе, выгодные цены, скидки;
  • Услуги, включающие в себя прокат экипировки для полета в аэротрубе;
  • Прохождение инструктажа и сопровождение профессионального инструктора во время полета;
  • Покупку купона для себя или оформление подарочной услуги.

Вам не нужно бояться, ведь полет в аэротрубе в СПб — абсолютно безопасное занятие. На протяжении всего времени вас будет сопровождать специалист, который убедится, что вы все делаете правильно.

Купоны и скидки на аэротрубу от Biglion

Если вы еще не приобретали купоны на скидку от Биглион и сомневаетесь, стоит ли тратить на них деньги, мы можем вас убедить:

  • Многие жители Санкт-Петербурга уже опробовали аэротрубу и оставили свой отзыв под соответствующей акцией — так вы сможете узнать больше о конкретном месте;
  • К акциям прилагаются подробные описания условий — соблюдая их, вы получите отличное обслуживание и не переплатите за дополнительные услуги;
  • Наши клиенты получают поддержку на всех этапах реализации купона — достаточно написать или позвонить в службу поддержки, и ваш вопрос обязательно решится.

Дозвуковая аэродинамическая труба 450мм (Tecquipment (Великобритания))

Компактная, практичная сквозная всасывающая аэродинамическая труба для изучения аэродинамики. Ветровая труба экономит время и деньги по сравнению с полномасштабными аэродинамическими трубами или воздушно-десантными лабораториями.

Ветровой туннель обеспечивает точные результаты и подходит для обучения студентов и исследовательских проектов.

Воздух поступает в туннель через аэродинамический эффузор (конус), который линейно ускоряет воздух. Затем он входит в рабочую секцию и проходит через решетку перед перемещением через диффузор, а затем в осевой вентилятор с переменной скоростью. Решетка защищает вентилятор от повреждения рыхлыми предметами. Воздух покидает вентилятор, проходит через глушитель, а затем возвращается в атмосферу.

Отдельный блок управления и контрольно-измерительной аппаратуры контролирует скорость осевого вентилятора (и скорость воздуха в рабочей секции).

Металлическая рама поддерживает аэродинамическую трубу. Рама включает запираемые ролики для удобной мобильности.

В комплекте с аэродинамической трубой:

  •  Трехкомпонентный баланс (AF1450T)
  • NACA 0012 Аэрофотосъемка с отводами (AF1450B)
  • 150-мм хорда 300 мм пролет NACA0012 с аэродинамическим покрытием.
  • Дисплей дифференциального давления (AF1450V) x 2

        Измеряет и отображает давление в зависимости от атмосферы или дифференциального давления.

  •     32-контактный дисплей (AF1450W)

        Измеряет и отображает до 32 различных давлений от моделей, труб Pitot-static и других измерительных приборов, прикрепленных к аэродинамической трубе.

  •     Универсальная система сбора данных (VDAS-F)
  • Универсальная система сбора данных (VDAS®), позволяющая осуществлять сбор данных на компьютере.

Широкий спектр экспериментов по дозвуковой аэродинамике (некоторые из них требуют вспомогательных средств), в том числе:

  • Поток мимо блефа и обтекаемых тел с наблюдениями давления и скорости в след.
  • Исследования по разработке пограничного слоя
  • Влияние соотношения сторон на характеристики аэродинамического профиля
  • Производительность аэродинамического профиля с fl ap, влияние угла наклона на подъемник, перетаскивание и срыв
  • Распределение давления вокруг цилиндра при суб- и сверхкритических условиях потока
  • Изучение характеристик моделей, включающих основные измерения сил подъема и тяги
  • Изучение характеристик трехмерных аэрофотосъемок с использованием измерений подъема, тяги и момента качки
  • Изучение распределения давления вокруг модели аэродинамического профиля для получения лифта и сравнение с прямыми измерениями подъема
  • Перетащите силу на тело блефа, нормальное к воздушному потоку
  • Визуализация потока

Аэродинамическая труба в Челябинске | Праздничное агентство «Оранжевый Ёжик»

Центр праздничных услуг «Оранжевый Ёжик» предлагает испытать ни с чем несравнимое чувство свободного падения от полета в аэродинамической трубе. Научитесь управлять телом в восходящем воздушном потоке. Такой опыт полезен перед прыжком с парашютом, а те, кто не решается этого делать, получат представление о затяжном прыжке и океан эмоций. Море эмоций гарантируем!

Полетать в Аэродинамической трубе могут: 
  • дети с 5-6 лет;
  • взрослые с весом до 120 кг.

У пользователей аттракциона должно быть здоровое сердце и опорно-двигательный аппарат.

Польза от полётов в Аэротрубе:

Парение в Аэротрубе может длиться до 15 минут – это намного больше длительности прыжка с парашютом. Полчаса нахождения в стремительном воздушном потоке сжигают калории в таком количестве, как если бы вы пробежали марафон в 42 км. При этом тело ощущается не так как обычном состоянии, что способствует отладке координации движений, нагрузке на мышцы-стабилизаторы. Полет в аэродинамической трубе стимулирует выработку серотонина – «гормона счастья», тем самым улучшая функционирование нервной системы и укрепляя иммунитет.

