Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Home / Статьи и новости / Дмитрий Барсов, хостел 1912. О том, как устроена работа с гостями.
Работа-с-гостями

Дмитрий Барсов, хостел 1912. О том, как устроена работа с гостями.

Наша работа с гостями в целом не отличается от общепринятых стандартов, но имеет свои особенности. Например, с утра мы накрываем завтраки и варим свежий кофе – он отлично дополняет нашу атмосферу домашнего уюта. Пробовали даже готовить блинчики, но горячие завтраки хорошо подходят большим хостелам, где и владельцы, и персонал могут вместе заниматься работой с гостями.


До двух часов мы занимаемся уборкой, а с двух до десяти часов вечера встречаем гостей, оформляем, выдаем им ключи. Изначально время заезда мы установили 16:00, но на практике оказалось, что гостям это не удобно, и мы перешли к стандарту – 14:00. А вот ограничение до 22 часов мы ввели потому, что дежурим в хостеле сами и на ночь уезжаем домой. Конечно, поздний заезд – не проблема, если гость предупредил заранее, а вот если в этот же день звонит и хочет приехать на ночь глядя, то это не наш клиент. Мы в таком случае рекомендуем хостел с круглосуточным дежурством по соседству. На практике же наше желание ночевать дома стало маркетинговым инструментом. Мы отсеиваем заведомо не подходящих нам клиентов. Ведь все гости, которые бронируют в последний момент – это не обычные туристы, которые планируют отдых заранее. Это либо гуляки из баров, либо спонтанные неорганизованные путешественники, да мало ли кто.


Другой способ получать «своего» клиента – это цена. Конечно, всегда можно обсудить символическую скидку, но, так же, всегда найдутся люди, которые скажут, что и 100 рублей – это дорого. У нас есть планка, ниже которой мы не опустимся даже в том случае, если хостел будет стоять пустой. Потому, что наше качество должно быть сопоставимо с ценой и тем гостем, который приедет на наше предложение. Надо стремиться к своему клиенту, искать его.


А то, что стратегия правильная, подскажет результат работы, подскажут гости, которые приедут. Когда атмосфера подходящая, они легко налаживают контакт и между собой, знакомятся, появляется дружба или даже романтические отношения, даже путь продолжают вместе. Была у нас совершенно невероятная история. Одна группа бекпекеров ехала от нас в Пекин, а другая группа ехала из Пекина до Исландии. И вот в один день их маршруты пересеклись аж на берегу Байкала и первые посоветовали вторым остановиться у нас. И те приехали! Это самое прекрасное, когда гости говорят, что у нас здорово и они хотят вернуться еще, будут советовать друзьям. Мы чуть-чуть меняем этот мир к лучшему, даем позитивные эмоции, это наше призвание.


Нашли то, что искали? Напишите нам, какую информацию вы хотите видеть на нашем сайте.

Имя и Фамилия*
E-mail:*
О чем бы вы хотели прочитать на нашем сайте:*

Check Also

Death_to_stock_communicate_hands_5

Выбираем коды ОКВЭД для хостела

Выбираем коды ОКВЭД для хостела. Если вы решили открыть свой хостел и готовитесь регистрировать себя ...

Добавить комментарий

Поддержите HowToHostel! Ваш вклад поможет проекту существовать и развиваться.

PayPal: [email protected]

Карта Сбера: 4276 5500 3125 9883

.