Насколько безопасен полет в Аэротрубе:

Конструкция аттракциона гарантирует безопасность свободного парения, что подтверждено исследованиями и практическим использованием. Моделирование ситуации с резким отключением вентилятора, генерирующего воздушный поток, показало: парящий человек мягко упадет на упругую сетку без каких-либо повреждений. Те, кто уже испытал Аэротрубу, утверждают – в течение 3-4 минут они полностью адаптировались к полёту. Прошедшие несколько сеансов смогли летать уже без помощи инструктора.


Другие факторы вашей безопасности

  • Предварительный инструктаж о правилах поведения на аттракционе.
  • Обязательное снаряжение – специальный костюм, защитный шлем.
  • Страховка во время полета личным инструктором, находящимся внутри трубы.
  • Оборудование камеры свободного парения: снизу — батутом, сверху – страховочной сеткой.

Пределов камеры трубы вы не покинете, несмотря на ошеломительную скорость воздушных потоков – около 250 км/час. Вы получите возможность «зависнуть» в одном месте, по желанию – совершать акробатические трюки: перевороты, изменение положений, высоты парения.

Как оформить заказ на полёт в Аэротрубе

Аэродинамическая труба находится по адресу:


Verticle Продажа аэродинамических труб, обучение по аренде

Можете ли вы сказать мне, какие детали мне понадобятся для строительства моей собственной вертикальной аэродинамической трубы?

Мы можем проконсультироваться с вами по всем аспектам вашего бизнеса в аэродинамической трубе, однако, если вы ищете «рецепт аэродинамической трубы», мы не будем предоставлять вам эту информацию. Нынешние производители совместно потратили миллионы на усовершенствование конструкции туннеля, и сейчас нет причин изобретать ее заново. Мы порекомендуем объект из нашего списка производителей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Можете ли вы помочь нам приобрести вертикальную аэродинамическую трубу в другой стране?

Да, мы можем. Хотя вы обнаружите, что наш самый большой рынок в настоящее время находится в Соединенных Штатах, у нас есть отношения с качественным производителем в Европе, и мы можем соответственно направить вас к безопасной покупке за пределами Соединенных Штатов.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мою вертикальную аэродинамическую трубу?

Ответ зависит от того, какой блок вы покупаете. Переносные устройства изготавливаются быстрее и доставляются или забираются в рабочем состоянии примерно через 6–9 месяцев. Большие стационарные блоки требуют гораздо большей конструкции, и, опять же, в зависимости от того, какой блок вы покупаете, вы можете приобрести все детали и привлечь подрядчиков на своей стороне для его сборки, или вам, возможно, придется изготовить детали или закрепить детали самостоятельно, в этом случае активно Разработка и строительство такого типа оборудования может занять от 6 месяцев до 2 лет.

Я видел другие информационные пакеты, доступные для немедленной покупки в Интернете. Стоят ли покупать?

Если вы хотите получить квалифицированное мнение по какому-либо предмету, всегда лучше поговорить с кем-нибудь, кто имеет наибольший опыт. Вы найдете более 20 лет квалификации и реальный жизненный опыт в строительстве, эксплуатации, проектировании и обучении в вертикальных аэродинамических трубах, подробно описанных на нашем сайте. Мы обнаружили, что лучше начать с сеанса вопросов и ответов по телефону, чтобы наилучшим образом ответить на ваши вопросы, в отличие от стандартного информационного пакета, поскольку вопросы и потребности каждого человека уникальны.Как вы можете видеть на всех наших сайтах, мы предлагаем большой объем информации без комиссии. Прежде чем выбрать представителя в отрасли вертикальных аэродинамических труб или совершить какие-либо крупные покупки по этому поводу, пожалуйста, проверьте ссылки.

Build the Indoor Skydiving Facility

Indoor Skydiving Source имеет более чем 6-летний опыт работы в отрасли и каталогизирует единственный полный набор данных по закрытым парашютным сооружениям от всех производителей. Продолжая нашу непредвзятую роль, мы представляем эту статью всем, кто интересуется строительством и эксплуатацией закрытого центра для прыжков с парашютом. Мы также покрываем небольшую нишу на рынке временных установок для таких вещей, как мероприятия или сезонные установки.

ISS работает с производителями, операторами и потенциальными операторами аэродинамической трубы с 2014 года. Следующий документ поможет вам разобраться в самых основах строительства и эксплуатации аэродинамической трубы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше, просмотрите ресурсы на этом веб-сайте или найдите здесь полный актуальный список производителей и свяжитесь с одним или несколькими из них.

Рынки и приложения для прыжков с парашютом в помещении

Существует 3 основных рынка вертикальных аэродинамических труб:

Общественные учреждения

Безусловно, крупнейший рынок вертикальных аэродинамических труб — это широкий спектр открытых и работающих по всему миру общественных объектов. Демография потребителей этих объектов — впервые. Местные парашютисты, а также растущее сообщество любителей и профессиональных пилотов в аэродинамической трубе составляют, как правило, меньшую, но часто значительную часть бизнеса.Из-за того, что полеты в аэродинамической трубе безопасны, ограничений для участников обычно очень мало. Практически любой физически здоровый человек может летать. Возраст, как правило, колеблется от 4 лет и выше, а ограничение по весу составляет около 260 фунтов (120 кг), что является единственным другим распространенным ограничением.

Обученный персонал офицеров безопасности (инструкторов) помогает обучать, летать и обеспечивать безопасность всех клиентов. Обычно аэродинамические трубы включают помещения для проведения групповых мероприятий, таких как дни рождения, корпоративные мероприятия и т. Д.Также распространены дополнительные удобства на территории или поблизости. Примеры включают другие развлечения, такие как наездник, стена для скалолазания в помещении или катание на лыжах в помещении. Также обычно можно найти в аэродинамической трубе прилегающий ресторан / бар. Мы ведем единственный объективный и актуальный список всех аэродинамических труб в мире.

Аренда для мероприятий, представлений и временного оборудования

Прыжки с парашютом в помещении появлялись на многих крупномасштабных мероприятиях, таких как Драфт НФЛ, церемония закрытия Олимпийских игр, для съемок специальных мероприятий и многого другого.Для этих установок требуется сертифицированный персонал, что обычно является частью договора аренды. Из-за разнообразия мероприятий оценить цены сложно. Для всех запросов на аренду отправьте свою информацию через форму запроса внизу этой страницы.

Военные объекты и обучение

Военнослужащие по всему миру проводят тренировки в аэродинамической трубе для своих войск. Некоторые используют общественные объекты, в то время как другие построили свои собственные для частного использования. Вы можете увидеть примеры этих объектов в нашем закрытом / закрытом разделе.

Личные принадлежности

Таких немного, но они существуют. Для примера см .: SkyVenture Nad al Sheba.

Строительство аэродинамической трубы

Типы и размеры аэродинамической трубы

При запуске бизнеса по прыжкам с парашютом в помещении определение типа аэродинамической трубы, которую вы хотите построить, является важным первым шагом. Тип и размер туннеля очень зависят от места, которое вы планируете построить. Если вы не знакомы с различными типами вертикальных аэродинамических труб, я настоятельно рекомендую вам прочитать нашу статью на эту тему.Переносные и стационарные установки могут быть любого типа и размера.

Портативное и постоянное

  • Переносные туннели часто имеют гребную конструкцию или конструкцию с открытым потоком, которые намного шумнее. Это ограничивает количество доступных для работы локаций. Эти машины также часто меньше по размеру и потребляют меньше энергии, требуя меньшего окружающего населения или даже поддержки сезонных участков. Для работы этих туннелей часто требуется благоприятная погода.
  • Постоянные установки требуют серьезной конструкции, которая часто включает рытье больших ям для размещения камеры возвратного воздуха. Большинство современных стационарных установок теперь имеют рециркуляцию с охладителями в качестве опции. Поскольку конструкция с рециркуляцией естественным образом нагревается, добавление чиллеров к замкнутому контуру позволяет объектам регулировать температуру воздушного потока. Современные рециркуляционные конструкции могут работать в любых погодных условиях, что важно при круглогодичной работе.

Размер и скорость

  • Размер: Этот вид туннеля довольно прост. Размер туннеля обычно измеряется диаметром полетной камеры. Чем больше диаметр, тем больше людей могут летать одновременно. Самый распространенный размер — это диаметр 14 футов (4,3 м), который соответствует требованиям начинающих летчиков, парашютистов и требований соревнований по парашютному спорту в закрытых помещениях.
  • Скорость: Первые летчики летают в положении «живот к земле», что требует самой низкой воздушной скорости из всех положений.Это означает, что даже самые медленные аэродинамические трубы пригодны для использования на основном рынке прыжков с парашютом в помещении. Почти все современные сооружения работают на достаточно высоких скоростях, чтобы удовлетворить потребности парашютистов и профессионалов, которым нравится иметь доступную скорость примерно 170 миль в час (270 км / ч). В зависимости от вашего целевого рынка это может быть важным соображением.

Рынок, демография и население

Прыжки с парашютом в помещении действительно стали всемирно признанным занятием. Мы предлагаем более 160 аэродинамических труб в более чем 40 странах мира.Благодаря безопасному характеру деятельности и небольшим ограничениям для участников, бизнес процветает во многих местах. Одним из наиболее важных факторов при выборе места для строительства аэродинамической трубы является численность окружающего населения. Если говорить в среднем, то большинство 14-футовых аэродинамических труб окружают как минимум 1 миллион жителей. Это число может увеличиваться и уменьшаться при изменении таких переменных, как размер летной камеры, тип аэродинамической трубы, уровень доходов населения, туристические притяжения и многое другое.

Рекомендации по идентификации места

При выборе площадки для строительства аэродинамической трубы важно учитывать следующие основные моменты:

Шум
Технология рециркуляционных аэродинамических труб решила проблемы шума, связанные с ранними аэродинамическими трубами, в которых использовался пропеллер, представленный ниже. В зависимости от типа и производителя аэродинамической трубы важно учитывать, сколько шума будет издавать ваша машина. Большинство переносных туннелей довольно громкие. Большинство рециркуляционных туннелей тихие, если не сказать тихие снаружи.

Разница по высоте
При постоянной установке часто важно учитывать высоту здания. Эти машины могут достигать 60 футов в высоту даже при серьезном копании. Это очень важно учитывать, думая о строительстве постоянного объекта.

Разрешения на строительство
Прыжки с парашютом в закрытых помещениях часто встречают сопротивление со стороны местных жителей из-за необычных требований к зданиям. Мы наблюдали, как многие проекты отвечают местным потребностям и создают успешные предприятия, которые кормят этот регион.Мы также видели, что лишь горстка предприятий закрывала свои двери, некоторые из них открылись с начала 1980-х годов.

Затраты, строительство и владение

В случае портативной машины, ожидайте вложить не менее 500 000 долларов США в само туннельное оборудование. Возможно, вы сможете найти подержанные портативные машины по более низкой цене, но будьте очень осторожны при покупке подержанных. Помимо этих базовых затрат вам необходимо будет учесть в своем бизнес-плане затраты на транспортировку, строительство, землю и эксплуатацию.

Рециркуляционные туннели намного сложнее, и большинство компаний предлагают широкий спектр услуг — от только оборудования до операций «под ключ».Чтобы открыть проект для общественности, большинство современных проектов рециркуляционных туннелей (диаметром 12–16 футов, стационарные установки) требуют инвестиций в размере 7–10 миллионов долларов. В это число входит стоимость машины. Для справки на нижнем уровне вы можете найти некоторых производителей, предлагающих компоненты рециркуляционного туннеля только по цене от 1700000 долларов США.

производителей + изготовление на заказ

Есть много производителей, которые строят всевозможные аэродинамические трубы.Есть также очень успешные группы, производящие машины по индивидуальному заказу. Мы ведем полный список производителей, включая места, построенные по индивидуальному заказу. Важно изучить всех производителей и их предложения.

Франшиза

против прямого владения

Обычно вы найдете варианты как для франчайзинга, так и для прямого владения. Роялти обычно составляют 5-7% от дохода.

Процесс строительства / График

После этапов первоначального планирования и утверждения фактический график строительства аэродинамической трубы может занять от 8 до 12 месяцев.

Закрытые площадки для прыжков с парашютом зарекомендовали себя как чрезвычайно прибыльный и широко признанный бизнес. Первоначальная стоимость и сложности при запуске проекта — самая большая проблема для заинтересованных инвесторов.

Если вы хотите построить или арендовать крытый центр для прыжков с парашютом, воспользуйтесь этим веб-сайтом в качестве ресурса и посетите список производителей вертикальных аэродинамических труб, чтобы связаться с поставщиком.

Услуги и цены | Аэронавтика и астронавтика

Действует с 1 июля 2019 г.

Обзор

UWAL проводит испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в аэродинамической трубе Кирстен для клиентов за пределами университета.UWAL является самодостаточным, поскольку доход, который он получает от своих коммерческих клиентов, покрывает все эксплуатационные расходы, создает резерв для среднесрочных капитальных затрат и включает 15,6% институциональных накладных расходов UW (для использования университетских коммунальных услуг, обслуживания территории и других общих расходов. ). В этом тарифном справочнике описаны наиболее распространенные услуги, которые UWAL предоставляет своим клиентам в аэродинамической трубе Кирстен. UWAL также имеет доступ к другим объектам и может предоставлять дополнительные услуги. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к тестированию.

Тарифы на аэродинамическую трубу Кирстен (8 на 12 футов):

Услуга или предмет

Ставка / основа

Обычная занятость (минимум: 9 часов в день)

650 $ / час

Сверхурочная работа

750 $ / час

День простоя

3500 $ / сутки

Электронное сканирование давления

$ 2500 / тест

Внутреннее усилие / баланс крутящего момента

$ 2500 / тест

Подача воздуха высокого давления

$ 2500 / тест

Источник питания постоянного тока (40 кВт)

$ 2500 / тест

Предварительные инженерные услуги

125 $ / час

Официальный отчет об испытаниях

330 $ / тест

Транзитные затраты Стоимость

кВт без учета налога с продаж (10. 1%)

Доставка

KWT стоимость

Налог с продаж (или налог на использование) и административные накладные расходы UW:

Налог с продаж штата Вашингтон (или налог на использование, имеющий такую ​​же ставку) не применяется к чистым услугам или дополнительным дискам и документам, обычно выводимым в ходе чистых услуг. Поэтому налог с продаж не применяется к большинству сборов UWAL.Исключение составляют материальные предметы, такие как избыточные материальные затраты или путевые точки. Таким образом, всякий раз, когда UWAL пересчитывает стоимость таких материальных ценностей для удобства местного персонала, сквозные расходы включают в себя тот налог с продаж, который UWAL первоначально уплатил.

Описание услуг и политик UWAL

Ежедневная минимальная плата

UWAL начисляется посменно.

Основа почасовой оплаты указана выше, потому что в большинстве запросов и государственных субподрядов требуется, чтобы затраты оценивались с почасовыми приращениями.Минимальная плата за смену — это продолжительность смены, указанная в соглашении о работе, умноженная на базовую стоимость регулярной занятости, плюс сверхурочные часы работы.

Таким образом, традиционная 9-часовая с 7:30 до 16:30 дневная смена стоит 5850 долларов.

кВт вместимость
Занятие

KWT начинается с подготовки испытательной секции к установке модели и заканчивается снятием модели и восстановлением испытательной секции до стандартной тестовой конфигурации самолета. Стандартные часы работы: с 7:30 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме праздников Вашингтонского университета.

Продолжительность смены, указанная в трудовом соглашении, может составлять до 17:30 в течение 10-часового стандартного рабочего дня, за что взимается плата в размере 6500 долларов. Это обычное дело для клиентов за пределами штата.

Ежедневное ожидание решения о том, опаздывать или нет, — это нормально, но влечет за собой более высокую ставку сверхурочной работы и трудно обещать, поскольку нам, возможно, придется изо всех сил стараться найти доступный персонал.

Иногда заключались рабочие соглашения, в которых указывались 12-часовые смены, время начала 6:30 утра, время начала 8:30 утра и т. Д., по разным причинам клиентов, но они зависели от численности персонала, сезонного расписания автобусов и других обстоятельств. Узнайте, нужны ли нетрадиционные смены.

Вместимость

кВт включает:

  • KWT в аренду, включая использование компьютеров UWAL для просмотра данных и выполнения тестовых задач.
  • Персонал для эксплуатации туннеля, сокращения объемов данных и помощи в изменении модели.
  • Поддержка сбора данных о силе и моменте, визуализации потока, цифровых фотографий и видео.
  • Достаточное количество канцелярских товаров и товаров для магазинов.
  • Использование программных пакетов UWAL Plotting и Wind Tunnel Data Organizer.
  • Предварительные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК, подготовленные по завершении теста.
  • Окончательные данные испытаний, цифровые изображения и журналы выполнения на компакт-диске (CD-ROM или DVD-ROM) в формате ПК после завершения окончательной обработки данных, если это необходимо.
Политика сверхурочных

Сверхурочная работа возникает всякий раз, когда тестирование выходит за рамки запланированной смены или когда тестирование запланировано на субботу, воскресенье или выходные дни Вашингтонского университета.Плата за сверхурочные не взимается за время, потраченное на восстановление после простоя. UWAL не может гарантировать наличие сверхурочной работы.

Политика простоя

Иногда клиенты могут оказаться не в состоянии продолжить свою тестовую кампанию. Возможно, необходимая деталь модели временно недоступна или матрица испытаний была заполнена досрочно. Если все услуги, предоставляемые UWAL, прекратились, и ситуация такова, что персонал UWAL может работать над другими проектами, то представитель компании может потребовать перехода на простой, начиная со следующего дня (при условии, что тестирование проводится в течение нескольких дней).

Если необходимость переключения в режим простоя возникает во время стандартной смены, оставшаяся часть этой смены будет взиматься в соответствии с Основой затрат на регулярную занятость (обычно продолжается сокращение объема данных и другая обработка результатов тестирования).

Тарификацию блоками по полдня можно обсудить с руководством UWAL.

(Старая политика, согласно которой время простоя было почасовой оплатой, вызвала дискуссию, совершенно несоразмерную доходу от простоя. Кроме того, однажды ставка за время простоя была скопирована в формы ценообразования, предоставленные правительству Агентство клиентов, что приводит к отказу от контракта и последующему циклу пересмотра документов. )

Политика простоев

Время простоя возникает, когда UWAL отвечает за проблему, решение которой занимает более 15 минут и которая не позволяет продолжить тестирование. UWAL не взимает плату за использование туннеля или сверхурочную работу во время простоя. Обратите внимание, что действия, которые являются частью стандартных рабочих процедур UWAL, например процедуры калибровки или проверки туннелей, не считаются временем простоя.

UWAL прилагает разумные усилия для обеспечения работоспособности своих объектов во время запланированных испытаний.В случае простоя оборудование попытается восстановить потерянное время тестирования, предложив дополнительное время тестирования, если оно доступно. Например, если простой вызывает задержку на целую смену, и после запланированного окончания теста нет дополнительных дней, то один из вариантов — работать в расширенные (12-часовые) смены в течение оставшейся части теста. UWAL не может гарантировать восстановление потерянного времени тестирования.

Электронное сканирование давления

UWAL имеет систему электронного сканирования давления (EPS), которая идеально подходит для измерения большого количества давлений.Помимо времени, необходимого для выполнения настройки, взимается плата за настройку каждого теста. Отдельной платы за использование нет, но использование EPS требует обнуления, нескольких минут для калибровки, выполняемой в порядке каждого часа использования, и других связанных задач. Внимание к управлению тестированием, так что большинство задач EPS выполняются параллельно с изменениями модели и т. Д., Что снижает влияние на занятость. Если вы хотите использовать EPS во время испытания, свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши цели измерения давления.

Испытания модели с приводом — Двигатели внутреннего сгорания

Можно проводить пробные запуски при работающем двигателе внутреннего сгорания испытываемого изделия. Из-за связанных с этим опасностей для здоровья, таких как воздействие окиси углерода, необходимо соблюдать стандартную рабочую процедуру, которая включает время для вентиляции и требует, чтобы концентрация окиси углерода в испытательной секции и на модельной палубе упала до безопасного уровня, прежде чем персонал будет допущен к работе. те области. За этот тип тестирования дополнительная плата не взимается, но регулярная плата за использование продолжает накапливаться во время вентиляции в часы стандартной смены, предусмотренной соглашением о работе.Вентиляция осуществляется двумя большими вытяжными вентиляторами на верхнем этаже.

Во время проветривания контура аэродинамической трубы во время недавних силовых испытаний с небольшими двигателями, производящими выхлоп, CO не был обнаружен в диспетчерской или в цехе UWAL, поэтому работа все еще была сделана. Рекомендуется составить такой план пробега, чтобы запуск двигателя происходил в конце дня, чтобы аэродинамическая труба проветривалась всю ночь (без взимания платы за пределами контрактного времени смены). Свяжитесь с UWAL, чтобы обсудить ваши требования к тестированию.

Тестирование легковых или грузовых автомобилей с использованием поворотного стола PACCAR

Проигрыватель PACCAR Turntable (он же Vehicle Ground Plane) находится на складе UW рядом с университетским городком и не использовался с 2005 года. Испытание в аэродинамической трубе с использованием PACCAR Turntable требует как минимум оплаты за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку и другие работы с поворотным столом.

2D тестирование

Стеновая система 2D имеется, но не используется с 2004 года.За испытание в аэродинамической трубе с использованием 2D Wall System взимается как минимум плата за регулярное использование. Политика относительно того, взимать ли плату за установку и использование, как это делалось в прошлом, будет обсуждаться по мере необходимости. Вероятно, потребуется возмещение затрат на Q-калибровку, калибровку баланса F / M и другие работы с 2D-стеной.

Результаты

Официальные отчеты об испытаниях — Печатные копии — Диски с результатами испытаний и отчетов

Некоторые клиенты предпочитают, чтобы UWAL составлял формальный отчет в стиле ANP от Boeing, в котором указывается время испытаний, условия сокращения данных, уравнения сокращения данных, выбранные изображения и версии журналов в формате pdf. Приобретение отчета об испытаниях включает в себя печать и доставку 1 или 2 печатных копий отчета об испытаниях вместе с диском (плюс до 3 копий), содержащим цифровую версию отчета в формате Adobe Acrobat PDF вместе со всеми данными испытаний и изображений. Дополнительные печатные копии и диски могут быть приобретены через месяцы или годы после окончания теста в зависимости от договорных или юридических требований к хранению.

Пример сметы

Этот пример сметы расходов предназначен для клиента, заинтересованного в проведении испытания самолета в аэродинамической трубе.Данные электронного сканирования давления (EPS) будут собираться во время некоторых прогонов в дополнение к стандартным данным силы и момента. Предлагаемая тестовая матрица насчитывает 150 пробежек (каждый пробег представляет собой набор контрольных точек, в которых изменяется только один параметр, например, угол атаки или бокового скольжения). Контрольная матрица также требует 30 изменений конфигурации модели. Заказчик хочет получить отчет об испытаниях, а UWAL предоставит точки срабатывания.

Время установки : 6 часов

Фактическое время установки модели может немного отличаться в зависимости от сложности модели и степени осведомленности производителя модели о наших системах поддержки моделей.Иногда это всего 2 часа, иногда 2 дня. В этом примере в качестве приблизительной оценки используется 6 часов.

Время ветра для прогонов данных: 18,5 часов

Предполагается, что среднее время наветренности составляет 7-8 минут за один заход, включая подъем и спуск. Продолжительность выполнения зависит от количества контрольных точек и того, сколько времени обнуления / калибровки EPS добавляют к сбору данных. Обычно бег в UWAL длится 4-10 минут.

Время включения ветра для прогонов Flow-Viz: 2 часа

Время, необходимое для Flow-Viz, сильно варьируется.Установка дымового потока занимает 30-60 минут, China Clay требует времени на очистку, пробеги Mini-Tuft занимают около 60 секунд на каждую контрольную точку для фотосъемки и т. Д. И т. Д.

Время смены модели: 10 часов

Предполагается, что смена модели занимает в среднем 18 минут. Обратите внимание, что некоторые изменения модели могут занять несколько часов.

Проверка туннеля и ежедневная калибровка: 2,5 часа

Есть несколько ежедневных задач, которыми должен заниматься персонал в аэродинамической трубе, например, запуск Bal Cal дважды в день, проверка контуров туннеля и проверка лопастей вентилятора.Во многом это происходит, когда клиенты работают над своими моделями, но даже в этом случае планируйте на эти задачи около 15–30 минут в день. Они считаются частью проживания.

Время на случай непредвиденных обстоятельств: 2 часа

Если план тестирования настолько жесткий, что он не может включать пару часов на случай непредвиденных обстоятельств, то рассмотрите возможность заключения контракта на более длительные смены или более дней.

Снятие модели: 4 часа

Общее необходимое время: 45 часов (или 5 дней по 9 часов в день)

Аренда туннеля: 29 250 долларов США (45 часов работы при 650 долларов США в час)
Электронное сканирование давления: 2500 долларов США
Точки перемещения: 20 футов при 17 долларах США / фут (включая налог с продаж) = 340 долларов США
Отчет об испытаниях: 330 долларов США

Итого: 32 420 долларов США

5 важных советов по созданию лучшего крытого центра парашютного спорта — StarFly

Кроме того, существует огромное количество различных технологических решений, доступных для создания крытых аэродинамических труб. Например, рециркуляционные аэродинамические трубы стоят дорого, но решают проблему шума, что является решающим фактором для обеспечения приятных впечатлений от прыжков с парашютом в помещении.

Найдите инвесторов, прежде чем найдете инструкторов

Очень многие предприятия терпят неудачу, потому что планируют слишком далеко, не вдаваясь в самые важные аспекты. Финансирование, надежная техническая экспертиза, надежный совет, конкурентное преимущество и профессиональное руководство — наиболее важные элементы успешного бизнеса по прыжкам с парашютом в закрытых помещениях .

Все остальные части упадут на свои места в нужное время.
Итак, сначала обратитесь в профессиональную консалтинговую фирму, которая поможет вам спроектировать центр прыжков с парашютом, оценить затраты, выбрать оборудование и составить бизнес-план. Второй шаг — привлечение инвесторов к финансированию.

Поддерживайте соотношение размера и населения

Этот совет предназначен исключительно для компании по прыжкам с парашютом в помещении , основной целевой сегмент которой — широкая публика. Как правило, вертикальной аэродинамической трубы диаметром 14 футов достаточно для обслуживания 1-миллионного города. Если вы открываете свой бизнес в регионе с большим населением, вам понадобится более крупный, и наоборот. StarFly может помочь вам выбрать идеальный размер вашего оборудования для парашютизма, исходя из ваших целевых сегментов, населения, планов на будущее и бюджетных ограничений.

Есть место для расширения

Прыжки с парашютом — это быстро развивающийся приключенческий вид спорта. Помимо профессиональных клиентов, таких как военнослужащие, в эти центры стекается все большее число любителей и опытных энтузиастов парашютного спорта, чтобы насладиться острыми ощущениями от свободного падения и полета.По мере того, как ваш бизнес набирает обороты, вы в конечном итоге захотите расширить свою деятельность — как локально, так и в других местах.
Если ваше текущее местоположение переполнено клиентами, вы сможете установить еще одну аэродинамическую трубу в своем бизнесе по прыжкам с парашютом. Это возможно только в том случае, если у вас есть дополнительная недвижимость. Так что всегда оставляйте место для расширения. Если спрос на прыжки с парашютом стагнирует, вы всегда можете организовать там мероприятия, удобные для людей.

Доверьтесь профессионалам

Установка крытого парашютного центра может занять до года и стоить до 5 миллионов евро, в зависимости от различных факторов.Свяжитесь с надежными профессионалами с мировым именем, такими как StarFly, которые обладают обширными знаниями в отрасли. Они могут помочь вам получить максимальную выгоду от вашего центра парашютного спорта при минимальных затратах.

Аэродинамические трубы открытого цикла | Аэролаб

Анкета

Следующая анкета предназначена для упрощения начального процесса проектирования вашей новой аэродинамической трубы замкнутого цикла AEROLAB.Пожалуйста, ответьте на вопросы как можно более тщательно и подробно и придерживайтесь единой системы единиц (например, дюймы, футы, метры, фунты и т. Д.). Пожалуйста, дважды проверьте все размеры и включите дополнительную информацию и / или фотографии, если это необходимо для облегчения понимания.

  • Размеры испытательной секции

  • Каковы внутренние размеры испытательной секции (ДхШхВ)?
  • Длина
  • миллиметров (мм) сантиметров (см) метров (м) дюймов (дюймов) футов (футов)

  • Ширина
  • миллиметров (мм) сантиметров (см) метров (м) дюймов (дюймов) футы (футы)

  • Высота
  • миллиметры (мм) сантиметры (см) метры (м) дюймы (дюймы) футы (футы)

  • Скорость туннеля

  • Каковы минимальные / максимальные рабочие скорости в туннелях ?
  • Максимальная скорость в туннеле
  • километров в час (км / ч) метров в секунду (м / с) количество узлов в секунду (фут / с) миль в час (миль / ч)

  • Уровень турбулентности

  • Что такое уровень турбулентности?
  • Равномерность потока

  • Что такое однородность потока?
  • Весы

  • Будут ли установлены внутренние и внешние весы силы / момента (доступны в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Информация о балансе внутренней силы / момента
  • Подъем
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) килограммов (кг) граммов (г)

  • Перетащите
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Боковое усилие
  • до
  • фунтов (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Шаг шага
  • до
  • фунтов (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент рыскания
  • до
  • фунтов (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент крена
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) килограммов (кг) граммов (г)

  • Информация о балансе внешней силы / момента
  • Подъем
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) килограммов (кг) ) граммы (г)

  • Перетащите
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) ки логограммы (кг) граммы (г)

  • Боковое усилие
  • от
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютонов (Н) килограммов (кг) граммов (г)

  • Шаговый момент
  • до
  • фунтов (фунтов) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент рыскания
  • до
  • фунтов (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Момент поворота
  • до
  • фунты (фунты) ньютоны (Н) килограммы (кг) граммы (г)

  • Система позиционирования модели

  • Будет ли установлена ​​система позиционирования модели (доступная в AEROLAB)? Если да, опишите желаемые характеристики.
  • Шаг
  • от
  • до

    Ввод будет в градусах

  • Управление шагом

    с моторным приводом с ручным управлением

  • Рыскание
  • от
  • до

    Ввод будет в градусах

  • Контроль рыскания

    с моторным приводом с ручным управлением

  • Траверс Система

  • Будет ли установлена ​​система перемещения испытательной секции (доступная в AEROLAB)?
  • Система охлаждения

  • Будет ли использоваться охлаждение?
  • Если да, то какую температуру вы хотели бы поддерживать?

    Ввод будет в градусах

  • Градусах

    Фаренгейта (° F) Цельсия (° C)

  • Опишите систему охлажденной воды.
  • Информация о месте установки

  • Опишите в масштабе предполагаемое место установки.
  • В помещении или на улице?
  • По возможности предоставьте фотографии сайта.

    Перетащите файлы сюда или Выбрать файлы

    Максимум. размер файла: 50 МБ.
  • Опишите предполагаемый маршрут установки.
  • Укажите размеры узких мест, таких как подвесные трубопроводы, опорные балки, углы, дверные проемы и т. Д.
  • Также по возможности предоставьте фотографии маршрута.

    Перетащите файлы сюда или Выбрать файлы

    Максимум. размер файла: 50 МБ.
  • Компоненты аэродинамической трубы замкнутого цикла могут быть тяжелыми. Опишите пол на месте установки (материал, толщина, расчетный предел допустимой нагрузки и т. Д.).
  • Достаточно ли велико предполагаемое место установки, чтобы убрать экраны, уменьшающие турбулентность, после того, как туннель будет расположен? Ширина экрана примерно такая же, как ширина сжатия.
  • Какая электрическая мощность имеется в настоящее время на месте установки? По возможности предоставьте входные данные для напряжения, силы тока и частоты.
  • Можно ли модернизировать при необходимости?
  • Ваша контактная информация

  • Ваше имя *

    Первый Последний

  • Электронная почта *
  • Телефон *
  • Компания / Организация *
  • Дополнительные примечания
  • Комментарии

    Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.

Машина для испытания на падение Эйфеля и аэродинамическая труба


1903 и 1912

Самое точное на сегодняшний день устройство для испытания на падение и аэродинамическая труба для измерения сопротивления падающих предметов различной формы



В конце своей жизни известный инженер-строитель Густав Эйфель (1832-1923) приступил к исследованиям в области авиации.Надежные данные и повторяемые методы исследования были редкостью в начале 1900-х годов, но Эйфель привнес в эту область инженерную дисциплину. В процессе он получил самые точные аэронавигационные данные того времени, подтвердил давнюю теорию о потоке жидкости, которая никогда не была однозначно доказана, и основал лабораторию, которая стала моделью для будущей практики.

В 1903 году Эйфель построил устройство для проверки сопротивления различных тел, бросая их по вертикальному тросу, подвешенному на втором уровне башни, носящей его имя. Он построил машину, которая точно измеряла сопротивление при падении и записывала это на диаграмму внутри машины. Таким образом он испытал около 40 форм в течение следующих трех лет.

Желая более длительных испытаний, Эйфель построил аэродинамическую трубу рядом с башней (чтобы использовать энергию ее генератора) в 1909 году. В ней он испытал многие из тех же форм, которые он уронил, подтвердив теорию о том, что воздух, движущийся вокруг неподвижного тела, производит такое же сопротивление, как у тела, движущегося в неподвижном воздухе. В этом туннеле также впервые тестировались макеты целых самолетов.

Эйфель значительно расширил свои исследования, когда в 1912 году открыл свою лабораторию Auteuil. В ней были две аэродинамические трубы, в которых использовалась общая испытательная камера. Испытательная камера Эйфеля позволяла любой струе воздуха проходить через закрытую комнату и мимо испытательного объекта без помех со стороны боковых стен, повышая точность по сравнению с более ранними конструкциями. Расширяющиеся впускные и выпускные каналы повышают эффективность этих туннелей и сводят к минимуму их энергопотребление. Эти две особенности были приняты во многих более поздних аэродинамических трубах.Меньший туннель был демонтирован в 1933 году, но более крупный остался, что сделало Отей старейшей из сохранившихся авиационной лаборатории с неповрежденной первоначальной аэродинамической трубой.

Туннель был подарен французскому правительству (Services Techniques de l’Aéronautique) в 1920 году, когда Эйфелю было 88 лет. Он работал без перебоев с момента своего открытия и продолжает использоваться для испытаний самолетов, зданий и гоночных автомобилей (F1). Он был объявлен французским национальным памятником.Машина для испытания на падение Eiffel выставлена ​​в вестибюле Aérodynamique Eiffel.


Ориентир Расположение

Aérodynamique Eiffe
l67 rue Boileau
75016 Париж, Франция

Церемония записки

27 октября 2005 г.

Вертикальная аэродинамическая труба (VWT) | Федеральные лаборатории

Описание: VWT — это вертикально ориентированная аэродинамическая труба замкнутого цикла. обеспечение рентабельного, высококачественного дозвукового испытательного воздушного потока со скоростью до 102 миль в час.Это первый тест динамического движения. объект в DoD с комбинированным испытанием вращения и вынужденных колебаний и возможности моделирования. Эта возможность позволяет AFRL моделировать маневренные движения самолета, совпадение точек полета и исследовать физику нелинейной аэродинамики. Эти данные непосредственно влияет на разработку закона о контроле и способствует разработка базы данных и инструментов вычислительной гидродинамики (CFD). Испытательная секция имеет открытый жиклер диаметром 12 футов и длиной 15 футов. который обеспечивает легкий доступ для модели или свободно падающих тел и парашюты.Дополнительным преимуществом VWT является возможность тестирования концепции технологий подрядчика, тем самым обеспечивая ВВС с возможностью независимого аудита претензий подрядчиков. Занимает два человека для работы (один для управления двигателем, а другой для данных приобретение), предоставляя исследователям AFRL недорогую и гибкую возможность тестирования.

Возможности:

Условия испытаний:

Число Маха: 0 — 0,14; (Vмакс. = 130 фут / сек)

Диапазон чисел Рейнольдса (0 — 1.0 миллионов / фут)

Атмосферное давление и температура

Контрольная работа Возможности: фиксированное крепление для парашютов или тел свободного полета. Стенд MAT для статических и динамических испытаний

— Частота вращения до 130 об / мин

— Диапазон углов (-90o

— Поворотные весы и возможность принудительного колебания

— Вторичный воздух и 175 каналов данных через контактные кольца

Система сбора данных LabView

Диагностика потока : Лазерный лист, Velocimetry (PIV) с визуализацией частиц, Масло Потоки

Примеры Текущие / прошлые программы: исследование конфигурации, тестирование Разработка техники, аэродинамика с большим углом атаки, парашют Исследования, UAS Research

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *